Только замена, тк плата много слойная и не понятно что внутри печатной плате происходит!Всем привет,с праздником. И у моего коня отказал П.П. Проверка показала что дело в блоке управления,при вскрытии стало всё понятно, фото прилагаю. И само собой вопрос Где можно это исправить, да можно в Питере, а поближе, я живу в подмосковьи подскажите кто знает. Посмотреть вложение 147389
в смысле?Добрый день! Может кто подскажет, дифференциалы для Акпп 0D9 одинаковые?
Утверждать не буду, но кажется что нет,не многослойная, её ведь ремонтируют...Только замена, тк плата много слойная и не понятно что внутри печатной плате происходит!
Поищите какой нибудь ближайший "ремонт электроники". Думаю тут даже просто "дружащий с паяльником" справится.Всем привет,с праздником. И у моего коня отказал П.П. Проверка показала что дело в блоке управления,при вскрытии стало всё понятно, фото прилагаю. И само собой вопрос Где можно это исправить, да можно в Питере, а поближе, я живу в подмосковьи подскажите кто знает. Посмотреть вложение 147389
Эти производители после слияния поменяли наклейку. По железу эти блоки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ! Различие в букве софта решается прошивкой через ОДИС. Чаще всего и с чужим софтом работает.
Я эти блоки уже несколько лет ремонтирую. Знаю на 100%. А вот с другими авто (ford, lr, volvo), не взаимозаменяемые.
Лучше конечно фото. Но это скорее всего трансмиссионка из редуктора - она желтая. Халдекс с редуктором стыкуется через прокладку - но если течет этот стык масло должно быть темным. Хотя не знаю какого цвета масло залитое в вашем халдексе - обычно оно темнее трансмиссионного. Редуктора обычно текут по фланцам приводов.Подскажите пожалуйста, над муфтой халдекс прям на болту в кузове постоянно висит капля то ли масла то ли непонятно чего жёлтого цвета, жароотражатель слева по ходу движения возле муфты как будто в масле что может быть откуда течь? До этого блок муфты был как будто в масле, его отмыл, откуда может быть течь масла? Через блок может течь?
Может это следы антикора?Подскажите пожалуйста, над муфтой халдекс прям на болту в кузове постоянно висит капля то ли масла то ли непонятно чего жёлтого цвета, жароотражатель слева по ходу движения возле муфты как будто в масле что может быть откуда течь? До этого блок муфты был как будто в масле, его отмыл, откуда может быть течь масла? Через блок может течь?
Сегодня лазил под машину, честно говоря тоже об этом подумал, ещё задние сиденья снизу примерно в таком же составе только чуть по гуще, есть ли информация об антикоре тигуанов собранных в России?Может это следы антикора?
речь про сторонний антикор. Агрегаты на Калужский Тигуан вешают уже на подготовленный кузов с антикором и он у нас серого цвета. Да и никогда не течет от температуры .Сегодня лазил под машину, честно говоря тоже об этом подумал, ещё задние сиденья снизу примерно в таком же составе только чуть по гуще, есть ли информация об антикоре тигуанов собранных в России?
Если поколение Халдекс - четвертое, иногда уплотнения клапана могут изнашиваться и пропускать масло. Встречается редко. Чаще такое подтекание - следы снятия-установки клапана в таких ситуациях.Сегодня лазил под машину, честно говоря тоже об этом подумал, ещё задние сиденья снизу примерно в таком же составе только чуть по гуще, есть ли информация об антикоре тигуанов собранных в России?
У меня тоже есть муфта из которой не вытащить клапан. Ломать ради этого его не хочется . Решил, что поставлю вместе с муфтой если что. Если у Вас муфта на машине - подайте питание на насос. Давлением вытолкнет клапан.Господа,подскажите пожалуйста,как достать клапан управления? Он прикипел в посадочной месте. Видно окислы силумина. Что я только не делал.
Выше сообщение от lefedor . Отправьте блок ему - починит.И ещё вопрос; нужен спец по ремонту ЭБУ haldex 4. Желательно север или северо-запад М.О.