Сheck oil level! спецификация масла?

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
На ТО-1 ОД залил масло Castrol SLX Professional B4 5W30, у него спецификации VW 502.00/505.00. Здесь все пишут, что ОД должен лить со спецификацией 504.00/507.00. Вот и думаю - дилер ошибся или все таки не для лонглайф сервиса (по идее большинство тигов в россии) подойдет и такое? Кому-нибудь заливали масло с такой спецификацией на ТО?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
На ТО-1 ОД залил масло Castrol SLX Professional B4 5W30, у него спецификации VW 502.00/505.00. Здесь все пишут, что ОД должен лить со спецификацией 504.00/507.00. Вот и думаю - дилер ошибся или все таки не для лонглайф сервиса (по идее большинство тигов в россии) подойдет и такое? Кому-нибудь заливали масло с такой спецификацией на ТО?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2069&page=11
вот читай, с 102 поста
 

deribas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
омск
После ТО-1 проехал на ШЕЛЛ 3 тыс.,расход ноль,работает нормально.Сейчас вспоминаю после слива КАСТРОЛА-залили ШЕЛЛ без промывки,это нормально?Есть коментарии господа?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
После ТО-1 проехал на ШЕЛЛ 3 тыс.,расход ноль,работает нормально.Сейчас вспоминаю после слива КАСТРОЛА-залили ШЕЛЛ без промывки,это нормально?Есть коментарии господа?
все масла в пределах одной вяскостной группы абсолютно спокойно смешиваются и взаимозаменяются.
Пакеты присадок в маслах одной ценовой категории у ведущих производителей мало чем отличаются. А если отличаются на микроскопическом уровне, то маловероятно их "конфликтование". Скорее возможно взаимодополнение разных свойств.
Всё остальное - большая экономическая политика и страшилки для малограмотных пользователей.

Промывка может быть полезной в случаях, когда при существенных пробегах доподлинно не известно какое масло было залито и сколько оно прошло на момент смены. Т.е. при подозрениях на то, что масло было неважнецкое и явно переходило положенный срок. Тогда в моторе может иметь место: излишний нагар, чрезмерное лакирование поверхностей, осадок и закупоривание каналов и т.п. Конечно, если мотор в таком состоянии не промывать, а просто залить свежее масло, оно и само постепенно отмоет всё что нужно. Но на это уйдёт гораздо больше времени (чем при 20ти минутной промывке) и это свежее масло быстрее перестанет быть свежим, вобрав в себя большую часть проблем, оставленных прежним маслом. Т.е. тогда просто нужно его заменить раньше положенного срока. Ну скажем на половине рекомендованного пробега.


Сугубо имхойственное имхо.
 
Последнее редактирование:

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
После ТО-1 проехал на ШЕЛЛ 3 тыс.,расход ноль,работает нормально.Сейчас вспоминаю после слива КАСТРОЛА-залили ШЕЛЛ без промывки,это нормально?Есть коментарии господа?
Читаю и не хрена не пойму, у одного жрет у другого нет, напрашивается мысль, а может все дело в сборке движка один при терт лучше, другой хуже. Ну качество vw я не оспариваю, просто это логично и наверняка есть определенные допуски, пусть и на микроны.
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
и чем оно класнее
Почитай в интернете, благо холиваров о масле полно.
На Субаре лил только его и не я один, а большая часть знакомых мне Субаристов. На Тигуан, думаю, все равно. На нем на автомате не получится сделать какие-то супер перегрузки движку.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Камрады, извиняюсь за вопрос не по теме, где можно найти инфу по правильной обкатке двигателя, в инструкции нет, все облазил ни хрена не нашел. :mad:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Читаю и не хрена не пойму, у одного жрет у другого нет, напрашивается мысль, а может все дело в сборке движка один при терт лучше, другой хуже. Ну качество vw я не оспариваю, просто это логично и наверняка есть определенные допуски, пусть и на микроны.
Всё зависит от того как ездить. Будешь крутить двигатель на максимум, будешь масло доливать. Будешь как пенсионер ездить-закоксуется. В средней зоне держаться, то и не особо и жрать будет.

Добавлено через 5 минут
Камрады, извиняюсь за вопрос не по теме, где можно найти инфу по правильной обкатке двигателя, в инструкции нет, все облазил ни хрена не нашел. :mad:

Я тоже не нашёл, но решил так. 200 км надо чтоб тормозные колодки к дискам притёрлись, 500-резину обкатать.Одно на другое накладывается. Итого 500 км достаточно... Ну ладно .... ещё 500 поезжу. Итого 1000 не более 3000 об. Хотя приходилось и до 5 поднимать. А потом прощай обкатка. Перехожу в привычный режим езды.
 
Последнее редактирование:

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
Камрады, извиняюсь за вопрос не по теме, где можно найти инфу по правильной обкатке двигателя, в инструкции нет, все облазил ни хрена не нашел. :mad:
в инструкции есть.
не помню цифру, но что-то около 1500 км в щадящем режиме
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Я тоже не нашёл, но решил так. 200 км надо чтоб тормозные колодки к дискам притёрлись, 500-резину обкатать.Одно на другое накладывается. Итого 500 км достаточно... Ну ладно .... ещё 500 поезжу. Итого 1000 не более 3000 об. Хотя приходилось и до 5 поднимать. А потом прощай обкатка. Перехожу в привычный режим езды.
Мене кум сказал первые 500 до 90 км/ч., ну а дальше добавлять но без фанатизма, а после 1000 уже начинать потихоньку крутить, он шарит нормально, но хотелось бы рекомендации vw. :confused:
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Привык ездить на низких оборотах, при разгоне до 3000 курчу, редко до 4000, при равномерном движении обороты примерно 2000, при 60-70 км/ч еду на 5 передаче, 80 км/ч переключаю на 6 передачу. Температура масла при таком движений 94-96 градусов. При более резком движении температура вырастает до 100 градусов. Как такой режим (низких оборотов) отразится на двигателе и масле? Ведь машина уже при 60 км/ч рекомендует 6 передачу. Масло планирую менять каждые 7-8 тысяч.

Добавлено через 4 минуты
Почему коксуется масло при низких оборотах двигателя? Ведь давление масла одинаковое во всем диапазоне оборотов, согласно программе самообучения по двигателю 1.4 TSI.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мене кум сказал первые 500 до 90 км/ч., ну а дальше добавлять но без фанатизма, а после 1000 уже начинать потихоньку крутить, он шарит нормально, но хотелось бы рекомендации vw. :confused:
Сегодня, пока стоял в очереди на тех.осмотр, полистал мануал. Там описан процесс обкатки. До 1000 км не более 75% от максимальной скорости и не повышать обороты до максимальных. После 1000 км можно постепенно выходить на обычный режим эксплуатации. После 1500 км можно считать что обкатка пройдена. Ну где-то так.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Сегодня, пока стоял в очереди на тех.осмотр, полистал мануал. Там описан процесс обкатки. До 1000 км не более 75% от максимальной скорости и не повышать обороты до максимальных. После 1000 км можно постепенно выходить на обычный режим эксплуатации. После 1500 км можно считать что обкатка пройдена. Ну где-то так.
На какой странице, в каком разделе?
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Книжка 3.2, раздел Рациональое вождение. Даже в оглавлении написан пункт "особенности обкатки автомобиля".
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Книжка 3.2, раздел Рациональое вождение. Даже в оглавлении написан пункт "особенности обкатки автомобиля".
Что такое 3.2 ? Еще раз перелистал книжку ничего похожего нет, есть даже возврат и утилизация отслужившего автомобиля, а обкатки нет. Сегодня перевалило за 1000, по ходу обкатаю как знаю.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
На всех книжках стоят номера. 3.2 - Управление автомобилем.
Что за мануал у вас такой... :eek: Можно фоту титульного листа?, интересно аж стало...
О разных вещах, похоже, говорим...
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
На всех книжках стоят номера. 3.2 - Управление автомобилем.
Что за мануал у вас такой... :eek: Можно фоту титульного листа?, интересно аж стало...
О разных вещах, похоже, говорим...
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
и это единственная книжка которая шла с твоей машинкой?
Ну еще от магнитолки, по вопросу понимаю, что должно быть еще что то? Когда забирал был на столько щепетилен, что машину 40 минут изучал, а с книжкой вопросов не возникло посмотрел 371 стр.,короче недодоли.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
должна быть (по крайней мере у меня есть) толстенькая папочка в которую вложено порядка 6-7 книжек (каждая под своим номером) - начиная с сервисной книжки

может сейчас уже все в одной ? :) - хотя по содержанию не похоже
 
Сверху Снизу