Сломалась муфта Haldex

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
питание блока 12-14В бортового через предохранитель. Что там контролировать? Тогда у тебя по всей машине должна быть нехватка напряжения.
Если гниет провод к блоку или контакт в разъеме окислен, по всей машине не будет. Ошибка по питанию блока заложена программистами при написании софта. Например, при замыкании в блоке на стабилизаторе напряжение будет падать = пропишется ошибка по низкому напряжению блока. Так же есть ошибка по высокому напряжению блока когда в обвязке проца умирает шунт (при этом фактически напряжение в норме).
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
561
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Странно, но на Гугл плэй только демоверсия. Проф нет.
Я устанавливал апгалери. Есть и карсканер (для других марок). Вася для других целей, например на днях форсунку заменил код прописал. А свисток всегда в машине включен и телефон под рукой. Вот как в вашей ситуации прямо на ходу вошёл в блок полного привода и прочёл ошибки и параметры.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если гниет провод к блоку или контакт в разъеме окислен, по всей машине не будет. Ошибка по питанию блока заложена программистами при написании софта. Например, при замыкании в блоке на стабилизаторе напряжение будет падать = пропишется ошибка по низкому напряжению блока. Так же есть ошибка по высокому напряжению блока когда в обвязке проца умирает шунт (при этом фактически напряжение в норме).
Ниче не понял, но интересно. Короче надо поискать грамотного электрика (электронщика). А схему на этот блок не подскажете где найти, или ссылку.
 

danyperky

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tdi
Всем привет.
Езжу по Москве на Тигуан 2012г. TDI 2.0 4x4 232000км пробега. Тачка ломались за это время редко, но пробег уже сказывается и
судя по всему у меня накрылся полный привод.
Часто стала срабатывать стабилизация и колёса стали пробуксовывать, чего ранее не наблюдалось. На ТО посмотрели ошибки и светится 02248 - электрическая неисправность цепи. (Фото во вложении)
Своего гаража у меня нет, возможности что-то самому снять, посмотреть, прозвонить, у меня нет. Нужен сервис или контакты мастера который шарит в проблемах Haldex и кто сможет точно диагностировать и желательно починить. Ну и вообще буду благодарен наводке в какую сторону копать.
 

Вложения

  • 20231031_182208.jpg
    20231031_182208.jpg
    119.7 KB · Просмотры: 18
  • 20231031_182322.jpg
    20231031_182322.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 18

break1

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
audi tt
Всё что угодно может быть.
1.Для начала определи есть ли в принципе полный привод)) На вывешенной машине в режиме D кардан должен крутиться.
2. Тест мотора насоса Халдекс должен показывать приличный ток потребления мотором.
3. Внешний осмотр блока управления с лупой по шву крышки. Если есть признаки коррозии алюминия, то велика вероятность, что в блок уже попадает вода. Блок в 60% случаев ремонтируется.
4. Масло в муфте, фильтр.....что менялось и когда?
Насос внутри тоже наверняка весь в угольной пыли, если щётки в принципе живы.
В общем советы эти из разряда "делай сам", если поедешь в сервис, то к чему и советы получать?)
На поперечных вагах кардан будет крутиться всегда - хоть на драйве, хоть на нейтрали. Он жестко через раздатку связан с корпусом переднего диффа. Хоть не советуйте, если не в курсе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На поперечных вагах кардан будет крутиться всегда - хоть на драйве, хоть на нейтрали. Он жестко через раздатку связан с корпусом переднего диффа. Хоть не советуйте, если не в курсе.
А вы в курсе, что на поперечных ВАГах часто раздатка становится не жестко связана с АКПП?)))))
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
А схему на этот блок не подскажете где найти, или ссылку.
Не найдёте. Я для ремонта этих блоков, рисовал необходимый мне участок. Иногда использовал даташиты для микросхем установленных в блоке. В общем, по крупицам ищется.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На поперечных вагах кардан будет крутиться всегда - хоть на драйве, хоть на нейтрали. Он жестко через раздатку связан с корпусом переднего диффа. Хоть не советуйте, если не в курсе.
Вот точно не всегда))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
danyperky, в вашем случае не исправен блок управления муфты Халдекс. Скорее всего на плате коррозия и возможно даже прогар. Я это успешно ремонтирую
Ремонт блока муфты Haldex 4 поколения
Превосходный вариант диагностики на расстоянии, обожаю вас кашпировский 😆
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Когда вы с этими машинами сталкиваетесь каждый день, кое-что можно с уверенностью сказать и на расстоянии.
Впрочем, сообщение было не вам адресовано, а у владельца есть возможность проверить мою правоту.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

break1

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
audi tt
А вы в курсе, что на поперечных ВАГах часто раздатка становится не жестко связана с АКПП?)))))
На каких конкретно машинах и в каких случаях? Когда шлицы срезает, это же к неисправностям муфты не относится. И даже когда шлицы срезало способ диагностики был указан неверно, при срезанных шлицах кардан уже никогда не связан с передним диффом и от положения селектора его вращение никак не зависит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На каких конкретно машинах и в каких случаях? Когда шлицы срезает, это же к неисправностям муфты не относится. И даже когда шлицы срезало способ диагностики был указан неверно, при срезанных шлицах кардан уже никогда не связан с передним диффом и от положения селектора его вращение никак не зависит.
На Корейцах, на Вольво, на Тигуане..... У первых двух ремонт копеечное дело, у нас полная задница. при первых признаках отсутствия ПП начинать нужно именно с выявления крутится ли кардан на подъёмнике в D. Потому как срезанные шлицы (отсутсивие мех. связи диффа акпп и раздатки) не дают никаких ошибок по работе ПП .
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
На Корейцах, на Вольво, на Тигуане..... У первых двух ремонт копеечное дело, у нас полная задница. при первых признаках отсутствия ПП начинать нужно именно с выявления крутится ли кардан на подъёмнике в D. Потому как срезанные шлицы (отсутсивие мех. связи диффа акпп и раздатки) не дают никаких ошибок по работе ПП .
У меня и кардан крутится. и временами даже полный привод работает.
 
Сверху Снизу