Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
76
Благодарности
36
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Отключите свечи накала поймете как заводится турбодизель
Исправному комонрейлу они не нужны вплоть до 0 градусов забортной.
Так цокает или не цокает
я уже писал про свой-первый раз был тока на 135-й тысяче(про с нуля и речи нет).
Они и признали это выпустив TPI
да уж,зачетно.признать-это переработать механику форсунки и алгоритм управления ею(а это вам не бумажку напечать):D
работает и фиг с ним
ну а че еще ждать от потребителей(они тоже с вами согласны;))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Исправному комонрейлу они не нужны вплоть до 0 градусов забортной.

Бред, разжатый дизель без свечей можно вообще не завести. В CLJA моторе может до нуля и нет предварительного прогрева, но уверен есть при вращении стартером и до выхода на устойчивый ХХ даже при плюсовой температуре.


http://dizel.ucoz.com/blog/svechi_n...atelja_princip_raboty_proverka/2011-04-09-414

Система управления двигателя​
SP67_75​
Принцип работы​
Предварительное накаливание​
Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством​
блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией​
(ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-​
сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для​
прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания​
(не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный​
прогрев всех цилиндров двигателя.​
Накаливание после пуска двигателя​
При непрерывном уменьшении коэффициента заполнения ШИМ-сигнала напряжение на свече​
накаливания изменяется в зависимости от режима работы двигателя от 4,4 В до номинального значения.​
После пуска двигателя свечи накаливания продолжают работать до достижения температуры​
охлаждающей жидкости 18°C, но не более 5 минут. Послепусковое накаливание способствует​
уменьшению выброса углеводородов и снижению шумности двигателя во время прогрева.

Выдержка из ваговской обучалки говорит об участии свечей от плюс 18 и ниже.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
В Тигуане не знаю, но на грузовике у меня, когда его свечами дооборудовал, свечи начинают сробатывать при +5 или +3 градусах не наполную конечно, но уже задействуются. Без свечей зоводился до -15 в догонку , если температура ниже то балалайка.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
76
Благодарности
36
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Бред, разжатый дизель без свечей можно вообще не завести
Ну как вам будет угодно.Первые поколения комонов(не только фольцев) имели степень сжатия около 17.5-18 и вполне терпимо(как написал S05C "вдогонку") заводились вообще без свечей при -10.с нашими 16.5 при 0 за бортом свечи не нужны.что до постнакала,так я про него ничего и не писал,так как это экологические примочки.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
а это вам не бумажку напечать
Я уже писал, что с сентября пошли новые форсунки.

они тоже с вами согласны
А с чем они должны быть не согласны? Для тех у кого стрекочет постоянно у ВАГа есть TPI по настройке цикловой подачи форсунок путем обновления прошивки или адаптации с помощью одиса. И никаких замен. На 1KD, к примеру, на холодную стрекочет так, что слышно метров за 100, но никто не жалуется, ибо Тойота. :) Тут же беспокоятся за каждый шорох.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тут же беспокоятся за каждый шорох.

думаю многие пересели с бензинки там при таком цокоте мотор однзначно не жилец.

с нашими 16.5 при 0 за бортом свечи не нужны.что до постнакала,так я про него ничего и не писал,так как это экологические примочки.

16.5 это с начала. Аварийный запуск не вижу смысла рассматривать как регулярный. Шумность вероятно зависит от неверного постнакала.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Я ничего плохого не услышал...

На записи стрекотание слабо слышно. Звук очень сильно похож на стрекотание сверьчка. Появляется при наборе оборотов свыше 1200 и равномерно ускоряется при наборе оборотов двигателя. Не зависимо прогрет ли двигатель или нет.
Для наглядности http://m.youtube.com/watch?v=eXyu6P9dHvY звук сверчка, у меня подобный но без прерываний.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
ips,положите включенный на запись звука телефон под капот и прокатитесь немного. А то видос про кузнечиков конечно очень информативен... :)
Вот запись, но на ней почему-то не слышен этот звук, пробовал разными программ и телефонами записывать, есть только очень слабое потрескование, а на самом деле треск громкий и очень похож на звук сверчка как из видео. Если взять звук сверчка из видео и наложить его в такт двигателя то получиться звук моего мотора.
Если смущает сверчек то маленькая трещотка ключь, если её крутить без остановки то тоже очень похоже. В сервисе смотрели, это не ролики не ремень, климат и генератор не причём. Звук идёт изнутри мотора.
 

Вложения

  • ops.mp3.zip
    82.1 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
степень сжатия это не компрессия-она не изменяется со временем

Понятно СЖ величина определяемая заложенной в ЦПГ геометрии, но температура в конце такта сжатия зависит не только от СЖ, если бы это было так, то мотор был бы вечным, а запуск не зависел от внешней температуры.
Чем больше литровая мощность тем ниже СЖ, в новом дизеле Мазды СЖ уже сравнялась с бензинкой, температуру на запуске поднимают свечами накала и EGR-ом.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
На афоню6 записал. Вот этот треск. Что это может быть?
 

Вложения

  • ОНОRingtone.m4a.zip
    89.8 KB · Просмотры: 71

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
ips, форсунки(-а).
Это со снятым кожухом? Если да, то нормально, если нет, то на мой взгляд громковато.
Хотя у вас электромагнитные, а у меня пьезо, так что не мне судить.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
ips, записанный звук разложите в музыкальном редакторе(nero wave editor и т.п.), и посмотрите, как часто фиксируется этот звук за единицу времени. А обороты сами посмотрите на тахометре. И дальше смотрите одна форсунка или все(форсунка срабатывает, условно, один раз за 2 оборота).
По мне так все, судя по частоте, но ухо не компьютер, всё не услышит.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Попробую. А почему начинает стучать после 1200 оборотов, а на х.х. тишина ? Как я понимаю, если форсунки стучат то стучат всегда и на х.х. и при повышении оборотов.

Извините не нашел тему про форсунки. Есть такая?
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Сейчас слушал, звук идёт больше от туда чем от форсунок, хотя при снятой крышки звук похож.
 

Вложения

  • 2015-07-18_13.37.44.jpg
    2015-07-18_13.37.44.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 113

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ips, Да ты возьми стетаскоп и локализуй имеющийся звук. Цена 300р в аптеке.После этого будем думать.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Все, достал меня лукойл. Из 5 заправленных баков только один не срекотал. Стоило только в 4-й бак на половину полный залить новую порцию соляры, так все звуки вернулись. :)
В поисках нормального топлива.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
dimann, http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-dlya-evro-4-5.html
Рекомендую... реально цокота нет, лью по разному, и сухую, и маслянстую... но результат есть. Да кстати забыл написать проехал на ней около 2000 км, работа двигателя поменялась, стал работать как-то потише...
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
dimann, я считаю на Луке нормальное топливо.
Люди, заправлявшиеся на Роснефти, отмечали более тихую и мягкую работу двигателя. Но это не есть хорошо. Это свидетельствует о наличии большого количества серы (естественного смазывающего компонента солярки), что губительно для нашего двигателя.
 
Сверху Снизу