518, я эксплуатировал аналогичный вашей Мазде-6, LancerX 2л, и масло старело/густело и чернело уже к 7,5-10т км, тк любил притопить постоянно со светофора и вообще
1-посему либо вы не совсем катались по городу с пробками, а скорее в пригороде или по свободному трафику в городе, везло, и без отжигов,
2- а так любой любитель погонять знает, что масло уже надо менять через 5-7,5т км, тк оно пригорает и начинает сворачиваться/гудрониться, а вы до 20т км тянули судя по вашим же словам, и еще лили масло не лонглайф...
3-Вы вообще разбирали двигатель, что такое заявлять, что там все ок, смешно чес слово...
4-долговечность не от подогрева мотора, а от качестве самого масла, его базы и стойкости к пригоранию, угоранию и коксованию, а вязкости 0W хватает, тк и при -30С оно "водичка", смотрим на YouTube
5-не зная всех тонкостей выше вместо чтоб поменять масло пусть и на 10т км, а подливать тупо до 20ткм. извините но это маразм, любой даже техник вам это скажет
Видя все это, и ваши взгляды на эксплуатацию, скажу что вы явно не разбираетесь в маслах и их тонкостях для разных двигателей, и не надо советовать тут людям после вашей адской эксплуатации на обычном атмосфернике, в таком же стиле эксплуатировать и менять масло также на впрысковом, турбированном и более термонагруженном двигателе!