Сайлентблоки передних рычагов

Nirvanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
88
Благодарности
9
Адрес
Москвa
Автомобиль
Тига 2.0
на них нет микротрешин и отслоений
в сервисе сказали что они ходят долго в отличии от передних, которые мне заменили
люди вас разводят на деньги
сервис в котором я обслуживаюсь ваг сервис на волгоградке
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Стук издаёт не резина, а сочленение шток рычага - внутренняя втулка СБ. Для устранения на него иногда даже надевают термоусадку. Почитай внимательно тему.
 

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Стук издаёт не резина, а сочленение шток рычага - внутренняя втулка СБ. Для устранения на него иногда даже надевают термоусадку. Почитай внимательно тему.

Я так и сделал. Надел термоусадку и подвеска замолчала. По времени не больше часа на яме.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Эх... запутался я совсем в сайлентах. Пробег 50 000 Стук есть как тут описывают при сайлентах. Решил менять. Какие в основном надо менять : 8J0 199 231 - Сайлентблок переднего рычага задний. Или до кучи все? Или не надо тратить денег, а только задние? Увы в технике познания очень даже слабы.
Просто решил всё до кучи делать и опорные подшипники скрипят и стучим. Ещё сегодня подушку АКПП проверю на стук.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Я так и сделал. Надел термоусадку и подвеска замолчала. По времени не больше часа на яме.

Умоляю... покажите,пожалуйста, на что одевают эту термоусадку. Помогите ликвидировать техническую безграмотность :eek:
 

anakonda19051

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
каменск-уральский
Автомобиль
Тигуан 2012 1.4 (150л.с.) 4 Motion

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
подскажите термоусадка какого размера.
20млм.

Добавлено через 12 минут
Парни честное форумчанское прочитал тему с 17 ст всю.
Достали стуки на мелкой кочковатой дороге и по гравийки когда еду с крупными камнями тоже подбрякивает. Из темы понял что сочленение резина (центральное отверстие) сайлента заднего и шестигранник рычага в этом виноваты.
Хочу попробовать избавиться от стуков с помощью термо усадки. Рычаги у меня стальные.

Ход моих действий.
1. поднимаю машину полностью перед.
2. откручиваю 3 болта от обоймы сайлент блока и стягиваю собственно сам сайлент с рычага ( шестигранника) так?
3. затем на сам шестигранник надеваю термоусадку 20млм подогреваю горелкой без фанатизма.
4. И спомощью такой то матери надеваю сайлент на шестигранник если необходимо можно и спомощью молоточка и оправочки помочь надеть?

ТАК? поправте ежели чё не так. Одному можно это провернуть?

После этого развал делаем или нет? Или вокруг болтов сделать метки как они стояли?

Простите за много вопросов.
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
К сожалению ничего не фотографировал, но там все очень просто. Я все делал даже не на яме а на земле. Задняя опора это та блестящая аллюминиевая железяка которую видно слева в передней арке внизу у двери - когда повернеш руль направо, а справа соответственно если повернеш руль нолево. Если заглануть под саму эту деталь то видно как опора просто надета на рычаг и прикручена к кузову 3 болтами., Рычаг в этом месте имеет вид шестигранника длинной примерно 10 сантиметров и диаметром около 15 мм. Задача вывесить переднее колесо, чтобы разгрузить опору, отчернуть 3 болта (один на 18 и два на 16), стянуть покачивая опору с рычага (если от руки не идет то причина стука не в опоре и надо смотреть чтото другое), на шестигранник рычага надеть термоусадку я брал 20 мм, нагреть,, чтобы она села (я наргевал зажигалкой которая на ветру не тухнет). После этого надеть опору. Надеваться будет туго. Поэтому надо аккуратно стучать молотком, можно через деревяшку. Потом прикрутить опору назад. Так как я делал все на земле, то мне пришлось снять колесо чтобы было больше места для работы, максимально поднять машину на домкрате под середину порога подложить два зимних колеса друг на друга и доску и убрать домкрат чтоб не мешал. Извите за орфографию отвечаю с телефона.

Добавлено через 15 минут
И еще. Делал все один. Но руки у меня растут из того места что надо. Болт тяжедо откручиваеся только тот что на 18, рожковые ключи не подойдут, только головки. Возможно еще и рычаг прийдется длиннее делать с помощью трубы, но не обязательнл. Заметки на болтах не делал, болты закручивал сто есть силы. Через неделю проверял не ослабли ли. Не ослабли. Развал схождение не делал. Так как в сторону машину уводить не стало.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
morf-71 А результат достигнут? Стук ушел?
 

aleks86

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
82
Благодарности
6
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
2.0 TSI
Термоусадка D 20 надевают на рычаг перед сайлентом, я неодевал т.к. сайлент итак туго зашел. Сайленты от ауди тт полностью литые, по ощущениям нет дребезга колеса ноль на руле более плотный. Номера сотри выше в ветке.

Добавлено через 36 минут
Nirvanec, У меня у жены ауди А3 s-line. Подвеска - дубьё, ездить не реально. Выбирать вам.
Только что поменял на своей машине задние сайлентблоки на новые от Lemforder. Машина стала как новая.

Сайленты на настройки подвески не влияют. Призамене на нештатние например от ауди изменяется управление более четкий ноль на руле
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ещё можно посоветовать при надевании сайлента использовать мыльный раствор, для снижения усилия.
 

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Ещё можно посоветовать при надевании сайлента использовать мыльный раствор, для снижения усилия.

Так точно. Я забыл написать что шток (шестиугольник) смазывал жидким мылом.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
morf-71, привет, про термоусадку писал ещё сто лет назад, тогда меня на смех подняли....
 

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так радуйся, что на костре не сожгли.
Когда менял на сплошные они и без термоусадки очень плотно сели. Если бы садились не плотно я бы лично обмотал липким скотчем из алюминиевой фольги. Есть такой для монтажа вентиляций.
Здесь ведь самое главное сколько этот "колхоз" проработает. А это будет ясно только по истечению времени.
 

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Втомто и дело, что шток имеет вид шестигранника, а дырка в сайлентблоке вагеновском круг с прямоугольными ушами. Шестигранник очень быстро превращает дырку в шестигранник но образуется зазор. От него и стук. Кстати запчасти идут с шестигранными дырками.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ещё раз осилил пару тем итог: берём 8J0 199 231 - Сайлентблок переднего рычага задний в сборе от ауди ТТ (там полиуретановый сайлент?) и берём сайлентблоки передние передней подвески от X5 Resource (полиуретановые) - 46-0017. Каждого по 2 штуки: правая и левая?
Или как вариант дешёвый вариант: Febi - отдельно сайлентблок (33973) или Lemforder 34559 , mapco - 36939 - для задних резина, и для переднего какой ставить из резиновых, т.к. родной очень скрипит зимой, а про полиуретан нашёл пост http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=525547&postcount=250, что полиуретан зимой при низких не очень, а у нас часто холодно. беру код 1K0407182 - и выбираю не vag. Какие производители лучше для устранения скрипа? Lemforder ? И какие без дырок, как у штатных выпускаются.
У меня пробег 50 000 - имеет ли смыл брать в сборе?

Добавлено через 50 минут
Febi - отдельно сайлентблок (33973) - это литой от Ауди, а Lemforder 34559 , mapco - 36939 - это стандарт с дырками.

Добавлено через 52 минуты
А это оригинальный номер 3C0199231D - сайлетблок заднего переднего рычага.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ещё раз спрошу - на машину 2009 г.в. можно ставить:
Febi - отдельно сайлентблок (33973) - это литой от Ауди.
В теме писали, что подходит, кто поставил нужно ли или родные поставить?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Pote, не рекомендую феби брать, это ж лютый китай. Лемфердеровские сайленты у кого-то застучали в морозы ниже 30 градусов.
В цельной опоре от ТТ просто резина, а не полиуретан.
Полиуретановые сайленты левый и правый не отличаются.
У меня пока все ОК, состояние сайлентов отличное, прошел на них около 18000 км.
 
Сверху Снизу