Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
По умолчанию, при повороте личинки замка штатная сигнализация не отключается, но штатную сигналку можно настроить так, чтобы она отключалась.
1) В этом случае, если дополнительная сигнализация стоит в Slave, то она тоже отключится?
2) Можно ли самому проверить, как настроена реакция на проворот личинки замка применительно к машине с бесключевым доступом? (например, после сервиса, где эту настройку могли изменить)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
...1) В этом случае, если дополнительная сигнализация стоит в Slave, то она тоже отключится?

Да, если в дополнительной слейв-сигнализации нет функции повторной авторизации по метке-транспордеру и(или) вводу пин-кода через штатные кнопки в салоне автомобиля.

2) Можно ли самому проверить, как настроена реакция на проворот личинки замка применительно к машине с бесключевым доступом? (например, после сервиса, где эту настройку могли изменить)

Ставите авто в охрану штатным образом, ждете минут-полторы, потом через личинку открываете дверь. Сработала сирена штатной сигнализации, значит, все в порядке.
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Ставите авто в охрану штатным образом, ждете минут-полторы, потом через личинку открываете дверь. Сработала сирена штатной сигнализации, значит, все в порядке.

Т.е. если не касаться ручки для опознания беспроводного ключа, то машина ключ "не видит"?
А то ведь она "увидит" метку и сирена не сработает при открывании через личинку.

Добавлено через 3 минуты
Да, если в дополнительной слейв-сигнализации нет функции повторной авторизации по метке-транспордеру и(или) вводу пин-кода через штатные кнопки в салоне автомобиля.

В той же Пандоре метка-транспондер не дает завести машину или начать движение (судя по инструкции). Она ведь не мешает попасть в салон, если штатная сигнализация отключилась?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Т.е. если не касаться ручки для опознания беспроводного ключа, то машина ключ "не видит"?

Видит, но не реагирует.

А то ведь она "увидит" метку и сирена не сработает при открывании через личинку.

Для чистоты эксперимента можно батарейку из ключа вынуть.

В той же Пандоре метка-транспондер не дает завести машину или начать движение (судя по инструкции). Она ведь не мешает попасть в салон, если штатная сигнализация отключилась?

В Пандорах есть функция запрета снятия с охраны в слейв-режиме без наличия метки. Но, к сожалению, работает эта функция нестабильно, и поэтому активируют ее редко.

Четко в этом плане работают Экселлент, Призрак, PRO KEY. Может, коллеги еще подскажут варианты.
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
В Пандорах есть функция запрета снятия с охраны в слейв-режиме без наличия метки. Но, к сожалению, работает эта функция нестабильно, и поэтому активируют ее редко.

А модуль управления замком капота в Пандоре можно настроить так, чтобы замок капота открывался только при считывании метки-транспондера?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А замком капота в Пандоре можно настроить так, чтобы замок капота открывался только при считывании метки-транспондера?

А он именно так и работает. Если речь идет про новую линейку 39хх-5000new, то один из выходов через программатор настраивается как "Кодовый канал (НМ-05)". Закрытие замка тогда происходит по одному из событий (что раньше произойдет при закрытом капота): через 20-30 сек после выключения зажигания, при постановке авто в охрану, при пропадании метки. А открытие замка - при включении зажигания при наличии метки.
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
А он именно так и работает. Если речь идет про новую линейку 39хх-5000new, то один из выходов через программатор настраивается как "Кодовый канал (НМ-05)". Закрытие замка тогда происходит по одному из событий (что раньше произойдет при закрытом капота): через 20-30 сек после выключения зажигания, при постановке авто в охрану, при пропадании метки. А открытие замка - при включении зажигания при наличии метки.

А вот это уже хорошо, а то уже подумывал о дополнительном иммобилайзере с функцией управления замком капота. Т.е. при выключенной охране, но без метки, капот закрыт, а при движении включается блокировка под капотом, добраться до которой тоже нельзя.

Добавлено через 10 минут
А открытие замка - при включении зажигания при наличии метки.

А если машина не заводится (бензин закончился, например), то одной метки недостаточно, чтобы заглянуть под капот?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А вот это уже хорошо, а то уже подумывал о дополнительном иммобилайзере с функцией управления замком капота. Т.е. при выключенной охране, но без метки, капот закрыт, а при движении включается блокировка под капотом, добраться до которой тоже нельзя.

Собственно в этом и смысл всей этой линейки Пандор: полноценная противоугонная система , включающая в себя сигнализацию и иммобилайзер с метками. Разница только в комплектации.

А если машина не заводится (бензин закончился, например), то одной метки недостаточно, чтобы заглянуть под капот?

Достаточно включить зажигание , без старта двигателя. На машинах с кейлессом - нажать кнопку старта без удержания педали тормоза.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Здравствуйте.
Подскажите, сколько времени занимает установка Pandora 3910 или Prizrak 830.
Добрый день.
Грамотная настройка и установка данных систем занимает порядка 4-5 часов. Для максимальной работы и защиты автомобиля рекомендую дополнительно рассмотреть цифровые подкапотные реле и эл. замки капота. При данной инстанции вся защита автомобиля ляжет на подкапотные реле и замки капота, что не позволит злоумышленнику сдвинуть автомобиль с места в кратчайшие сроки.
Установка полного охранного комплекса может занимать один, два дня. Всё зависит от профессионализма установщика и задач поставленных перед системой.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Видит, но не реагирует.



Для чистоты эксперимента можно батарейку из ключа вынуть.



В Пандорах есть функция запрета снятия с охраны в слейв-режиме без наличия метки. Но, к сожалению, работает эта функция нестабильно, и поэтому активируют ее редко.

Четко в этом плане работают Экселлент, Призрак, PRO KEY. Может, коллеги еще подскажут варианты.

нестабильно потому что настраивать не утруждаются установщики. Я поначалу сам мучался пока в настройках не выставил время поиска метки 1 секунда вместо пяти. С тех пор забыл про эту проблему. Но в моей модели 3950 эта настройка есть. В других может и не быть.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
нестабильно потому что настраивать не утруждаются установщики. Я поначалу сам мучался пока в настройках не выставил время поиска метки 1 секунда вместо пяти. С тех пор забыл про эту проблему. Но в моей модели 3950 эта настройка есть. В других может и не быть.
Абсолютно согласен, при доп настройке параметров эта функция замечательно работает. Рекомендовал бы к подключению абсолютно всем. Настраивается на всём 3м поколении (39XX, 5100, X1000/1100)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
raror, OSIRIS, спасибо за инфу, попробуем (раньше техподдержка рекомендовала наоборот увеличивать - не помогало). Время потери метки роль играет?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
нестабильно потому что настраивать не утруждаются установщики. Я поначалу сам мучался пока в настройках не выставил время поиска метки 1 секунда вместо пяти. С тех пор забыл про эту проблему. Но в моей модели 3950 эта настройка есть. В других может и не быть.

Поддерживаю, оптимальным временем опроса метки это 1 секунда, но если часто бываете в местах где могут быть помехи (торговые комплексы и гипермаркеты, и т.д.), и включена у сигнализации функция запрет снятия с охраны без наличия метки, то можно ещё запрограммировать задержку опроса концевиков дверей (примерно 5 сек.), тем самым Вам не придётся подойдя к автомобилю ждать несколько секунд для опознавания метки , и отключения сигнализации. Так как опознавания метки у таких мест где паркуется много автомобилей может увеличиться до 3-5 секунд. Просто садитесь в автомобиль и в этот момент идёт опознания метки и система только через пару секунд оповестит звуковыми сигналами о снятии с охраны. Эта функция работает только при пользовании штатным ключом.

Добавлено через 10 минут
Время потери метки роль играет?

Оптимальным вариантом будет 15-20 сек. Слишком маленьким делать не рекомендую система может не понять что от неё хотят, тем самым входить в транс :eek:
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, OSIRIS, спасибо за инфу, попробуем (раньше техподдержка рекомендовала наоборот увеличивать - не помогало). Время потери метки роль играет?

Я думаю для снятия с охраны это не влияет, я ее не менял и у меня сейчас стоит на 31 секунде - пункт 1-6.9, сделаю наверное поменьше. Это время влияет на то как далеко ты уйдешь от машины пока метка не потеряется.

Время задержки опроса концевиков дверей, пункт 1-4.3 у меня стоит 10 секунд.

Раньше когда стояло 5 секунд поиск метки, чаще всего метка у меня очень долго не виделась, уже в машину садился и только через 5 секунд пандора отключалась, а бывало даже что сигналка успевала сработать, а сейчас когда поставил на 1 секунду - все стало намного лучше, как правило снимаю с охраны чаще всего именно штатным ключом, у него кнопки шире и удобнее нажимать (да и как мне кажется иммо у штатного ключа слабее излучает и поэтому плохо видится в отличии от сигнала иммо пандоры, поэтому нажатие на кнопки штатного брелка увеличивает шанс успешного снятия с охраны обоих систем), или сенсорами на дверях - как правило обе сигналки сразу отключаются, а если не сразу пандора снимается с охраны, то пока сажусь в машину, секунды через две-три снимается. Вообще если раньше сильно напрягало, то сейчас все работает замечательно.
 
Последнее редактирование:

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
подскажите по подключению. раньше устанавливал сигнализации но аналоговые а тут решил сам поставить prizrak-700 нашел инструкцию в которой написано
Назначение проводов в автомобиле:
CAN-L - оранжевый с коричневой полосой
CAN-H - оранжевый с зеленой полосой
что can сигналки подключаются в машине всего 4 проводами? два провода управления и + и -? если да то надо просто накинуть параллельно два провода на can провода? а как тогда она программируется? заранее спасибо за ответ.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    31.4 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
устанавливал сигнализации но аналоговые а тут решил сам поставить prizrak-700
что can сигналки подключаются в машине всего 4 проводами?
а как тогда она программируется? заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Ответы на вопросы по ссылкам:
Техническое описание Prizrak-700,710
Руководство пользователя Prizrak-700,710

С уважением, Алексей.
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
Здравствуйте!
Ответы на вопросы по ссылкам:
Техническое описание Prizrak-700,710
Руководство пользователя Prizrak-700,710

С уважением, Алексей.
пришла сигналка прочел инструкцию но остались вопросы.
1. какой по умолчанию Pin код?
2. в магазине где покупал сказали что что бы при постановки работала аварийка надо "сине-красны" от сигналки подключить к аварийной кнопке на на какой провод точно не помнят, так ли это? если да то на какой провод.
3. при монтаже надо снимать клемму с АКБ?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
1. какой по умолчанию Pin код?

Два.

2. в магазине где покупал сказали что что бы при постановки работала аварийка надо "сине-красны" от сигналки подключить к аварийной кнопке на на какой провод точно не помнят, так ли это? если да то на какой провод.

Коричнево-красный провод, и можно на блоке ВСМ подключиться.

3. при монтаже надо снимать клемму с АКБ?

Нет.
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
Два.
Коричнево-красный провод, и можно на блоке ВСМ подключиться.
я правильно понимаю что после завода машины мне надо два раза нажать вверх кнопкой правого стекла с водительского места?
а где находиться этот блок территориально? что бы лишние не разбирать.
p.s. откуда посоветуете взять питание?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу