ukoyuko
Завсегдатай
получается, - если на 30ткм поменяли бы фильтр, не было бы избыточного давления , и не продавило бы сальник
вот здесь пожалуйста поподробнее. Задавал вопрос по поводу фильтра, есть смысл его менять на 30 тыс., без замены масла, так как оно достаточно чистое для этого пробега???
Эти рассуждения сравни с теми, что ведутся по интервалу замены масла в двигателе: менять на 15 т.км или на 7,5 т.км. Наверно, они относятся к личной "философии" человека касательно использования двигателя его автомобиля. Я же, сторонник придерживаться интервалов сервисного обслуживания.
По муфте - менял масло где-то на 55 т.км (я здесь отписывался). Масло слилось слегка темнее нового, фильтр заменил, старый фильтр не распиливал. А через 10 т.км после замены, получил проблему с насосом. Здесь же люди отписывались, которые и до черного масла ездят в муфте и пробег гораздо больше у них. К примеру, по другой проблеме - заслонкам впускного коллектора, которые есть на некоторых двигателях, я получил проблему где-то на 47 т.км, а другие получают ее на 130 т.км. При этом я стараюсь бережно относиться к машине и не насилую двигатель.
Лично для себя, такое состояние дел с проблемами своего авто, объясняю использованием автомобиля, в основном, на коротких поездках.
Последнее редактирование: