Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Для особо пугливых масло можно менять раз в 5000км, только в этом нет никакой экономической целесобразности.
Езда исключительно до офиса/магазина/дома на своей машине, вообще изначально экономически не целесообразна, раз уж на то пошло:D
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Езда исключительно до офиса/магазина/дома на своей машине, вообще изначально экономически не целесообразна, раз уж на то пошло:D

Ну наверное пора жить, а не существовать:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну наверное пора жить, а не существовать:eek:
Из рассчёта 700р/день на такси на работу и по делам за стоимость Тигуана вполне комфортно можно ездить 15 лет)))) Не говоря уже про бензин, расходники и пр:D
 
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,190
Благодарности
3,687
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
Меняю раз в 12-14 тыр., попадаю на ТО перед дальняком все время:bk:, приходиться менять раньше 1.5-2.5 тыры.
Основной пробег по трассе, т.е., нормальный прогрев и стабильная работа движка длительное время( обороты). Если бы ездил на работу на машине, то менял бы каждые 10000 тыр.
До 60000 тыр. лил кастрол лонг лайф от дилера, после 60-ти шел хеликс лонг лайф. 5w30. Пробег 85 тыр. пробег.
Сейчас разрешили 502 допуск лить, т.к. 504-507 допуск от присадок бенза зимой превращается в гуавно. Слышал что на газпромнефти такой бенз.
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Из рассчёта 700р/день на такси на работу и по делам за стоимость Тигуана вполне комфортно можно ездить 15 лет)))) Не говоря уже про бензин, расходники и пр:D


Да ладно... Вы где ошиблись


Sent from Tapatalk
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
518,
Мазду откатал 100000км - двигатель в отличном состоянии, масло менял раз в 20000км. От замены до замены расход масла около литра, полтора. Причем масло обычное - не по системе лонг лайф. Ездил на работу и обратно по городу в пробках, по трассе втапливал.
Замена масла по системе лонг лайф расчитана на интервал 30000-50000км (не по сервисной книжке, а по информации от производителей таких типов масел).
Для особо пугливых масло можно менять раз в 5000км, только в этом нет никакой экономической целесобразности.
Почему то всех очень заботит интервал замены масла, 5000км больше, 5000км меньше и считают это понацеей защиты двигателя, а вот то, что мы каждый день зимой почти насухую заводим двигатель из-за мороза никого не волнует. Пока нет нормального подогрева масла перед заводом двигателя хотя бы вебастой, разговоры про межсервисный интервал просто глупы.
А у тех у кого расход масла повышенный с момента покупки авто, которые подливают масло по литру в 2000-3000км, масло можно вообще не менять, а только масляный фильтр - шутка!!!!
Автономный подогрев двигателя, хороший дорогой 98 бензин, чистый воздушный фильтр и двигатель переживет то время, когда у машины от старости отвалятся колеса. И масло при этом можно менять раз в 50000км

даже время жалко тратить на оспаривание "всезнайки", остается носом ткнуть, что такие умники делают в итоге с движками, при интервалах замены масла в 30-50т км
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У мазды обычный атмосферник, к тому же "холодный", а то что масло лилось обычное так это только в "плюс", так как видимо оно было полнозольным тоесть с полным пакетом присадок.
Сравнивать с турбодвижком ВАГа да еще и задушенным донельзя нормами Евро не корректно
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
даже время жалко тратить на оспаривание "всезнайки", остается носом ткнуть, что такие умники делают в итоге с движками, при интервалах замены масла в 30-50т км
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Глупости чистой воды. Вы лично эксплуатировали все эти авто? Авто можно эксплуатировать по разному и с разным бензином и так далее.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
518, я эксплуатировал аналогичный вашей Мазде-6, LancerX 2л, и масло старело/густело и чернело уже к 7,5-10т км, тк любил притопить постоянно со светофора и вообще

1-посему либо вы не совсем катались по городу с пробками, а скорее в пригороде или по свободному трафику в городе, везло, и без отжигов,
2- а так любой любитель погонять знает, что масло уже надо менять через 5-7,5т км, тк оно пригорает и начинает сворачиваться/гудрониться, а вы до 20т км тянули судя по вашим же словам, и еще лили масло не лонглайф...
3-Вы вообще разбирали двигатель, что такое заявлять, что там все ок, смешно чес слово...
4-долговечность не от подогрева мотора, а от качестве самого масла, его базы и стойкости к пригоранию, угоранию и коксованию, а вязкости 0W хватает, тк и при -30С оно "водичка", смотрим на YouTube
5-не зная всех тонкостей выше вместо чтоб поменять масло пусть и на 10т км, а подливать тупо до 20ткм. извините но это маразм, любой даже техник вам это скажет

Видя все это, и ваши взгляды на эксплуатацию, скажу что вы явно не разбираетесь в маслах и их тонкостях для разных двигателей, и не надо советовать тут людям после вашей адской эксплуатации на обычном атмосфернике, в таком же стиле эксплуатировать и менять масло также на впрысковом, турбированном и более термонагруженном двигателе!
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Меняйте масло раз в 1000км и будет Вам счастье.
Ваши предположения на мой счет, только предположения и лично Ваше мнение - фантазия очень бурная, ничего никому не доказываю.

Добавлено через 4 минуты
У мазды обычный атмосферник, к тому же "холодный", а то что масло лилось обычное так это только в "плюс", так как видимо оно было полнозольным тоесть с полным пакетом присадок.
Сравнивать с турбодвижком ВАГа да еще и задушенным донельзя нормами Евро не корректно

Вырезка из описания синтетического масла для мазды:pекомендуется для любых бензиновых двигателей (многоклапанных и с турбонаддувом, с катализатором или без) и для всех дизельных двигателей с турбонаддувом или с естественным забором воздуха легковых автомобилей и легких микроавтобусов......
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мазду откатал 100000км - двигатель в отличном состоянии, масло менял раз в 20000км. От замены до замены расход масла около литра, полтора. Причем масло обычное - не по системе лонг лайф. Ездил на работу и обратно по городу в пробках, по трассе втапливал.
Замена масла по системе лонг лайф расчитана на интервал 30000-50000км (не по сервисной книжке, а по информации от производителей таких типов масел).
Для особо пугливых масло можно менять раз в 5000км, только в этом нет никакой экономической целесобразности.
Почему то всех очень заботит интервал замены масла, 5000км больше, 5000км меньше и считают это понацеей защиты двигателя, а вот то, что мы каждый день зимой почти насухую заводим двигатель из-за мороза никого не волнует. Пока нет нормального подогрева масла перед заводом двигателя хотя бы вебастой, разговоры про межсервисный интервал просто глупы.
А у тех у кого расход масла повышенный с момента покупки авто, которые подливают масло по литру в 2000-3000км, масло можно вообще не менять, а только масляный фильтр - шутка!!!!
Автономный подогрев двигателя, хороший дорогой 98 бензин, чистый воздушный фильтр и двигатель переживет то время, когда у машины от старости отвалятся колеса. И масло при этом можно менять раз в 50000км
Согласен с Вами. Только вебасто, к сожалению, масло практически не греет, это надо тэн в картер кидать.
 

Вок

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Посоветуйте когда менять масло? У всех разброс разный от 5000 до 12000км... В данный момент пробег 2900 км., эксплуатация город 80%, в основном сред. Скорость от 5 до 30 км/ч, моточ. 210 +- 15 -за 3 мес..
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
через 7500км самое оптимальное, точно будет меньше пригаревшего масла и отложений внутри двигана, чем через 15,000км ;)
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Только вебасто, к сожалению, масло практически не греет, это надо тэн в картер кидать.

serso, а зачем? Если Вебасто прогревает ОЖ до 60 градусов, то масло в картере будет с + температурой.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Мурена13,
logun1969, прав, вебасто греет там, где обегает антифриз ток -в верхней части блока цилиндров, а масло все стекает вниз и там его никто не греет...

это как скрутите бумагу, возьмете в руку и подожгите сверху, -наверху +100С, а внизу вы спокойно держите скрученный и горящий листок ;)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
TurboFox, т.е при t двигателя 70 градусов, уличной -30. tмасла будет -30?

Добавлено через 12 минут
это как скрутите бумагу, возьмете в руку и подожгите сверху, -наверху +100С, а внизу вы спокойно держите скрученный и горящий листок
Есть понятие теплопроводность и целостность.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ddc, с этим.
Замена масла по системе лонг лайф расчитана на интервал 30000-50000км (не по сервисной книжке, а по информации от производителей таких типов масел).
Для особо пугливых масло можно менять раз в 5000км, только в этом нет никакой экономической целесобразности.
Почему то всех очень заботит интервал замены масла, 5000км больше, 5000км меньше и считают это понацеей защиты двигателя, а вот то, что мы каждый день зимой почти насухую заводим двигатель из-за мороза никого не волнует. Пока нет нормального подогрева масла перед заводом двигателя хотя бы вебастой, разговоры про межсервисный интервал просто глупы.
А у тех у кого расход масла повышенный с момента покупки авто, которые подливают масло по литру в 2000-3000км, масло можно вообще не менять, а только масляный фильтр - шутка!!!!

Посоветуйте когда менять масло? У всех разброс разный от 5000 до 12000км...
А у некоторых даже 15 000 км , у 46% принявших участие в опросе.

.е при t двигателя 70 градусов, уличной -30. tмасла будет -30?
если двигатель прогрет без пуска (автономкой, котлом), то да, масло будет максимально близко к -30. Пример с бумагой достаточно корректен, хоть метал и имеет большую теплопроводность, но в данном случае она ничего не решит, так как стенки картера слишком тонкие чтобы обеспечить теплопередачу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу