вася_я_васечкин, использую уже 3-й сезон Екогаму Г012. Уже 2 раза опять испытывал на внедорожные качества: 1-й раз застрял в колее...была довольно жидкая грязь и прокатали колею, а у тиги есть косяк - это задние рычаги...как маншину не поднимай, а они все равно очень якорят в колее...ну так вот ими за край колее цепанул и подстрял...пару раз вперед-назад и выехал - протектор хоть уже и изношен процентов на 35-40, но все равно за грязь цепляется, неплохо самоочищается и т.д....2-й раз еду тоже на рыбалку, передо мной яма с жидкой грязью, а слева небольшой кусочек сухой земли...думаю - пройду, поехал...в яму заезжаю и задняя часть авто сразу соскальзывает вправо и в итоге я становлюсь обеими задними колесами в грязь, передним правым и еще под углом градусов в 30...задний бампер весь в жидкой грязи, выхлопная труба пузыри пускает...на сухой земле одно колесо, левое переднее...ЕСП офф, первую, газ в пол и тиг, цепляясь одним колесом все-таки выехал, залив все бока жидкой грязью...резина немного подпалилась, зато выбрался своим ходом...тут конечно можно сказать много лестных слов о проходимости тигуана...но и резина тоже сыграла большую роль...так что если получится на следующий год взять другое авто, то тигу переобую в дорожные шины, если нет, то либо новую Екогаму, либо Контик АТ