sobol459
Участник
а на 14 год 5 или 4 халдекс ставят?
На сколько помнится уже проверяли электромуфты на бездорожье и диагоналку не держат они, а занчит не о чем... Плюс перегрев соответственно уже неоднократно писали разные издания при тесте, да и сами владельцы... Вот про скорость реакции бред бредячий полный... А если вспомнить что 5% минимум всегда дается назад и доступно это сразу, а муфта это шляпа, которая включается при прокручивание значит с места переднеприводный авто здравствуй, едем дальше до какой скорости максимально электромуфта работает, на сколько помню халдекс минимум до 80 шпарит...Его преимущество перед электромуфтами единственное, он теоретически может долго работать в режиме полной блокировки на бездорожье, т.к. его силовой агрегат (насос) работает в любом случае в одном и том же режиме нагрузки. На этом его преимущества заканчиваются. Но как показывает практика то Туксановские электромуфты очень сложно было перегреть долгой поездкой по бездорожью. Отсюда все преимущества Халдекса сводятся к нулю. А вот минусы значительные.
1. Маслянная система открыта и сообщается с атмосферой через сапун.
2. Колекторный электродвигатель имеет ограниченный ресурс и совсем не 200 ткм.
3. Фильтр засоряется отходами от фрикционов и требуется замена масла.
4. Система имеет много компанентов и узлов, что плохо сказывается на надежности в целом.
5. Скорость конечной реакции на команду от контроллера в разы ниже чем у электромуфты, т.к. эта система управляется через электроклапан, регулируя давление масла в поршнях. Про зависимость от уличной температуры я вообще молчу.
У корейских электромуфт старого поколения этих 5 пунктов просто нет, как и нет других , т.к. остальные их узлы схожи по конструкции с Халдексом. К сожалению нового поколения электромуфты на Спортажах, говорят стали перегреваться. Но это единично и надо проверять.
Наверное потому, что у тиги условно постоянный полный привод, в отличии от муфт на корейцах. Ему эта кнопка просто не нужна, халдекс управляет распределением сам. И электромагнитный Борг Варнер, и гидравлическая Магна - реактивные муфты, то есть срабатывают либо по кнопке, либо от разности вращения колес. Электомагнтную муфту так вообще нельзя сделать превентивной, поскольку в этом случае ее ресурс будет короче, чем у дсг в Москве. Все ведущие мировые производители (MB, BMW, VAG) давно ушли на гидравлику и только японцы (да и те уже не все) упорно продолжают ставить электромагнитные муфты. Типичный пример - CX5.Как вы думаете почему у нас в Тиге отсутствует кнопка блокировки осей?
Какие у халдекса проблемы в зажиме?Вот в зажиме у электромуфты проблем нет, в отличие от халдекса.
Они как раз вовремя одумались и спрыгнули с электромагнита. Ну а то, что первый блин комом - это к Магне.Корейцы резко сменили курс в некуда со своим подобием халдекса и это им скоро аукнется.
Да никто не говорит что на этом нельзя ездить, но сравнивать подобные муфты с халдексом довольно странно. По скорости срабатывания они ближе ко второму поколению.В отличие от мучеников указанной вами ветки, я заранее знал слабые стороны этой системы, что позволило безпроблемно и с наслаждением месить грязи и ездить по обледенелым трассам 150 ткм на спортяге 2 поколения. Это не тупое везение - это тупое знание вопроса.
Суть одна и так было всегда, только реализация разная и если халдекс уже 5 поколения это о чем-то говорит, что как минимум он себя оправдал. А корейчики доказали, что лепили и не долепили.Людям доверили серьёзную технику в руки, а они ей орехи колют! Как вы думаете почему у нас в Тиге отсутствует кнопка блокировки осей? Правильно. Производитель устал обьяснять дуракам, что на асфальте нажимать ее нельзя! Даже чуть чуть попробовать тоже нельзя! Всю трансмиссию рвет в клочья. А после этгого они плачутся что машина начала пинатся. У некоторых к этому приводит заглючивший датчик положения руля. Но суть в другом. Механизм фрикционов одинаков, что у халдекса, что у электромуфты. Только зажимаются они по разному. Вот в зажиме у электромуфты проблем нет, в отличие от халдекса. А еслиб у халдекса была кнопка блокировки, то мы имели те же проблемы что и у туксанов. Так что кто у кого должен учится еще вопрос. Повторюсь. Корейцы резко сменили курс в некуда со своим подобием халдекса и это им скоро аукнется. Разрабатывать тупиковую систему с новья, когда халдекс имеет уже 5 поколение это самоубийство.
В отличие от мучеников указанной вами ветки, я заранее знал слабые стороны этой системы, что позволило безпроблемно и с наслаждением месить грязи и ездить по обледенелым трассам 150 ткм на спортяге 2 поколения. Это не тупое везение - это тупое знание вопроса.
Тигуан был куплен потому, что после Спортейджа2 это был самый приемлемый вариант технической оснащенности и кроме него брать больше нечего. Все остальное или чуть хуже или полный отстой, начиная с ХЗ и Q5.
Вы не обобщайте все электромуфты в кучу. Все япошки грелись, но не держали только уТоёты. У корейцев держали так, что весь задний привод разрушался на асфальте. Я сам лично опыты ставил, а не статейки читал. Вопрос в другом. Правильно Вы сказали, халдекс уже 5 поколение модернизирует, а электромуфту всего 2 раза с Мавериковских пор от Форда.На сколько помнится уже проверяли электромуфты на бездорожье и диагоналку не держат они, а занчит не о чем... Плюс перегрев соответственно уже неоднократно писали разные издания при тесте,
Сразу видно корейцев не выбирал. На них ездят люди которым слово понты, яркие лампочки, мягкие панелечки пустой звук. А ценят они комфорт езды по нашим дорогам и добротность сделанного. В свое время средствами не ограничивался, а искал добротного коня, поэтому был Спртяга2.что у него машина не хуже немца, а купил он ее потому что на немца не хватило....
Не ужели вы не поймете, что эти системы полностью идентичны и алгоритмом работы и средствами достижения. Разница только в том, кто сжимает одни и те же пластины фрикционов. Программа в мозгах давно у всех одна и та-же, только каждая фирма называет ее по разному.Наверное потому, что у тиги условно постоянный полный привод, в отличии от муфт на корейцах.
Это вы никак не поймете что идентичного там только принцип передачи момена через сжатие фрикционов..
Не ужели вы не поймете, что эти системы полностью идентичны и алгоритмом работы и средствами достижения. Разница только в том, кто сжимает одни и те же пластины фрикционов. Программа в мозгах давно у всех одна и та-же, только каждая фирма называет ее по разному.
Спасибо за меня сказал, согласен)))Это вы никак не поймете что идентичного там только принцип передачи момена через сжатие фрикционов.
Начнем с того что на халдексе всегда есть преднатяг, тоесть момент на заднюю ось передается практически всегда (поэтому и нельзя буксировать тигуан на дальние расстояния с вывешенной передней осью), блокировка муфты происходит не только по факту проскальзывания передних колес но и превентивно. На ходу для смыкания фрикционов не нужно ждать пока насос создаст необходимое давление в гидравлике, оно уже создано при старте машины и скорость смыкания определяется скоростью сработки клапана, так что по быстродействию эта муфта утрет нос электромеханической. Именно по этому корейцы, которые немного шарят в этих вещах, и перешли на аналог халдекса
Я посидел и поездил на всех машинах и уж извини, но корейцы хороши, но после немцев дешевато, менее качественно, менее функционально, местами менее продумано и уж извиняй после тиги хочется большего, бмв, ауди, порш, но уж точно никак не киа соренто с дешевым пластиком....Вы не обобщайте все электромуфты в кучу. Все япошки грелись, но не держали только уТоёты. У корейцев держали так, что весь задний привод разрушался на асфальте. Я сам лично опыты ставил, а не статейки читал. Вопрос в другом. Правильно Вы сказали, халдекс уже 5 поколение модернизирует, а электромуфту всего 2 раза с Мавериковских пор от Форда.
Сразу видно корейцев не выбирал. На них ездят люди которым слово понты, яркие лампочки, мягкие панелечки пустой звук. А ценят они комфорт езды по нашим дорогам и добротность сделанного. В свое время средствами не ограничивался, а искал добротного коня, поэтому был Спртяга2.
Не ужели вы не поймете, что эти системы полностью идентичны и алгоритмом работы и средствами достижения. Разница только в том, кто сжимает одни и те же пластины фрикционов. Программа в мозгах давно у всех одна и та-же, только каждая фирма называет ее по разному.
Эта пружина называется аккумулятор давления. Его использовали и на предыдущих халдексах, но если ранее задача аккумулятора сводилась только к стабилизации давления, то начиная с 4-ого поколения, благодаря новому управляющему клапану, он использеется для поддержания давления в системе при отключенной муфте. Для того чтобы поддерживать давление, управляюий насос срабатывает с интервалом в 10 секунд, а теперь покажите пожалуйста электромагнитную муфту с превентивным алгоритмом срабатывания.Я вас наверно огорчу, но преднатяг получился по причине установки пружины для собирания дисков в кучу.
Следите за руками, объем картера электромагнитной муфты - 150 мл масла. Это - меньше стакана. Объем картера гидравлической муфты - минимум 500 мл. Внимание вопрос - При прочих равных, где фрикционы проживут дольше? Отсюда второй вопрос - Почему электроника так бережет электомагнитные муфты?я так понял, что с халдексом разница лишь в способе сжатия пакетов фрикционов.
Вот ссылочка на брашуру http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
Для чипа увы уже не катит...(а вот халдекс 5 :
Для чипа увы уже не катит...(
Сейчас ставят пятый, до этого был 4-ый