Сломалась муфта Haldex

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
получается, - если на 30ткм поменяли бы фильтр, не было бы избыточного давления , и не продавило бы сальник

вот здесь пожалуйста поподробнее. Задавал вопрос по поводу фильтра, есть смысл его менять на 30 тыс., без замены масла, так как оно достаточно чистое для этого пробега???

Эти рассуждения сравни с теми, что ведутся по интервалу замены масла в двигателе: менять на 15 т.км или на 7,5 т.км. Наверно, они относятся к личной "философии" человека касательно использования двигателя его автомобиля. Я же, сторонник придерживаться интервалов сервисного обслуживания.
По муфте - менял масло где-то на 55 т.км (я здесь отписывался). Масло слилось слегка темнее нового, фильтр заменил, старый фильтр не распиливал. А через 10 т.км после замены, получил проблему с насосом. Здесь же люди отписывались, которые и до черного масла ездят в муфте и пробег гораздо больше у них. К примеру, по другой проблеме - заслонкам впускного коллектора, которые есть на некоторых двигателях, я получил проблему где-то на 47 т.км, а другие получают ее на 130 т.км. При этом я стараюсь бережно относиться к машине и не насилую двигатель.
Лично для себя, такое состояние дел с проблемами своего авто, объясняю использованием автомобиля, в основном, на коротких поездках.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Привет всем, аналогично бедолагам и меня постигло это несчастье....Ну ,отпишусь для отчетности.Как выпал снег ,выяснилось что случилось это горе-отказала муфта.Прочитал топик,очень полезно все расставили что и к чему..Так,автомобиль 2010года ,пробег 100 тыс.,менялось масло на 80 тыс. (абсолютно светлое).Ездит жена,очень аккуратно.,но такая плюшка-машина отчипована на моренди ,прошивка *злая-250*.Иногда беру машину у жены популять на ней.По хальдекс- Сам бывший диагност, с ноута сделал первичную диагностику- ошибка неисправность муфты,сама после перезапуска зажигания не сбрасывается,после сброса с компа насос (и муфта соответственно) начинает работать ,проходит минута ,сбрасывает на ошибку,муфта отключается.Кому интересны данные::: давление магистрали на холостом-*0*,ток 0.45-0.5 амп.Чуть увеличиваеш обороты(холостые) давление 26 бар.,ток 1.9 амп.Тоесть авто ждет трогания с места.Если ничего не предпринимает водитель то давлени и ток спадают. Увеличиваю еше выше обороты ситуация повторяется.Выше 2.5 тыс об. уже не спадает давление,держит муфту постоянно на боевом взводе.То есть ,я так понимаю игла перед троганием закрыта полсностью и муфта хочет использовать полное давление для трогания авто,26бар я так понимаю ограничение обратным клапаном.Хотя литература пишет 30бар должно быть...На ходу-давление различно меняется от действий водителя 2-4 бара просто движение без ускорения на 3 ей передаче,больше не разгонялся в тесте.Другие важные параметры -процент открытия иглы.темп.угол руля не беру в расчет.Выводы ::ошибку включает возможно параметр не укладываюшийся в контрольную таблицу для данного режима(допустим пониженное давление насоса).(превышаюший ток).НО в силу того что ошибка выстреливает и на просто холостом ходу,когда магистральное давление -*0*, а это единственный измеритель давления.То остается износ шеточного узла до меж шинных изоляторов или подвисание шеток.Так как управляется электронно шим ,или просто с электронных ключей,то любой временной *порыв* в работе в микросекундах ,может давать такой сбой( я так думаю).Непонятно кто-то на форуме писал что *постучать по моторчику ,если заработает то износ шеток* это у кого-то так выходило проверить ? или просто мысли вслух??. Думаю разобрать ,осмотреть ,почистить коллектор,углубить межшинный изолятор,промыть фильтр,заборную сетку мотора.Для промывки очень советую жидкость для промывки карбюратора.После выходных отпишусь...
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
.Непонятно кто-то на форуме писал что *постучать по моторчику ,если заработает то износ шеток* это у кого-то так выходило проверить ?
Если не изменяет память, S05C писал это.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
или просто мысли вслух??.Для промывки очень советую жидкость для промывки карбюратора

Не советуйте, то что сами не пробовали, в крбюраторе нет уплотнителей, расчитанных на синтетическую гидравлическую жидкость.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Поправляюсь-жидкость которую применялм в сервисе не очиститель карюрабора,а точно в переводе будет звучать*Топливный инжектор ,очиститель впускного воздушного тракта* отлично моет топливные отложения,конкретно для промывки электронных дросселей..Для промывки в контексте я имел ввиду заборной сетки мотора,и фильтра.Конкретно этой (ее дохрена с сервиса осталось) много мыл платы сервоусилителей и частотников (после пожара на другой работе в данный момент),нежирная ,полностью высыхает,и главное не растворяет лак,в отличие от нитрорастворителй и ацетона. И поправлю еше я там писал что ошибка выстреливае неисправность муфты,нет неисправность насоса.
 
Последнее редактирование:

tiguan1.4

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 1.4FSI 2010
Перечитал все 30 с лишним страниц, и вот я пополняю ряды владельцев тиги со сломанным насосом. Ошибка по обрыву висит, давно в арсенале на всякий есть vcds, по измеряемым величинам глянул - давление на холостых ноль, при трогании - ноль, буксует только передними колесами..машина 10 года пробег 75, загнал в гараж, спустился в яму, хочу снять его, все откручивается нормально, единственная проблема - не могу фишку питания насоса с блока haldex'a снять, принцип снятия знаю, под капотом такие штекера снимаю легко, а на халдексе нет. Поделитесь опытом, кто как снимал, неуютно там для руки мягко говоря)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Если не изменяет память, S05C писал это.
Да я писал , после постукивания проездил прошлую зиму на полном приводе.

Добавлено через 5 минут
Поделитесь опытом, кто как снимал, неуютно там для руки мягко говоря)
Вот так и снимаем, ебся ебся минут 20 и в один прекрасный момент чпок и снялась. там главное саму фишку от грязи и пыли продуть и промыть чтоб у фиксатра появился ход. И не совать всякие штуки для надавливание на фиксатор я так свой сломал, пока забил , но чувствую в следующий раз попляшу.

Добавлено через 1 минуту
Продуть прочистить фиксатор, надавить на фишку, нажать на фиксатор, потянуть в верх.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Продуть прочистить фиксатор, надавить на фишку, нажать на фиксатор, потянуть в верх.
+ 1 надавить, потом жать на фиксатор, конструкция конечно небезупречная почти все рано или поздно нарываются на снятие с танцами даже подкапотом.
 

tiguan1.4

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 1.4FSI 2010
Ребята, я когда вчера лазил туда единственный раз (когда фишку снять не получилось), постучал по насосу молотком (на всякий - читал тут человеку это помогло), и сейчас ради интереса проверил vcds'ом величины насоса - и он на оборотах показывает давление 27! не катался еще не проверял, но как считаете шансы есть? завтра прокатнусь, щас поздно уже
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребята, я когда вчера лазил туда единственный раз (когда фишку снять не получилось), постучал по насосу молотком (на всякий - читал тут человеку это помогло), и сейчас ради интереса проверил vcds'ом величины насоса - и он на оборотах показывает давление 27! не катался еще не проверял, но как считаете шансы есть? завтра прокатнусь, щас поздно уже
Есть. Купи вот такую штуку, прикрепи на моторчик Халдекса и запитай от кардана:D
Igr1.JPG

Сорри за флуд)
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
ага, ток в корпусе насоса -стоят под крышкой два магнита, они очень хрупкие, не приклеянные, а в распоре под пружиной. При ударе магниты могут лопрнуть,рассыпаться, прилипнуть к ротору, - тогда насос точно на помойку ( данный случай происходил неоднократно )
 

tiguan1.4

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 1.4FSI 2010
Рассыпятся или нет - не важно, вчера уже готов был заказывать новый насос
to Titanic - очень смищно)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Ну это совсем надо быть дебилом так лупануть, с таким успехом можно и сам корпус муфты кольнуть.
Ну дебил тот, кто ремонтирует с помощью удара, 4человека обращались имменно с промбемой отказа насоса по причине лопнувшего магнита, пытающиеся самостоятельно отчинить насос,
это насосы 1-2-3 поколений, имеют отдельный электродвигатель, и наружний кожух.
Насосы 4го поколения не имеют отдельно электродвигателя, наружний кожух сам по себе является корпусом элетродвигателя, к которому прилегают эти магниты - Разжевал для особо непонятливого, дебила, который за словами не следит.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Последнее предложение можно было не добавлять ,в контексте оно выглядит не очень хорошо.А метод *встряхивания* так скажем -лучший на предмет проверки зависания шеток коллекторных моторов,там же и бензонасосы и стартера.Стартера по четыре магнита.Подтверждаю магниты и в стартерах долбят.Только это метод не для ремонта,а только для диагностики,и случай произошедший с S05C можно в книгу рекордов записывать.
А сколько стоят в Кунцево на данный момент насос(4тый)? на вскид хотябы? А то я из МО,в москве редко.Или только под заказ?.
 

tiguan1.4

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 1.4FSI 2010
Заработал полный привод после постукиваний) заказал новый фильтр и масло, если уж ненадолго хватит насоса, куплю новый..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заработал полный привод после постукиваний) заказал новый фильтр и масло, если уж ненадолго хватит насоса, куплю новый..
Зачем ждать, пока совсем развалится? Почему сейчас не снять и не промыть-прочистить моторчик как описывалось на форуме?
 

tiguan1.4

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 1.4FSI 2010
Зачем ждать, пока совсем развалится? Почему сейчас не снять и не промыть-прочистить моторчик как описывалось на форуме?

Я с такой электроникой на "вы", совсем доломаю..вчера занимался дроссельной заслонкой, разщеплял ее, чистил моторчик, слава богу не сломал ничего, заработала, а с насосом еще сложнее, выбивать..прочистить муфту поменять масло и фильтр - обязательно сделаю.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Отчет по ремонту :
Электронасос направляющие щеток сильно расплавлены,геометрия нарушена ,одна шетка вообше боком стоит,износ щёток 30%,коллектор разодран,износ 50%(около 0.4мм).напоминаю пробег 100тыс.Причина поломки-срок пришел...
Деньгов нет,новый год на носу решил колхозить.Из чего я сделал новые направляюшие шеток для заинтересовавшихся напишу отдельно если нужно.Итог ,все сделал.коллектор зачистил .зашлифовал.располировал.Все работает.
Нюансы разборки: Для вытаскивания бобышки фильтра рекомендую-берем резьбовую шпильку на 6,загибаем подковой,вставляем в пазы ,проворачиваем пассатижами,дальше руками подкручивая подтягиваем на себя.резьба цепляется ,помогает--минута операция. Про разьем насоса много говорили ,добавлю,язычок блокиратора работает нажатие не НА разьем,а ОТ разьема вверх к проводам,это очень важно.одновременно прижимая отверткой разьем --две минуты. Перед разбором насоса,после снятия кожуха магнитов,ради бога замерьте расстояние штангелем.между торцевым подшипником и массивом железа ротора.Так как при выбивании вала выколоткой (в моем случае) из корпуса насоса,массав железа сместился около сантиметра по валу.....я потом замучился собирать,подгоняя расстояния... Ну ,все равно надо копить на насос .если года три еше продавать не будеш...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Сверху Снизу