Lesorub
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 14 Июл 2013
- Сообщения
- 35
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI, CLJ
Купил авто в августе 2013 года, при покупки заметил небольшой уклон руля 1-2 градуса, не придал особого значения.
Проехал 3500 км, созвонился с дилером VW (Аксель-Сити Юг, официальный Volkswagen Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29.), по телефону сказали что, если механических повреждений не выявят то отрегулируют сход/развал по гарантии (которая действует на сход развал полгода или 10 тыс.км) или за мои деньги в случае мех повреждений.
Приехал к дилеру в 14-00 23 09 13, мех повреждений не выявили, до 19-00 24 09 13,пытались отрегулировать, сход/развал по гарантии.
В итоге выявили что есть дефект в "Кулак поворотный правый, артикул - VAG 1K0 407 256 AA, стоимость 12 700, 00 руб - без учёта работ" и его необходимо заменить, отправили запрос в vw-россия гарантия или нет.
На словах сказали, что надо было лучше принимать авто или обратиться гораздо раньше (150 раз спросили не было ли ДТП или очень больших ям)!!!
Вот сижу жду ответа от vw-россия
Всем рекомендую обращаться сразу, а не ждать от vw-Россия погоды!!!
Кто-нибудь знает, что в такой ситуации делать???
Добавлено через 22 минуты
Самостоятельно отправил запрос в vw-Россия, пока пришёл ответ - Ваша заявка зарегистрирована под номером 612710. (UPDATE 612710).
Добавлено через 42 минуты
Вот такой странный ответ от VW-Россия:
Ответ на Ваш запрос (UPDATE 612710)
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию VW.
Решение о гарантийном ремонте принимает ответственный сотрудник дилерского центра, который является представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия.
Для получения консультации мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров VW.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на официальном сайте www.volkswagen.ru в разделе "Дилеры"
С уважением,
Абраменкова Ирина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Охренеть!!!
Проехал 3500 км, созвонился с дилером VW (Аксель-Сити Юг, официальный Volkswagen Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29.), по телефону сказали что, если механических повреждений не выявят то отрегулируют сход/развал по гарантии (которая действует на сход развал полгода или 10 тыс.км) или за мои деньги в случае мех повреждений.
Приехал к дилеру в 14-00 23 09 13, мех повреждений не выявили, до 19-00 24 09 13,пытались отрегулировать, сход/развал по гарантии.
В итоге выявили что есть дефект в "Кулак поворотный правый, артикул - VAG 1K0 407 256 AA, стоимость 12 700, 00 руб - без учёта работ" и его необходимо заменить, отправили запрос в vw-россия гарантия или нет.
На словах сказали, что надо было лучше принимать авто или обратиться гораздо раньше (150 раз спросили не было ли ДТП или очень больших ям)!!!
Вот сижу жду ответа от vw-россия
Всем рекомендую обращаться сразу, а не ждать от vw-Россия погоды!!!
Кто-нибудь знает, что в такой ситуации делать???
Добавлено через 22 минуты
Самостоятельно отправил запрос в vw-Россия, пока пришёл ответ - Ваша заявка зарегистрирована под номером 612710. (UPDATE 612710).
Добавлено через 42 минуты
Вот такой странный ответ от VW-Россия:
Ответ на Ваш запрос (UPDATE 612710)
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию VW.
Решение о гарантийном ремонте принимает ответственный сотрудник дилерского центра, который является представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия.
Для получения консультации мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров VW.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на официальном сайте www.volkswagen.ru в разделе "Дилеры"
С уважением,
Абраменкова Ирина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Охренеть!!!
Последнее редактирование: