Наконец отремонтировал муфту халдекс, нашел умельца в авито, который меняет ЭБУ муфты. Как я понял он один в Москве и дело идет в горку, т.к. сроки уже подходят у тигуанов 2008-2009-200х годов.
Ситуация следующая, как я понял из всех событий. За месяц до того, как сломалась муфта я менял масло в ней в клубном сервисе ВАГ-моторс на автозаводской, как положено поменяли с маслом и фильтр, но муфту не промыли. Далее засоряется клапан в муфте и перегорает, НО! так как инженеры поставили предохранитель 10А на эту группу, то сгоревшего клапана не хватает чтобы пережечь предохранитель и перегорает ЭБУ муфты, тут-то и хватает на предохранитель. ВООБЩЕМ фольтсваген большой урод! Потому что специально изначально ставит предохранитель 10А, хотя на ранние машины ставили 5А и владелец отделовался ремонтом только клапана!
В итоге ремонт вышел в 37000р!!!
Всем совет - если у вас муфта 4 поколения, обязательно поменяйте предохранитель на 5А, тем самым съэкономите 25000 на замену ЭБУ!
Это я выпытал у мастера, который мне делал, он и поставил мне тоже 5А
Всем удачи на дорогах и в ремонтах!