Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я советую заливать 502 505 MB229.5... а по маслу и вязкости выбор большой... мы лишь обсуждаем варианты

Мне нужна ссылка на первоисточник, поскольку указания до, как минимум, питерских дилеров вага так и не дошли. Они льют по-прежнему оригинал (да и кастрол) 504/507.
в той теме есть ответы от VW rus... или напишите сами в VW rus
Вы скинули ровно 4 ссылки, проигнорировав остальные результаты.
Какие результаты))) были анализы по которым видно что 504 507 уже сдохло до 200-250моточасов и люди заправляли дорогой бензин... дальше вы пытались доказать что если кислотное больше это все нормально... но ответ специалиста по маслу был однозначный если щелочное меньше или ровно кислотному это замена масла... вот и все...
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
... но ответ специалиста по маслу был однозначный если щелочное меньше или ровно кислотному это замена масла... вот и все...

Ответ одного специалиста. Импортные лаборатории такое масло считают совершенно нормальным.
Более того рекомендуют ездить на нем еще не одну тысячу миль. Специалист из ойл-клуба в отличие от этих лабораторий не рискует давать такие советы, как эти лаборатории.
Щелочное число не абсолютно, оно показывает способность масла нейтрализовывать кислоту. И даже при неравенстве чисел в пользу кислотного никакого обоснованного вывода о смерти масла нет, а есть только частное мнение отдельных наших спецов, которые справедливо боясь за свою репутацию не рискуют на основе этого мнения что-то советовать другим (тем более в письменном виде!).

Но вы тем не менее уже все решили и определили...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Даже если забыть про кислотное то многие лаборатории как раз считают что если щелочное упало ниже 2.5 то это уже плохо и не благоприятно... а с учетом специфики наших движков мы можем получить отложения которые загубят наш двигатель... и в чем смысл? в экономии? такая экономия с нашими движками влетит в капиталку...

а вот отзыв нашего одноклубника про то как 504 507 больше уходит...

Elf Evolution Full tech LLX 5w-30 фуфло полное хоть в теме отписывались ---->#296 о якобы отсутсвия жора на этом масле . Прошел 3250км долил в общей сложности до сегоднешненго дня 1000 грамм, горит так же как кастрол 5w30, мобил 5w30
меньше всего на моем движке уходит кастрол 0w30 и NGN NORD5w30\EUROL Arctic5w30 - 500грамм на 7,5тык (синтетика 100% с допуском 502)
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Даже если забыть про кислотное то многие лаборатории как раз считают что если щелочное упало ниже 2.5 то это уже плохо и не благоприятно... а с учетом специфики наших движков мы можем получить отложения которые загубят наш двигатель... и в чем смысл? в экономии? такая экономия с нашими движками влетит в капиталку...

Дык, кто же спорит, что новое лучше старого ? Вопрос в пробеге и оптимальном использовании. Относительно 504 допуска - вы говорите максимум 7500, я - минимум 10 000. Вы согласны на 200 мч, я - на 300 мч. У меня в аргументах сертификационное испытание 650 мч на хорошем бензине, у вас - некие показатели щелочного числа (кстати нечеткие).

а вот отзыв нашего одноклубника про то как 504 507 больше уходит...

А у меня не уходит, и что ? Я уже не говорю, что ни кастрол из бочки ни неизвестные мне масла я не заливаю и прокомментировать его опыт не могу.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня в аргументах сертификационное испытание 650 мч на хорошем бензине, у вас - некие показатели щелочного числа (кстати нечеткие).
не некие))) а лабораторные анализы... мнения специалиста + мнения лабораторий... которые говорят что щелочное меньше 2.5 уже не хорошо... а у многих анализах 504 507 до 200моточасов щелочное как раз уже меньше 2.0-2.5... конечно я бы еще смотрел на вспышку например так как для нашего мотора она так же важна... но ее мало кто делает

п.с. спор бессмысленный... вы увидели брошюрку с рекламой в 650 моточасов и верите в сказки... дело ваше)))
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
не некие)))
п.с. спор бессмысленный... вы увидели брошюрку с рекламой в 650 моточасов и верите в сказки... дело ваше)))

вот опять вы ничего не понимаете ))

Дело не в том, во что я верю, а в сертификации ! Это означает, что все масла с этим допуском проходили такой тест на 650 мч в независимой (!) лаборатории. А ваш хваленый 502 допуск этим похвастать не может.

Вы знакомы с понятием "стандарт", "сертификация" ? Ведь многие покупают машины с EuroNCap 5 звезд например. А почему ? Ведь это не гарантия, что в ДТП все будет тип-топ. Но важно, что машина гарантирует безопасность при определенных условиях столкновения.

Ситуация похожа и с использованием масел. Вы не верите лабораториям, проводящим сертификационные тесты ? Зачем вы вообще ссылаетесь на лаборатории ? Почему результаты их - сказки, а других - нет ?
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Жертва маркетологов )..... 504/507 создан в угоду "экологии", о ресурсе сейчас почти никто не заботится. Гарантийный период закончился и славненько для производителя, далее будет много "сказок" про плохой бензин, тяжелые условия эксплуатации, и т.п. Хотя эти сказки рассказывают и в гарантийный период. Хотя авто сертифицировано в РФ.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Жертва маркетологов )..... 504/507 создан в угоду "экологии", о ресурсе сейчас почти никто не заботится. Гарантийный период закончился и славненько для производителя, далее будет много "сказок" про плохой бензин, тяжелые условия эксплуатации, и т.п. Хотя эти сказки рассказывают и в гарантийный период. Хотя авто сертифицировано в РФ.

"Не читайте за обедом большивистких газет.. "
Как связаны дефекты производителя, сертификация масла и сертификация автомобиля - это только в вашей безусловно светлой голове укладывается.... :confused:

Лонглайф вообще-то не для России специально придумывался и где-то как-то работает. А маркетинга сейчас везде много.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лонглайф вообще-то не для России специально придумывался и где-то как-то работает.
Правильно, и нефига ему тут у нас делать Лонгалайфу с 540/507 допуском ))
А насчет маркетологов и экологов - то что современное ЛКП можно ногтем поцарапать это как тоже газеты? ))) Вот и с двигателем также :)
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Правильно, и нефига ему тут у нас делать Лонгалайфу с 540/507 допуском ))
А насчет маркетологов и экологов - то что современное ЛКП можно ногтем поцарапать это как тоже газеты? ))) Вот и с двигателем также :)

так это проблема двигателя ) О чем вы и статью приводили, разве нет ?)
Только такую картину можно получить на любом масле.

А насчет допусков - я для себя главное уяснил, что спецов у нас на форуме нет, поэтому выбор определяется методом сарафанного радио: "слышал, что кто-то видел... и.т.д"
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,277
Благодарности
6,687
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А насчет допусков - я для себя главное уяснил, что спецов у нас на форуме нет, поэтому выбор определяется методом сарафанного радио: "слышал, что кто-то видел... и.т.д"

И слава богу, что нет. Если ещё тут начнётся выездная сессия секты ОилКлаба, то я руки в ноги отседова)))
Шибко умным знатокам прожарок масел и раскладывания отработки по молекулам, только там и место.
Я вот все 6 лет на одном единственном масле езжу (марка/вязкость), на чём из салона выехал и в эти споры ОИЛнутых даже не вступаю.:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
так это проблема двигателя ) О чем вы и статью приводили, разве нет ?)
Да, но выбор масел этого типа(Лонглайф) усугубляет и без того имеющиеся проблемы чудодвигателей семейства Ваг. Про это в статье также четко написано :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А мне нравится масло Long LifeIII 504/507 - никаких прогрессирующих проблем не испытываю. Да - оно дороже в два раза, да - оно более экологичное. Но точно не хуже для двигателя и зимой ничего не выдавливает при минус 30 и при плюс 35 не льет из под прокладок.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но точно не хуже для двигателя и зимой ничего не выдавливает при минус 30 и при плюс 35 не льет из под прокладок.
Сетку в нижней крышке давно смотрели? )
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
"Не читайте за обедом большивистких газет.. "
Как связаны дефекты производителя, сертификация масла и сертификация автомобиля - это только в вашей безусловно светлой голове укладывается.... :confused:

Лонглайф вообще-то не для России специально придумывался и где-то как-то работает. А маркетинга сейчас везде много.



Ой вэй. Таки не верьте маркетологам. Верьте механикам
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ой вэй. Таки не верьте маркетологам. Верьте механикам

не видел аргументов механиков. Видел страшные картинки и словесный набор буков.

Есть понятные картинки испорченного двигателя от перепробегов. То что приводил Smax - картинки констрктивных дефектов. Там есть слова про масло, но картина с маслом там никак не связана.

А вот доказательств плохости 504 допуска - нет. Ни один из механиков - ни ОД ни партнеры клуба в Питере об этом не знают. Только дядя Вася и то, по своему мироощущению... Так что хватит о маркетологах.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
не видел аргументов механиков. Видел страшные картинки и словесный набор буков.



Есть понятные картинки испорченного двигателя от перепробегов. То что приводил Smax - картинки констрктивных дефектов. Там есть слова про масло, но картина с маслом там никак не связана.



А вот доказательств плохости 504 допуска - нет. Ни один из механиков - ни ОД ни партнеры клуба в Питере об этом не знают. Только дядя Вася и то, по своему мироощущению... Так что хватит о маркетологах.



Без привязки к ВАГ.
Общался с механиками в Германии. Там малозольники в ходу ВЕЗДЕ. Их вердикт. Двигателя стали меньше ходить.
Позже если интересно напишу подробнее. С телефона не удобно
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Без привязки к ВАГ.
Общался с механиками в Германии. Там малозольники в ходу ВЕЗДЕ. Их вердикт. Двигателя стали меньше ходить.
Позже если интересно напишу подробнее. С телефона не удобно

мне знакомый с офф сто говорил тоже самое... но там не только с маслом беда а еще и с интервалом замены.... 30-60тис. для него очень много... потому пару замен и капиталка...

А вот доказательств плохости 504 допуска - нет. Ни один из механиков - ни ОД ни партнеры клуба в Питере об этом не знают. Только дядя Вася и то, по своему мироощущению... Так что хватит о маркетологах.
доказательств хватает... просто верить надо не только брошюркам с рекламы

Добавлено через 1 минуту
А мне нравится масло Long LifeIII 504/507 - никаких прогрессирующих проблем не испытываю. Да - оно дороже в два раза, да - оно более экологичное. Но точно не хуже для двигателя и зимой ничего не выдавливает при минус 30 и при плюс 35 не льет из под прокладок.

интервал замены? сколько доливаете ?
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
доказательств хватает... просто верить надо не только брошюркам с рекламы

Ни одного так и не привели. Насчет брошюрок с рекламы, специально для вас: хватит о маркетинге )). Нет аргументов - лучше промолчите, людей не смешите.

Добавлено через 39 секунд
Без привязки к ВАГ.
Общался с механиками в Германии. Там малозольники в ходу ВЕЗДЕ. Их вердикт. Двигателя стали меньше ходить.
Позже если интересно напишу подробнее. С телефона не удобно

Да, было бы интересно.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Да что вы спорите есть много всего на форуме и + и - сов. У каждого своя религия, сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает то, что он считает правильно, как говорится с богом, вот и все.

Добавлено через 1 минуту
А дальше время покажет, но это уже другая история.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу