Совет по модернизации акустики

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Приветствую всех! Решил добавить в тиг басов. Что можете сказать о Kicx ICQ 301BPA?
Не смущает?
Номинальная мощность, Вт 300
Максимальная мощность, Вт 550

Номинальная мощность усилителя, Вт 120

https://kicx.ru/katalog/sabvufery/sabvufery_v_korpuse_aktivnye/icq_301bpa/

С киксом сталкивался только с моноблоком,брал из-за размера(была явно завышенна мощность),нормально для этой ценовой категории.У приятеля в Хайландере стоит активный Alpine SWE-815 ,очень даже ничего и даже отлично ,принимая размер во внимание.
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Не смущает?
Номинальная мощность, Вт 300
Максимальная мощность, Вт 550

Номинальная мощность усилителя, Вт 120

https://kicx.ru/katalog/sabvufery/sabvufery_v_korpuse_aktivnye/icq_301bpa/

С киксом сталкивался только с моноблоком,брал из-за размера(была явно завышенна мощность),нормально для этой ценовой категории.У приятеля в Хайландере стоит активный Alpine SWE-815 ,очень даже ничего и даже отлично ,принимая размер во внимание.

Спасибо! Почитал, подумал, ...смущает размер на пол багажника(( Пришел к мысли, оставленной уже было в прошлом снова о киксе только поменьше чуть - https://kicx.ru/katalog/sabvufery/sabvufery_v_korpuse_aktivnye/aln_250sa/
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Спасибо! Почитал, подумал, ...смущает размер на пол багажника(( Пришел к мысли, оставленной уже было в прошлом снова о киксе только поменьше чуть - https://kicx.ru/katalog/sabvufery/sabvufery_v_korpuse_aktivnye/aln_250sa/
Меня сейчас приятель напрягает ,бездельничаю сечас,найти ему саб(там бюджет больше),но по Питеру резко выросли цены на компактные сабики,просто в дешевых местах их вынесли..лучше чуть подождать,поскольку такой только пару недель назад стоил http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/07/066-focal.htm где-то 11,5
Вспомнил об одном приличном барыге,в личку отпишу.:az:
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Меня сейчас приятель напрягает ,бездельничаю сечас,найти ему саб(там бюджет больше),но по Питеру резко выросли цены на компактные сабики,просто в дешевых местах их вынесли..лучше чуть подождать,поскольку такой только пару недель назад стоил http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/07/066-focal.htm где-то 11,5
Вспомнил об одном приличном барыге,в личку отпишу.:az:

Спасибо большое!!! попробую у него чего нидь надыбать)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Почему не рассматривается выше приведенный активный пионер в багажник?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Почему не рассматривается выше приведенный активный пионер в багажник?

Бюджет нескоьько меньше чем 19тыров.. А плоский - да, хотелось бы.. Какраз на спинку заднего левого кресла подошел бы.. Нашел вот такой - https://kicx.ru/katalog/sabvufery/sabvufery_v_korpuse_aktivnye/,нов Питере чего то нет.. Или не нашел просто еще..

Добавлено через 1 минуту
Kicx GT 300ba
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Нашелл!!!! Нашел и заказал доставку!!
по-порядку - изначально был бзик заиметь саб плоский и прицепить его на заднюю стенку задней левой сидухи... мистери и иже с ними отверг сразу, остались кикс, пионэр и голубая точка, но он был немного толстоват для повешенья) В итоге пионер отвалился по цене (около 19 тыр.) ..и начались поиски Kicx GT 300ba. Дома в Питере в наличии не оказалось, москва продавала от7235 и далее ( и это без доставки еще)! Покопавшись третий день- нашел искомое - в Красноярске!!! по цене 5 724р плюс доставка DPD за 548 руб!!! НО!! так как там отправка на завтра уже была сформирована, то уйдет только 4 янв. забирать буду 9-10 в пункте ближ. выдачи. Это была не реклама Сибирского магазина - это реалии.. Такая вот история..))
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Доброго дня всем, и с наступающим!

По поводу вопроса топикстартера о "улучшить малой кровью". Дело в том, что автозвук - такое бездонное болото, у которого еще и края размыты)) Для одного - штатная музыка - верх совершенства, другой может вложить пол ляма в систему, услышать какие-то не верно звучащие сибилянты, и выбросить все на фиг, начав с начала. То есть - каждому свое. У меня есть небольшой опыт в этом деле, я бы порекомендовал двигаться по следующим этапам, при чем, именно в таком порядке. После каждого этапа - слушать и трезво оценивать - не стоит ли на этом остановиться. Итак:
1. Разобраться в меню головного устройства. Настроить эквалайзер (не смейтесь, были случаи, когда люди в сервис приезжали с кучей купленного автозвука, с мольбой "установите, штатное слушать нельзя!". Им двигали ползунки в эквалайзере, и они уезжали открыв рот)
2. Шумо-виброизоляция передних дверей. Цель - не только снизить шум от улицы, но в первую очередь - создать закрытый объем, в котором будет работать динамик. Зачастую, этого бывает достаточно, что бы все зазвучало гораздо лучше.
3. Шумо-вибро тех мест, из которых максимально слышно улицу.
4. Замена штатной акустики на более качественную. Чем больше диаметр, тем лучше, но тем сложнее установить.
5. Установка активного саба (подсидельные или в запаску или в багажник)
6. Полная шумовиброизоляция авто (с полом и потолком) + усилитель на средне частотную акустику + хорошие твиттеры через кроссы (если не было) + замена всех акустических и силовых проводов.
7. Активный саб - на авито, ставим пассивный, с правильно рассчитанным объемом, подключаем через отдельный усилитель.
8. Замена головного устройства. Если дошли до этого этапа, то точно знаем что именно нам нужно.
9. Выкидываем к черту все эти игрушки, снимаем с карточки тысяч 300 (минимум), и едем в хорошую студию. Там говорим: "ребята, сделайте что бы я описался от счастья!", возвращаемся через недельку, садимся в машину, и радуемся, даже не интересуясь - чего такое они там сделали...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oгурец, Уважаемый, а у вас есть что сказать за открытый активный саб с огромным динамиком в полке? Понятно, что полку нужно усилить, утяжелить до невозможности и пр. Но сама идея относительно открытого объёма для саба как?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
oгурец, Уважаемый, а у вас есть что сказать за открытый активный саб с огромным динамиком в полке? Понятно, что полку нужно усилить, утяжелить до невозможности и пр. Но сама идея относительно открытого объёма для саба как?

ооо!!! Какие люди в Голливуде)) Привет - привет (это я - Максим из когда-то Гетц-клуба)
Макс, по поводу использования объема багажника вместо коробки саба. Тут проблема в том, что трудно будет создать в багажнике полностью закрытый объем (щели там все равно есть). К тому же, литраж коробки рассчитывается исходя из параметров сабовой головки. Что бы головка раскачала такой объем, каким обладает багажник Тигуана, нужна ОЧЕНЬ большая штука. Полагаю, это интересно для шоу-авто, которое на выставке демонстрируют. Для обычного использования - черезчур!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oгурец, Привет!)))) На Гольфе к нам заехал? Поздравляю))) Что значит когда то Гетц клуба? Гетц клуб форева! Недавно встречались пивас пили и всё такое прочее)))
Та я и говорю за открытый динамик. Вообще не учитывать объём багажника и принять его как свободное пространство. К тому же у меня оно завалено рабочим хламом. Вроде же есть акустические системы с просто "висящим в воздухе" НЧ динамиком, работающим обоими сторонами своего диффузора или я ошибаюсь? Гуглить чёта лень))
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
titanik, на Гольфе заехал, потому что внес вчера предоплату за Тигуан))
Да, такие сабы есть. Называются "Free Air". Честно говоря, я отношусь к таким как к баловству. Саб без закрытого рассчитанного объема даст громкий "бум", но к сочным красивым низам этот "бум" не будет иметь отношения. Хотя, опять же, я писал выше - кому что. Да, и полку, конечно надо будет заново делать - из фанеры.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Нашелл!!!! Нашел и заказал доставку!!
по-порядку - изначально был бзик заиметь саб плоский и прицепить его на заднюю стенку задней левой сидухи... мистери и иже с ними отверг сразу, остались кикс, пионэр и голубая точка, но он был немного толстоват для повешенья) В итоге пионер отвалился по цене (около 19 тыр.) ..и начались поиски Kicx GT 300ba. Дома в Питере в наличии не оказалось, москва продавала от7235 и далее ( и это без доставки еще)! Покопавшись третий день- нашел искомое - в Красноярске!!! по цене 5 724р плюс доставка DPD за 548 руб!!! НО!! так как там отправка на завтра уже была сформирована, то уйдет только 4 янв. забирать буду 9-10 в пункте ближ. выдачи. Это была не реклама Сибирского магазина - это реалии.. Такая вот история..))
Мои поздравления:az:
 

FOXtrot

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2017, 1.4, DSG, Comfortline
Всем привет!
Вот подскажите, почему все, кто считает себя "с опытом", при описании необходимости шумки дверей использует термин "закрытый объём"???
Даже мне, человеку далекому от акустических наук, понятно, что даже 100500 слоёв чудо-вибры (ну ладно, не буду докапываться до вибры - пусть это считается самоклеящимся, достаточно прочным материалом) всего на 2 поверхностях дырявого корыта (это я про двери) ну ни как не создают тот самый "закрытый" объём.
Да и устанавливаемая в двери (особые изыски не учитываем - это отдельная тема) акустика, на сколько я понимаю, рассчитана на "свободный воздух".

Так что это?
Попытка замаскировать необходимость "большой" работы в расчете на "лохов"?
Попытка донести информацию в кривом виде, сделав упор на значимость результата?
Нежелание углубляться и привычка использовать услышанные где-то умные термины?

И почему ни кто не говорит про предотвращение работы динамика в пространство между металлом и картой? Обшивка же гудит и резонирует "не по детски"?

Зачем "бетонировать" внешнюю сторону двери, если призвук от неё услышать внутри - ну очень постараться нужно?

И ещё много вопросов типа "зачем" и "почему"...
Но все пишут про обязательный закрытый объём...
Печалька...
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
FOXtrot,
"печалька" только потому, что вы не хотите изучить мат часть))
Давайте начнем с вашей фразы о том, что автомобильные динамики "рассчитаны на "свободный воздух". Это совсем не так. Существует понятие "динамик", и понятие "акустическая колонка" (она же акустическая система). Ни в одном музыкальном аппарате (магнитола, домашний кинотеатр, или еще что-то) сам по себе динамик не используется отдельно, то есть в "свободном воздухе". Закрывая все технологические отверстия в двери, мы создаем закрытый объем - то есть фактически - делаем из динамика колонку, которая начинает играть как акустическая система (без призвуков, с более глубокими низами), а не как полуфабрикат - сам по себе динамик. Другой вопрос, что тупо заклеивая все дырки в двери, мы получаем НЕКИЙ закрытый объем, тогда как по уму, этот объем должен быть рассчитан в зависимости от характеристик динамика. Но с этим мало кто заморачивается, если нет цели участия в соревнованиях по автозвуку. Обычно рассчитывают объем баса (сабвуфера), так как для низов этот параметр важнее. А в двери обычно ставят среднечастотные динамики, там, это не так критично (не каждый слухач услышит разницу между просто правильно зашумленной дверью и дверью, рассчитанной по объему)
Что касается ваших сомнений про возможность создания закрытых объемов в двери с помощью современных шумо-вибро изолирующих материалов. Вы не правы. Действительно, заделывается все довольно плотно. Видел как-то эксперимент, люди "зашумили" дверь, и дали туда воздуха насосом. 0,9 атмосферы дверь выдержала, прежде чем где-то шумка оторвалась. Поверьте, для звукового давления нужно в разы меньше.

Так что это?
Попытка замаскировать необходимость "большой" работы в расчете на "лохов"?
Попытка донести информацию в кривом виде, сделав упор на значимость результата?
Нежелание углубляться и привычка использовать услышанные где-то умные термины?

Тут я вам так скажу: не поленитесь, приезжайте в любой сервис автозвука, и попросите послушать машину "до и после". Вам не откажут. Если вы услышите разницу - то сами оцените стоит эта разница ваших финансовых вложений или нет. Если вы разницы не услышите, то просто оставьте эту затею, и пользуйтесь штатной акустикой. Это просто не ваше. И это - нормально! Не все должны это слышать! Мы все - разные!
Для примера - две крайности понимания звука:
1. Девочка 19 лет:
- У него дома очень дорогая и качественная аппаратура!
- Да? Почему ты так думаешь?
- Он включил погромче, и я чувствовала, что у меня юбка на коленях вибрирует...

2. Мужчина в магазине Hi-End аппартатуры:
- Если вы мне не верите, дайте мне бумагу и карандаш. Вы будете подключать разную аппаратуру на одном и том же треке, а я вам буду график АЧХ рисовать на слух...
Сверили. Точно рисует, собака...
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
А у меня вот тоже вопрос - FOXtrot вы свой пост для чего создали? Вот очень интересна эта фраза:
Так что это?
Попытка замаскировать необходимость "большой" работы в расчете на "лохов"?
Попытка донести информацию в кривом виде, сделав упор на значимость результата?
Нежелание углубляться и привычка использовать услышанные где-то умные термины?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Skv42, ну.. человек не слышит разницы (если слушал, конечно), и не понимает за что бабки. Это - нормально. Можно погуглить фотографию Андреаса Гурски "Рейн 2", насладиться ее красотой, а потом прочитать ценник - 4,2 миллиона долларов. Логичный первый вопрос: "ЗА ЧТО???". Это потому, что у нас с вами а) нет таких денег и б) мы не чувствуем всей прелести этого кадра))) Но ее купили. Да.

Это я к чему лирику развел? Степень удовлетворенности качеством звука - очень и очень размытое понятие. Если бы я не слышал разницы, и мне бы сказали: "а давай, друг, ты нам заплатишь 15 тысяч рублей, мы тебе двери проклеим липкой дрянью, отчего возможно, у тебя петли провиснут через годик?" Я бы послал товарищей в лес...
 

FOXtrot

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2017, 1.4, DSG, Comfortline
Господа, привет!
Ни кого не хотел даже малость зацепить но:
1. Скажите, какая характеристика/ки (Т-С) указывает/ют, на какое акустическое оформление рассчитана та или иная головка (скажем, ЗЯ, ФИ и т.д.) ?
2. Какое значение она/они имеет на среднестатистических автоакустических головках?
3. Так на какое оформление рассчитаны большинство головок?

Различные выпады в свою сторону переношу спокойно :)
Информативную подачу мнения воспринимаю с уважением и благодарностью... :)

И да! Куда делся дренаж в дверях? Его уже искоренили как класс?
А уплотнители стёкол стали герметичными за последние 5-10 лет?

И если я скажу, что когда-то, в период юношеского максимализма, в моей машинке была собственноручно установлена и настроена акустика от Vifa и Scan-Speak, этого будет достаточно, чтобы не считать меня совсем "серым" или "зелёным"?
А сейчас у меня период здорового практицизма... :)
:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу