Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,391

SpeedMonster

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Moon
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Местное барыжье (киевский дилероид Автосоюз), после долгих переговоров по телефону согласилось заменить масло на моё (Motul) при условии что я предоставлю чек от продавца (хотят удостовериться что на паленка).
Вопрос - можно ли лить Motul с допусками 504/507 (вроде как более качественное чем 502)? Дилер упирается и утверждает что лить нужно исключительно 50200, потому что с недавнего времени VW рекомендует только это масло.
Кто прав и как лучше поступить?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
При первом ТО 15000км, заменил на Long Life III. И в будущем буду менять только на него. Еслиб не регламент дилера, то менял бы масло раз в 20 000км. Предыдущий опыт в практике подтверждает данное желание с положительной стороны.
По слухам кастор у народа уже стал замерзать при -15.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Ну вот купил Тигу. Проехал 6 ткм, причем в основном по трассе. Масло уже весьма и весьма темное (не отжигаю).
Народ, поделитесь секретом, как вы умудряетесь ездить на масле с низким щелочным числом (тот самый лонглайф ну или фв) и на нашем высокосернистом топливе ездить аж 15 ткм, половина из которых - стояние в пробках?...
Ощущение, что многие берут машину по принципу "Гарантия кончится - продам, пускай с ней мучается следующий хозяин". Или это такая слепая вера в дилерский профессионализм? =)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а причем тут цвет масла и межсервисный пробег?
Отвечать вопросом на вопрос как-то... по еврейски, что ли?... :)

При том, что таким темпом на 15 ткм это будет уже не масло, а гуталин.

Лан, спасибо, я понял - 502-й допуск каждые 10 ткм и будет мне счастье... ;)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Отвечать вопросом на вопрос как-то... по еврейски, что ли?...
При том, что таким темпом на 15 ткм это будет уже не масло, а гуталин.

Я тебе не на вопрос отвечал. Я пытался понять твою логику.
Исходя из твоего ответа/вопроса- ответ напрашивается только один- "Нет, я не из ваших")

Так вот, цвет масла говорит лишь о том, что масло работает.
Любые другие выводы сродни гаражным байкам.
Масло можно менять хоть при каждой заправке бензином... вот только лучше от этого двигателю не будет.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Так вот, цвет масла говорит лишь о том, что масло работает.
Любые другие выводы сродни гаражным байкам.
Масло можно менять хоть при каждой заправке бензином... вот только лучше от этого двигателю не будет.
В точку, полностью согласен.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Ну вот купил Тигу. Проехал 6 ткм, причем в основном по трассе. Масло уже весьма и весьма темное (не отжигаю).
Народ, поделитесь секретом, как вы умудряетесь ездить на масле с низким щелочным числом (тот самый лонглайф ну или фв) и на нашем высокосернистом топливе ездить аж 15 ткм, половина из которых - стояние в пробках?...
Ощущение, что многие берут машину по принципу "Гарантия кончится - продам, пускай с ней мучается следующий хозяин". Или это такая слепая вера в дилерский профессионализм? =)
я на 3000 менял масло, до 15000 недокатался, на 14300 загорелась лампочка, что масло скоро кончится, пришлось 500гр долить кастрола 5w30 edge. на ТО1 в 15200км ОД сменил масло, долив новое. В сервисе сказали, что это нормально. Некоторые каждые 10000км меняют масло, что видать в наших условиях нормой считается :)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
С маслом затык.
На оригинальном масле на 7 тыр попросил - дал 0,5, через 5тыр снова просил - дал еще 0,5. На 14700 снова просит - не дал, съездил на ТО. Сменил масло на Мобил формула, через 5тыр после ТО снова просит масло дал 0,6 (остаток от 5 л для ТО). Вот теперь думаю на ТО масла залили меньше или жрать стало больше. Если расход будет больше, чем на оригинале перейду на Мотюль.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
StasR, по инфо: - Мобил больше угарает
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
С маслом затык.
На оригинальном масле на 7 тыр попросил - дал 0,5, через 5тыр снова просил - дал еще 0,5. На 14700 снова просит - не дал, съездил на ТО. Сменил масло на Мобил формула, через 5тыр после ТО снова просит масло дал 0,6 (остаток от 5 л для ТО). Вот теперь думаю на ТО масла залили меньше или жрать стало больше. Если расход будет больше, чем на оригинале перейду на Мотюль.

У меня при пробеге 112 тыс, кушает 1 литр кастрола 5w30 edge между заменами.
Сервисный интервал 15 тыс км.
Если сравнивать аппетит нового Тига и сейчас, спустя почти 4 года, то он вырос мах на грамм на 300......
Стиль езды смешанный)

Добавлено через 1 минуту
по инфо: - Мобил больше угарает
так вроде же наоборот.....
на Мобил все переходят именно по тому, что у него угар меньше.........
вот только говорят, что и менять его нужно раз в 10 тыс.......
 
Последнее редактирование:

Vik363

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
73
Благодарности
6
Адрес
Москва, ЮЗАО
Автомобиль
FF2 2.0, Tiguan S&S 2.0 TSI
SnaP,
я тоже первый раз поменял масло после первых 3000 км.
Откатал еще +5000 км. (на НГ матнулись в Крым, на ЮБК). По трассе отжигал. По Ялтинской дороге от Севастополя до Ялты (Ай Петри) и обратно - тоже отжигал.
Приехали в МСК, я решил проверить уровень масла, достал щуп - все в норме. Радуюсь. )))
Масло ARAL SUPER TRONIC Longlife III 5W-30
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
так вроде же наоборот.....
на Мобил все переходят именно по тому, что у него угар меньше.........
вот только говорят, что и менять его нужно раз в 10 тыс.......
Мобил мобилу рознь, к тому же здесь еще и допуск роль играет 504 или 502..По опыту форума на 504 расход будет больше. Сам буду лить 502, (родного vw 502 допуска 5w-40 )за 15 тыс долил ровно 2 литра. Так что заменю на 0w-40 Мобил1 посмотрю результат :)
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Поменяла масло первый раз при пробеге 4500 км. Залили VW LongLife, купленный в Финляндии. Сейчас пробег около 10000, ездили летом в Финку, зажигали но Новой Рге до 160км/час, ползала в "мертвых" пробках перед НГ - масло на месте. Ни разу не пришлось доливать. Тоже радуюсь :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну вот купил Тигу. Проехал 6 ткм, причем в основном по трассе. Масло уже весьма и весьма темное (не отжигаю).
Народ, поделитесь секретом, как вы умудряетесь ездить на масле с низким щелочным числом (тот самый лонглайф ну или фв) и на нашем высокосернистом топливе ездить аж 15 ткм, половина из которых - стояние в пробках?...
Ощущение, что многие берут машину по принципу "Гарантия кончится - продам, пускай с ней мучается следующий хозяин". Или это такая слепая вера в дилерский профессионализм? =)

А Вы можете менять масло хоть перед каждой заправкой полного бака, эта тема уже обсуждалась и каждый меняет на тот тип масла и с таким интервалом с которым считает нужным. Народ эксплуатирует тиг с 2007года, а эти двигатели возможно и раньше. Ничего критического ни у кого не случилось, а если случилось, то по их собственной бытовой вине либо это были гарантийные случаи связанные с конструктивом двигателя, проблемы которых не решить топливом и маслом.
Надо заправляться на нормальных заправках бережно относиться к эксплуатации авто и все будет хорошо с двигателем и ходовой в том числе.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Надо заправляться на нормальных заправках бережно относиться к эксплуатации авто и все будет хорошо с двигателем и ходовой в том числе.
Золотые слова:ay: Применимо к любой машине.
 

Vik363

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
73
Благодарности
6
Адрес
Москва, ЮЗАО
Автомобиль
FF2 2.0, Tiguan S&S 2.0 TSI

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
От 0-15000 км подлил 700гр.На ТО1 залил опять гастрол,но теперь меняю через 7500,промежуточную замену масла делаю сам.До 22500 не подливал ничего.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
я пока в ждунах, но буду менять каждые 7500км. на мобил 1 0w40 .
раньше смысла нет. позже - страшно за двигатель, т.к. у нас в стране качество масла и бензина оставляет желать лучшего...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
я пока в ждунах, но буду менять каждые 7500км. на мобил 1 0w40 .
раньше смысла нет. позже - страшно за двигатель, т.к. у нас в стране качество масла и бензина оставляет желать лучшего...

Для дизеля возможно и есть смысл такой интервал, да и если заправлять Евро5 лукойла Нижегородского завода, можно вообще не париться.
 
Сверху Снизу