К сожалению ничего не фотографировал, но там все очень просто. Я все делал даже не на яме а на земле. Задняя опора это та блестящая аллюминиевая железяка которую видно слева в передней арке внизу у двери - когда повернеш руль направо, а справа соответственно если повернеш руль нолево. Если заглануть под саму эту деталь то видно как опора просто надета на рычаг и прикручена к кузову 3 болтами., Рычаг в этом месте имеет вид шестигранника длинной примерно 10 сантиметров и диаметром около 15 мм. Задача вывесить переднее колесо, чтобы разгрузить опору, отчернуть 3 болта (один на 18 и два на 16), стянуть покачивая опору с рычага (если от руки не идет то причина стука не в опоре и надо смотреть чтото другое), на шестигранник рычага надеть термоусадку я брал 20 мм, нагреть,, чтобы она села (я наргевал зажигалкой которая на ветру не тухнет). После этого надеть опору. Надеваться будет туго. Поэтому надо аккуратно стучать молотком, можно через деревяшку. Потом прикрутить опору назад. Так как я делал все на земле, то мне пришлось снять колесо чтобы было больше места для работы, максимально поднять машину на домкрате под середину порога подложить два зимних колеса друг на друга и доску и убрать домкрат чтоб не мешал. Извите за орфографию отвечаю с телефона.
Добавлено через 15 минут
И еще. Делал все один. Но руки у меня растут из того места что надо. Болт тяжедо откручиваеся только тот что на 18, рожковые ключи не подойдут, только головки. Возможно еще и рычаг прийдется длиннее делать с помощью трубы, но не обязательнл. Заметки на болтах не делал, болты закручивал сто есть силы. Через неделю проверял не ослабли ли. Не ослабли. Развал схождение не делал. Так как в сторону машину уводить не стало.