Сигнализация

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Пьер,
Добрый день!

Только сигнализация - это понятие довольно широкое. Допустим, если речь идет о Pandect X или о Pandora DXL (39xx или 5000), то в этих сигнализациях фактически уже имеется встроенный иммобилайзер с отдельной авторизацией по метке. Достаточно дополнить такую систему цифровым реле блокировки двигателя и замком капота (для Juke одного достаточно), и вот уже неплохой комплекс получается. Разумеется, при надлежащем качестве установки.

Дальше можно расширять комплекс за счет механической защиты (Гарант или Gearlock), маяка и так далее. Но это уже дело вкуса.

Добавлено через 42 секунды
А что жук часто угоняют?
Увы, очень "перспективная" в этом смысле модель.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Комрады, а подскажите, пожалуйста, что лучше поставить.
Вводные: купили подруге Nissan Juke, боимся что уведут.
Соответственно вопрос, если поставим только сигнализацию (склоняюсь к Pandora) то будет ли этого достаточно? С моделью пока совсем не определился, буду рад, если что-то подскажите оптимальное по деньгам.
Или лучше ставить иммо+замок капота? (замок нужен один или как на Тигу два?)
Бюджет скажем так есть, но очень бы хотелось ограничиться чем то оптимальным и не переплачивать.
Спасибо за советы!
Здравствуйте!
В данной ситуации стоит понимать, что каждый перечисленный компонент устанавливается с определенной целью и эти компоненты взаимозаменяемыми не являются.
К примеру,
Автосигнализация — предназначена для оповещения владельца о проникновении или воздействии на авто.
Используется как первый рубеж защиты при построении противоугонных комплексов.
Иммобилайзер -система блокировки двигателя фактически является развитием секретного выключателя, разрывающего те цепи автомобиля, без которых уехать никуда нельзя.
Замки капота устанавливаются в составе противоугонных комплексов и предназначены для блокировки доступа в подкапотное пространство, где расположены блокировки двигателя.
Замки капота необходимы для защиты от поиска и восстановления блокировок двигателя, от замены блока управления двигателем на новый, от использования «паука», а также кражи дорогостоящих деталей двигателя.
Соответственно, защита может быть только комплексной.
Т.е. комплект охраны состоит из сигнализации, иммобилайзера и замка капота.
Не помешает и механичекий блокиратор (замок рулевого вала).
Остается определиться с самими компонентами.
Можно установить бюджетную сигнализацию и отдельный иммобилайзер плюс замок капота, а можно использовать сигнализацию с функцией встроенного иммобилайзера (она будет дороже бюджетной модели, но несколько дешевле связки сигнализация+иммобилайзер по отдельности) и замок капота.
К сигнализациям, в которых имеется функция иммобилайзера относятся, например:
Pandora DXL 3950
Pandora DXL 3910
Prizrak-840
Prizrak-830
и другие.

Если говорить о установке только сигнализации, то рекомендую дополнить ее механическим блокиратором рулевого вала - таким образом при проникновении в автомобиль будет работать тревога и оповещение владельца, а механический блокиратор не даст автомобилю передвигаться на "веревке" или в случае отключения блокировки двигателя, организованной от сигнализации.

С уважением, Алексей.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Видимо потому что штатная сигналка у нисанов, в отличии от фольксвагенов, хорошо взламывается?

Раскажите лучше как подключить к Пандора 3950 две миниатюрные видео камеры, что бы не бегать в машину на каждую сработку!? Машина стоит в километре на работе, не набегаешься. А встроенный микрофон в блок сигналки, которая запрятана в недрах машины, особо картину не раскрывает. Хочу выводить видео кадры на экран смартфона.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
raror,
Не только поэтому. Mazda хорошо угоняется не только из-за слабости штатной системы.

Подключить камеры к Pandora 3950 вряд ли получится. Ни в системе, ни в приложении возможности обработки видео не предусмотрено.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если честно я вообще не пойму кому может понадобиться мазда сх-5. Как по мне так Тигуан гораздо интереснее... :)))

А а вообще можно смотировать камеры в машину и картинку на смартфон вывести? Есть системы какие нибудь?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Если честно я вообще не пойму кому может понадобиться мазда сх-5. Как по мне так Тигуан гораздо интереснее... :)))
Это очень давний спор, и дискуссия порой бывает весьма горячей :)
А а вообще можно смотировать камеры в машину и картинку на смартфон вывести? Есть системы какие нибудь?
Для автомобилей подобные вещи делал Car-online. Система не без вопросов, но похоже ближе всего к тому, что Вам требуется.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Здравствуйте. что скажете на счет призрака 820 на тиге со штатной сигналкой?интересует в первую очередь автозапуск. есть ряд вопросов.
1. нужно ли будет хранить второй ключ в салоне для автозапуска?
2. нормальный ли это вариант если предъявлять следующие требования: чтобы был автозапуск, обратная связь, не носить два брелка и была метка, небольшой бюджет?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Здравствуйте. что скажете на счет призрака 820 на тиге со штатной сигналкой?интересует в первую очередь автозапуск. есть ряд вопросов.
1. нужно ли будет хранить второй ключ в салоне для автозапуска?
2. нормальный ли это вариант если предъявлять следующие требования: чтобы был автозапуск, обратная связь, не носить два брелка и была метка, небольшой бюджет?

Для автозапуска я бы рекомендовал рассмотреть Пандору 3910. Ключ не обязательно, можно сделать чип для объодчика.

Для усиления защиты желательно добавить радиореле блокировки RR100 и замок капота.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Здравствуйте. что скажете на счет призрака 820 на тиге со штатной сигналкой?интересует в первую очередь автозапуск. есть ряд вопросов.
1. нужно ли будет хранить второй ключ в салоне для автозапуска?
2. нормальный ли это вариант если предъявлять следующие требования: чтобы был автозапуск, обратная связь, не носить два брелка и была метка, небольшой бюджет?

Имхо, очень хороший вариант для Тиги. Работает полностью корректно.

Можно обойтись чипом из второго ключа или заказать 3-й ключ и удалить с него жало.

У 820 не будет метки, но это вряд ли минус. Можно диагностикой включить работу ЦЗ при запущенном двигателе и пользоваться для открытия штатным ключом. Противоугонную блокировка будет разблокироваться с помощью пин-кода.

PS: сам очень часто катаюсь без метки, особенно летом в шортах или зимой при активных видах спорта.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Здравствуйте. что скажете на счет призрака 820 на тиге со штатной сигналкой?интересует в первую очередь автозапуск. есть ряд вопросов.
Здравствуйте!

1. нужно ли будет хранить второй ключ в салоне для автозапуска?
Для обхода иммобилайзера потребуется:
либо один из ключей;
либо изготовление третьего ключа;
либо изготовление чипа.

2. нормальный ли это вариант если предъявлять следующие требования: чтобы был автозапуск, обратная связь, не носить два брелка и была метка, небольшой бюджет?
Нет, не нормальный.
Призрак 820 не имеет меток.
В данной системе отключение функции иммобилайзера возможно только набором кодовой комбинации.
Метки есть в 830 и 840 версии.
Соответственно, решение не подходит, либо менять модель на 830-840.
Если за основу пожеланий брать функцию автозапуска, рассмотрите еще как вариант, Pandora DXL 4400.

С уважением, Алексей.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
СпецАвтоСистемы, коллега, а что так категорично то? по мне так отсутствие меток тоже своеобразный плюс для скрытности противоугонной системы. А для женщин так вообще замечательный выход от забывчивости.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
СпецАвтоСистемы, коллега, а что так категорично то? по мне так отсутствие меток тоже своеобразный плюс для скрытности противоугонной системы. А для женщин так вообще замечательный выход от забывчивости.
:)
Все просто - есть тех.задание (указанные пожелания владельца) и есть конкретный ответ на этот вопрос.
Я не против отключения иммобилайзера по вводу кода, более того, мы в дополнение к меткам еще и ввод кода включаем (в основной массе установок), но ИМХО, если задавать конкретный вопрос и получать на него конкретный ответ всем от этого будет только лучше.
Возьмите любой форум - перечитаете сто страниц, всю голову сломаете и не факт, что ответ получите, а можно было бы всего несколько страниц прочитать и ответ получить :).

В данном случае есть конкретный вопрос: -Нормальный ли это вариант если предъявлять следующие требования: чтобы был автозапуск, обратная связь, не носить два брелка и была метка, небольшой бюджет?

И есть конкретный ответ на него: -Нет, не нормальный.
Призрак 820 не имеет меток.
В данной системе отключение функции иммобилайзера возможно только набором кодовой комбинации.

Ну, а если продолжить дискуссию, то тут уже можно и про плюсы/минусы кнопок рассказать, но к вопросу человека это отношения не имеет (хотя я уточнил в ответе некоторые нюансы, чтобы человек понимал, в каком направлении дальше двигаться).

P.S. Признаюсь, такое отношение к ответам на вопросы формирует именно общение на форумах.
Поясню.
Отвечать приходится часто и много, а люди все разные.
Один человек закладывает в свои слова некий смысл, а другой в теже самые слова закладывает совершенно другие понятия.
Поэтому, ответ на вопрос должен быть четким и ясным - сначала читаем вопрос, вникаем в суть и только потом отвечаем (а иногда лучше несколько раз перечитать, чтобы просто так кнопки на клавиатуре не нажимать :)).
А просто пообщаться "курилка" есть.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Подскажите, пожалуйста, по существу. Есть Тиг, кейси, вэбаста. Автозапуск не нужен, нужен запуск с мобильного приложения подогревателя и мониторинг в случае когда Тиг вне прямой видимости/слышимости))
Варианты типа СтарЛайн М32?!
Ну и бюджетный, оптимальный, максимальный!?
Хочу оценить вложения в следующего Тигу.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Здравствуйте. что скажете на счет призрака 820 на тиге со штатной сигналкой?интересует в первую очередь автозапуск. есть ряд вопросов.
1. нужно ли будет хранить второй ключ в салоне для автозапуска?
2. нормальный ли это вариант если предъявлять следующие требования: чтобы был автозапуск, обратная связь, не носить два брелка и была метка, небольшой бюджет?
Добрый день.

Системы Prizrak с немецкими автомобилями работают хорошо, так что 820 - вариант вполне подходящий, но как уже отметили, без метки.
В качестве альтернативы ему можно рассмотреть Autolis Mobile и Pandora 3910. На круг с запуском, цифровыми реле и замком капота выйдет примерно одинаковый бюджет.

Бесключевых обходчиков для Tiguan пока нет, так что в салоне действительно будет либо ключ, либо чип в модуле обхода.

Добавлено через 1 час 15 минут
Подскажите, пожалуйста, по существу. Есть Тиг, кейси, вэбаста. Автозапуск не нужен, нужен запуск с мобильного приложения подогревателя и мониторинг в случае когда Тиг вне прямой видимости/слышимости))
Варианты типа СтарЛайн М32?!
Ну и бюджетный, оптимальный, максимальный!?
Хочу оценить вложения в следующего Тигу.
Добрый день!

Если М32, то обязательно надо вдогонку иммобилайзер, допустим тот же i95, и замк капота, так как у М32 нет собственных противоугонных свойств.

Ещё с Webasto и приложением на VAG хорошо работают Pandora, допустим 3910, и Prizrak, тот же 840. На них удобно строить комплекс с цифровыми реле и замками, закрывается максимальный спектр рисков.
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
так как у М32 нет собственных противоугонных свойств.
А штатных в этом случае не достаточно?! (как бюджетный варик)

допустим 3910, и Prizrak, тот же 840. На них удобно строить комплекс с цифровыми реле и замками, закрывается максимальный спектр рисков.
а это уже полноценные сигналки?
ценник если их ставить, а замки и реле потом?
ну и сразу если компект?
Спасибо!
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А штатных в этом случае не достаточно?! (как бюджетный варик)
А это уже кому как :)
Я считаю, что штатные системы обладают ограниченной стойкостью. И как только криминальный спрос на модель становится значительным, изъяны находятся даже у лучших представителей этого вида.
а это уже полноценные сигналки?
ценник если их ставить, а замки и реле потом?
ну и сразу если компект?
Спасибо!
Pandora и Prizrak - это уже полноценные Slave-сигнализации со вторичной авторизацией, GSM, цифровыми реле и мобильным приложением.
Вопрос цен предлагаю обсудить в нашей теме по соседству.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Подскажите, пожалуйста, по существу. Есть Тиг, кейси, вэбаста. Автозапуск не нужен, нужен запуск с мобильного приложения подогревателя и мониторинг в случае когда Тиг вне прямой видимости/слышимости))
Варианты типа СтарЛайн М32?!
Ну и бюджетный, оптимальный, максимальный!?
Хочу оценить вложения в следующего Тигу.
Здравствуйте!
Если интересует только мониторинг и управление Вебасто (бюджетный вариант), то можно использовать как М32, так и аналоги, которые позволяют иметь необходимый мониторинг и один управляемый выход, который и подключится к Вебасто.
Если говорить о установке еще и защиты авто (средний вариант), то лучше рассмотреть системы Призрак или Пандора.
Эти системы позволят и мониторинг осуществить, и Вебасто управлять.
Ну и третий вариант (максимальный): установить Призрак или Пандору и дополнить выбранную систему замками капота и т.д., плюс организовать управление Вебасто.

С уважением, Алексей.
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Спасибо всем за участие!
Конкретику оставим на попозже...
 
Последнее редактирование:

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Хочу обратиться за помощью в подборе сигнализации. Планирую установить webasto. Хотелось бы управлять всем (сигнализация, webasto) одним брелкой. Интересует автозапуск, обратной связь и наличие дисплея. Также, что нужно будет дополнительно подкупить и каков бюджет покупки?
Раннее на другой машине использовал Starline a91, в принципе был доволен, за исключением брелок с дисплеем хлипкий, уронил его в чехле на асфальт, в результате испортился жк-дисплей.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
satch, рекомендую забыть о брелке и подумать о слейв-системах. Это гораздо удобнее по управлению будет.
Например, Призрак 830/840
 
Сверху Снизу