Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Меру тоже надо знать....
Самое частое - раз в 7,5тыс.км. И это при средней скорости 20км/час.
Чаще - уже перебор. ИМХО.
Ессно :)
Я имею в виду, что не через 15 тыс, как рекомендовано мануалом.
 

SWR

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Абакан
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
Кто вам такое сказал....маслов движке тоже по регламену меняют через 15 тыс...просто так. Спасибо за ссылку, но я уж как нибудь сама...мое желание.

Добрый день!

Конечно, то что вы любите свою машину это плюс, но некоторая любовь может и навредить вашей машине. Не зря говорят - " не мешай машине работать".
Лишнее вмешательство не всегда желательно, тем более без уверенности в профессиональные качества того, кто вмешивается.
У вас наверняка есть телевизор? Есть пульт управления? Там стоят пара батареек. Вы любите свой телевизор и каждую неделю меняете в пульте батарейки на новые. А зачем?
Иногда новые могут оказаться хуже старых. Бывает?
Вот и подумайте, стоит ли менять масло в Акппп раньше, чем того нужно по регламенту.
А регламент разработан с определенным запасом.
Но деле ваше. Хотите меняйте, но подумайте о том что я написал.

Сергей.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день!

Конечно, то что вы любите свою машину это плюс, но некоторая любовь может и навредить вашей машине. Не зря говорят - " не мешай машине работать".
Лишнее вмешательство не всегда желательно, тем более без уверенности в профессиональные качества того, кто вмешивается.
У вас наверняка есть телевизор? Есть пульт управления? Там стоят пара батареек. Вы любите свой телевизор и каждую неделю меняете в пульте батарейки на новые. А зачем?
Иногда новые могут оказаться хуже старых. Бывает?
Вот и подумайте, стоит ли менять масло в Акппп раньше, чем того нужно по регламенту.
А регламент разработан с определенным запасом.
Но деле ваше. Хотите меняйте, но подумайте о том что я написал.

Сергей.
Всё правильно, только повторю уже написанное 100500 раз - производитель, любой, борется за то, чтобы продаваемый им автомобиль, стоил бы как можно меньше в обслуживании. И цифра межсервисного пробега это немаловажный козырь. Для лохов показатель в 20000 межсервисника будет преимуществом при выборе авто. И не важно, что с таким межсервисом авто развалится через 3 года, т.е аккурат к концу гарантии. Если ВАГ честно напишет, что менять масло нужно через 7500, то половина тёток отвалится из покупантов. То, что машина отбегает и 5 и 8 лет никому в салоне не важно.
ИМХО.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
мотористы рекомендуют раз в 10тис. а лучше даже чуть раньше.. 7-8
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А лучше при каждой заправке топливом на заправке...:D
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Авто разваливается от неправильной эксплуатации и недосмотра, а не от увеличенного сервисного интервала.
Что за вера такая, что вас все пытаются на..ть.
На вторичке, видимо, стоят только машины с полностью замененными запчастями, двигателями или у которых масло меняли на каждой заправке.
Знаю много автомобилей у которых обслуживание было только по регламенту ТО (как в рабочем, так и в личном пользовании), авто эксплуатировались больше 5 лет и проходили больше 100к км. и ничего с ними не случилось.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Авто разваливается от неправильной эксплуатации и недосмотра, а не от увеличенного сервисного интервала.
Что за вера такая, что вас все пытаются на..ть.
На вторичке, видимо, стоят только машины с полностью замененными запчастями, двигателями или у которых масло меняли на каждой заправке.
Знаю много автомобилей у которых обслуживание было только по регламенту ТО (как в рабочем, так и в личном пользовании), авто эксплуатировались больше 5 лет и проходили больше 100к км. и ничего с ними не случилось.

по первому вопросу, а что такое направельная эксплуптация авто, т.е. на ней не ездят а гвозди забивпют. Понятно что тот кто постоянно ездит на пределе возможного, т.е. когда обороты движка не вылезают из красной зоны и повороты проходятся с дрифиом, ресурс авто быстро уменьшается. Но когда ездиешь в приделах ПДД и в определенный момент авто выдает сюрпризы, из-за внешних факторов, к примеру когда едешь на дачу еле еле а там уроды обочинщики поднимают пыль и она оседает на авто, забивая все фильтры, в том числе воздушушный питаюший двигатель и турбину и если их менять только по регламнтным срокам, движок может просто не доехать до следующей замены.
По второму вопросу, дело каждого как часто менять все жидкости в авто, я например меняю масло каждые 7-8 тыс км, и чувствую как машина начинает работать по другому, так же и по поводу свечей многие считают, что если они не накрылись их иенять не надо, а у меня другое мнение по этому поводу.
А то что я так делаю, т.е. меняю все раньше положенного срока и не довожу до придельного износа, я тем самым обеспечиваю в том числе свою безорасность и уверенность в своем авто что оно без всяких проблем довезет меня до точки назначения

отправлено с хз чего отправлено
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
gabber, конечно-же, если есть объективные предпосылки, которые водитель в состоянии оценить....
Кто-бы спорил.
Но просто так, из-за любви к авто - это всё таки перебор.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Авто разваливается от неправильной эксплуатации и недосмотра, а не от увеличенного сервисного интервала.
Что за вера такая, что вас все пытаются на..ть.
На вторичке, видимо, стоят только машины с полностью замененными запчастями, двигателями или у которых масло меняли на каждой заправке.
Знаю много автомобилей у которых обслуживание было только по регламенту ТО (как в рабочем, так и в личном пользовании), авто эксплуатировались больше 5 лет и проходили больше 100к км. и ничего с ними не случилось.

Вот, правильные мысли!!!
Все остальное от принципа: - "если дорого, то качественно" - не более, чем страхи и стадное самовнушение.
Раз в месяц или раз в 20000км менять, разницы почти нет. Маркетинг, маркетиг и только маркетинг, к сожалению затмевает светлые умы пользователей.
Со средним статистическим расходом масла на тиге, его можно вообще не менять, а только масл фильтр! За 15000 у многих долив обновляет 100% всего масла в двигателе. Наверное правильный лонглайф, который подразумевает замену масла раз в 30000-50000км как раз на этом основан. :D
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
а я доливаю за 15 тыс грамм 200-300 и столько же доливал когда менял маслр по регламнту

отправлено с хз чего отправлено
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
gabber, Вы серьезно считаете, что к ТО все расходники уже будут на предельном износе? Там в любом случае заложена избыточность и перестраховка.
А по поводу нашей пыли и прочих внешних факторов - производитель уже снизил время прохождения в два раза.
Я не говорю о том, будет лучше или хуже, я говорю об отсутствии необходимости.
Просто некоторые пугают тем, что если масло не поменял к 10к, то машину можно сразу в утиль и считают, что они со своим мотористом умнее инженеров и тестеров автомобильных концернов.
Я больше поверю в то, что это заговор российских дистрибьюторов масла (меняйте чаще и будет счастье), чем в заговоры производителей.

З.Ы. У меня на обкатке (первые 10 к.) съело 2 литра, после первого ТО на 14 к. съело 1,2 литра. И это был обычный всеми охаянный Кастрол.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Просто некоторые пугают тем, что если масло не поменял к 10к, то машину можно сразу в утиль.
Такого здесь ни кто не говорил.
З.Ы. У меня на обкатке (первые 10 к.) съело 2 литра, после первого ТО на 14 к. съело 1,2 литра. И это был обычный всеми охаянный Кастрол.
Как впрочем и это ни чего не доказывает.

Добавлено через 2 минуты
Разница будет заметна только при разборке двигателей через 100-120т.км.
Исключая конечно отдельные описанные случаи превращения масла в гудрон.
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
не знаю любовью это ли называется, но сейчас что по радио куча автоэкспертов появилась, что в инете, да и знакомые мастера в сервисе, говорят в один голос, что масло в АКПП надо менять раз 60 тыс., а все ОД в один голос, что типа масло в коромбку залито на весь срок службы авто и это не только VAGа касается и кому верить, когда после обсуживания у диллера выявляются косяки в следствии их работ, то доверия к их словам по регламентам как то не внушается.
Также и про масла в движок, все в один голос говорят что масло теряет свои характеристики в районе 10 тыс км пробегу, а с учетом качеста бензина, пробок этот срок уменьшается и я соглашусь с народом, что масло надо не по рробегу а по моточасам так как один может 15 тыс наездить за неделю при поездке в отпуск, а второй за год отстаивая по 3 часа в пробках за поездку

отправлено с хз чего отправлено
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Говорят, что кур доят.
сдайте масло после 10к на анализ и посмотрите какие у него свойства.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Добрый день! Решила спрыгнуть с Кастрола пробег 37 тыс, завтра еду менять на Мотюль 5W-30 -допуск 504-507. Масло меняла через каждые 5 тыс с момента покупки первый раз через 2 тыс. Менеджер ОД мне сак сказал что Кастрол горит, и что он сам видел как выглядят после кастрола движки....Еще завтра буду менять масло в АКПП.
хорошо менеджер имеет девушку
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот, правильные мысли!!!
Все остальное от принципа: - "если дорого, то качественно" - не более, чем страхи и стадное самовнушение.
Раз в месяц или раз в 20000км менять, разницы почти нет. Маркетинг, маркетиг и только маркетинг, к сожалению затмевает светлые умы пользователей.
Со средним статистическим расходом масла на тиге, его можно вообще не менять, а только масл фильтр! За 15000 у многих долив обновляет 100% всего масла в двигателе. Наверное правильный лонглайф, который подразумевает замену масла раз в 30000-50000км как раз на этом основан. :D
аналогично как писали выше я если доливаю то грамм 300.. бывало совсем не доливаю... в Тиге 4.7л масла... даже если 1л добавите все масло не обновите))) мастера которые разбирают\ремонтируют движки четко говорят 15-20тис. это бред.... 10тис. оптимальная смена масла... а если постоянные пробки то лучше даже раньше... вы хоть раз видели какое масло после 15тис.? смола просто... ради интереса отнесите кто то на анализ и уведите что осталось в итоге с этого масла... про акпп аналогично спросите любого толкового мастера который занимается ремонтами он вам скажет что масло надо менять.... максимум на 100 а лучше и раньше... но официально у ваг не меняется. опять же каждый решает для себя и на сколько ему машина нужна... если человек после 100к продаст нафиг то можно и не парится

Добавлено через 8 минут
Добрый день! Решила спрыгнуть с Кастрола пробег 37 тыс, завтра еду менять на Мотюль 5W-30 -допуск 504-507. Масло меняла через каждые 5 тыс с момента покупки первый раз через 2 тыс. Менеджер ОД мне сак сказал что Кастрол горит, и что он сам видел как выглядят после кастрола движки.... буду надеяться что завтра почувствую разницу. Еще завтра буду менять масло в АКПП.

ну вас развели так развели... так часто менять не надо... хотя бы 7-8тис. а кастрол и правда фуфло... мотюль лучше это факт. а в коробке на 60 надо))) 37 рановато гггг
 
Последнее редактирование:

ZPR

Участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI. S&S
Замена масла. Вопрос.

Второй раз, самостоятельно, меняю масло в двигателе, и второй раз терзают меня сомнения. Дело в том, что в момент первой заводки двигателя, после замены масла, не горит лампа датчика давления масла на панели приборов. Поэтому не понятно появилось давление в системе или нет. Объясню проще, что мне не понятно. После замены масла в любом авто, как только заводишь двигатель, несколько секунд горит лампа недостаточного давления масла в двигателе. на панели приборов. Как только насос накачает она гаснет. В Тигуане она вообще не загорается при первом пуске двигателя. В чём дело?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дело в том, что так и надо. Не забивайте себе голову теорией)))
При смене масла оно всё не меняется, остаётся много в различных каналах двигателя в т ч и в канальцах близких к фильтру, где и стоит датчик давления. Точнее это не датчик текущего давления, а датчик чрезмерно низкого давления. Значит либо старого масла хватает , либо мозги машины умеют думать и делают так, как надо.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Во время включения зажигания и несколько секунд сразу после завода двигателя, датчик аварийного давления не активен. Соответственно, лампа на панели приборов с красной масленкой в нормальных условиях вообще не загорается.
 
Сверху Снизу