Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Давно предлагал собраться кучей купить по 10 л концентрата BASF так как продют его только бчкой 210 литров. Получиться гораздо дешевле 2=х тактного или готовых пузырьков.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Спасибо за советы, но применяю TDA и 2-х тактное масло. Бесполезняк. Хоть в Москву езжай заправляйся.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.
Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!

Цикловой подачи не хватает на частичной нагрузке а на полной хватает ?
У наших пьезофурсунок во время рабочего цикла 5 фаз-2 предварительных впрыска,основной и 2 послевпрыска.так вот при всемиобсуждаемых тут "звонариках" двигателя "дефектная" форсунка не в состоянии при непрогретом двигателе обеспечить предварительный впрыск-таким образом подачи не то что не хватает в этот момент,а ее просто дохрена,плюс еще и несвоевременно.вот поэтому юбка поршня и издает так всем не нравящийся звон.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
grandmater,Вы надергали цитат из TPI и моих возражений на них и смешали все в кучу. Я так же высказал сомнения в недостатке топлива.
У наших пьезофурсунок
У ваших пьезо на СВАВ и наших электромагнитных на CLJA если уж быть точнее.
 

Den_N_V

Новичок
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Шахты Ростовская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 Рестайлинг
Парни, при нажатии на тапку из Клапана регулировки давления топлива слышен звук, как будто "подсирает", как глушитель прогорает, и тоже звук издает, только тише! Звук появился после установки музыки, и трех дневного простоя авто!
Звук вот из этого клапана:
2.jpg
 

jamugik

Новичок
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан
Про цоканье дизеля

Всю жизнь езжу на дизялях, до тигуана был один авто с механическим ТНВД и два common rail. Сам занимался их обслуживанием и ремонтом. Поэтому прежде, чем сочинять про адаптацию к последней поездке, коррекцию угла опережения, плавающем цетановом числе и т.п. советую сначала изучить принцип работы дизеля. Впрыск в нашем дизеле происходит по сигналам датчиков частоты вращения коленвала и распредвала и никаких подстроек под качество топлива при этом не происходит. Впрыск происходит в момент достижения максимального давления в цилиндре - примерно в в.м.т., одновременно с впрыском происходит самовоспламенение топлива. Кореркция момента впрыска осуществляется синхронно изменению частоты вращения коленвала. Компьютер не может узнать о цетановом числе, он видит только частоту вращения, температуру, давление топлива, подачу на форсунки и пр. Датчика детонации для коррекции угла опережения у нас нет (как на бензиновых моторах), да он и не нужен. Цетановое число дизтоплива характеризует его способность самовоспламеняться при определённом давлении, соответственно при низком цетановом числе у нас будет иметь место потеря мощности, белый дым, и мягкий звук. К тому же дизель должен постоянно работать с избытком кислорода, в противном случае - чёрный дым и отсутствие тяги (если по аналогии с бензиновым двигателем - в режиме обогащённой смеси). А периодически появляющийся цокающий звук в нашем двигателе означает всего лишь включение режима очистки сажевого фильтра (естественно исключаю случаи неисправных форсунок и прочие механические неисправности). Включение происходит периодически через 500-700 км либо по сигналам датчиков давления на сажевом фильтре. При этом форсунки делают дополнительный поздний впрыск, при котором сгорание топлива происходит в выпускном коллекторе - это позволяет разогреть сажевый фильтр до высокой температуры с целью его регенерации. При движении по трассе это происходит незаметно, а при езде по городу в режиме разгона очень даже хорошо слышно. Так же в этот момент происходит некоторое снижение мощности из-за уменьшения наддува воздуха и открытия клапана ЕГР.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
jamugik, а у кого нет сажевика и всё равно цокает?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Подскажите, на холодном и прогретом моторе, при наборе оборотов свыше 1200 появляется странный звук быстрое цоканье даже больше похоже на трещотку. Что это может быть?
В сервисе где я менял сайленты, мастер сказал что это нормально, но он слесарь, а не моторист...
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
В том то и дело, что не важно прогрет ли двигатель или нет. Звук появляется сразу после 1200 оборотов.
У вас звук меняется при повышении оборотов?
Вот записал звук своего двигателя. Слышно со 2 секунды, правило на записи не очень отчётливо слышно. Пробовал несколько раз, это самый лучший вариант.
 

Вложения

  • ops.mp3.zip
    82.1 KB · Просмотры: 64

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Продолжаю свои наблюдения. Ранее рассказывал, что на моей любимой заправке от лука стали лить лажу. Решил испытывать до конца эту заправку. 3 полных бака искатал с треском по утрам, но в конце 3 го бака звук треска уменьшился, но остался. ТДА лил в 1 й бак и бесполезно. Двухтактное лил ранее, тоже бесполезно. 4-й бак заправил недавно и сразу после заправки звук исчез. Теперь по качеству топлива. Первые три бака машина шла не прытко и расход по стандартному маршруту составлял 11 литров. У 4-го бака расход резко упал и составил в тех же условиях 9,5л. А теперь по поводу 3-го бака. Первые два я искатал быстро, а вот третий я катал долго и под конец звук стрекота уменьшился. Наводит на мысль что соляру разбавляют чем то что испаряется или разлагается. Видимо по этой причине цвет топливных фильтров как сажа.

По поводу форсунок. Сразу все четыре форсунки дурить не могут, т.к. звук стрекота именно все четырех сразу. Те кто говорят о бракованной одной форсунке видимо не когда не слышали как цокает одна форсунка из четырех.
 
Последнее редактирование:

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Те кто говорят о бракованной одной форсунке видимо не когда не слышали как цокает одна форсунка из четырех

dimann, форсы сами по себе вообще не "цокают"-они этого по определению не умеют,так что как они цокают точно не слышал никто."цокает" поршень от того,что процесс сгорания в цилиндре не соответствует рассчитанному.а форсы не бракованные,они просто лажавые,так как немцы тупо слажали с их конструкцией(все блин экономят) и софтом моторника,а нам втирают про топливо.
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
пробег около 3500, цокание с самого начала, особенно слышны в салоне при температуре на улице меньше +10 градусов и щадящем движении на холодную (1200-1600 об/мин) с прогревом 1-2 мин. Пропадали после 1 км движения.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
."цокает" поршень от того,что процесс сгорания в цилиндре не соответствует рассчитанному.а форсы не бракованные,они просто лажавые,так как немцы тупо слажали с их конструкцией(все блин экономят) и софтом моторника,а нам втирают про топливо.

Цокают действительно юбки поршней о стенки цилиндра. С процессом сгорания не все так просто как кажется. Современный турбомомотор имеет пониженную степень сжатия из-за увеличенного объема камеры сгорания и возможности работы на большем количестве смеси за один такт оптимальный режим начинается после начала работы турбины. Давления сжатия у холодного мотора из-за тепловых зазоров не хватает для достижения температуры вспышки.
Блок управления старается свечами накала и топливом добиться отсутствия пропусков зажигания.
Цокот это следствие технологических трудностей при необходимости следования общей тенденции увеличения литровой мощности.
PLD работат гораздо жостче чем CR в виду ограниченных возможностей по распределению топлива в цикловой подаче и ничего ездят же и достаточно долго.
Высокое цетановое число позволяет разширить углы впрыска и двигатель работает заметно мягче и тише лучше тянет расходует меньше.
По-этому жалобы на топливо далеко не беспочвенны.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,099
Благодарности
3,477
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня цокает всегда в одном месте (с работы домой когда еду, сначала небольшая горочка, на ней) на непрогретом двигателе, при какой-то определенной температуре (+12-15). Добавляю газу, цоканье проходит. В результате приходится ехать чуть быстрее чем хотелось бы.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Добавляю газу, цоканье проходит. В результате приходится ехать чуть быстрее чем хотелось бы.

Я различаю "качество" топлива когда сразу после запуска поднимюсь с из подземелья гаража в горку, стенки рядом слышно "как", хоть и еду это на S т.е. на 1-0й.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,099
Благодарности
3,477
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я каждое утро с гаражного кооператива выезжаю в горку (оч.крутая, около 30 градусов 250 метров, состояние как после артобстрела). Не зимой ни летом никогда не цокает. Высота над уровнем моря 800 метров. С работы выезжаю, сначала небольшой подъем (15 градусов 60 метров), на нем при определенной температуре воздуха (12-15 гр) на непрогретом двигателе слышу цоканье. Высота 1000 метров над уровнем моря.
Единственная разница, кроме разности высот, в том что с утра машина стоит в гараже. Но гараж не отапливаемый и температура там бывает в течении года любая.

Пока писал додумал еще один вариант.
Домашняя горка грузит двигатель по полной.
А с работы лишь слегонца напрягает.
О чем и писали выше...
Значит выводить двигатель из цоканья целесообразно поддавливая газ и увеличивая нагрузку, если это позволяет дорожная обстановка.
 
Последнее редактирование:

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Давления сжатия у холодного мотора из-за тепловых зазоров не хватает для достижения температуры вспышки
По вашему это аргумент???при оборотах около 1500не хватает?бедный,а как же оно тогда вообще заводится то летом(про зиму не думаем).про пропуски воспламенения не говорим(двигатель же не троит;)).на лицо детонационные стуки,которые проистекают от нарушения рассчитанных физических процессов в цилиндре.они просто должны признать что это их косяк(CLJA),а не втирать про топливо.и доказательством этому мой собственный(CFFB).
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,099
Благодарности
3,477
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А что, CBAB холодный не цокает?!
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
они просто должны признать что это их косяк(CLJA),а не втирать про топливо.и доказательством этому мой собственный(CFFB).
Они и признали это выпустив TPI. Разница между CLJA и CFFB только в выпускной системе, поршневая там одинаковая. Что касается стука, не понимаю чего все так переживают - работает и фиг с ним. Все равно на прогретом моторе стуков нет.

А что, CBAB холодный не цокает?
Там пьзофорсунки.
 
Сверху Снизу