Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
dravor, savil,
Вы в каких районах МСК находитесь? Охота глянуть вживую на 225/70/16
особенно Michlen Latitude Cross 225/70/16 у savil. Как то даже неплохо выглядят они на фото в отличии от других шин)
 

savil

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI
Можно на Дмитровской встретиться по предварительному сговору)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Можно на Речном меня иногда поймать

Добавлено через 3 минуты
В повороте на высокой скорости резина из-за высокого протектора сначала заламывается в боковине а потом начинается снос в бок
После установки 225/70/16 вместо штатных в поведение в повороте на скорости только улучшилось. Более высокий центр тяжести да чувствуется, но это уже если скорость очень большая.
Я же говорю, перестанте так пристально смотреть на высоту профиля. На поведение машины влияет комплекс параметров
 
Последнее редактирование:

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Видел savil, шины классные, прям реально танк!
Начал думать, что себе взять такие.

Но я тут посчитал, что между 215/70/16 и 225/70/16 разница в динамике 0.4-0.5 сек и по расходу топлива до 5%

а в клиренсе не такая большая +10,5 и +17,5мм в сравнении с 215/65/16.
Так что подумываю взять мишек 215/70/16...

Ток они разные о_О бывают. 100T или 104H ....104H должны быть жеcче и тяжелее. Теперь думаю что мне лучше - попрочнее и пожосче или полегче и помягче :D пока склоняюсь к 104H, мне кажется будет менее валкая.

p.s. Про 17е шины думал, но они весят в сборе с диском многвато.... как начал считать, на сколько ухудшится динамика .. так ужас вышел... 235/60/17 (+14,5мм рад.)будут медленнее и больше по расходу , чем 225/70/16 (+17,5мм рад)
p.p.s. Пока решил проехать около 1 тыс км на штатной, потом поменяю скорее всего.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Но я тут посчитал, что между 215/70/16 и 225/70/16 разница в динамике 0.4-0.5 сек и по расходу топлива до 5%

Даже не предполагаю, на основе чего такие вычисления можно сделать вот так, в домашних условиях. Какие-то умные формулы на основе шинных калькуляторов? Та ну...

Полсекунды это важно, да - вы ж с каждого светофора гоняетесь, наверное ;) На трассе же при обгонах турбина вытаскивает прекрасно, особенно при наличии хотя бы хорошей чиповки (у меня 250 лс и 400 нм, грубо говоря - вполне хватает).
Расход 5% - это на уровне погрешности в качестве топлива, настроения и пробки наверняка на учитывает :)

Полтора сантиметра клиренса это, ИМХО, очень неплохо на самом деле - как минимум нивелирует защиту бензобака. Я часто чиркаю ею именно чуть-чуть.

Ну и ямы.... нашим дорогам показаны жесткие мясистые шины, ИМХО. Я почти каждый год диски ровняю - наверное не там езжу :(
 
Последнее редактирование:

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Я почти каждый год диски ровняю

:eek: За 12 лет водительского стажа ни разу диски не мял. Вы вообще перед ямами не тормозите что ли?
P.S. Дороги у нас в регионе г...но.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вы вообще перед ямами не тормозите что ли?

Я просто много по стране катаю, в том числе и ночью. Бывает, что и днем - усталость + маскировка ям бывает неплохая. Бывает, когда идешь на 110 и перед носом раскрывается такое вот чудо уже лучше не тормозить, что бы хоть немножко хода подвески на смягчение удара осталось. Но в основном по ночам, конечно.

Пока-что у меня в любимчиках Кировская (асфальтовые холмы "проплывающие" мимо на уровне среза окна видели когда-нить?), Курская, Ульяновская (мне там раз аж стойку рычага поперечной устойчивости порвало) и Иркутская область вместе с Бурятией (свежак-с о двух погнутых дисках).
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В ульяновской я тоже как-то гнул диски, правда железные на вазовской 10ке но тоже ночью
:)
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Но в основном по ночам, конечно
Ну по ночам на незнакомых трассах вообще газульку не давлю. Тише едешь - дальше будешь. Ваш пример еще доказывает это правило :)
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Полсекунды это важно, да - вы ж с каждого светофора гоняетесь, наверное ;) На трассе же при обгонах турбина вытаскивает прекрасно, особенно при наличии хотя бы хорошей чиповки (у меня 250 лс и 400 нм, грубо говоря - вполне хватает).

полсекунды - важно. Динамика и управление - главные преимущества тига.
p.s. И полсекунды, если диски легкие ставить, на штатных это секунды полторы, если не больше. (все расчеты для чипа st1 - 7.1сек делал)

Полтора сантиметра клиренса это, ИМХО, очень неплохо на самом деле - как минимум нивелирует защиту бензобака. Я часто чиркаю ею именно чуть-чуть.

между 215/70/16 и 225/70/16 разница 0,7см
между 215/70/16 и 235/60/17 разница 0,4см

А разница в весе более 10% + еще и больше радиус чуть.

Даже не предполагаю, на основе чего такие вычисления можно сделать вот так, в домашних условиях. Какие-то умные формулы на основе шинных калькуляторов? Та ну...
Типа того) на основе тестов разных размеров шин и колес разного веса сделал примерные расчеты. Погрешности получились достаточно большие(до 15-30%), но примерно зависимость совпадает. Не абсолютно точно, но для размеров, влезающих в тигу хватает понять насколько все лучше/хуже станет.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если на динамику и управление делать особый акцент то насчет АТшной резины вообще не стоит заморачиваться, имхо
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ИМХО, тут случай, когда хочется и рыбку съесть, и на лошадке покататься, да еще и обязательно "чтоб красиво".
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
whitefennecfox, может 225/60 на 17. И повыше чуток и красиво!
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
whitefennecfox, может 225/60 на 17. И повыше чуток и красиво!

Ага... думаю о них тоже.
225/60/17 - +8мм по сравнению с 215/65/16
215/70/16 - +10,5мм по сравнению с 215/65/16

При этом 225/60/17 на 1,5кг тяжелее (+1кг диск +0,5кг резина)
Так что хз. пока думаю.

Ну и в размере 225/60/17 есть только yokohama g051 h/t-s и g012 a/t-s
никаких альтернатив...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Хочу Мишку кросс, но он только в стандартном 235 55 17 ...

Добавлено через 19 минут
whitefennecfox, http://colesa.ru/maxxis/at-771-bravo-at на маркете все нахваливают.

Добавлено через 5 минут
У нас Таурег новенький во дворе на таких стоит.

Добавлено через 5 минут
Да и вообще замечаю что кроссы все чаще переобуваются в АТ. Преимущественно в Йоку, но она для трассы они грубоваты и тяжеловаты на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Есть опыт использования yokohama АТ g012 215/65r16, хорошая резина, в дождь не плывёт, на трассе не гудит, достаточно комфортная и проходимая ( стояла на мищ оут1) но при износе 60-70% стала скользкая на мокром асфальте.
Michelin Latitude Cross 215.70r16 (cтоял га Tucson)
Все тоже самое, что и g012, правда чуть тише. Но вот в дождь по колее уже на 90км/ч всплывает
Если выбирать из этих двух вариантов, мой выбор g012. Но себе буду брать yokohama g051 h/t-s в отличии от АТ легче, лучше рулятся а проходимость приблизительно одинаковая.
 
Последнее редактирование:

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Ага, ток Yokohama g051 в наличии нету 215/70/16 и 225/60/17 :((

Пока склоняюсь все-таки к 215/70/16 ... в наличии из нормальных шин ток Michlen Latitude Cross и Goodyear wrangler AT/SA :(((

До след месяца пока поезжу на штатных.

Хочу Мишку кросс, но он только в стандартном 235 55 17 ...

Добавлено через 19 минут
whitefennecfox, http://colesa.ru/maxxis/at-771-bravo-at на маркете все нахваливают.

Добавлено через 5 минут
У нас Таурег новенький во дворе на таких стоит.

Добавлено через 5 минут
Да и вообще замечаю что кроссы все чаще переобуваются в АТ. Преимущественно в Йоку, но она для трассы они грубоваты и тяжеловаты на мой взгляд.

Ага, поэтому мне и не понравилась Yokohama G012, и у нее индекс скорости сильно меньше, чем у других шин.

Maxxis хз, непонятные они какие-то.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
448
Благодарности
100
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Муки выбора кончились.
Заказал Cooper Discoverev a/t3 225/70 R16, надеюсь - влезут :).
Жду посылки из Питера.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Никогда не понимал, почему Йоку называют AT-кой. Сколько не смортел на нее - усиленная по сравнению с обычной резина. Да мягкая (стирается быстро), да протектор увеличен (по траве идет, в грзи замыливается). Если рядом поставить те же гудричи - сразу видно, где для бездорожья, а где просто для укатанной грунтовки. :)
 
Сверху Снизу