sdgman
Новичок
Нигде не могу найти информацию о системе рекуперативного торможения на Тигуане. В салоне и сервисе то же ничего не знают.
На моноприводах bluemotionsdgman, у нас нет такой системы, она только на гибридах.
Нигде не могу найти информацию о системе рекуперативного торможения на Тигуане. В салоне и сервисе то же ничего не знают.
В случае с bluemotion смысл немного другой - сохранять заряд даже тогда, когда обычный аккумулятор его взять не может, в тч на холостых ( те малых оборотах) и при малых токах, например, когда от генератора аккумулятору идет очень мало энергии, ввиду его нагруженности.Смысл данной системы в том, чтобы сократить расход топлива и выбросы в окружающую среду. Достигается это тем способом, что на холостых оборотах, при разгоне и равномерном движении аккумулятор не заряжается, соответственно топливо экономится и выбросы сокращаются. А заряжается он только при отпущенной педали газа, когда форсунки выключены и топливо не расходуется.
Весьма грамотная система.
Ага. И сделано этот из-за системы Старт -стоп как я полагаюВ случае с bluemotion смысл немного другой - сохранять заряд даже тогда, когда обычный аккумулятор его взять не может, в тч на холостых ( те малых оборотах) и при малых токах, например, когда от генератора аккумулятору идет очень мало энергии, ввиду его нагруженности.
Если он не будет заряжаться при разгоне и равномерном движении, то на дальняках придется очень туго
Под старт-стоп, как понимаю я, только усиленный стартер.Ага. И сделано этот из-за системы Старт -стоп как я полагаю
Да, так оно и есть, аккум не заряжается в данных условиях, но! однако именно поэтому в авто, оснащённых данной системой немного другой и генератор, и аккумулятор, и алгоритм торможения.он не будет заряжаться при разгоне и равномерном движении,
Хм. Тиговский, как раз, по программе самообучения VW живет 5-10 лет, если мне не изменяет память. При этом там подчеркивается, что это дольше обычныхХотя, опять же, как я читал, срок службы аккума на таких авто не более трёх лет.
Не заряжается только если он заряженДа, так оно и есть, аккум не заряжается в данных условиях, но!
Сам крутит ремень?На некоторых машинах есть даже такое, что при "кикдауне" генератор помогает двигателю в разгоне.
Как владелец Тигу Блюмоушен подтверждаю, что стартер докручивает двигатель сам. Я лишь на мгновение поворачиваю ключ на старт и отпускаю, все остальное тига делает сам.Под старт-стоп, как понимаю я, только усиленный стартер.
А рекуперация - уменьшение нагрузки на двигатель со стороны генератора. Генератор хитрый - если с аккумулятором все хорошо, то нагрузка практически отсутствует, тк аккумулятор любой ток берет (для обычного аккумулятора ток, а соответственно и обороты нужны за 1000). В момент торможения или движения накатом генератор врубается на полную - и тормозить помогает и электричество в аккумулятор идет.
А без большого аккумулятора, да, старт-стоп жрала бы стартером будь здоров.
Мне вот стало интересно, а на не блюмоушен Тигах стартер тоже сам докручивает двигатель для заводки, если ключ отпустить и двигатель не завелся?
Рекуперация энергии торможения
Синоним эффективности.
Во время движения постоянно высвобождается энергия, которая тратится впустую. Иначе обстоит дело с новым Passat Variant. Все двигатели с технологией BlueMotion Technology серийно снабжаются функцией рекуперации тормозной энергии. Освобождаемая при торможении или в режиме принудительного холостого хода энергия путем рекуперации преобразуется генератором в электрическую энергию, аккумулируется в батарее и используется при последующем разгоне. Тогда батарея может питать электрические потребители и разгрузить мотор от привода генератора. Рекуперация энергии торможения является одной из эффективных и экологически чистых технологий, которые Volkswagen объединяет под брендом BlueMotion Technology.
Холостой ход
Синоним экономии топлива.
BlueMotion Technology означает: сокращение потребления, где только возможно. Функция включения холостого хода – лучший пример этому. Ее можно выбрать для двигателя 90 кВт TSI BlueMotion Technology и 103 кВт TDI BlueMotion Technology с опциональной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Она служит для лучшего использования кинетической энергии автомобиля. Когда Вы убираете ногу с педали газа, двигатель автоматически разобщается и работает на холостом ходу. Транспортное средство может за счет этого продолжать катиться дальше без затрат топлива. При приведении в действие тормоза двигатель снова подсоединяется и работает в режиме принудительного холостого хода при прекращении подачи топлива. Таким образом, на каждые 100 километров можно сэкономить примерно до полулитра дизельного топлива или бензина.
Эта система реализована в пакете BlueMotion как программный регулятор напряжения, в отличие от обычного (поддерживающего всегда постоянное напряжение) позволяющий разгружать генератор при разгоне (не подавая энергию на обмотку возбуждения) и нагружать его при торможении двигателем (без подачи топлива), повышая в этом режиме напряжение бортовой сети для развития бОльших токов зарядки акка (тут как раз приходится кстати акк системы старт-стоп, который может принимать быстрый заряд большим током.Нигде не могу найти информацию о системе рекуперативного торможения на Тигуане.
В принципе согласен за исключением выделенного. В режиме равномерного движения генератор работает также как и обычный, на холостом ходу тоже (другое дело что философия BlueMotion не подразумевает холостой ход, и он присутствует только при движении накатом, когда ДСГ размыкает сцепления). Кроме того при излишне сильном разряде акка, умная машинка примет меры - перестанет глохнуть и отключать генератор при разгоне, должна уметь отключать обогреватели.А рекуперация - уменьшение нагрузки на двигатель со стороны генератора. Генератор хитрый - если с аккумулятором все хорошо, то нагрузка практически отсутствует, тк аккумулятор любой ток берет (для обычного аккумулятора ток, а соответственно и обороты нужны за 1000). В момент торможения или движения накатом генератор врубается на полную - и тормозить помогает и электричество в аккумулятор идет.
Генератор для а/м с системой Старт-стоп или рекуперацией (рекуперацией энергии) 140A PR-7L6,7L7нет в Тигауне рекуперации и никогда не было!
"Хамство — главное доказательство отсутствия аргументов" (Мария Захарова.)
Понял я вас товарищи. Вы намеренно не хотитите меня услышать. В Elcatse, в Автодоке, в Экзисте по моему ВИНу показывает наличие рекуперации энергии. Дал ссылку на Elcats. И показания ОВД говорят об этом. Величину напряжения передает ЭБУ, а не сам ОВД адаптер меряет.Не уверен, что показания на OBD верные, помнится смотрел шнурком напряжение в программе и сравнивал с мультиметром на акб, не совпадало.... Надо сегодня сравнить с прикуривателем, что интересно в прикуривателя вроде совпадает напряжение с показаниями на клеммах.
На Тигуане вроде как нет рекуперации, раньше об этом писали...