Следующая машина!

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
После покатушек на Туре V6 TDI просто им заболел. Его и хотел. Кризис наставший немного планы изменил. Купил Тигу, в полном фарше и после Тура именно дизель, т.к. отношение к ним кардинально изменилось. А в последствии оказалось, что Тигуан оказался для города гораздо удобнее. На трассе Тур это просто супер, но поездки дальние у меня 1-2 раза в год, в основном по городу. Размеры Тигуана оказались просто в тему! Пока еще не прошла эйфория от Тига, но следующая машина будет похожа - полноприводная, высокая, компактная. Из нынешних нравится Ауди Q5. А годика за 2-3 думаю еще что то появится интересное.
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
то же самое но на таурег денег не хватало, а лезть в долг не особо охото, потом гарбатится короче тиг для меня идеальный вариант , да также как и многие сдесь езжу как правило один детей по школам утром и все, следуещее авто 100% кроссовер с комлектацией по богаче и безумно охота панорамную крышу+камеру зад. вида.х3 никак не нравится х5 да но габариты смущают, поживем посмотрим может буржуи чем и удивят, 2,5 года есть подумать.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
x1 2.8xDrive )), glk 280, x3 new, q5, q3, a4 allroad...вобщем полно вариантов ))
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Следующая машина - думаю Touareg 3.0 TDI или Q6(может сделают). Японцев не хочется, (есть хонда CR-V(2,4 Mugen)-жена рулит). Пока, систематически, сравниваю Тигу и CR-V ......-Тига больше нравится!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Менять имеет смысл только на что-то качественно отличающееся от Тига, т.е. либо премиум (Ку5, ЖЛК), либо больше размерами - Туарег, МЛ. Обязателен автомат, улучшение в разгоне до 100 минимум на 1 сек. и до 250 л.с.
Реалистично понимая, что новые такие машины через год-два я не потяну, придётся брать б/у-ровестников моего Тига (в случае МЛ старее). Хочется ЖЛК, но смотря на дороги и статистику продаж понимаю, что придётся брать Ку5.
Ну или Ку3 нормальный сварганят и не по цене Х1 - тогда новый.
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Менять имеет смысл только на что-то качественно отличающееся от Тига, т.е. либо премиум (Ку5, ЖЛК), либо больше размерами - Туарег, МЛ. Обязателен автомат, улучшение в разгоне до 100 минимум на 1 сек. и до 250 л.с.
Реалистично понимая, что новые такие машины через год-два я не потяну, придётся брать б/у-ровестников моего Тига (в случае МЛ старее). Хочется ЖЛК, но смотря на дороги и статистику продаж понимаю, что придётся брать Ку5.
Ну или Ку3 нормальный сварганят и не по цене Х1 - тогда новый.
Ку5 в хорошей комплектации будет стоить дороже Туарега....
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Ку5 в хорошей комплектации будет стоить дороже Туарега....
Туарег в хорошей комплектации ( что вы кстати под этим подразумеваете?) стоит сейчас от 3 млн (это почти база в8) а по хорошему получается где-то 3.5 млн . сомневаюсь что купон дотянет до этой суммы.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:eek: пока, к сожалению на вторую машину не заработал! подумываю в следующем году, если все плохо будет то гольф 6 или ни чего! А если хорошо, то на 3 TDI Тур б.у (до 1,5 лет) может на собираю! Уж очень он мне по душе! Всего скорее как то так:), ну а Тигуан поменяю только на новый Тигуан.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
из новостей:
x1 теперь появился с двиглом 2.5i 218 л.с.,
на туарег нью обещают поставить 3-х л. бензин и сделать его 249 л.с.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
afterlife,а откуда инфа про Тур? На новом вот что будет "Двигателей теперь четыре вместо прежних шести. От предшественника остался трехлитровый турбодизель V6 TDI (240 л.с.), который стал базовым мотором, и бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Место могучего турбодизеля V10 TDI заняла более легкая, но и более мощная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л.с.) от нового седана Audi A8. А на смену мотору V8 FSI пришел гибрид — первый в истории компании Volkswagen. Это компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. от Audi S4 в паре с 47-сильным электродвигателем Bosch, который установлен «прокладкой» между ДВС и «автоматом»."
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Kokos54,
"В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе Калуге и появятся у нас в течение этого года."
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
я в миниатюризацию ударился )) купили смарт турбо 84лс =) с лепестками и панорамной крышей .. тоесть всем тем что мне нехватало в тиге )))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Про новый Тур, уже довольно много инфы, в том числе и по двигателям. Для РФ больше всего будет двиглов, только для нас V8 бензо, правда есть вероятность что не будет гибрида, но сначало появяться v6 (240), v8 - дизеля и v6 бензо (та что помощьнее), все остальное позднее (осенью-весной след. года)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
У меня как у многих - целился на Туарег и Киа Мохаве, кризис, я без работы остался. Купил Ссанг Енг рекстон. А теперь мне такой туарег не нужен (паркетный, да и рожа нынешняя мне не нравится у него). Да и Рекстон оказался очень хорошим, всем устраивает..А следующим шагом будет смена кашкая жены на тигу))
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Ну что друзья, Тур 2010 NEW 3.0 FSI 249 л.с. 8-стАКП от 1 900 000 с неплохой базой...отличный вариант
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
V6 FSI 8ступ 249 л.с. - 1 900 000
V6 FSI 8ступ 280 л.с. - 2 121 760
V6 TDI 8ступ 204 л.с. - 2 082 838
V6 TDI 8ступ 240 л.с. - 2 212 838
V8 FSI 8ступ 360 л.с. - 2 880 415
V8 TDI 8ступ 340 л.с. - 2 912 838

Стандартная комплектация:
Кузов
2 круглых патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски «Sonora» 7 Ѕ J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Полная оцинковка кузова
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черная
Зеленое теплозащитное остекление
Интерьер
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л, сзади – 1,0 л
Декоративные вставки «Silber Metallic» на приборной панели и в отделке дверей
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Охлаждение перчаточного ящика (кроме V6 FSI 183 кВт)
Центральный подлокотник спереди с нишей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками (кроме V6 FSI 183 кВт)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн «Network»
Тканевые коврики спереди и сзади
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Безопасность
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки
безопасности для переднего пассажира
«Комплексный горный помощник»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и
автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus,
противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
8 динамиков
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом
Наружные зеркала с электроскладыванием (кроме V6 FSI 183 кВт)
Подогрев передних сидений
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Круиз-контроль (кроме V6 TSI/ 183 кВт)
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением (кроме V6 FSI 183 кВт)
Климат-контроль «Climatronic» (только для V6 FSI 183 кВт)
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части)
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Многофункциональный дисплей
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся
межосевым дифференциалом
Аудиосистема «RCD 550» с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход
«AUX-IN» (1)
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости
движения
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Дневной свет фар
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии (кроме V6 FSI 183 кВт)
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Неполноразмерное запасное колесо («докатка»)
(1) Доступна для заказа позднее. С начала производства для заказа доступна только радионавигационная система
«RNS 850»:
DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков;
Возможность воспроизведения форматов MP3/ MP4;
Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, а также музыкальных файлов в
форматах MP3/ MP4/ WMA;
Отображение карт в форматах 2D и 3D;
Цветной TFT дисплей;
Карт-ридер для карт флеш-памяти SDHC.



Стандартная комплектация у V8 как у V6 / V6 TDI со следующими отличиями:
Кузов
2 овальных патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски «Tacora» 8 J x 18 c болтами-секретками, шины 255/55 R 18
Би-ксеноновые фары с поворотным светом, светодиодными фарами дневного света
Система динамического контроля дальнего света “Dynamic Light Assist”
Решетка радиатора с хромированной окантовкой и хромированными горизонтальными полосами
Хромированное обрамление порогов и боковых окон
Нижний кант проема багажника – с защитной накладкой из нержавеющей стали
Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова
Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера
Интерьер
Декор «Корень ореха»: вставки на приборной панели, верхней поверхности центрального тоннеля и в отделке дверей
Отделка приборной панели вставками серебристого цвета
Дверные пороги с накладками из нержавеющей стали
Передние комфортные сиденья с электроприводом (включая электропривод поясничной опоры)
Педали с декоративными алюминиевыми накладками
Центральный передний подлокотник из двух частей, с нишей и продольной регулировкой
Обивка внутренних (центральной и боковых) поверхностей сидений и верхней части центрального подлокотника кожей
«Vienna»
Подогрев передних сидений
Рукоятка рычага КПП с отделкой из кожи и алюминия
Безопасность
Сигнализация
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Функциональное оборудование
Подсветка пространства вокруг автомобиля в боковых зеркалах
Зеркало со стороны водителя с автозатемнением
Автоматическое управление ближним светом фар, функция «Coming Home/ Leaving Home»
Электропривод двери багажника
Омыватели фар
Многофункциональный дисплей “Premium”
Спинки задних сидений складываемые в пропорции 40:60, с системой дистанционной разблокировки
Датчик дождя
Система «безключевого» управления центральным замком и запуском двигателя "Keyless Access"
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
И как всегда самый "сладкий" дизель 3.0 стоит на 300 штук больше базовой бензинки((( Хотя где-то прочел что стоимость изготовления дизельного движка в 2 раза выше чем бензинового..
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
killahertz1981, дык бензинка это совсем неплохо.
 
Сверху Снизу