Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
oleg73, Сера влияет только на каталитический нейтрализатор... который у нас дорогой.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Наш двигатель прекрасно будет ездить и без катализатора (с вырезанным катализатором). Дело не только в нем...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Когда движек трещит "по швам" с утра аж до 60 градусов и вы говорите что это лучше чем сера , которая не понятно на что и когда влияет. Я с вами не согласен. Низкое цетановое число при низкой температуре вспышке , которое звенит у нас,изуродует двигатель раньше чем все остальное. А если соляру еще и чем разбавляют, типа керосина, так там и детонация повалит.
На счет ТОТЕКа побаиваюсь. Стремная тара и у крупных поставщиков его нет.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
В "за рулем" была статья на тему топлива для современных дизелей... там так и написано, что сера влияет на катализатор и окружающую среду... выбросы, дымность и "каптит". У нас Егр с рециркуляцией... вентиляция картера. Так вот если эти доработки убрать... то у нас "тупой дизель" евро 2 в лучшем случае. И ему "пофиг" на количество серы... даже лучше, если ее будет как в евро 1,2... больше 200 мг/л. Дизелю страшна вода и керосин. А насос боится "завоздушивания".
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сера влияет только на каталитический нейтрализатор... который у нас дорогой.
И ему "пофиг" на количество серы... даже лучше,

О как ! А как же быть с межсервисным интервалом ? Тоже пофиг ?

Polishchuk, вы бы хоть почитали что нибудь прежде, чем делать смелые выводы.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Мне пофиг. Я масло меняю через 7500. Это надо быть сильно верующим добегая до 15000 км.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
ZZZ, спасибо за совет почитаю... но все равно не убедили
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вот покупай после таких дизеля!!! :(

Добавлено через 2 минуты
Polishchuk, а кольца на 45000 Вы по какой причине меняли?!
 
Последнее редактирование:

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
oleg73, Там долгая история... короткие поездки в зимнее время, клапан ЕГР... у него своя дополнительная работа. Вентиляция картера, которая так же загрязняет камеру сгорания.
После ремонта - клапан ЕГР отключили и поставили заглушки. Вентиляция картера выведена наружу, параллельно глушителю. Все пока работает без ошибок. Итог уменьшение расхода топлива и надежна что гари в камере сгорания будет меньше, так как убрана рециркуляция.
Общий вывод закоксовка колец, залегание, повышенный износ из-за нагара. VW постоянно вводит новшества и зачастую последствия этих доработок потом ощущает клиент.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Polishchuk, Залегание колец всегда была прерогатива качества масла. именно оно смывает нагар в поршневой группе. Не удивлюсь если вам официалы при ТО лили фирменное масло от Лукойл для бенза. Сам на такое напоролся в киа салоне по гарантии. А если еще солярочку с печным топливом хватануть, то любой комонрейл сдохнет. ЕГР это "катализатор" накопившегося дерьма примененного к одному авто.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
ips, Да ты возьми стетаскоп и локализуй имеющийся звук. Цена 300р в аптеке.После этого будем думать.

Прослушал статаскопом. Цокает вот из этой гайки с трубкой и возможно немного от первой с лева форсунки. Цокаеть начинает после 1000 оборотов как на холодную так и на прогретом моторе.
 

Вложения

  • 150807_183924.jpg
    150807_183924.jpg
    21.7 KB · Просмотры: 116
  • ОНОRingtone.m4a.zip
    89.8 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Вряд ли это форсунка так как форсунки стучат вне зависимости от оборотов двигателя( до 1000 оборотов или выше). ТНВД такие звуки издавать не может или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Виктор Н

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 л.с
Хочу вставить свои 5 копеек. Покатался в Германии, Польше, Италии. Цокот не проходит. Мой субъективный вывод - не в топливе это дело.
Ищем дальше...
 

Виктор Н

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 л.с
После гарантии попробую полить маслица ;)
 

Виктор Н

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 л.с
Лил родное VAGовское, все равно цоконье есть на холодную. Грею всегда мин 2-3 и потихоньку еду пока полностью не прогреется.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я когда слышу это цоканье, просто чуть сильнее поддавливаю тапку. Сразу пропадает.
 

VAGPerm

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
139
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan
ликви молли 5-40. До этого лил Пентозин 5-40
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Еще один бак отмотал. В итоге. Полный бак был заправлен уже у Газпромнефти. Все повторилось. На следующее утро трещало как из пулемета, но уже через 4 дня звук пропал вообще. Сегодня 5 день на этом баке, 10 градусов с утра, завелся и через 15 секунд поехал. Даже при таких тяжелых условиях все равно тишина. Вот что они все льют в соляру, что через 4 дня все распадается???:mad:
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Еще один бак отмотал. В итоге. Полный бак был заправлен уже у Газпромнефти. Все повторилось. На следующее утро трещало как из пулемета, но уже через 4 дня звук пропал вообще. Сегодня 5 день на этом баке, 10 градусов с утра, завелся и через 15 секунд поехал. Даже при таких тяжелых условиях все равно тишина. Вот что они все льют в соляру, что через 4 дня все распадается???:mad:

Вот в чем вопрос.
Попробуйте заглушать авто и завести заново. Звук у меня исчезает после этой манипуляции. Наверное проблема идет от Блока Управления двигателя. Толи он дает команду лить больше топлива для прогрева толи еше чаво...
 
Сверху Снизу