А что-то из более бюджетных вариантов? цена на мишку очень не гуманная
АТ мягче шоссеек, со всеми вытекающими.-xxx-,тишина и мягкость не критичны, главное чтоб рулилась качественно и ходимая была.
Мишка Latitude Crossos281, на р16
-xxx-,тишина и мягкость не критичны, главное чтоб рулилась качественно и ходимая была.
возможно еще и конти кросконтакт ат, но их не эксплуатировал
АТ мягче шоссеек
Та же хрень... 225/70/16 несмотря на более толстую резину стало жестче, так как увеличилась неподресоренная масса и подвеска соответственно работает уже по другому...у меня просто и АТ-шка и зимняя в таком размере и жесткость одинаковая...на зимней даже пожестче будет несмотря на большую высоту протектора, так как колесо в целом еще тяжелее АТ-шки, неподрессоренная масса больше и жестче поэтомуДолбит сильнее из-за большой массы колеса
Приглянулся бридж Dueler A/T в размере 225/60/R17...[/IMG]
Долбит сильнее из-за большой массы колеса
Приглянулся бридж Dueler A/T...
Интересно, а почему? Я как раз делал тоже самое, т.е.... не взял.
...и взял...В свое время смотрел, щупал, спрашивал юзающих, читал отзывы
?бридж Dueler A/T...
...и взял...
Да отзываться пока не о чем...эт я про свою Г012, которую 3 года назад купил...я думал ты про нее здесь говорилЖдем отзыва в начале зимы!
вот и хотел узнать почему не стал брать в итоге...В свое время смотрел, щупал, спрашивал юзающих, читал отзывы, смотрел ценник... не взял.
...вот и хотел узнать почему не стал брать в итоге...
Соотношение цена/качество-характеристики и соответствие моим требованиям к шинам на основе опыта эксплуатации текущих АТшек. Ну и размер 225/70R16 есть, что тоже важно.Йёлку присматриваешь из-за ее цены?
Сколько прошли? У меня после 30 ткм и покатушек по Байкалу и Алтаю, в тех местах, где катаются в основном УАЗы, стали весьма шумные, так как протектор хорошо покоцан. Тут как-то схватил гвоздь в колесо, так через него по внутренним полостям пузырило через пять (!) дырок в протекторе о_Оу меня он почему то мягкий...и тихий....вибраций нет...
Поделитесь секретом, как вы умудряетесь курсовую отрубать в машине у которой ESC является частью работы алгоритма полного привода? Ну я про Халдекс, да ))) Отрубить в Тигуане можно только антибукс (ASC).есп отрубаю
По сравнению с HT-шинами литра на два больше ест. Да даже Г12 на литр точно меньше потребляет. У Конти все-таки довольно-таки агрессивный рисунок протектора + вес...увеличения расхода не замечаю, по сравнению с зимним шипованым контиком.