Всем привет!
У меня Q3 с Халдекс 4. В нашем клубе пока проблема не сильно распространенная, по ошибке 02248 вообще ничего не нашел.
Был на ТО у ОД, пробег 90 тыс, авто 11 года, на ТО меняли первый раз масло в муфте(почему не меняли раньше - загадка, у них там какой-то свой регламент, который с сервисной книгой не совпадает), после ТО сказали муфта не работает, приезжайте на диагностику (диагностика 9 тыс!), не поехал по известным причинам. Нашел в сети Михаила, позвонил. Он порекомендовал специалиста Игоря на Каширке 45 (сервис Доктор Вольт, произвел удручающее впечатление), по телефону отвечал тогда за него Владимир. Поехал к ним. Думал нормальные спецы, раз Михаил дал рекомендацию. Без какой либо диагностики заменили мотор на отремонтированный Михаилом (причем никаких ЗЧ у них в наличии не было, Владимир ездил за ними после снятия моего насоса, а я ждал, в итоге прождал вместо озвученных 2 часов все 5!), залили новое масло, заменили фильтр. Ничего не продували не промывали, просто слили-залили. Попутно пытались меня подготовить на замену клапана за 10 тыс, но т.к. я все время был там и интересовался процессом, развод не получился. Клапан в процессе замены масла вынимался. После первой заливки буксовали на льду, потом долили масло еще побуксовали - привод работает, я рад. Взяли 14 тыс. Через пару недель снова ПП в отказ. Поехал на этот раз посмотреть ошибки - Ошибка по клапану 373 - 02248. Позвонил, допытался у ОД, чтобы сказали какая была ошибка при диагностике на ТО, не хотели говорить, но в итоге сказали, что такая же - 02248. В итоге имею подозрение, что насос был изначально вполне себе рабочий и проблема была не в нем. Собственно, ошибки по насосу не было.
Прочитал ветку и нахожусь теперь в недоумении - зачем же Михаил отправил меня к этим "специалистам" без диагностического оборудования, зато с желанием развода, но не отправил к Вячеславу, которым тут многие довольны? По гарантии к ним естественно я ехать не хочу - доверия "0". Еще и подъемник сломался сразу же как машину подняли - я вылезал по лесенке, изгадив всю одежду об подъемник.
И вопрос к вам, коллеги, как я понял, все прочитав тут, с ошибкой 02248 поможет только замена БУ в сборе с клапаном?
Нашел спецов от Вольво, которые чистят муфту со снятием, и делают раскоксовку клапана, они же сказали о такой распространенной проблеме - пропуск сальника между муфтой и диффом, в результате чего образуется субстанция, которая тоже может приводить к неправильной работе клапана.
Есть у кого-то мысли по этому поводу?
PS Дайте пожалуйста контактик Вячеслава!