smchiptuning

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
chipiko, ну так никто и не спорит что полноценный чип лучше.
Если б uniVER работал в моем городе, то наверно б я заехал к нему узнать что да как... А пока у меня нет альтернатив коробке...
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Я к тому, что если коробочка ставится как я и написал на рампу форсунок, то осторожнее все таки с ней. Повышенное давление на форсунки ой как не хорошо.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
chipiko, моя коробка ставится на рампу...
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Значит эта коробочка и увеличивает давление в рампе. Не рекомендую ее постоянно использовать. Насколько я помню, там должна быть опция по регулировке, если таковая есть, то при повседневной езде лучше делать минимум и увеличивать по необходимости предполагаемых обгонов на трассе и т.д. Судя по подписи авто не гарантийное и в случае поломки распылителей форсунок ремонт будет не совсем гуманным.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
на форуме пассатоводов есть человек который в случае чего недорого ремонтирует форсунки. К примеру ремонт насос-форсунок (а они сложнее и дороже наших пьезо) стоит около 10-12тр за 4 форсы...
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Ну тут уже каждый выбирает, что удобнее. Каждый выбор имеет право на жизнь.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Цитата:
Сообщение от -xxx-
dmz, с нетерпением жду!

Аналогично - ждем!

Парни, я неправильно собрал логи до чипа :(
Есть кто-нибудь с TDI и шнурком, не чипованный?
Надо собрать логи в блоках двигателя 3, 10, 11 при температуре двигателя не ниже 75 градусов, разгон авто на 3 передаче с тапкой в пол.
 

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
Логи нужны 003, 008, 011!!!! зачем 10 канал?
 

P_D_V

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Московская обл.
Автомобиль
VW TDI
Парни, я неправильно собрал логи до чипа :(
Есть кто-нибудь с TDI и шнурком, не чипованный?
Надо собрать логи в блоках двигателя 3, 10, 11 при температуре двигателя не ниже 75 градусов, разгон авто на 3 передаче с тапкой в пол.

Сори, пока нет шнурка.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а как это: разгон на 3 передаче с тапкой в пол? Трогаться с 3-й? Или переключиться на 3-ю и в пол? Тогда с какой скорости врубить мануал и третью?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Логи нужны 003, 008, 011!!!! зачем 10 канал?

Точно, спасибо за уточнение!
Группы 003, 008 и 011!

а как это: разгон на 3 передаче с тапкой в пол? Трогаться с 3-й? Или переключиться на 3-ю и в пол? Тогда с какой скорости врубить мануал и третью?

Начинаем писать лог.
В режиме ручного переключения передач тихонько разгоняемся и переключаемся на третью, скорость будет около 40 км/ч.
Затем давим тапку в пол и едем прямо пока коробка не переключится на 5-ю передачу, это будет около 120 км/ч.
Останавливаем и сохраняем лог.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
итак: разогнались в мануале до 40, далее жмем тапку в пол опять в мануале? При этом коробка находясь в мануале будет переключаться сама в красной зоне? Или после 40 переводим в драйв?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
итак: разогнались в мануале до 40, далее жмем тапку в пол опять в мануале? При этом коробка находясь в мануале будет переключаться сама в красной зоне? Или после 40 переводим в драйв?

Все время в мануале, в драйв не переключаемся.
Стартуем, разгоняемся, включаем вторую, потом на скорости около 40 км/ч даст включить третью.
Далее тупо давим тапку в пол, ничего не трогаем, смотрим на дорогу и едем.
Где-то на 4200 об/мин происходит принудительное переключение на четвертую передачу, далее также на 4200 переключится на пятую, скорость будет около 120 км/ч.
Все.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
-xxx-, получилось собрать логи?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Ну в общем отписываюсь про свой чип дизеля.
Чиповал 18-го апреля, т.е. прошел уже месяц, можно подвести итоги...

В ходе первой поездки после чипа показалось что ничего не произошло с машиной, даже расстроился.
Единственное что заметил сразу - так это уменьшение расхода.
А крутящий момент почувствовал немного позже...
Прошивали со снятием блока (и естественно с отключением аккумулятора), видимо поэтому потребовалось некоторое время для адаптации.

По дороге домой (прошивался в Екатеринбурге) почувствовал, что при педалировании на скорости выше 100 км/ч начало нормально вдавливать в кресло.
А на скорости 140 (3000 об. по тахометру) на круизе расход был 8,7 литра, тогда как по дороге в Екат до чипа на такой же скорости расход был 10,5 литров.
Снял на видео этот расход, но качество на телефоне получилось не очень. В принципе можно и повторить с нормальной камерой.

До чипа снимал логи шнурком, но снял немного не правильно.
В частности при замере разгона до 100 не нажал кнопку Turbo, и погрешность получилась слишком большая. Вышло 12.1 +- 1.30s
И максимальное давление наддува и впрыска тоже не совсем корректно получились.
Может все-таки найдется желающий снять логи на стоковой прошивке, тогда можно будет корректно сравнить.

Ну да ладно, вот что получилось после чипа:
Максимальное давление наддува (Boost Pressure - (actual)) увеличилось с 2500 mbar до 2600 mbar
Максимальное давление впрыска (High Fuel Pressure - (actual)) увеличилось с 1700 до 1800 bar
Ограничение крутящего момента (Torque Limitation) уперлось в 417 Nm, сколько было до чипа я к сожалению не знаю.

Разгон до 100 выдал следующее:
0 to 100 km/h: 9.5 +- 0.20s
400m: 17.0 +- 0.22s, @127 km/h
90-120 km/h: 5.6 +- 0.19s
200 meters: 11.0 +- 0.23s, @106 km/h

Вот такие получились цифры.

А ощущения само собой положительные.
По расходу я теперь в городе укладываюсь в 9 литров.
По трассе на скорости 90 выходит 4,5 литра.

Расход ощутимо снизился в диапазоне выше 2000 оборотов.
Т.е. если в городе тошнить, то много не сэкономишь, а если ехать активно, то к моему удивлению расход получается меньше :confused:

Ну и достаточный запас тяги теперь всегда под рукой, точнее ногой :ay:
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
dmz, прошивка чья?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
dmz, прошивка чья?

Прошивка Motorsoft.

Немного ошибся, чиповался 18-го марта, а не 18-го апреля.

Еще забыл добавить:
немного увеличились прогревочные обороты, т.е. сразу после запуска на холодную обороты чуть выше чем были в стоке.
И на холодную (пока стрелка температуры не сдвинется с 50-ти) педалька как будто ватная, не дает резко ускоряться.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Узнал мимоходом, что и диллеры чипуют легко движки. Только что ценник негуманный. А может кто из Питера поделится явками/адресами надëжных чиповщиков?
 
Сверху Снизу