SMax
Гуру
Если пристегнут отключается, а если нет то держитА разве ручник не отключается при нажатии педали газа?
Если пристегнут отключается, а если нет то держитА разве ручник не отключается при нажатии педали газа?
Для того, чтобы прислать его надо снять и поездить без муфты. А она зараза иногда работает и помогает.Если будет повторяться - наиболее вероятна коррозия платы на анализе напряжения и далее - сравнить напряжение по диагностике с номинальным, маловероятна - проводка, можно посмотреть на разъёме номинальное + сам разъём на коррозию, но если бы проводка блок скорее отваливался бы эпизодически целиком и ошибки бы были в других блоках. АКБ так же врядли сопричастен без аналогичных ошибок в других блоках. Если есть желание разобраться - можно прислать СДЕК в Петербург на ревизию/ремонт, в Москве так же должны быть мастера или посмотреть в динамике .
Как может быть связан фильтр и низкое напряжение на выходе из блока? В августе при замене масла, масло сливалось чистенькое. Предыдущая замена была два года назад.Фильтр за такой пробег забитый вхламину. Что значит самому делать негде?? В Москве нет сервисов "Сам себе автомастер" или типа того, где 350 р /час работай на подъёмнике сколько угодно в тепле и с инструментом?
Скачал демку, попробую. В прошлый раз не зашла. Может, что сейчас изменилось.Вот это как раз вы не в курсе! именно делает, только прога наша нужна, парни пилят её очень старательно, здесь есть о ней целая ветка, купить правда нужно, VAG CAN Mobile! со времени, что я купил её, уже много фич добавлено! сейчас есть автококпит- все температуры на одном экране, выводит! и это самая малость , что она может
Я могу расшифровывать ошибки только от нормального сканера типа Васи. Елм-ки могут переводить информацию из кан шины как угодно криво..Предположим, что низкое напряжение после блока управления на моторе (врятли контролируется питающее бортовое напряжение питания блока)Как может быть связан фильтр и низкое напряжение на выходе из блока? В августе при замене масла, масло сливалось чистенькое. Предыдущая замена была два года назад.
Кроме того, что негде, есть такая штука как омартроз. Поэтому самому делать никак.
Согласен, что в первую очередь надо фильтр помотреть и насос промыть. Но, интуиция подсказывает, что надо копать в сторону платы. Может там в коробочке конденсат, и при нагреве он подсыхает, и муфта начинает работать нормально. Снаружи коробка повреждений не имеет, и следов корозии также не видно.Самый простой и доступный тест п/п - не пристегиваемся!!!, включам ручник, переводим в коробку в D и медленно пытаемся тронуться. Если задние колеса тупо тащит то п/п не работает, если трудно но крутятся все 4 то норм. А так конечно фильтр поменять первое что надо делать и насос промыть тоже. Ну а далее смотреть блок управления халдекса или клапан подтравливаем в муфте но это уже сложнее
К конце сентября с этой проблемой был у дилера. ОДИС показал эти же ошибки. Там в архиве еще две. Она по блоку управления двигателем (Вентилятор охлаждения) и одна по климат контролю.Я могу расшифровывать ошибки только от нормального сканера типа Васи. Елм-ки могут переводить информацию из кан шины как угодно криво...
Добрый день. VAG CAN MOBAIL показания и коды ошибок точно как и у Васи . Есть и то и другое, специально сравнивал.Я могу расшифровывать ошибки только от нормального сканера типа Васи. Елм-ки могут переводить информацию из кан шины как угодно криво..Предположим, что низкое напряжение после блока управления на моторе (врятли контролируется питающее бортовое напряжение питания блока)
А раз напряжение на моторе, значит есть прямая связь с током мотора, а это прямая связь с нагрузкой на мотор и с фильтром соотв.
На демо версии могут быть не корректные показатели. Сталкивался с этим , скачал полную норм.Скачал демку, попробую. В прошлый раз не зашла. Может, что сейчас изменилось.
На первом тиге держит, на втором отключается. Да и не проверка это. По параметрам гороздо больше сказать можно.Если пристегнут отключается, а если нет то держит
Контролируется. И данная ошибка больше похожа на питание блока. Про Васю полностью согласен. Помимо ошибки там ещё фризфрем может присутствовать, а в нем важные данные.Предположим, что низкое напряжение после блока управления на моторе (врятли контролируется питающее бортовое напряжение питания блока)
Странно, но на Гугл плэй только демоверсия. Проф нет.На демо версии могут быть не корректные показатели. Сталкивался с этим , скачал полную норм.
Питание блока проверяли, норм. Разъем тоже норм.На первом тиге держит, на втором отключается. Да и не проверка это. По параметрам гороздо больше сказать можно.
Контролируется. И данная ошибка больше похожа на питание блока. Про Васю полностью согласен. Помимо ошибки там ещё фризфрем может присутствовать, а в нем важные данные.
Ее не купить у насСтранно, но на Гугл плэй только демоверсия. Проф нет.
Печалька. Зачем тогда пишут о ней. Засоряют тему?Ее не купить у нас
питание блока 12-14В бортового через предохранитель. Что там контролировать? Тогда у тебя по всей машине должна быть нехватка напряжения.На первом тиге держит, на втором отключается. Да и не проверка это. По параметрам гороздо больше сказать можно.
Контролируется. И данная ошибка больше похожа на питание блока. Про Васю полностью согласен. Помимо ошибки там ещё фризфрем может присутствовать, а в нем важные данные.
Есть AppGallery, я через Турцию обновляюсь в гугл пэй.Зачем тогда пишут о ней. Засоряют тему?
На **** мне эти танцы с бубнами? Кар сканер читает. Тест ручника делает, тест топливного фильтра делает. По халдексу еще не разбирался, думаю найдем.Есть AppGallery, я через Турцию обновляюсь в гугл пэй.
А на**** спрашиваешь?На **** мне эти танцы с бубнами? Кар сканер читает. Тест ручника делает, тест топливного фильтра делает. По халдексу еще не разбирался, думаю найдем.
Эти танцы с бубнами были два года назад. Была надежда, что что-то поменялось. Увы.А на**** спрашиваешь?