сливная пробка картера

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если не изменяет память, у меня на 1,4 BWK - алюминиевый, на 2,0 CCZD - стальной.
Но могу ошибаться, т.к. уже пару лет откачиваю масло и защиту не снимаю.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Меняю сам масло, но утверждать не буду т.к. не обращал внимания, по моему металл.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
На 2TSI идёт короткая пробка, чёрная родная, большая пришла по заказу, но ставить не решились слишком длинная!
Поставил "длинную" на второй замене масла (10000км в 2013г.), так как родную не выкрутить было, "шестигранное углубление" скрутилось.
И вот уже пробег к 85000 и все та же пробка служит.
Вторая в запасе (покупал сразу две).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Хм....
Точно уверен что различия именно у рестайл - дорестайл, а не у разных типов двигателя (1,4, 2,0 или дизель)?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Короче! Если стальной, штампованный поддон, то короткая пробка под ключ ТОРКС. Если поддон легкосплавный, алюминиевый, литой - пробка длинная, со стальной шайбой, под шестигранный ключ. Думаю отличить алюминий и сталь сможете. Все остальное не важно - дорестайл ли там или рестайл, 2.0л или 1.4л. Ориентироваться нужно по поддону.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Логика в этом утверждении есть.
С одним но:
Если поддон легкосплавный, алюминиевый - пробка длинная, со стальной шайбой, под шестигранный ключ.
Надеюсь, что про стальную шайбу - описка.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Шайба там алюминиевая. Она отожжена до мягкого состояния и должна обжиматься при затяжке, герметизируя по торцу соединение.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Надеюсь, что про стальную шайбу - описка.

Шайба там алюминиевая.
Не описка и не алюминиевая. Не спорьте! Шайба стальная!!! Если не верите и не отличаете люминий от стали, магнит для проверки вам в помощь.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А ты прям магнитом пробовал?
Я нет, просто руководствуюсь технической логикой.
Но.... раз оппонент так уверен, значит я засомневался в своей правоте.
Лежит у меня старая длинная БУ пробка сегодня магнитом проверю .....
Отложим до вечера.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А ты прям магнитом пробовал?
Я и на глаз(коготь) определил и магнитом пробовал. Люминь от стали пока отличить могу. Как никак когда то на слесаря отучился. ))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Хм....
Точно уверен что различия именно у рестайл - дорестайл, а не у разных типов двигателя (1,4, 2,0 или дизель)?

на 2.0тси калуга да , вопрос про него был . А так по ВИН коду или визуально определять.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен.
Для 2,0 ДВС по каталогу в 2012году изменился номер поддона с 06J103600T на 06J103600AF и пробка поменялась с длинной на короткую, а так же появилась возможность заказать отдельно уплотнительное кольцо.
 

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
Ребят подскажите какая у меня пробка ? Скоро масло менять охото подготовится 14 год дизель
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ребят подскажите какая у меня пробка ?
Ну народ! Да посмотри сам залезь! Если шестигранник увидишь - то длинная пробка, если под ключ ТОРКС (внутренняя шестигранная звезда) - короткая.
 

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
Где я тебе залезу то? Ямы нет, защита стоит. Если трудно сказать старую закручу ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пробка на дизеле 14года по каталогу длинная N90813202. КольцА отдельно не купить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
KostikSpb, ну а какой поддон то ты знаешь у тебя стоит?

Добавлено через 41 секунду
Пробка на дизеле 14года по каталогу длинная N90813202. Кольца отдельно не купить.
Правильно, потому что она не съемная, эта шайба.

Добавлено через 32 минуты
Лежит у меня старая длинная БУ пробка сегодня магнитом проверю .....
Отложим до вечера.
А че откладывать, уже вечер! ...И вот пробка. ))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А че откладывать, уже вечер! ...И вот пробка. ))
Спасибо. У себя пробку к сожалению не нашёл. В гараже бардак, а пробку последний раз менял года 2-3 назад.
С Видео спорить не возможно. Признаю, что был не прав.
Вот только как стальная шайба может герметизировать соединение по торцам. Получается, что она значительно мягче болта(но это - то вполне может быть), а самое страннное - она мягче алюминиевого поддона!!!???:confused:
Ты же, как слесарь, не будешь спорить с тем, что шайба при затяжке заданным моментом должна "размяться" для герметизации соединения? При этом она нагортуется - станет твёрдой. Именно поэтому конструктора требуют при смене масла ставить новую, в данном случае пробку, т.к. шайба не снимается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу