Troll
Гуру
Сергиус, То есть тему почитать вам вообще западло? До чего ленивый автовладелец пошёл...
Обращайся к 71miha71, он РЕМОНТИРУЕТ насосы и т.п.
Обращайся к 71miha71, он РЕМОНТИРУЕТ насосы и т.п.
Ребята кто-нибудь делал этот моторчик?????????? Два года назад у меня помер, ожил от постукиваний по нему, потом сняли промыли все цело.....поездил этой зимой снова снимал, так как стал отказывать морозы -44 были....так же все в масле, снова промыли просушили, щетки как новые...снова катаюсь на полном уже 100 тыр с момента покупки, барахлить стал на 60 тыр...Там по моему какая то резинка пропускает масло...мнения есть у кого...такую найти не можем....а этот как новый, зачем еще один на 60 тыр брать...масло и фильтр теперь меняю там каждые 30 тыр...и сейчас уже темное, буду менять с фильтром...а тогда не знал 60 от катал, фильтр забит был, вот и давить стало...машина 2009 года...или теперь каждую зиму снимать и промывать((((
Сергиус, То есть тему почитать вам вообще западло? До чего ленивый автовладелец пошёл...
Обращайся к 71miha71, он РЕМОНТИРУЕТ насосы и т.п.
71михаил71 подскажите пожалуйста сколько занимает диагностика по времени и стоит ее делать вообще?
Вы не все прочитали, еще 260станиц, думаю э-так еще на недельку, остальные ответы на все Ваши вопросы http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186прочитав все 83 страницы, и потратив 2 дня
Пасибочки значит пока на диагностику забью,попозже все сделаю под ключик сразу.Думал на очередном ТО 65000 масло поменять...но наверно не стоит, только зря деньги на ветер выбрасывать у ОД (сомневаюсь что они там буду все промывать и фильтр менять)есть в москве сервисы, где под ключь, с диагностикой, работой маслом филтром, насососом, Вам все сделают за 14-16т р, под ключ.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186
alelllka, начать с диагностики по адресу 22 на наличие ошибок
если в москве, то позвонить мне, дам контакты людей, которые Вам все и продиагностируют, и бюджетно починят под ключДень добрый. Подскажите с чего начать поиск неисправности. При пробуксовки на льду работает только перед, зад молчит. Но при вывешивании одной стороны, крутится и переднее и заднее колесо. При старте на мокром асфальте все время срабатывает противобуксовка.
+1
Добавлено через 2 минуты
если в москве, то позвонить мне, дам контакты людей, которые Вам все и продиагностируют, и бюджетно починят под ключ
Надо будет проверить.начать с диагностики по адресу 22 на наличие ошибок
Поменял масло с фильтром.
И сегодня понял, что задняя ось не работает.
Подозрения стали закрадываться недавно, но было некритично.
Попробую сегодня завтра проверить уровень масла - в банке остаток на стакан.
Вроде где-то мелькало, что после замены требовалась доливка и муфта заработала.
Добавлено через 1 минуту
Надо будет проверить.
Точно работал.А до замены работал?
Самый быстрый вариант. Заедь задом на бордюр или бугор, подлезь снизу и пару раз по моторчику постучи, заведи и проедь, заработает, значит он в масле и щетки заклинило, я так делал.Точно работал.
А тут думаю, что-то меня в спину ничего не подталкивает....
Сегодня с парковки выезжал - перед мной бензиновый 2л Тиг проскочил на одном дыхании, а я еле прополз. Потом в гаражах буксовал - по-тихоньку выполз.
ПС. Отключение антибукса помогает, но полный привод лучше.
Вот и я в этой ветки, предистория....Поменял масло очень поздно на 65 000, привод работал. После смены масла и фильтра отказался работать, после поездки еще долили заработал. Но через день при резком старте включается через раз ESP, раньше не наблюдалось..на льду открываю дверь, смотрю задок тянет....С чего начать???
многие постучали, далее лопнувшие магниты липнут к ротору, электродвигатель не крутит, горит, да и с родным предохранителем, - в догонку горит блок. Да и если масло попало в электродвигатель, - мой не мой, бесполезное занятие. Если при забитом фильтре масло передавило в электродвигатель насоса, - значит пробило сальник, поээтому все мытье, - это припарка для мертвых, пока не поменяется сальник насоса.А до замены работал? Попробуй слегка поступать по моторчику, если заработает, значит он в масле, разбирать и промывать надо.
Я так много раз делал, все работает, ь.е.стучал. И снимали промывали все работает, а с сальником знаю, еще 2 года назад, первый раз когда сняли скпзали, что в нем причина. Фильтр забился и масло выдавило. Ты тогда Миха еще не ремонтировал насосы 4 поколения. Теперь ищу его, но слабо ищу, не охотно. Так катаюсь, все работает. Но летом займусь точно, а то уже 30 тысяч отъездил, этой зимой 2 раз снимали мыли, снова отказал, да и морозы были у нас 45 днём, потихоньку, через сальник масло то пол зимы давиломногие постучали, далее лопнувшие магниты липнут к ротору, электродвигатель не крутит, горит, да и с родным предохранителем, - в догонку горит блок. Да и если масло попало в электродвигатель, - мой не мой, бесполезное занятие. Если при забитом фильтре масло передавило в электродвигатель насоса, - значит пробило сальник, поээтому все мытье, - это припарка для мертвых, пока не поменяется сальник насоса.
так же щетки электродвигателя побывавшие в масле, - напитываются, и уже даже после всяких попыток мытья, работать не будут, будут мазаться какк пластелин, засаливать токоприемный коллектор.
Еще раз, надо не мыть а устранять причину протечки масла
так же параметры давления, - должны быть пропорциональны токопотреблению. По токопотреблению насоса, - вычисляется давление в гидросистеме.
если такой насос жрет лишний амераж, система видит лишнее давление, сбрасывает его на минимум, в результате при резких стартах, - начинает буксовать сцепление муфты, фрикционы подгарают, в итоге можно попасть еще не только на насос, блок, клапан, но и на саму муфту
ну это не ремонт, а извращение. это всеравно что с дыркой в колесе ездить, и перед каждой поездкой его накачивать.Я так много раз делал, все работает, ь.е.стучал. И снимали промывали все работает, а с сальником знаю, еще 2 года назад, первый раз когда сняли скпзали, что в нем причина. Фильтр забился и масло выдавило. Ты тогда Миха еще не ремонтировал насосы 4 поколения. Теперь ищу его, но слабо ищу, не охотно. Так катаюсь, все работает. Но летом займусь точно, а то уже 30 тысяч отъездил, этой зимой 2 раз снимали мыли, снова отказал, да и морозы были у нас 45 днём, потихоньку, через сальник масло то пол зимы давило