смещение руля - гарантия?

cadet

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP Club
novnadya, он и не должен вроде идеально ровно стоять.. там какой то идет расчет на удерживания руля левой рукой...

Добавлено через 1 минуту


вот как это реально увидеть? 2-3 градуса?.. идеальная дорога? пустая... ровная...

Добавлено через 1 минуту
cadet, сделайте фотку) реально хочется увидеть это отклонение.. про то что был дефект заводской и руль не совсем прямо - это разное

Все должно быть ровно. Вроде руль положено держать двумя руками.
Вместо фото: при прямолинейном движении 1. в поле моего зрения ступицей руля перекрывается 2/3 рычага поворотника, а рычаг дворников как на ладони + пространство под ним. 2. ступица руля не совпадает с верхним кожухом рулевой колонки
Измерял приложением "уровень" на смартфоне, а также ОД специальным уровнем для руля.
 

cadet

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP Club
Итог:
- три попытки поправить руль, каждый раз (по технологии) через диагностику/регулировку сход-развала (регулировали дважды, ибо были отклонения);
- после второго раза руль ушел значительно влево;
- после третьего раза, по ощущениям, руль снова ушел вправо, но уже на меньший угол, на этом закончили.
Далее, путем самостоятельных измерений по уровню выяснил, что руль все-таки немного право (не критично), а также что иллюзию отклонения руля вправо немного дополнили следующие обстоятельства: рычаг поворотника находится ниже по отношению к рычагу дворников, верхний кожух рулевой колонки имеет небольшой наклон влево и еще один фактор - особенность зрения (если поочередно смотреть левым и правым глазом на руль, то он "меняет" свое положение ))).
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Безошибочно понять ровно руль или нет поможет самой простой тест - км с 600 без остановки. Если руль стоит неровно даже на 1,5 градуса Вы это почувтсвуете и Вас это начнет бесить.
Проверено лично!
устраняется неторопливым, но качественным регулированием схода-развала колес.
 

cadet

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP Club
Безошибочно понять ровно руль или нет поможет самой простой тест - км с 600 без остановки. Если руль стоит неровно даже на 1,5 градуса Вы это почувтсвуете и Вас это начнет бесить.
Проверено лично!
устраняется неторопливым, но качественным регулированием схода-развала колес.

Согласен!
Продолжение истории: Вчера поехал на 3D сход-развал не к ОД. Обозначил проблему, мастер сказал что я сам выставлю руль как мне нравится. Диагностика выявила небольшое отклонение в задней оси (уже третье за 600 км пробега). 30 мин и все готово. Правда в полумраке я немного промахнулся и в ноль не получилось, времени исправлять не было, уехал. Для себя решил, что поеду еще раз на сход-развал (не к ОД) через несколько тысяч км, подвеска притрется, после смены резины на летнюю. Заранее найду ноль в руле, сделаю метки какие-нибудь, походу придумаю...
 

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
С первого дня руль повернут немного в лево. Уже 60 тысяч привык. Как подвеска выйдет из строя, так сделаю развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Согласен!
Продолжение истории: Вчера поехал на 3D сход-развал не к ОД. Обозначил проблему, мастер сказал что я сам выставлю руль как мне нравится. Диагностика выявила небольшое отклонение в задней оси (уже третье за 600 км пробега). 30 мин и все готово. Правда в полумраке я немного промахнулся и в ноль не получилось, времени исправлять не было, уехал. Для себя решил, что поеду еще раз на сход-развал (не к ОД) через несколько тысяч км, подвеска притрется, после смены резины на летнюю. Заранее найду ноль в руле, сделаю метки какие-нибудь, походу придумаю...
Не НУЖНО искать "ноль" - едте или в хороший сервис или к дилеру. Я делал первый раз примерно на 4000 км пробега (по гарантии у дилера все сделали бесплатно, но квалификации не хватало "спецам"). А еще раз сделал где то на 36 тыс км пробега - у офф.дилера Шкода. Тут мастер был спец - все быстро и четко, оборудование точно такое же как и у Фольцваген. Но так как был Тигуан ему даже интереснее было - видимо впервые к ним Тигуан заехал-)))
Так вот на хорошем стенде на руль навешивается такое выравнивающее "коромысло" с точным уровнем, руль выставляют в 0 градусов и фиксируют. после этого уже делают сход/развал.
Если авто на гарантии - требуйте у дилера и стойте рядом обязательно! иногда обычное человеческое общение с мастером решает многое-))))

Добавлено через 5 минут
С первого дня руль повернут немного в лево. Уже 60 тысяч привык. Как подвеска выйдет из строя, так сделаю развал.
Зачем ждать??? Цена вопроса - 1500-2000 руб. А если подвеска в неподхолдящий момент крякнет или где то далеко от дома, то ремонт может вылететь раз в 10 дороже. Да и ездить на исправной машине в 100 раз приятнее.
Я считаю что раз в 30-40 тыс км сход/развал нужно контролировать и регулировать. Главное на хорошем стенде
 
Последнее редактирование:

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
развалом может решиться а может и нет, наверняка это руль переставить


Кстати какое авторитетное мнение по разумной частоте делания сход/развала ? если видимых показаний к этому нет.
Раз в год/сезон/ТО/ ..... ?

Какой руль переставлять:D тридцать страниц муры, нормальный сход/развал и ничего не надо переставлять, если сход/развал в идеале, а руль криво значит просто при регулировке изначально не выставлено ровное положение руля, незначительная регулировка тяг рулевых пол витка в ту или иную сторону и усе, повернете больше станет в другую сторону, короче зависит от мастера и его профессионализма.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
подниму тему, не о гарантии, а о развороте руля
около 4 тыщ назад сменил все 4 передних с/блока, без С/Р и руль встал прямо (бывшее смещение списываю на пару нехилых таких прыжков)
потихоньку выкрутился опять против часовой, угол силён настолько, что лепестками не оч удобно стало пользоваться
как думаете: возможно ли, в первую очередь, просить развальщика пробовать выставить углы задними с/блоками, а не крутить рулевые концы?

Добавлено через 2 минуты
и почему он именно против часовой почти всегда (или всегда) разворачивается?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу