Сильный синусоидальный гул при торможении в диапазоне 90-50 кмч

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
zdeshni, автор статьи уже отвечал в этой теме, а текст вот, надеюсь не обидится, т.к. подписка там платная:

При замедлениях внезапно появился неприятный низкочастотный гул! На вид и передние, и задние колодки были равномерно изношены в лучшем случае на треть. Однако если передние тормозные диски были девственно чисты, то оба *задних — покрыты пятнистым налетом.



Пятна на заднем тормозном диске — следы от нестойких к нагреву колодок

Мы уже знаем, что передние колодки нового Тигуана нормально держат высокую нагрузку даже при разогреве до **700°C. А вот *задние фрикционные накладки сделаны из недорогого материала и не любят интенсивного нагрева: всего лишь при 400°C они просто сгорают еще до окончания цикла Porsche из 25 торможений подряд со 160 км/ч до полной остановки с интенсивностью 0,6g. Но я же не издевался так над машиной!




К концу цикла Porsche (25 торможений подряд со 160 км/ч) новые задние колодки у Тигуана сгорают полностью!

По возвращении в Москву я показал свой Tiguan сперва специалистам техцентра Атлант-М на улице Бажова, а потом в «Фольксваген Центре Бутово» провели более глубокую инспекцию. Вердикт? «Автомобиль может эксплуатироваться без ограничений. Следы на задних тормозных дисках являются следствием манеры езды и условий эксплуатации».

Стойте, но очевидно же, что фрикционный материал задних колодок слишком мягкий — и наволакивается на чугун! Однако, во-первых, гарантия на элементы, подверженные естественному износу, у Фольксвагена сейчас составляет десять тысяч километров, а на одометре уже более 30 тысяч. А во-вторых, даже если бы колодки признали бракованными, то поменяли бы на... точно такие же.

Так что мой совет всем владельцам Тигуанов актуального поколения — при появлении следов наволакивания на *задних дисках и низкочастотного гула при торможении меняйте колодки на неоригинальные. Например, подойдут изделия фирмы TRW (ее передние колодки для Калины были лучшими), которые обойдутся сейчас в две с небольшим тысячи рублей, вдвое дешевле оригинала. А еще лучше потратиться на более термостойкие колодки из тюнинговых линеек брендов Ferodo, Hawk или Endless.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Так что мой совет всем владельцам Тигуанов актуального поколения — при появлении следов наволакивания на *задних дисках и низкочастотного гула при торможении меняйте колодки на неоригинальные. Например, подойдут изделия фирмы TRW (ее передние колодки для Калины были лучшими), которые обойдутся сейчас в две с небольшим тысячи рублей, вдвое дешевле оригинала. А еще лучше потратиться на более термостойкие колодки из тюнинговых линеек брендов Ferodo, Hawk или Endless.
Передние колодки в оригинале TRW
Задние колодки ATE

Итак на пробеге 17700 не дожидаясь гула оригинальные колодки заменены на TRW GDB1957. Побудило к замене визуальное состояние дисков
на 46 тыс проверял задние колодки
износ 50%
диски следов как у тебя не имеют....
машина 2017 года выпуска, 2018 м.г.
 
Последнее редактирование:

SoulssS

Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
TIGUAN MK2
Докладываю!

На днях поменял задние колодки. Снял заводские - АТЕ, износ внешних около 50%, внутренних - 40%. (при визуальном осмотре без снятия колес ошибочно определили износ)
Поставил TRW.

Проехал порядка порядка сотни км.
Гула нет. И поверхность дисков изменилась - стала более блестящяя, гладкая что-ли, и в синеву отдает...

Вернется гул - отпишусь здесь.
Я на пробеге 15000 ТО 1 поменял задние. Вот что с ними. Оставляли следы на диске, как будто прикипали
91e2c8937ccb66ec3cffa1f2db4b0b86.jpg

8dc4181fa1a677df8f0b4423304a5a15.jpg

12b8ef9662539d95534ef907dc4ae8dc.jpg

168d04dbcb0107790f284529246e43a5.jpg
aa33de39c28ef2dff2334ea8e71d0fc3.jpg


Отправлено с моего ONEPLUS A6013 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Shokolad, передние в оригинале у мен jurid. https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2023493&postcount=44

Добавлено через 4 минуты
SoulssS, у меня при смене были такие же прославленные круги от поршня на колодке. Как мне показалось краска именно прославлена была.
 
Последнее редактирование:

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
Скрип (свист) колодок при торможении не всегда говорит о некачественных колодках.
Особенно это относится к тем случаям, когда после замены колодок прошло некоторое количество времени и только после этого появился свист.
 

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
Поменял задние диски на Zimmermann 600325220. Виброгул пропал, колодки родные старые оставил. У меня почти с новья этот гул появился, ни как руки не доходили поменять диски, так и проездил 18тыщ с ним. Сильнее не становился и появлялся только при интенсивном торможении с больших скоростей.

После замены дисков 6т.км всё было хорошо, но потом вновь начался гул. Буду менять колодки.

Добавлено через 2 минуты
King-Shadow, думаю прав, проблема в колодках
 
Последнее редактирование:

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
После замены дисков 6т.км всё было хорошо, но потом вновь начался гул. Буду менять колодки.

Добавлено через 2 минуты
King-Shadow, думаю прав, проблема в колодках
Беда может быть в том, что хреновые колодки оставляют прикипевший фрикционный материал на диске, от чего затем возникает неравномерность его плоскости (биение и, как следствие, гул).
Как вариант, ваши новые диски "уже не те".
Но вы проверьте, вероятно, я неправ.

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk
 

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy
текста TPI по задним тормозам, никто не видел? все таки хочется почитать, что там наплели, чтобы оправдаться... СРАМОТА НЕМЕЦКАЯ!!!
 

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
от чего затем возникает неравномерность его плоскости

Эта неравномерность плоскости возникает вовсе не из-за колодок, а из-за нерадивости тех умельцев, которые ленятся подготавливать замену тормозных дисков должным образом, просто снимая старые диски и на их место устанавливая новые.

Добавлено через 1 минуту
СРАМОТА НЕМЕЦКАЯ

Как вы себе представляете всю эту музыку? Немцы построили целый завод для того, чтобы выпускать говеные колодки?
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
а из-за нерадивости тех умельцев, которые ленятся подготавливать замену тормозных дисков должным образом, просто снимая старые диски и на их место устанавливая новые
Возможно Вы сможете объяснить, почему это происходит у многих на пробеге меньше 20 тыс км? Нерадивые умельцы к этому пробегу диски еще не меняли :)
 

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
почему это происходит у многих на пробеге меньше 20 тыс км?

Вы очень вежливо попросили. Невозможно вам отказать.

Даже не 20 000 км, а через 200 км новый диск даст биения при торможении из-за коробления плоскостей. Не чистят добела посадочное место на ступице. А просто меняют изношенный диск на новый. Забывая о том, что от старого диска на ступице остается ржавчина и окалина. Что не дает поставить новый диск абсолютно параллельно посадочному месту на ступице. Новый диск встает не соосно и через десяток-другой торможений, его плоскости изнашиваются и пользователь получает вибрации и биения при торможении.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Невозможно вам отказать.
Благодарю, но это

А просто меняют изношенный диск на новый.
не объяснение ситуации диск не менялся вообще, он установлен на заводе, его никто не трогал а "синусоидальный гул при торможении в диапазоне 90-50 кмч" появился
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вы очень вежливо попросили. Невозможно вам отказать.

Даже не 20 000 км, а через 200 км новый диск даст биения при торможении из-за коробления плоскостей. Не чистят добела посадочное место на ступице. А просто меняют изношенный диск на новый. Забывая о том, что от старого диска на ступице остается ржавчина и окалина. Что не дает поставить новый диск абсолютно параллельно посадочному месту на ступице. Новый диск встает не соосно и через десяток-другой торможений, его плоскости изнашиваются и пользователь получает вибрации и биения при торможении.

https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Какой десяток торможений? Криво установленный диск дает биение СРАЗУ.

https://www.youtube.com/watch?v=QANzb77icJ0
 

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
King-Shadow

Не выдержали. С козырей зашли. Знак VW на аватаре дает вам все преимущества. Согласен. Авторитетная аватарка. Да и щеки вы прекрасно надуваете, впрочем, как и шевелите ушами, двигаете бровями и вращаете глазами. Очень убедительно. Сразу понятно, что постоялец.

Добавлено через 1 минуту
не объяснение ситуации диск не менялся вообще

Вводная по типу "Убили командира танка! Ваши действия?". Я писал о процедуре замены тормозных дисков и что будет, если эту процедуру не соблюдать. А вы?
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
А я задал вопрос, какое отношение Ваш ответ о правильности замены тормозных дисков имеет к теме которая посвящена тому что происходит с дисками и колодками заводской установки?
Но судя по типу ответа - Вы в танке :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kolba71

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
oleg3110_78

Смело. Но не безошибочно. Я не врач. Я насчет тормозных дисков.


Вы отошли от главного вопроса и начали рассуждать как правильно заменить тормозные диски.

Вы ничего не поняли. Поясняю: главный вопрос и замена тормозных дисков - это звенья одной цепи.
Гул при торможении берется только из связки колодка-диск. Я писал про диски, которые ставят с нарушением технологии.
Внимание вопрос: где я отклонился от темы? Это важно.
 
Сверху Снизу