Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Итак, голосуем, комментируем.
___
Я буду менять через 7500.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вообще-то как аксиома: чем чаще, тем лучше. Вопрос в соотношении размера затрат с их реальной необходимостью.
Производитель говорит, что если масло Лонг Лайв не подделка - 15000(для России),
А если не Лонг Лайв не подделка - 10000(для России) Поскольку мало чьё мнение может быть более компетентным чем рекомендации производителя авто, то даже голосовать не буду, тем более, что даже рекомендация производителя раздваивается.
 

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
vlas, она не раздваивается. Для России - 15к. Long Life в наших климатических условиях не работает. Его заливают при сборке авто, и на первом же ТО его заменяеют на более дешевое масло, так как смысла в дорогой долгоиграйке нет.

А по поводу компетентности производителя авто не смешите, я пока не знаю, какие тараканы в VW, но вот Mazda не предусматривала замену масла в коробке вообще. Когда я глянул на магнитный фильтр через тысяч через 70, мне поплохело.

Производителю выгодно, чтобы через 4 года пропала компрессия, навернулась турбина и екнулся гидротрансформатор, именно поэтому интервал 15000, а на некоторых авто раньше было 20000. К тому же, к примеру в МСК, считать ресурс масла по пробегу бессмысленное занятие, стоишь в пробке, а моточасы идут.
 

Unique

Участник
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
180
Благодарности
14
Адрес
МосквА
Автомобиль
Camry V50 + Tiguan 2.0 TSI
7500 онли...на всех турбо движках так делал, на примере есть Ауди ТТ 1.8Т, пробег больше 200 кусков...машину не жалели...

Атмосферники меняю раз в 10 тысяч...

И мне пофиг, я готов отдать 3-4 куска за смену масла и спокойствие своих головных тараканов...
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
15000 ,т.к. все равно приходиться доливать 2 литра.
p.s. масло не кастрол.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas, она не раздваивается. Для России - 15к. Long Life в наших климатических условиях не работает.
Совершенно верно, но это масло, по заявлению производителя, можно менять раз в 15000км при самых суровых условиях его эксплуатации, т.е и в России тоже.

Добавлено через 4 минуты
А по поводу компетентности производителя авто не смешите
Знаете, смешно слушать заявления о компетентности именитого европейского производителя от физического лица.
я пока не знаю, какие тараканы в VW, но вот Mazda не предусматривала замену масла в коробке вообще. Когда я глянул на магнитный фильтр через тысяч через 70, мне поплохело.
Фольксваген тоже не предусмотрел ни в МКПП ни в дифференциалах мостов. Сам прошлым летом менял масло в МКПП шкоды сына (пробег 120000, 4 года) слитое масло практически ни чем не отличалось от нового и ни какой стружки.:confused:

Добавлено через 8 минут
Скоро буду делать ТО-4. Т.е. пробег 60000км. Замену делал через 15000, но масло только Лонг Лайв. В моём случае Арал из надёжного источника. 60тыс конечно не показатель, но и не просто погулять вышел.
Естественно, если менять через 10000, хуже не будет. Но мой пример - о другом.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Субару форик дорестайл, масло менял по мануалу 240 тыр все нормуль. Фрил 2 так же пробег 106тыр. Камри пробег 280тыр аналогично. Бмв 530 пробег 370 по мануалу. Список можно продолжать бесконечно. Абсолютно не вижу причин уменьшать межсервисный интервал. Для прикола есть две четырки с пробег 100 и 110 тыр. на первой масло менялось раз в 15 тыс на второй через 8 -9 тыс. Масло называть не буду известный бренд (импорт). Диагностика движка показала на которой меняли масло по мануалу компрессия 12-11-10-12, на второй 11-8-9-11. Вышло масло чаще меняли, а движек износился сильнее.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
При 8000 меняю:)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
vlas, именитый европейский производитель в России ставил DSG на Skoda Octavia 1.8 T, да так, что собирается комплектовать эти машины гидротрансформатором. ;) Этот же производитель комплектует аналогичным коробасом Audi A4 Allroad таким образом, что при штурмовании сравнительно неглубокого снега коробка переходит в аварийный режим из-за перегрева.
Любой "именитый произоводитель авто" в первую очередь компетентен в вопросах наращивании прибыли, а только потом непосредственно в постройке автомобилей. Не секрет же, что львиную долю прибыли составляет обслуживание автомобиля, если новая повозка будет ездить 10 лет без поломок, заезжая в сервис лишь на плановое ТО, то это же сколько денег потеряно?
По поводу масла в коробке, про МКПП не могу говорить, я говорил о АКПП.
А по поводу того, что Long life к 15к хуже чем обычное масло к 8к, это мое мнение, мнение владельца турбового форя, владельца ма6ки MPS, мнение наших друзей-владельцев автосервисов, где мы регулярно обслуживали своих коней.

StasR, из перечисленных авто, все, кроме Фрила, судя по всему атмо. А Фрил дизель. Да? ;)
Что касается двух одинаковых моторов, ну очевидно что не более частая смена масла привела к ухудшению компрессии :)

П.С. Кстати, http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А Фрил дизель. Да?
бенз, а форик турбо.

Добавлено через 1 минуту
Что касается двух одинаковых моторов, ну очевидно что не более частая смена масла привела к ухудшению компрессии
Я к тому, что поговорка "кашу маслом не испортишь" не улучшила результата.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Арал и Кастрол Лонг Лайф 3 это одно и тоже /QUOTE]
Только Кастрол каждая вторая банка - левая, по крайней мере у нас.

Добавлено через 5 минут
Любой "именитый произоводитель авто" в первую очередь компетентен в вопросах наращивании прибыли, а только потом непосредственно в постройке автомобилей. Не секрет же, что львиную долю прибыли составляет обслуживание автомобиля, если новая повозка будет ездить 10 лет без поломок, заезжая в сервис лишь на плановое ТО, то это же сколько денег потеряно?
К счастью, если говорить объективно, то качество автомобиля это стратегически - прибыль его производителя в ближайшие десятилетия. На ремонте и обслуживании в основном зарабатывают дилеры, а их прибыль прибылью производителя не является.
 
Последнее редактирование:

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
бенз, а форик турбо.

Добавлено через 1 минуту
Я к тому, что поговорка "кашу маслом не испортишь" не улучшила результата.

Турбофорь с заменой в 15к - это, пардон, пруха :) Ну при условии, что на этом форе все таки крутили мотор, а не тошнили с потоком.
А маслом кашу все таки не испортишь, портится она другими ингридиентами.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
К счастью, если говорить объективно, то качество автомобиля это стратегически - прибыль его производителя в ближайшие десятилетия. На ремонте и обслуживании в основном зарабатывают дилеры, а их прибыль прибылью производителя не является.

De jure - да, de facto - дилерскую сеть надо кормить, она развивается пропорционально объемам производителя -> производитель без развитой дилерской сети будет страдать -> страдающий производитель=нищий производитель.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
vurun,нормально на нем жегал, правда до меня турбину убили. На 90 тыр пришлось менять. На новой настроил турбо таймер и все, до сих пор турбина ходит. Рекодный отжег по трассе, бака на 300км не хватило, чуть не обсох.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И Кастрол и Арал, сильно угорают и шлакуют двигатель.
У меня от заливки до заливки угорает где-то 50% по щупу (я - не гонщик). На счёт шлаковки сказать ни чего не могу, пока в движок не лазил. (тьфу 3 раза)

Добавлено через 3 минуты
производитель без развитой дилерской сети будет страдать -> страдающий производитель=нищий производитель.
А от низкого кач-ва авто он разве страдать не будет?
Не всё так просто и однозначно.
 
Последнее редактирование:

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
бака на 300км не хватило, чуть не обсох.
Знакомая тема :)

На самом деле, среди зубароводов и их сервисов пару лет назад ходило устойчивое мнение, что очень невысокое качество сборки у моторов, большие допуски, и мотор может получиться как надежным и не жрущим особо масло, так и грудой железа, которая словит клин после 40к.


vlas, лучше Вы не усложняйте ;)
В современном обществе нормально воспринимаются машины, которые меняются через 2-3 года, телефоны, покупаемые каждый год, сотрудники фирменных сервисных центров с руками из жопы, которые в состоянии только поменять деталь целиком, забыв прикрутить пару болтов, и так далее. И никто не срет кирпичами по этому поводу. Высоким качеством авто сегодня в массовом сознании является отсутствие проблем в гарантийный период. Неслучайно тут и там слышишь фразы: "О блин, гарантия закончилась - пора тачку менять!" Производитель заинтересован только в том, чтобы упаси бог, не поменять Вам деталь в гарантийный период. А пост-гарантийка - менять будут сразу, и желательно по пол-машины.
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Голосую за свежатину. Меняю раз в 7500-8000.
 
Сверху Снизу