Смена масла после обкатки

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Масло, которое я слил после первых 6 с чем-то тысяч, было явно темнее того, что я слил потом на 15. Но я бы не стал делать выводы о его "убитости" только на основании визуальных характеристик. А насчёт всего остального - бред сивой кобылы. Без нормального химического анализа и чёткого понимания, как его результаты интерпретировать, делать какие-либо выводы бессмысленно. ;) Хотя и исключать тот факт, что на заводе наливают какую-то срань, я бы тоже не стал, но практика показывает, что те, кто меняет чётко по регламенту, никаких особых проблем не испытывают.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Масло, которое я слил после первых 6 с чем-то тысяч, было явно темнее того, что я слил потом на 15. Но я бы не стал делать выводы о его "убитости" только на основании визуальных характеристик. А насчёт всего остального - бред сивой кобылы. Без нормального химического анализа и чёткого понимания, как его результаты интерпретировать, делать какие-либо выводы бессмысленно. ;) Хотя и исключать тот факт, что на заводе наливают какую-то срань, я бы тоже не стал, но практика показывает, что те, кто меняет чётко по регламенту, никаких особых проблем не испытывают.

Вам просто поспорить (с). Пытался то же самое объяснить, но ойлклуб пагубно влияет на некоторых.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нельзя свой личный опыт безапелляционно распространять на всех. ИМХО каждая партия двигателей Тигуана разная. При одинаковом конструктиве кто то может себе позволить менять масло раз в 15 тысяч, сливая гуталин, а у кого то балансвалы клинит и все сетки зимой выбивает нахрен. Кто то Кастрол/оригинал льёт и проблем нет 8 лет, а у соседа этот же оригинал литрами уходит. бегает, пробует альтернативы.
Но вот лично моё мнение, что я бы ни за какие смешные деньги не купил Тигуан на вторичке у которого все технические жидкости менялись по регламенту.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Поменял масло своими руками на пробеге 7500. Был неприятно удивлен его состоянием. Такого убитого масла я еще не видел. Причина совершенно не понятна. Топливо качественное. Режим обкатки щадящий. Возможно, что причина в качестве масла залитого с завода. Не завидую людям, которые собираются ездить в соответствии с рекомендациями VW по 15000км.

P.S. Оторвать бы руки инженеру VW, который нашел место для расположения масляного фильтра на дизельном движке DBGC!

Интересно чем определялось убитость масла по каким критериям?
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
начал ездить на гольфе на допуске 504/507, и на тигуане будут на нем ездить.

весь этот холивар тянется с 2012 года с этими допусками.

По факту, у меня на допуске 504/507 проблем не было на двигателе 1,4 CHPA, масло не жрало.
Интервал 7500км.
бензин только 98 и выше (лукойл 100)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, хорошо не будем. Но если бы тот немец сказал что масло такого же качества и свойств поставляется бочками туда то кроме дилера, а например фильтр МАНН этот тот же оригинал, только без лэйбочки, думаю не работал бы у ВАГа на след. день. ВАГ, как и все автоконцерны живут на 60% за счет обслуги и впаривания втридорога ЗЧ.
Если бы они отдали такой кусок каким то независимым организациям)
+ никто не запрещает ВФРус продавать на сторону большие партии оригинального масла. Весь рынок ремонтов и обслуги им все равно не сожрать.
Имхо. ЗЧ в экзисте да....глаз да глаз)
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, хорошо не будем. Но если бы тот немец сказал что масло такого же качества и свойств поставляется бочками туда то кроме дилера, а например фильтр МАНН этот тот же оригинал, только без лэйбочки, думаю не работал бы у ВАГа на след. день. ВАГ, как и все автоконцерны живут на 60% за счет обслуги и впаривания втридорога ЗЧ.
Если бы они отдали такой кусок каким то независимым организациям)
+ никто не запрещает ВФРус продавать на сторону большие партии оригинального масла. Весь рынок ремонтов и обслуги им все равно не сожрать.
Имхо. ЗЧ в экзисте да....глаз да глаз)
согласен на все 100%. теперь бы узнать точки куда ФГР(фольксваген групп рус) распределяет масла. Иначе риск купить палёнку очень велик. Я беру у себя на работе. И не парюсь. Со значительной скидочкой, при условии что меняю масло у себя же на работе. А поскольку работу выполняю сам, то определённая доля процента от выработки возвращается мне же. Типа кеш бэк:az:
Кстати балансиры я удаляю, и все без исключения отмечают более отзывчивый характер на нажатие педали.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
spinoza,
Официально купить у ФГР может только дилер. Многие фирмы заключают договора с дилерами на поставку обрыгинальных з/ч. Дилер заказывает объемным заказом (собирается до недели) и продает фирмам по очень хорошим ценам. Я так себе купил P&P саб с дисконтом 50% от рыночной цены.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza,
Официально купить у ФГР может только дилер. Многие фирмы заключают договора с дилерами на поставку обрыгинальных з/ч. Дилер заказывает объемным заказом (собирается до недели) и продает фирмам по очень хорошим ценам. Я так себе купил P&P саб с дисконтом 50% от рыночной цены.
именно так. Продажа запчасти внутри сервиса для клиента стоит совершенно других денег.
Если я заранее готовлюсь к какому то мероприятию по ремонту, то отдаю наличкой деньги инженеру по запчастям и он заказывает мне по закупке. Разумеется приходится немного подождать.
поэтому и по поводу масла написал, де-юре его нет на рынке, а де-факто, конечно есть. Проблема то ведь не в этом, а в том, что под эту фенечку льют в канистры дай бог хоть лукойл, а то ведь и ректифицированную отработку. Поди узнай что купил. И продавцы не виноваты, им тоже сие неизвестно.
Кстати, наверняка кто то обращал внимание, допустим рычаги ауди продают со сточенным фирменным клеймом. Почему? Потому что ауди не изготавливает рычаги а заказывает как и масло. Но существует запрет для изготовителя по продаже на вторичный рынок запчасть с фирменным клеймом. Вот тебе и разница(ощутимая) в цене. У VAGa есть только собственный литейный цех (моторы), прессовый(кузовщина), даже 90% жгутов проводки изготавливается на стороне, за исключением премиум моделей. Остальная мелочь, вкладыши, колена, поршни, клапаны - изготавливается на стороне. Очень много чего.
Даже наш ВАЗ не имеет полного окончательного производства. И нет ни в одной стране мира. И не будет. Это нецелесообразно и не выгодно.
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
После того, как масло произведённое не важно кем, но с соблюдением заложенных требований, в него и добавляются присадки, и тогда это уже VAG.
Что за бред...
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
не хотел полемики, но отвечу. "не важно кем", - означает, что тот, кто выиграет очередной тендер быть поставщиком масла, тот и будет его поставлять. Сейчас это кастрол, а может быть и опять шелл, мотюль, и т.д.
Это имелось в виду. Если есть знакомые в оф.дилере, те кто ездит на тренинги, попросите их задать этот вопрос в ФГР, и он привезёт вам ответ из первых уст.
Всё, праздники законченны, диспутировать больше некогда. Считайте так, как считаете.
Так диспуты они как домашний ремонт, невозможно закончить, только прекратить! Производители автомобилей не производят свои "фирменные" масла. Древнючих НПЗ сейчас наверное уже нет, все оборудование более менее соответствует реалиям. Соответственно "база" масла практически одинакова. Все уважающие себя производители масел покупают присадки у признанных производителей (Лубризол например). Поэтому все "гражданские" масла почти одинаковы (в своих классах). Как водка, миллионный ассортимент, а по сути?
На заправочной горловине Тигуана 2л. 180л.с. написано CASTROL.
Завтра выиграет тендер Мотюль, напишут Мотюль! Только б кокосов для производства хватило!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Алекс155, Пластиковая отливка маслокрышки с надписью Castrol, красуется на Тигуане с 2007 года))) Примерно с 2009 идут споры что же там заливают? А может не Кастрол? ))))))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Алекс155, Пластиковая отливка маслокрышки с надписью Castrol, красуется на Тигуане с 2007 года))) Примерно с 2009 идут споры что же там заливают? А может не Кастрол? ))))))
Интригуют св..(дилеры)!На мой вопрос, что льете, получил туманный ответ -оригинальное масло! И цена 12500рублей (5.7литра+масляный фильтр). Хотя в "Метро" рекомендованный кастрол 6л - 7тыс рублей. Вот и объяснение интриги, +75% навара!
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Есть глобальные соглашения о партнерстве типа VW-Shell, VW-Castrol - но это в большей степени маркетинг.
Есть сборочное предприятие, на который масло с НЕОБХОДИМЫМИ производителю характеристиками/допусками может поставить любой производитель, и как правило поставляет тот, кто поставит дешевле. В России это скорее всего будет Лукойл или Газпромнефть.
И еще есть дилеры, которые с одной стороны имеют план по выбору з/ч (в т.ч. и масла) от VW-rus (при этом сбыт никто не контролирует, хоть в тот же экзист или на местный рынок продавай), а с другой стороны их обхаживают местные кастроловцы, шелловцы и иже с ними, предлагая за использование их продукции контракт тысяч на сто бакинских.
Рассуждаем о том, бывают ли поддельные банки в рознице... А кто видел что и из чего на сервисах заливают? ;) Понятно, что особо озабоченные требуют все показывать и наблюдать за ходом работ, но сколько тех, кто не заморачивается? Ведь дилеры в принципе не сильно рискуют - нормальное масло за гарантийный период ничего криминального с двиглом не сделает. У них даже по вязкости единого мнения нет. Вот и льют то, на чем больше денег поднимают.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Urus, не только этим. В Professional добавлена специальная присадка, которая светится в уф лучах. Это дает возможность СТО и ОД определить течь масла при проведении сервисного обслуживания двигателя. Плюс Professional официально продается только через ОД и СТО. Можно купить также и в 4l и в литрушках.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Залил в свой дизель на 7300 км Лукойл Genesis Armortheсh VN 5W-30. За 500 км ощущения ровно те же, что и от масла конвейерной заливки. Звук работы двигателя тот же, угар ноль. Ну а остальное "вскрытие покажет" :)
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Сверху Снизу