Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,391

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
StasR, В дискуссию не вступаю т.к. каждый при своем мнении, а так пролопать инет. Я написал "можно посадить" если может значить не исключенно. Так же можно не обращать внимание на наличие тормозной жидкости, это так к размышлению.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
глупость, на служебном авто (ауди) масло всегда по датчику добавляется, т.к. ездит кто попало, машина прошла 220 тыр все пучком.
Тоже так считаю, т.к. желтая масленка загорается, когда нижняя точка маслозабора еще полностью в масле с приличным запасом.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Приехала машина из Германии, по сервисной книге глянул, и пришел в ужас, они масло меняли через каждые 20000 км, разве это нормально?
Не нормально, должны были через 30 000 км менять.

Добавлено через 3 минуты
ообщение от denizzz82
а как часто нужно масло проверять? не хочется постоянно думать о его расходе...
Об этом не надо думать, автомобиль думает за Вас сам, на приборке все отобразиться. Получайте удовольствие от пользовании авто. Главное с собой всегда возить литрушку на долив.
Вредный совет!
Лампочка на панели - последнее китайское предупреждение, до которого доводить свою машину не нужно. Общее правило - масло проверяется при каждой заправке.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serso, Спорить с адептами доведения всего до лампочки, бесполезен. Это характер. У меня коллега по работе пока сотовый оператор не сообщит о минимально допустимом балансе на телефоне, ни за что денег просто так на него не положит. Слава богу он в тайгу или за границу не ездит. Так и с маслом и со всем остальным.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
titanik, да я вообще сейчас стараюсь не спорить, так как людей переубедить практически невозможно. Кто сомневается, тот будет не спорить а уточнять, а убежденный в своей правоте адепт чего угодно (будь то уровень или интервал смены масла, размер дисков или ширина лаптей) будет стоять на своем не смотря ни на какие аргументы.
Если честно, будучи уверенным в своей правоте я буду поступать также. Или не буду спорить с дураком :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати вопрос в тему. Прошу ответить тех, кто катает на масле до лампочки. Лампочка это минимально допустимый уровень по датчику (поплавку) в поддоне где то. Что будет если судьба, при таком раскладе, забросит вас на 25 градусный склон или наоборот под горку? Чисто интересно))
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
вот такие упертые филателисты и гуманитарии, в матчасти ноль, зато лучше всех все знают по каждому вопросу еще и советуют как истина в последней инстанции....
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Менял масло на LM 5W30, менял сам по этому процесс держал на контроле. Первое: после пробега в 8000 кастрол промывочное масло Роснефть из прозрачного стало как нефть черное - очень много нагара в движке. Второе - пробка сливная алюминиевая по этому когда последний раз меняли не только шайбу не поменяли да еще и резьбу сорвали и как результат протекание масла вся защита в масле еле отмыл. Третье: масло не хватило (в книжке не нашел сколько надо и купил как обычно 4 литра) так как проживаю в 140 км от города масло на доливку купил не сразу получилось с заменой фильтра чуть ниже нижней метки (на далёкие растояния не ездил буквально через 4 дня привезли еще литр). После запуска двигателя ощутил жесткую работу - гидрокомпенсаторы замучена на масло и если его не хватает их становится хорошо слышно. После доливки масла 1 литр (вобщем 5 л хотя нужно 4.7 получилось по верхнюю меткуможет на пол милиметра выше) двигатель заработал по другому - мягче чтоли, не знаю это мои ощущения. на моём двигателе датчика низкого уровня масла нет - это касается двигателя CCTA и CCTB , но как я понял эти двигатели в Россию не поставляются, по крайней мере ССТА 100%. По этому я рекомендую всёже по верхней метке - не ждите предупреждение!!! Удачи!:)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Интересно тут у вас :) проголосовал.
Сам меняю масло раз в 5 (пять) тыс. км. ибо:
а) привычка от шведов осталась
б) катаю в основном по центру по пробкам на малые расстояния
в) я так хочу :)
И при замене масла каждый раз меняю свечи и воздушный фильтр. Привычка :) Религию менять не хочу, да и надо ли после стольких лет...
Ах да, проверка уровня масла - раз в неделю как и заправка, уровень держу на максимуме.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я так хочу :)
И при замене масла каждый раз меняю свечи ...
а сколько моточасов получается за Ваши 5 тыс? Чисто визуально в каком состоянии свечи?



Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Последний пробег перед заменой масла, был 8660км, моточасы составили 220мт/ч, три месяца.
Может надо было до 300мт/ч гонять (пробег был бы около или более 10000км), или сменить на 7500км?

малозольник
Viscosity Index 164
Sulfated Ash, ASTM D874, wt % 0.78
Total Base Number (TBN), ASTM D2896 7.3
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
а сколько моточасов получается за Ваши 5 тыс? Чисто визуально в каком состоянии свечи?

Моточасов? Даже не знаю, ваг-ком пока не обзавелся, но средняя скорость не выше 15 км/ч пожалуй...
А свечи были на вид нормальные, небольшой серый налет и все, меняю по привычке, благо не дорого относительно.
 

SAAMI

Новичок
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Стрельна
Автомобиль
ШН
Подскажите, можно ли до ТО1 долить в мотор Кастрол ЛонЛайф? Пробег около 7, но масло близко к минимуму. В дилере говорят, что только ФВ-масло в серебристой канистре - т.к.именно оно заливается при сборке в Калуге.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, можно ли до ТО1 долить в мотор Кастрол ЛонЛайф? Пробег около 7, но масло близко к минимуму. В дилере говорят, что только ФВ-масло в серебристой канистре - т.к.именно оно заливается при сборке в Калуге.
В серебристых нонейм канистрах у дилера, Кастрол.
Подтвердить документально не могу, убеждение на уровне "говорят",но слишком много кто, независимо друг от друга, "говорит", в т.ч Финские ОД.
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
пробег 4200 км.

picture.php

picture.php


создал отдельную тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16666
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
масло LongLife может протянуть 15,000км на турбодвижке, но это при спокойной постоянной езде по шоссе, считайте междугородними пробегами.

1.-Не секрет, что при стоянии в пробке каждый день по 3ч (суммарно в день), равносильны (как минимум 200км, это как еслиб мы эти 3ч ехали с 65км/ч) т.е. пробегу 4-5т км в месяц стоя тупо на месте!!!
Вот и вычитайте уже 15т км - 5т км

2.-Частые, и короткие поездки (внутри самого города до магазина, мойки, т/ц, кинотеатра и тп) и перепады температур от - до + ускоряют старение масла, тоже известный факт
Т.е. можно смело оставшийся городской 10т км ресурс масла еще понизить этак в 1,25 раза, получаем уже 8т км, обычного городского пробега...

3.-А если вы любить притопить, погонять, что само собой повышает температуру масла и его угар и пригар, чтобы не откладывались внутри все эти отложения и не залегли маслосъемные кольца, масло надо чаще менять 1,25 раза как минимум от обычной неспешной езды, считаем
8т км / 1,25 = 6,5т км

Т.е. как не крути, а для обычного городского использования авто и для тех, кто любит погонять на нём, интервал замены масла будет оптимальным 7,500 км, а не какие сказочные 15,000км, если вы не хотите конечно завалить свой двиган в итоге
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
масло LongLife может протянуть 15,000км на турбодвижке, но это при спокойной постоянной езде по шоссе, считайте междугородними пробегами.

1.-Не секрет, что при стоянии в пробке каждый день по 3ч (суммарно в день), равносильны (как минимум 200км, это как еслиб мы эти 3ч ехали с 65км/ч) т.е. пробегу 4-5т км в месяц стоя тупо на месте!!!
Вот и вычитайте уже 15т км - 5т км

2.-Частые, и короткие поездки (внутри самого города до магазина, мойки, т/ц, кинотеатра и тп) и перепады температур от - до + ускоряют старение масла, тоже известный факт
Т.е. можно смело оставшийся городской 10т км ресурс масла еще понизить этак в 1,25 раза, получаем уже 8т км, обычного городского пробега...

3.-А если вы любить притопить, погонять, что само собой повышает температуру масла и его угар и пригар, чтобы не откладывались внутри все эти отложения и не залегли маслосъемные кольца, масло надо чаще менять 1,25 раза как минимум от обычной неспешной езды, считаем
8т км / 1,25 = 6,5т км

Т.е. как не крути, а для обычного городского использования авто и для тех, кто любит погонять на нём, интервал замены масла будет оптимальным 7,500 км, а не какие сказочные 15,000км, если вы не хотите конечно завалить свой двиган в итоге

Мазду откатал 100000км - двигатель в отличном состоянии, масло менял раз в 20000км. От замены до замены расход масла около литра, полтора. Причем масло обычное - не по системе лонг лайф. Ездил на работу и обратно по городу в пробках, по трассе втапливал.
Замена масла по системе лонг лайф расчитана на интервал 30000-50000км (не по сервисной книжке, а по информации от производителей таких типов масел).
Для особо пугливых масло можно менять раз в 5000км, только в этом нет никакой экономической целесобразности.
Почему то всех очень заботит интервал замены масла, 5000км больше, 5000км меньше и считают это понацеей защиты двигателя, а вот то, что мы каждый день зимой почти насухую заводим двигатель из-за мороза никого не волнует. Пока нет нормального подогрева масла перед заводом двигателя хотя бы вебастой, разговоры про межсервисный интервал просто глупы.
А у тех у кого расход масла повышенный с момента покупки авто, которые подливают масло по литру в 2000-3000км, масло можно вообще не менять, а только масляный фильтр - шутка!!!!
Автономный подогрев двигателя, хороший дорогой 98 бензин, чистый воздушный фильтр и двигатель переживет то время, когда у машины от старости отвалятся колеса. И масло при этом можно менять раз в 50000км
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу