Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это прям фантастика какая то! Это по каким дорогам с бульниками и палками с арматурой торчащей нужно ездить! Ссыль не найдешь, что бы глянуть что там на самом деле произошло? Этот предмет попал именно в отверстие защиты под пробкой?
Я бы приварил закладные гайки к защите изнутри (или применил резьбовые заклепки) и при замене масла просто сдвигал в сторону эти пластины(ну). Сделал бы типа заслонки. Было бы надежно, красиво и практично.
в свете подготовки к "ТО своими руками" экстракт темы, поправляйте если что.
есть 2 вида пробок:
- длинная алюминиевая с шестигранной головкой и несъемной стальной шайбой. Продается комплектом N908 132 02 пробка+шайба .
- короткая стальная под торкс со съемным алюминиевым кольцом. Пробка N911 679 01, полое алюминиевое колечко N013 81 57, которое сминается при закручивании болта . Опционально для заказа доступно ещё медное кольцо ELRING 813036
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами
и
Медная шайба нагревается до красна и остужается на воздухе, но в этом случае она будет менее мягкой и пластичной, чем охлажденная в воде
Замена при ТО:
алюминиевая пробка меняется целиком, у стальной только алюминиевое колечко.
Как выбирать:
вид пробки зависит от материала поддона двигателя (алюминиевый, легкосплавный, литой VS стальной, штампованный). Изначально определяем материал поддона. Магнитик в помощь.
у 1.4TSI он алюминиевый - пробка алюминиевая
У 2.0TSI до 2012 он был алюминиевый - пробка алюминиевая, после 2.0TSI пошли стальные, пробка соответственно стальная
Для 2,0 ДВС по каталогу в 2012году изменился номер поддона с 06J103600T на 06J103600AF и пробка поменялась с длинной на короткую
У 2.0TDI 2014 г.в. - пробка алюминиевая
По параметром резьбы пробки вроде бы полностью совместимы с "несвоим" поддоном . Поэтому при работе можно поставить не надлежащую пробку.
Почему намутили с комбинацией алюминий-сталь?
Для обеспечения герметичности. При затяжке в паре алюминий/сталь - деформируется поверхность алюминиевой детали и обеспечивает плотное прилегание. Следствие - затяжка пробки должна производиться с определенным моментом и не иначе.
Все очень просто. Материал поддона (люминька) мягкий и если был бы один болт без шайбы, то при затяжке он шляпкой резал бы, вгрызался в плоскость прилегания сливного отверстия, то есть портил и задирал поверхность. Это недопустимо и естестно нужна плоская широкая шайба или конусная пробка. Алюминий мягкий и при затяжке немного "плывет", а стальная твердая шайба ровная и широкая, захватывает достаточную поверхность, плотно и равномерно облегает "мягкую" привалочную поверхность - получаетcя герметичное соединение. Способ довольно таки распространенный.
Коррозии в паре алюминий/сталь не наблюдалось, т.к. поддон двигателя всегда горячий и сухой.
Не ясен вопрос с каким моментом затягивать пробку 30 или 40 НМ?
какой номер торкса "Тхх" у короткой стальной пробки?
Все верно. С алюминиевым поддоном идет пробка с шестигранником, со стальным поддоном - пробка под Торкс и со сминаемой стальной шайбой. Это главное отличие правильного выбора пробок.
Интересное дело, всегда брал сливную пробку http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2030592C&sr=-36 под ключ и все было нормально. А тут пару недель назад в очередной раз менял масло, вкрутили эту пробку и она потекла. Сказали, что пробка не той системы, нужна под торкс. Поддон стальной. Как так-то? Раньше все нормально было.
Пысы: вкрутили пробку под торкс и теперь все норм.