KMA
Участник
- Регистрация
- 4 Ноя 2012
- Сообщения
- 141
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2.0
Так это действительно не сервисная акция , а информация по продукту у Дарьи к ним доступа нет. Нужно обращаться непосредственно в приемку к мастерам. А смысл фразы : " и за деньгами посылаем его на горячую линию фольца" . что Вы хотели этим сказать ?
Еще раз - я взял эти слова обратно.
а для того чтобы обращаться непосредственно на приемку к мастерам - необходимо потратить свое время и приехать через все пробки к вам. а это не совсем удобно. тем более с негарантированным результатом. или вы это считаете нормальным?
Добавлено через 1 минуту
и так как у Дарьи нет этой информации, то собственно ничего я не наговаривал
"Почему же Максим , можем и хорошее сказать ... Если вам удобнее звонить на горячую линию то звоните ...
А информацией по обновлению обладаем , 2012-2014 г.г. вин номер до 111000 , зачем наговаривать то на людей ? "
Последнее редактирование: