vurun
Участник
Итак, голосуем, комментируем.
___
Я буду менять через 7500.
___
Я буду менять через 7500.
Последнее редактирование:
Совершенно верно, но это масло, по заявлению производителя, можно менять раз в 15000км при самых суровых условиях его эксплуатации, т.е и в России тоже.vlas, она не раздваивается. Для России - 15к. Long Life в наших климатических условиях не работает.
Знаете, смешно слушать заявления о компетентности именитого европейского производителя от физического лица.А по поводу компетентности производителя авто не смешите
Фольксваген тоже не предусмотрел ни в МКПП ни в дифференциалах мостов. Сам прошлым летом менял масло в МКПП шкоды сына (пробег 120000, 4 года) слитое масло практически ни чем не отличалось от нового и ни какой стружки.я пока не знаю, какие тараканы в VW, но вот Mazda не предусматривала замену масла в коробке вообще. Когда я глянул на магнитный фильтр через тысяч через 70, мне поплохело.
Арал и Кастрол Лонг Лайф 3 это одно и тоже http://avtomaslo.info/aral/index.phpВ моём случае Арал из надёжного источника
бенз, а форик турбо.А Фрил дизель. Да?
Я к тому, что поговорка "кашу маслом не испортишь" не улучшила результата.Что касается двух одинаковых моторов, ну очевидно что не более частая смена масла привела к ухудшению компрессии
Арал и Кастрол Лонг Лайф 3 это одно и тоже /QUOTE]
Только Кастрол каждая вторая банка - левая, по крайней мере у нас.
Добавлено через 5 минут
К счастью, если говорить объективно, то качество автомобиля это стратегически - прибыль его производителя в ближайшие десятилетия. На ремонте и обслуживании в основном зарабатывают дилеры, а их прибыль прибылью производителя не является.Любой "именитый произоводитель авто" в первую очередь компетентен в вопросах наращивании прибыли, а только потом непосредственно в постройке автомобилей. Не секрет же, что львиную долю прибыли составляет обслуживание автомобиля, если новая повозка будет ездить 10 лет без поломок, заезжая в сервис лишь на плановое ТО, то это же сколько денег потеряно?
бенз, а форик турбо.
Добавлено через 1 минуту
Я к тому, что поговорка "кашу маслом не испортишь" не улучшила результата.
И Кастрол и Арал, сильно угорают и шлакуют двигатель.Только Кастрол каждая вторая банка - левая, по крайней мере у нас.
К счастью, если говорить объективно, то качество автомобиля это стратегически - прибыль его производителя в ближайшие десятилетия. На ремонте и обслуживании в основном зарабатывают дилеры, а их прибыль прибылью производителя не является.
У меня от заливки до заливки угорает где-то 50% по щупу (я - не гонщик). На счёт шлаковки сказать ни чего не могу, пока в движок не лазил. (тьфу 3 раза)И Кастрол и Арал, сильно угорают и шлакуют двигатель.
А от низкого кач-ва авто он разве страдать не будет?производитель без развитой дилерской сети будет страдать -> страдающий производитель=нищий производитель.
Знакомая темабака на 300км не хватило, чуть не обсох.