Скрупулезный бортовик СХ-5 2017 модельного года портрет на фоне Т1

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
В продолжение разговора о посредственности климата-контроля. Теперь о конструктивной части... Был неприятно удивлен направлением потоков обдува лобового стекла. Дефлекторы в отличие от Т1 (у которого дефлекторы практически на всю ширину лобового стекла) находятся по середине и оттаиваемая в первую очередь часть получается в виде перевернутого треугольника.
Есть опасения что когда будет конкретная зима левая и правая часть нижняя часть стекла будет довольно долго оставаться во льду. В общем будем наблюдать дальше.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
ХЗ, но переключается быстро и плавно. Блокировка ГТ незаметна. По сравнению с Т1
 

GEO-Tr

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
SGV
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
на киа спорте - и ксенон (Престиж) и биксенон есть (Премиум)
мне менеждер расскахывал что там либо ксенон ближний/галоген дальный либо диоды. типа нет бииксенона на спортадже
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
Кстати, про расход еще не было ни слова.
Каков он?
Ну и, насколько известно, CX-5 в обычном режиме является переднеприводным автомобилем, поэтому должен кушать мало. Даже в сравнении с Тигом, у которого всегда передается момент на обе оси.
в сх5 он также всегда передается на колеса, полностью отключается только если ручник поднять, при старте до 50% (даже без пробуксовки) на задние колеса, в поворотах 5-30% и т.д. причем и на скоростях выше 100, но там цифры поменьше.
форскан все это прекрасно показывает
расход тут тупо из-за того что мощный турбо-мотор сделать проще, но жрать он будет все равно больше. Сх5 дорестайл, город 70%, трасса 30% в среднем 10 летом, 11 зимой. Точно такой же расход у меня был на 2 литровом 3м фокусе, и такой же на 1.6 фокусе 2.
сколько тиг 2 180 лс едет без лаунча до 100? есть какие-нибудь замеры рейс-лоджиком? не телефоном и не со шнурка.
пс. это я в Воронеже гонялся с 3мя тигуанами 170 лс, 3 года назад)
на данный момент пробег 130 тыс, все живо и хорошо себя чувствует, из проблем - замена ступицы на 100 тыс, замена тормозных дисков (да, ведутся) практически с новья. Интересно как с этим на новой сх5.

Добавлено через 8 минут
А телефон бесплатного эвакуатора наклеен на дверной стойке?

абсолютно неуместный сарказм, лично возил знакомому на тигуане 2014 гв с пробегом 60 тыс км 2 катушки зажигания, когда тот встал на трассе.
еще 2 поменял через месяц
у меня еще свечи родные....
 
Последнее редактирование:

Grisha70

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW
расход тут тупо из-за того что мощный турбо-мотор сделать проще, но жрать он будет все равно больше. Сх5 дорестайл, город 70%, трасса 30% в среднем 10 летом, 11 зимой. Точно такой же расход у меня был на 2 литровом 3м фокусе, и такой же на 1.6 фокусе 2.
сколько тиг 2 180 лс едет без лаунча до 100? есть какие-нибудь замеры рейс-лоджиком? не телефоном и не со шнурка.
пс. это я в Воронеже гонялся с 3мя тигуанами 170 лс, 3 года назад)
на данный момент пробег 130 тыс, все живо и хорошо себя чувствует, из проблем - замена ступицы на 100 тыс, замена тормозных дисков (да, ..

Еще один Санта пришел рассказать рождественскую сказку...:eek:
Передавайте привет Слоненку с улицы Лизюкова...:az:
Для информации, город Оренбург - расход от 12 до 17, трасса, пригород - меньше 9 не получалось, СХ-5 дорестайл 2,0л

Как-то так...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
город Оренбург - расход от 12 до 17, трасса, пригород - меньше 9 не получалось
город 70%, трасса 30% в среднем 10 летом, 11 зимой
без указания средней скорости все эти доли и проценты не извещают ни о чём абсолютно
равно как и в некоторых Тигах поймать данные показатели - вопрос настырства или удачи - где подсчёт идёт только за последние 2 ккм
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
Гриша, большего бреда я в жизни не видывал...17 литров, че не 48-то?
и нахрена в принципе было брать 2-литровый атмосферник на кроссовер? чтоб страдать, плакаться и хаять автомобиль? тигуан 1,4 взяли?
сами при этом пишите в соседней теме
Никто не спорит, что именно ваш тигуан потребляет 19 литров, но это ненормально, именно об этом был разговор.
Если фактический расход 19 - это проблема (свечи, фильтра, и тд)
расход в любом случае будет в среднем такой
http://cx-5.ru/forums/topic/145/?mode=show
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
ХЗ, но переключается быстро и плавно. Блокировка ГТ незаметна. По сравнению с Т1
Привет одноклубнику! коробка на мазде действительно настроена неплохо, насколько смог оценить за 20 минут тест-драйва сx-5 c 2.5, а вот тормоза после Т1 показались откровенно ватными(плохо прогнозируемыми) и это на машине с пробегом около 2000км. Интересны ваши впечатления коллега, всегда ли хватает ли тормозов?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Привет одноклубнику! коробка на мазде действительно настроена неплохо, насколько смог оценить за 20 минут тест-драйва сx-5 c 2.5, а вот тормоза после Т1 показались откровенно ватными(плохо прогнозируемыми) и это на машине с пробегом около 2000км. Интересны ваши впечатления коллега, всегда ли хватает ли тормозов?

приветствую! на тормоза не обратил внимание если честно значит все нормально. В предельных режимах еще не гонял, так что оценить полноценно не могу. Наверно они в принципе соответствуют динамике авто, адского валилова здесь нет, все эмоционально ровненько. Даже Т1 казался был шустрее, но по цифрам вроде как тоже самое все. В общем авто располагает к спокойному вождению, ну или слегка динамичному.
НА Т1 периодически были проблемы абс к которым уже привык и уже знал когда могут появиться и был готов. Поэтому отсутствие этого глюка уже хорошо))
По поводу расхода по сравнению с Т1 на прежних маршрутах у меня расход стал меньше на 2-2,5 литра. Тиг жрал по городу от 13 летом без пробок до 16-17 зимой с пробками с прогревами. Здесь от 11,5 до 15 (Максимум что и то на коротком участке с автозапуском и с остановками со включенным двигателем) в основном вокруг 12 литров крутиться.
 
Последнее редактирование:

GEO-Tr

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
SGV
Iceman, не планируете установку ПП Вебасто на зиму ?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
Добрый день!
Спасибо за обсуждение, спокойно и взвешенно!
Сам эксплуатирую ТИГ-1, подошло время подумать о будущем.
Однако DSG пока не могу для себя принять.
Что вывел для себя в недостатки Мазды:
1. Более слабая (т.к. гальваническая) оцинковка кузова, гарантия от сквозной коррозии 6 лет против 12.
2. Слабее (по обзорам) ЛКП. По замерам до 70-100 мкм против 100-140.
3. Тоньше металл кузова (достоверных данных нет).
4. Небольшой угол въезда, нет внедорожной версии бампера.
5. Зеркало заднего вида при движении назад не опускается.
6. Переднее правое сиденье не складывается для перевозки длинномеров.
7. Нет эквалайзера в мультимедийной системе.
8. Мало ящичков для хранения мелочей.
9. В подполе багажника нет ячеек для насоса, троса, знака аварийной остановки и др.
10. Нет отключаемой подсветки бардачка (достоверных данных нет).
11. Нет охлаждения бардачка.
12. Навигация за отдельные деньги и «пробки» потом после тестового периода еще за отдельные деньги.
13. Нет возможности вывести на экран информацию с сотового (в прессе была информация, что обещают сделать).
14. Отсутствие автоматики закрытия стекол одним касанием.
15. Задний диван не двигается вперед-назад для увеличения багажника.
16. Чрезмерный шум мотора на высоких оборотах.
17. Нет адаптивного круиз-контроля.

Не очень понятна реализация и наличие:

1. Подсветка поворотов (сектор поворота).
2. Омыватель фар.
3. Привод кондиционера (стандарт-электромагнитная муфта или как у Тигуана – электропривод).

Буду признателен за комментарии. Спасибо.
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Зачем? у меня автозапуск. Пока хватает. Этож атмосферник а не маленький старый ТСИ или дизель

Основной износ идёт при пусках в минус градусов.автозапуск соответственно крутит в мороз замёрзший двигатель. С Вебасто он прогревается,пускаешь уже не ледяной движок. Ну и на копеечку Бенза меньше тратится ))
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Вот где-нибудь есть технические и физические расчеты этого износа при холодном пуске? Результаты сравнительных экспериментов двух одинаковых моторов?
Кто ляпнул что один холодный пуск равен скольки то там сотням км пробега? Доказательства где?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Вставлю своё мнение:
Мазда СХ5 рестайл, 2,5 литра vs Тиг1.
Подвеска Мазда - полная копия Тига - что очень неплохо и позитивно отражается на рулежке.
Шумка одинакова (на рестайле Мазды уже подправили).
Расход топлива - одинаков. Сказки по 6 литров основаны на манере езды. У меня Тиг на дизеле в городе - 12 литров, Мазда - 16-17 бензина. Когда отец садится за Мазду - 12-14.
2,5 - для мазды очень хорошо по динамики.
Коробки одинакового производителя и претензий к ним нет.
Тиг позволяет настроить машину "под себя" гораздо гибче (рулевое, коробка, чип двигателя).
Ближний диодный свет на Мазде - очень плохо. Спасает только авто-дальний (в версии с 4-мя диодными секциями в фаре). Подсветка поворотов - фикция: три диода светят вбок. Тиг с отдельной лампой - вне конкуренции.
Салон просторный. Звук сразу отличный (но у меня максималка).
Остальное - дело вкуса.
Навигация - в телефоне. ни там ни там не пользуюсь.
ЛКП и металл на Мазде тоньше. Выше указанные цифры справедливы.
Цены на запчасти для Мазды - космос. "Допилить" ничего не возможно.
Машины в принципе - равнозначные.
VAG просто более продвинут в части электронных приблуд и делает (или делал) классные дизельные моторы.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
VAG просто более продвинут в части электронных приблуд и делает (или делал) классные дизельные моторы.
Это какой классный дизельный мотор на тигуане?
Древнее 140-сильное говно на Т1?
Или алюминевое 150-ти сильное на Т2?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Super_geroi, V6 249 л.с.:D
 
Сверху Снизу