Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Интересная мысль! Мой звук был с новья. Может проблема в браке заслонок? Хотя ошибок Вася не выдавал.
у меня звук был не с новья.
впервые появился гдето на 10 тыс.
ошибка потенценометра дроссельной заслонки первый раз загорелась после первого ТО, на 16-17 тыс км и горела вплоть до 28 тыс км.
Громе горящего Чека других признаков ошибки не было....ну может чуть повышенный расход.....
Вася показывал эту ошибку, скидывал но она появлялась вновь.
А потом на 28 тыс км сама пропала, да так, что даже из памяти стерлась.
На ТО 2 ее не обнаружили.......
Потом было ТО3, после которого она вновь засветилась- ошибку зафиксировали и сразу поменяли узел.
После это проводили диагностику шума, согласно TPI. Результат теста- НОРМА.
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Я все таки читал выше и про замену выборочно фарсунок и про топлива. Но заметил что цокотание только в температурный период от выше 13-17 градусов. Этот период небольшой около пяти минут, после второго перезапуска все пропадает. Ниже 10 никогда не было замечено.
Аналогично. Только сейчас похолодало, больше грею. Как раз те же 4-5 минут. Может, поэтому и цоканья нет. А на холодную проверять нет желания.
Приехал на ТО, заявил об этом. Меня предупредили, что если моё заявление не подтвердится, диагностика будет платной. Поэтому решил отложить до весны.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Писал выше, что была такая проблема. Но летом перешел на другую заправку и о чудо, после двух баков солярки звук пропал. И вот уже 3 месяца все нормально. До этого Лукойл и ВР only. Думаю, что этот ЭКТО с моющими свойствами слишком хорошо что-то моет или хуже смазывает. Тут и мороз уже был, но этого поганого звенящего дребезга утром пока нет. Может появится еще, но пока вроде все ок.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Друзья, а кто менял обводной ролик? Кто его производитель, не ina/luk случайно? гиморно меняется?
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Ну вот, потеплело... Среднесуточная температура приблизилась к 10 градусам тепла, опять появился дребезг. Причём, как и в прошлом, утром после выезда из гаража (холодного) дребезга нет, а после парковки на улице (трогаюсь в пять вечера) - есть.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Ну вот, потеплело... Среднесуточная температура приблизилась к 10 градусам тепла, опять появился дребезг. Причём, как и в прошлом, утром после выезда из гаража (холодного) дребезга нет, а после парковки на улице (трогаюсь в пять вечера) - есть.

Такая же история началась, с чем может быть связано?
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Я заметил, что топливо может дать такой эффект, если "саляра" посуше, то цоканье как правило появляется. Тут писали про режим, который запоминает комп на последней поездке, утром же все меняется... и выдает этот эффект. Мои наблюдения +13 градусов и топливо (если похуже) то брякает, если изначально хорошо пенится тог такого эффекта нет. Зимой как правило этого эффекта нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если изначально хорошо пенится тог такого эффекта нет

В сортовом топливе в необходимой концентрации имеются комплексные добавки от BASF,
Заправляюсь как то Газпроме в области, смотрю заправщик ставит на защелку пистолет, но не на полное открытие, а на половину, у меня пустой бак, проходит минута смотрю медленно льет, подхожу сам открываю на полную, на пол баке пистолет отключается, тут понимаю заправщик сцуко знает, что льют "пенную" т.е. как пить дать бодяжную судовым сернистым соляром. На нем мотор шепчет так как там и серы и парафина в немысленном избытке.

Резюме: сортовое топливо тоже пенится, но не как фэри, но пена садится оч. быстро в отличие от контрафакта.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В основном все хвалят лукойл.

Я как ни старался различия в работе двигателя на газпроме и луке не уловил. Цокает, разгоняется, расходует в пределах погрешностей восприятия, а разница больше чем в 1.5 рубля за литр не в пользу лука даже не взирая на приставку Экто.
Судя по географии участников темы цокает на топливе как всех НПЗ так всех брэндов, франчайзингов и самоваров всех мастей без исключения.
 

hel

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
93
Благодарности
29
Адрес
Минск
Автомобиль
2014 Tiguan TDI T&F+ оба техника+комфорт белий-белий
ZZZ, подтверждаю! Тоже появилось цоканье на холодную.. Если за бортом +10..+15, машину не греть и сразу поехать - на низких оборотах неприятное цоканье, которое проходит через 2-3минуты. Пробег 13k

Кстати, нагуглил тему с похожей жалобой на немецком форуме - http://www.motor-talk.de/forum/diesel-mit-zuendaussetzern-t5130800.html
И даже текст TPI там приводится с номером, который отличается от нашего только добавочной цифрой (3 вместо 6). В немецком не силен, но гугл смысл этого TPI переводит примерно так:

"Двигатель: nagelndes шума на низкой скорости, вяленая / отсева в фазу прогрева. Причина: неблагоприятные перекрытия толерантность, это может случиться, что предел регулирования количества инъекций достигается в фазу прогрева двигателя. Эта жалоба возникает только в условиях частичной нагрузки после холодной спуске!
Действие: Государство форсунок судья устранение неисправностей с помощью светодиода.
"
И это на немецком топливе :D Так что дело точно не в нём, а в бракованной форсунке, которую надо найти и обезвредить !
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И это на немецком топливе Так что дело точно не в нём, а в бракованной форсунке, которую надо найти и обезвредить !

Причем больная форсунка периодически выздоравливает или передает вирус соседней, а на нагрузке выздоравливает. А те кто забил на этот TPI ездят так же долго и счастливо как и кто чей автомобиль месяцы провел в ремзоне ОД в поисках какую из четырех менять.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В немецком не силен, но гугл смысл этого TPI переводит примерно так:
Да вот он, если надо. На что они меняли непонятно, обновленные форсунки пошли с 17 сентября.
 

Вложения

  • TPI20335575.pdf
    312.8 KB · Просмотры: 221

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Да вот он, если надо. На что они меняли непонятно, обновленные форсунки пошли с 17 сентября.

Все бы хорошо, но: "Для воспроизведения заявленной неисправности двигатель должен быть непрогретым (температура ОЖ не выше 20 °C)!"

Мне пытались зимой, при нуле градусов, сделать тест, не получилось. Диагностика даже не успевает закончится, как выдается ошибка, что температура выше или равна 20 градусам- охладите двигатель и повторите тест.

А в сильный минус я уже не поехал...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Бредовый перевод
Техническое обоснование
Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.
Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!

Цикловой подачи не хватает на частичной нагрузке:eek: а на полной хватает ?
На полной топлива надо больше чем на частичной. Цокать начинает на XX, что и на ХХ тоже не хватает.
Почему если коррекция цикловой подачи на пределе это не видно по диагностике ? Если было бы видно, то и "кривая" форсунка сразу была бы видна, а не искалась методом перебора.

Чем дальше в лес тем больше дров... просто пиппец.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Да никакого пипеца! Я год заправлялся только на одной заправке от лукойла, которая видимо боится бодяжить. Была тишина полная. И зимой и летом. Стоило мне на прошлой неделе заправится на том же лукойле в центре города, но на другой заправке. Все ПОНЕСЛОСЬ!!! Сразу затрещало аж уши закладывает. Свалял дурака и разбавил 1/3 бака старую соляру хорошей. В итоге трещит но тише. Надо было выкатывать эту гадость до конца. Быстрее всего бодяжат печным топливом. Вот и все ваши ТРИ.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я год заправлялся только на одной заправке от лукойла, которая видимо боится бодяжить.
Компотит не конкретная заправка, а вся цепочка, самый "криминал" - нефтебаза.
Каковы шансы, что в течении года, на юге России люди из топливного бизнеса стали кристально честными и не разу не спи$дели ни грамма ?

dimann, оптимистов становится меньше, но вижу... они еще есть !

Я быстрей поверю что весь год вы заправляли контрафакт с избытком серы и парафина по этому и не цокало.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Компотит не конкретная заправка, а вся цепочка, самый "криминал" - нефтебаза.
Каковы шансы, что в течении года, на юге России люди из топливного бизнеса стали кристально честными и не разу не спи$дели ни грамма ?
Я тоже не с луны прилетел. Есть примета. Когда строят новую заправку в центре города от крупной фирмы, то можно расчитывать на хороший бенз и соляру в течении 1-2 года. Потом без гарантий. Этим способом пользуюсь 20 лет и ни разу не промахнулся!! Причины, я думаю, на поверхности. Бадяжат на местах. Начинают свой беспредел обычно с выходных. Если на заправке начались "выходняки", то через пол года можно уже сюда не заезжать вообще. Даже в будни. :)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я тоже не с луны прилетел... Этим способом пользуюсь 20 лет и ни разу не промахнулся!!

За такой срок мог не разу не лохануться лишь инопланетянин (может и с луны к стати) и то если всё время провел на орбите.

Уверен что мне в бак попадал контрафакт и не раз и не два. От него сразу мотор не умирает особенно если стараться заправляться не где попало и сразу как только стрелка ниже пол-бака.

dimann, Ваша версия "цокот от топлива" понятна. Но при столь категоричных вышеописанных Вами обстоятельствах я поддержать ее уВы не могу.
 
Последнее редактирование:

Алеx

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
52
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2.0 tdi
Проехал по трассе около 700 километров и уже две недели после этого не слышу "цоканья" по утрам, заправку не менял.
 
Сверху Снизу