Сломалась муфта Haldex

Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан REVO
Сегодня мне он отзвонился. Насос перебрал, меняет крышку (моя совсем ржавая как фольга) и всё остальное. Блок подгорел. Я где-то читал на форуме, что вместо предохранителя 10ам, ставят меньше. Какой? Кто подскажет. И по поводу насоса, я с ним тоже говорил про коллектор, он сказал, что протаскивает.

Добавлено через 43 секунды
Протачивает.
Кинь номерок спеца по халдексам если не трудно, буду держать на готов если что только отпровлять далеко и подскажи стоимость данной процедуры
 

слава910

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
РБ Минская область
Автомобиль
фольксваген тигуан
Всем добрый вечер. Все сегодня поставил блок, всё работает, поехал сразу понял, что мост заработал. Процедура не дешёвая, блок обошолся почти в 200$. Искали донора. Весь его полностью залили. Если помните, ошибка была тоже замыкание цепи. Телефон мастера +375291604710 зовут Костя.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вот и мой насосик загнулся на 110 ткм. Кто что скажет про Самарскую фирму запчастей для халдекса "авто-лайн сервис" (haldexfix.ru) ?
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
так а Вы какие варианты расматриваете - покупку нового насоса или .... ?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Virj, Там прекрасные ремкомплекты. Если запорю свой при ремонте то их восстановленный насос тоже реальных денег стоит. Вообще меня опечалила ситуация с насосом, как с расходным элементом. Всего 100 ткм и под замену. Ни на жигуляж, ни на корейцах ничего не менял даже на 150 ткм. А для расходника цена как то великовата. Не стоит он этих денег в принципе. Даже на стиральных и посудомоечных машинах моторы ставят безщеточные с электронным управлением. Здесь примитивный щеточный. Просто дикость. Причем на всех халдексах всех производителей мира!!!!:confused:
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
На 108 т.км. двигатель насоса запланированно сдох. Стерлись ламели контактов в ноль. Масла не было. Сами щетки стерлись лишь на 2 мм и были как новые. Масло слилось темное, непрозрачное. Менял его с фильтром 40 т.км назад. Жутковато смотриться для простых поездок по городу и без офроуда.
IMG_20200805_121756.jpg
Купил ремкомплект от известной нашей фирмы Хермайор. Точнее Hermann с номером HR0AY598549A для Халдекса 4 поколения. Позже об этом немного пожалел, т.к. в начале за те же деньги хотел купить у Самарских ребят с haldexfix.ru . У них в комплекте была пластиковая площадка под графитовые щетки и новый разъем. И то и другое позже сильно понадобилось, т.к. разъем я сломал, а площадка нужна новая из-за того, что старые щетки из старой площадки невозможно выпаять. Разъем сломался из-за дурацкого расположения замка вверх, когда в него набивается вся грязь и открыть его очень проблемно. Сделано спецом через ж...пу.
Вот такой фигурный экземпляр из германии. Обратите внимание на выступ для концевого подшипника. Там сюрприз.
IMG_1859.JPG
Снял насос легко, а вот разобрать его до конца по человечески не получилось. Ох и рассердили меня Немчики своей наглой вымогаловкой. Развальцевали они подшипник, который в теле насоса запрессован. А поставили подшипник открытого типа и по истечении 100ткм пробега у него люфт появился ощутимый руками. Может я и смирился бы с этим и собрал бы со старым подшипником, но такой подвох меня затронул за живое. Достал я свою машинку для гравировки и выпилил этот немецкий шлиц.
Знала б немцев иха мать
Русских трудно нагибать.
IMG_1852.JPG
Подшипник вышел как миленький и так же вошел новый. Чем хороша конструкция именно этого фигурного мотора? В нем стоят пружины преднатяга, которые давят на второй концевой подшипник упираясь в первый. Осевой люфт невозможен. В последующем ремонт этого насоса будет проходить уже легко и непринужденно.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Solodov, прав на 120% в итоге поменял блок . Восстановленный ... в итоге 17т.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Вот и я починил сегодня умерший насос. Пробег 151 тысяча.10 тысяч за всё - работа по замене, восстановленный насос, фильтр и масло. Фильтр поставили мне Sweden Parts 22435173, мастер уверяет что это оригинал. Масло в халдекс 4 залили G055175A2. Сказали 060 хуже для него. Заодно поменяли масло в заднем редукторе. Масло заливалось Castrol 75w90. Литрухи не хватило! Почему?.. сейчас по словам сервисмена не долито грамм 100-200
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Diamond74, интересно чем это 060 хуже)) в задний редуктор идет 950-1000мл, больше будет перелив.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
спор без смысла и конца, длится уже годами, на сотнях страниц разных форумов. Уже на сборища сектантов похоже, особенно после появления "самопального" общеизвестного "бренда".
Лейте уже что хотите, все равно раньше или позже финал будет один - убитый соленоид, стёртые диски, неработающий полный привод.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
все равно раньше или позже финал будет один - убитый соленоид, стёртые диски, неработающий полный привод.
На 55м этого на 4м Халдексе точно не будет, про 5й не скажу )
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Сегодня как понял по старту с светофора помер ПП. Т. К. Езжу как пенсионер, ни каких оффроудов, когда он помер этим летом понятия не имею. Надеюсь, что как у всех, подкачивающий насос. Завтра Васей проверю. Вопрос езда в таком режиме чем то черевато? Или хоть ездить на переднем приводе пока машина не сгниет, а потом отремонтировал насос и поехал на оффроуд?)
Пс. Масло с фильтром менял ~каждые 30 тыс. Км haldeх 4
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, на подъёмник заехал, и вуаля колеса задние крутятся, но вращение можно одной рукой остановить. При этом высыпались все какие возможно ошибки.сбросил клемой акб. Вопрос низкий уровень масла, и как следствие низкое давление для смыкания фрикционов, или все таки насос мертвый?
Вообщем начал снимать крышу мотора, масло закопало. Пзд сальнику. Вопрос мотор реанимируется? Снять, промыть все от масла, и установить рем комплект. Блок управления может запороться из-з эа потекшего сальника, и кз в моторе? Масло по сути не пропускает ведь ток
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Меня тоже постигла учесть , отказ насоса, точнее Вася показал «обрыв цепи», вскрытие показало коллектор якоря протёрт до дыр, щетки как новые, внутри все сухо, купил ремкомплект, заменил сальник и коллектор , заодно и масло с фильтром, сетка на насосе была чистая, масло из муфты по началу вытекало как слеза, а вот в конце какие то сгустки, все промыл, собрал, пока все работает как надо, посмотрел потребление тока насосом 1.8-1.9 А.под нагрузкой , в холостую 1.2а.
 
Сверху Снизу