Nemchug
Новичок
- Регистрация
- 8 Сен 2015
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Россия
- Автомобиль
- Тига 2.0TDi CLJA Track&Style
Здравствуйте! Выбираю сигнализацию на дизель, автомат, с кнопкой запуска, без штатной сигналки и датчиков объема, автозапуск не нужен точно, обязательно gsm, оповещение на телефон при срабатывании сигнализации и slave режим. Ожидаю примерно такой результат:
1) открытие дверей и постановка в полную охрану штатным ключом/сенсорами на ручке двери;
2) после открытия дверей опрос метки, в случае её отсутствия режим тревоги с сообщением/звонком на сотовый;
3.1) запуск двигателя в обычном режиме, но при начале движения опрос метки если открывалась дверь водителя или еще не двигались с момента пуска двигателя;
3.2) тоже, что и п.3.1, но по пин коду вместо метки (рассматриваю только из-за боязни конфликта штатного ключа и метки);
4) блокировка двигателя под капотом управляемая кодированным сигналом по штатной проводке (или радиореле лучше будет? чем именно?);
5.1) блокировка вместе с блоком управления двигателя в сейфовый кожух;
5.2) капот под замок, один;
6) возможность определять местоположение автомобиля по сотовым вышкам либо GPS (покупать отдельно блок GPS/Глонас не хочу, только если в комплекте);
7) имеется мех.блокиратор, пользуюсь всегда.
Круг претендентов на эту роль таков: Pandect X 1100/1170, Autolis Mobile, Prizrak 820/840, Pandora 3910. Честно, кроме цены разницы между ними не вижу. Понятно, что комплектация у них разная, но ее подробного описания я не нашел, да и лишние реле и блоки оплачивать не хочется. Поэтому и прошу помощи у профессионалов, что-то наверняка не подходит под мое описание, а что-то в описании возможно лучше поправить.
По п.2, лучше же если машина через несколько секунд начнет орать, если метки нет или же надежнее тихо сообщить хозяину о ЧП?
По п.5.2, два замка сразу точно не потяну по деньгам и не уверен, нужно ли нам на тигуан ставить именно два замка? Много-не мало это понятно, но есть еще понятие разумной достаточности.
На предыдущей машине стояла Pandora, кажется 3500, кроме дальности действия брелка и периодической сработки датчика удара зимой в мороз, все устраивало.
Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся!!!
1) открытие дверей и постановка в полную охрану штатным ключом/сенсорами на ручке двери;
2) после открытия дверей опрос метки, в случае её отсутствия режим тревоги с сообщением/звонком на сотовый;
3.1) запуск двигателя в обычном режиме, но при начале движения опрос метки если открывалась дверь водителя или еще не двигались с момента пуска двигателя;
3.2) тоже, что и п.3.1, но по пин коду вместо метки (рассматриваю только из-за боязни конфликта штатного ключа и метки);
4) блокировка двигателя под капотом управляемая кодированным сигналом по штатной проводке (или радиореле лучше будет? чем именно?);
5.1) блокировка вместе с блоком управления двигателя в сейфовый кожух;
5.2) капот под замок, один;
6) возможность определять местоположение автомобиля по сотовым вышкам либо GPS (покупать отдельно блок GPS/Глонас не хочу, только если в комплекте);
7) имеется мех.блокиратор, пользуюсь всегда.
Круг претендентов на эту роль таков: Pandect X 1100/1170, Autolis Mobile, Prizrak 820/840, Pandora 3910. Честно, кроме цены разницы между ними не вижу. Понятно, что комплектация у них разная, но ее подробного описания я не нашел, да и лишние реле и блоки оплачивать не хочется. Поэтому и прошу помощи у профессионалов, что-то наверняка не подходит под мое описание, а что-то в описании возможно лучше поправить.
По п.2, лучше же если машина через несколько секунд начнет орать, если метки нет или же надежнее тихо сообщить хозяину о ЧП?
По п.5.2, два замка сразу точно не потяну по деньгам и не уверен, нужно ли нам на тигуан ставить именно два замка? Много-не мало это понятно, но есть еще понятие разумной достаточности.
На предыдущей машине стояла Pandora, кажется 3500, кроме дальности действия брелка и периодической сработки датчика удара зимой в мороз, все устраивало.
Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся!!!