Статистика форума показывает, что проблемы с халдекс 4 появляются аккурат после замены фильтра))). Дилер то вам поменяет фильтр, а потом сдохнет муфта и чего? Кто буде платить. Проще работать по регламенту)
позвольте и мне добавить что-то по теме, как никак, общаюсь непосредственно с производителем ....
давно не заходил на этот форум и даже интересно, что это за статистика которая доказывает что муфты выходят из строя как раз после замены фильтра, конечно, которая была выполнена "не по регламенту" ?! Я например вижу это немного иначе. Вот какое дело производителю муфт (BorgWarner, Haldex) до того что VW так похабно относится к своим клиентам ? Производитель делает комплектующие, в том числе комплект фильтра, каждому автоконцерну предлагает их, просит (предлагает) назначить этой детали оригинальный код. Так нет же, VOLVO - пожалуйста, для всех фильтров дали свои коды, для первого поколения даже оригинальную упаковку присылает. FORD, Land Rover - точно так же, есть коды (1673828, 9V4N-4A319-AA, LR032298), только фото у меня сейчас нет.
А вот VW - нет, у него видите ли - РЕГЛАМЕНТ. Не положено, мы лучше чем ты, производитель знаем что, когда и КАК менять. Не нужен нам твой фильтр. И код для него не дадим ! Ну хорошо, сказал производитель, делай как хочешь, но мы все равно его будем делать и предлагать своим заказчикам, вместе с насосами. Не на одних дилерах держится рынок автозапчастей. И далает, и продает так, без оригинального кода VW.
Так вот что я думаю. Не регламент у него, у VW, а хорошо продуманная стратегия по разводу клиентов, по выкачиванию из них денег, потом, когда заканчивается гарантия и однажды заявляется - все, приехали, требуется замена муфты HALDEX. И конечно в сборе с насосом и блоком управления.