Сайлентблоки задних рычагов

MSY

Новичок
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLJA 2012 г.в.
Менял сайлентблоки задней подвески. Ставил везде лемфёрдер. Для удобства свел в одну схему по номерам. Выкладываю т.к. не находил, что все сайлентблоки были отмечены у предыдущих авторов. Может кому пригодится
Посмотреть вложение 130330
И как "встал" 2991701 ?
Я поменял, в итоге он на ~1,5 см короче оригинала по посадочной поверхности, рычаг болтается на нём....
 

modimu

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
27
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, CAWB, 2013
И как "встал" 2991701 ?
Я поменял, в итоге он на ~1,5 см короче оригинала по посадочной поверхности, рычаг болтается на нём....
Я уточнил у мастера. Ответил, что сайлентблок встал отлично.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Может мне кто-то подсказать как самостоятельно правильно проверить состояние задней подвески при наличии смотровой ямы, монтировок, переноски и т.п.? Блин, уже задолбало это непонятное хаотичное постукивание-побрякивание. Сколько не проверял ничего найти не могу, нигде ничего явно не болтается, не перемещается, всё затянуто. Заменил задние амортизаторы, верхние опоры, стойки и втулки стабилизатора, направляющие суппортов, никаких изменений. Может это и не от задней подвески, тогда откуда? Передняя подвеска перебрана, тоже заменены все сайлентблоки, опоры верхние и нижние, амортизаторы и прочее. Пробег то всего около 100 ткм, здесь люди ездят в разы больше и только потом перебирают...old-emo
 

koe69

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
Может мне кто-то подсказать как самостоятельно правильно проверить состояние задней подвески при наличии смотровой ямы, монтировок, переноски и т.п.? Блин, уже задолбало это непонятное хаотичное постукивание-побрякивание. Сколько не проверял ничего найти не могу, нигде ничего явно не болтается, не перемещается, всё затянуто. Заменил задние амортизаторы, верхние опоры, стойки и втулки стабилизатора, направляющие суппортов, никаких изменений. Может это и не от задней подвески, тогда откуда? Передняя подвеска перебрана, тоже заменены все сайлентблоки, опоры верхние и нижние, амортизаторы и прочее. Пробег то всего около 100 ткм, здесь люди ездят в разы больше и только потом перебирают...old-emo
Я в своей машине как только не исследовал заднюю подвеску, как только не шевелил там всё подряд, и к специалистам ездил, которые рекомендовали мне тупо всё подряд заменить... А решился вопрос со стуками банально просто: подошло время замены задних тормозных колодок, и когда я выковыривал из суппорта старую изношенную колодку, в тот самый момент, когда она сошла с насиженного места, я услышал тот самый характерный щелчок (стук), который я так долго искал. Замена задних колодок с металлическими пластинами, в которые они садятся и обильная смазка этих пластин решили на 100 процентов проблему со стуками (щелчками) в задней подвеске, которая докучала мне много лет.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Виток пружины не болтается в чашке рычага?
Однозначно нет. Проверял, даже снимал пружины.
подошло время замены задних тормозных колодок
За время пока ищу это неуловимое бряканье уже поменял и колодки и диски и направляющие суппортов с резинками.
 

modimu

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
27
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, CAWB, 2013
@Yurkesch,у меня тоже на 110 т.к. появились подобные претензии к задней подвеске. Ничего конкретного не находили. Предложили поменять все сайлентблоки сзади. Мне помогло. Звуки пропали. Видимо тут возраст резинок тоже имеет значение, а не только пробег.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Видимо тут возраст резинок тоже имеет значение
Да у меня это началось уже достаточно давно, и пробег был небольшой и возраст машины не самый древний. Меня смущает что это есть не всегда и только летом, с осени до весны ни разу не брякнет, полная тишина и чаще всего даже не по стиральной доске, а именно на более пологих неровностях и в основном сразу после выезда со стоянки, через некоторое время или полностью пропадает или значительно уменьшается. Я больше по этой причине и поменял задние амортизаторы, считая что именно амортизаторы после стоянки стучат пока опять не прокачаются, кстати, при пробной поездке после замены амортов была полная тишина, чему я очень был рад, но на другой день на этой же дороге опять забрякало, чему я уже рад не был... :mad:
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
А какие характерные признаки убитых сайлентблоков (управляемость, поведение на дороге, характер звуков и т.д.)? И, кто занимался заменой сайлентблоков сам подскажите, есть ли трудности в извлечении дальнего (эксцентрикового) болта верхнего поперечного рычага?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Продолжаю "изучать" свою заднюю подвеску, хотел попутно сделать сход-развал, обнаружил что развальные болты закисли, иного варианта как резать по-видимому нет. Хотелось бы сделать это малой кровью без снятия подрамника, но теперь уже и не знаю. Сегодня, изыскивая возможность доступа к развальному болту верхнего поперечного рычага сабельной пилой (в теме есть люди, которые пилили эти болты даже ножовочным полотном) обнаружил потрескавшийся сайлентблок самого подрамника. Теперь возникает вопрос, а можно ли оставлять такой сайлентблок или лучше всё-таки заменить? Если менять, то уже однозначно снимать подрамник и однозначно на сервис, чего так хотел избежать.. Делал ли кто что подобное?
. 20220816_115236.jpg
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Продолжаю "изучать" свою заднюю подвеску, хотел попутно сделать сход-развал, обнаружил что развальные болты закисли, иного варианта как резать по-видимому нет. Хотелось бы сделать это малой кровью без снятия подрамника, но теперь уже и не знаю. Сегодня, изыскивая возможность доступа к развальному болту верхнего поперечного рычага сабельной пилой (в теме есть люди, которые пилили эти болты даже ножовочным полотном) обнаружил потрескавшийся сайлентблок самого подрамника. Теперь возникает вопрос, а можно ли оставлять такой сайлентблок или лучше всё-таки заменить? Если менять, то уже однозначно снимать подрамник и однозначно на сервис, чего так хотел избежать.. Делал ли кто что подобное?
. Посмотреть вложение 136955
Все пилится без снятия, сам недавно проходил данную процедуру, пилил обычными полотнами от ножовки по металлу, правда хорошими, брал разные, и какие то прям отлично грызли развальцевал болты, думаю, была бы сабельная пила , сделал бы намного быстрее.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Все пилится без снятия
Что пилится без снятия я понимаю (читал Ваш пост ранее), тем более сабельной пилой с пилками для твёрдых сплавов. Меня сейчас больше интересует этот сайлентблок подрамника, стОит его менять или хрен с ним, ещё походит?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Что пилится без снятия я понимаю (читал Ваш пост ранее), тем более сабельной пилой с пилками для твёрдых сплавов. Меня сейчас больше интересует этот сайлентблок подрамника, стОит его менять или хрен с ним, ещё походит?
Ну вот тут не подскажу у меня таких повреждений не было, попробуйте монтажкой пошевелить.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
попробуйте монтажкой пошевелить.
Вряд ли это что даст, эти сайлентблоки довольно мощные, их монтажкой особо не пошевелишь. А кто-нибудь пробовал приопускать подрамник на длинных шпильках, вкрученных вместо болтов? Насколько максимально можно опустить, чтобы доступ лучше был?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Все пилится без снятия, сам недавно проходил данную процедуру, пилил обычными полотнами от ножовки по металлу
Если Вы пилили развальные болты без опускания подрамника, то каким образом Вы умудрились вставить новые болты? Туда ведь даже руку не засунешь... Или какую приспособу мудрили?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Если Вы пилили развальные болты без опускания подрамника, то каким образом Вы умудрились вставить новые болты? Туда ведь даже руку не засунешь... Или какую приспособу мудрили?
Подрамник не опускал, болты на сколько я помню вставил без проблем, приспособив ни какой не было, если не ошибаюсь, приспускал банку глушителя немного, отстегнув ее от резинок, но это не точно, давно было.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Aleksandr 62,
Спасибо! Уже решил этот вопрос. Если приопустить подрамник всего лишь на 50 мм (делал это с помощью шпилек на основе приспособления VW T10096 для фиксации подрамника), то со стороны колёсной ниши открывается прекрасный доступ и для распиливания этих злосчастных болтов (особенно хорошо это делать сабельной пилой) и для установки новых болтов.
 

epsilon

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
138
Благодарности
11
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Уважаемые, подскажите пожалуйста, кто знает. Pычаг задней подвески, поперечный в сборе (серп) У меня с завода стоит 1K0505323N на замену предлагается 5Q0505323C а есть еще 5Q0505323D в чем их различие в этих индексах? И подойдет ли рычаг с D на рестайл 2012 года? Ценник в 2 с лишнем раза дешевле. Спасибо.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Уважаемые, подскажите пожалуйста, кто знает. Pычаг задней подвески, поперечный в сборе (серп) У меня с завода стоит 1K0505323N на замену предлагается 5Q0505323C а есть еще 5Q0505323D в чем их различие в этих индексах? И подойдет ли рычаг с D на рестайл 2012 года? Ценник в 2 с лишнем раза дешевле. Спасибо.
Я поставил, всё подходит. Только нужно учитывать, что кронштейны для проводки АБС нужно заказывать отдельно, так как они отличаются от ранних.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: epsilon

epsilon

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
138
Благодарности
11
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Я поставил, всё подходит. Только нужно учитывать, что кронштейны для проводки АБС нужно заказывать отдельно, так как они отличаются от ранних.
Отлично, теперь хоть какая то есть информация. Кстати по рычагам косточкам тоже чехарда какая то. Стоковые 1K0501529F левый и 1K0501530C правый, потом замена на 1K0501529J (они уже одинаковые на обе стороны, потом еще одна замена на ) 1K0501529H. И от второго поколения рычаг с номером 5Q0501529E (подходит ли он нам? цифры уж больно похожи) с очень хорошей ценой. Что в итоге то ?
 
Сверху Снизу