Добрый день!
Спасибо за обсуждение, спокойно и взвешенно!
Сам эксплуатирую ТИГ-1, подошло время подумать о будущем.
Однако DSG пока не могу для себя принять.
Что вывел для себя в недостатки Мазды:
1. Более слабая (т.к. гальваническая) оцинковка кузова, гарантия от сквозной коррозии 6 лет против 12.
2. Слабее (по обзорам) ЛКП. По замерам до 70-100 мкм против 100-140.
3. Тоньше металл кузова (достоверных данных нет).
4. Небольшой угол въезда, нет внедорожной версии бампера.
5. Зеркало заднего вида при движении назад не опускается.
6. Переднее правое сиденье не складывается для перевозки длинномеров.
7. Нет эквалайзера в мультимедийной системе.
8. Мало ящичков для хранения мелочей.
9. В подполе багажника нет ячеек для насоса, троса, знака аварийной остановки и др.
10. Нет отключаемой подсветки бардачка (достоверных данных нет).
11. Нет охлаждения бардачка.
12. Навигация за отдельные деньги и «пробки» потом после тестового периода еще за отдельные деньги.
13. Нет возможности вывести на экран информацию с сотового (в прессе была информация, что обещают сделать).
14. Отсутствие автоматики закрытия стекол одним касанием.
15. Задний диван не двигается вперед-назад для увеличения багажника.
16. Чрезмерный шум мотора на высоких оборотах.
17. Нет адаптивного круиз-контроля.
Не очень понятна реализация и наличие:
1. Подсветка поворотов (сектор поворота).
2. Омыватель фар.
3. Привод кондиционера (стандарт-электромагнитная муфта или как у Тигуана – электропривод).
Буду признателен за комментарии. Спасибо.
1,2,3 относительно Т1 хуже.
4 - угол въезда такой же как и на Т2 не оффроуд, но в целом клюв длинноват
5- да, единственное оправдание что оно больше, но на т1 я этим свойством пользовался мало, в основном наоборот отключал эту функцию.
6 - да, но его можно откинуть, на выходных буду перевозить шкаф, посмотрю как и что там будет по удобству.
7 - есть регулировка высоких и низких частот. Звучание в целом (у меня не БОЗЕ) так себе (не хватает низов). Думаю над подседельным сабом.
8-хватает, не нравится только что подстаканники не закрываются, и неглубокие карманы в дверях (хотя шире чем в Т1)
9 все это уместилось в нише запасного колеса, плюс по бокам есть маленькие емкости.
10 - зачем?
11 - нет, но там и размер его так себе - закинул книгу и половина объема нет
12-5 рубле за навигацию считаю халявой. Тем более что она устанавливается на любую комплектацию авто. Пробки уж извиняйте, один фиг штатная хуже онлайн вариантов.
13- как то делается, но мне кайфолом разбираться. Кроме того относительно легко магнитолла начинает читать видео файлы.
14-она есть. Все стеклоподъемники оборудованы авторежимом. С брелока увы эта функция не поддерживается.
15-глубина багажника такая как на т2 со сдвинутым диваном, поэтому необходимость увеличения не вижу. А вот то что теснее сзади чем на Т2 это есть такое.
16-есть такое - по этой причине стиль езды поменялся на вальяжный. в целом шумка и комфорт на мой взгляд гораздо лучше чем на Т2
17- не в курсе. На максималке есть крутая индикация на лобовое зато ))
1 у меня база - не знаю как на максималке. Но подсветки после т1 не хватает очень
2 все работает нормально. Также как и на Т1
3 в чем принципиальность этого?
В целом если бы на 2-3 года брать я бы может быть и взял дизельный Т2, или Б/у х-3, ку5. На больший срок не стал бы. Ну и по поводу минусов Т2 тут тоже целая тема есть))) Каждый решает для себя что ему важнее.
Добавлено через 6 минут
Вставлю своё мнение:
Мазда СХ5 рестайл, 2,5 литра vs Тиг1.
Подвеска Мазда - полная копия Тига - что очень неплохо и позитивно отражается на рулежке.
Шумка одинакова (на рестайле Мазды уже подправили).
Расход топлива - одинаков. Сказки по 6 литров основаны на манере езды. У меня Тиг на дизеле в городе - 12 литров, Мазда - 16-17 бензина. Когда отец садится за Мазду - 12-14.
2,5 - для мазды очень хорошо по динамики.
Коробки одинакового производителя и претензий к ним нет.
Тиг позволяет настроить машину "под себя" гораздо гибче (рулевое, коробка, чип двигателя).
Ближний диодный свет на Мазде - очень плохо. Спасает только авто-дальний (в версии с 4-мя диодными секциями в фаре). Подсветка поворотов - фикция: три диода светят вбок. Тиг с отдельной лампой - вне конкуренции.
Салон просторный. Звук сразу отличный (но у меня максималка).
Остальное - дело вкуса.
Навигация - в телефоне. ни там ни там не пользуюсь.
ЛКП и металл на Мазде тоньше. Выше указанные цифры справедливы.
Цены на запчасти для Мазды - космос. "Допилить" ничего не возможно.
Машины в принципе - равнозначные.
VAG просто более продвинут в части электронных приблуд и делает (или делал) классные дизельные моторы.
А смысл сравнивать Т1 и сх-5 рейстал. Их уже нет новых в продаже. Сх-5 новая отличается от рестайловой сх-5 в части шумки и комфорта в лучшую сторону. Подвеска тоже. Свет отличный даже на базе. Расход меньше Т1 это железно. Динамика по цифрам такая же но не такая эмоциональная как на Т1.
Коробка на мазде работает плавнее в обычных режимах. В спорте жестковато.