Спорт режим на акпп

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите а при переключениях из D в S и наоборот нужно нажимать кнопку разблокировки на рычаге? или он и так передвинется?
И еще, если перевести рычаг в ручной режим, то что будет если не переключать на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов?
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Ненужно нажимать, селектор и так переключается.
Доходит до красной зоны и повышенную включает.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
на S надо нажать, обратно нет
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
:) Rinat, ну да.
Не внимательно прочитал вопрос, думал с S в D, не вдумался.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Сегодня в режиме S коробка трогалась со 2-ой передачи. Когда выезжал с работы специально проверил, дисплей показал S1, переключился в драйв и поехал, когда встал в пробку, включил спорт режим, коробка ниже 2-ой не опускалась. По приезду домой, поставил в паркинг, чуть подождал и перевел в спорт - загорелось S1! Что за глюки, не понимаю.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сегодня в режиме S коробка трогалась со 2-ой передачи. Когда выезжал с работы специально проверил, дисплей показал S1, переключился в драйв и поехал, когда встал в пробку, включил спорт режим, коробка ниже 2-ой не опускалась. По приезду домой, поставил в паркинг, чуть подождал и перевел в спорт - загорелось S1! Что за глюки, не понимаю.

И обороты двигателя наверное были около 1000?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Тогда добро пожаловать в тему:
Да я как-то по этому поводу не особо парюсь, ЭБУ движка сам выбирает нужные обороты, чего мешать машине работать. А вот почему мозги коробки шалят с выбором передачи для меня загадка. :)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Да я как-то по этому поводу не особо парюсь, ЭБУ движка сам выбирает нужные обороты, чего мешать машине работать. А вот почему мозги коробки шалят с выбором передачи для меня загадка. :)

Ну вот эти 2 загадки связаны! Повысились обороты коробка начинает вести себя по другому: более поздние переключение на пониженную передачу, в спорт режиме старт со 2 передачи, т.е. коробка ведет себя как при агрессивной езде! Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях. Как то так )

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
коробка ведет себя как при агрессивной езде!
Возможно, сегодня как-то грубо скидывала передачи. Кстати заметил вокруг машины пахло чем-то горелым, даже на соляру не похоже, как будто тормоза перегрелись.

Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях.
Примечательно что всего позавчера ехал 140 продолжительное время.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Возможно, сегодня как-то грубо скидывала передачи. Кстати заметил вокруг машины пахло чем-то горелым, даже на соляру не похоже, как будто тормоза перегрелись.
В той темке которую я кидал пришли к выводу что в движке CLJA происходит какой-то процесс сжигания чего-то.
Почитайте темку, там много кто отписался, видимо это особенность нашего дизеля или может начало конца))) (шучу)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
какой-то процесс сжигания чего-то.
Самоочистка EGR.

Почитайте темку, там много кто отписался, видимо это особенность нашего дизеля
Да спасибо, уже прочел. Тут заодно смотрю ваговскую документацию по CR, там достаточно общими словами все описано. Обычно активная регенерация используется на машинах с сажевыми фильтрами, но тут везде трубят что в CLJA его нет. Вот что нашел на форуме пыжей:
«Старые» системы EGR действительно, в тяжёлых условиях эксплуатации, бывало, не отличались высокой надёжностью по причине отложений сажи и прочих шлаков на рабочих поверхностях клапанов. Клапаны через какое-то время «забивались» и теряли работоспособность. В то же время, очистка клапана или его замена не представляла большого труда и EGR быстро возвращалась в строй.
Система EGR дизелей DV и DW нового поколения от VALEO не только отличается керамическим седлом и конусом клапана, но имеет очень интересную и важную функцию – автоматическая самоочистка.
Как это работает …
Конический клапан EGR на поверхностях и седле которого через какое-то время скапливаются отложения, шлаки и копоть, которые раньше нарушали его герметичность, теперь автоматически убираются («стряхиваются»). Периодичность самоочистки: в любой момент по сигналу от датчика перемещения клапана (длина перемещения изменилась = нужна самоочистка) или от пробега (самоочистка производится автоматически каждые 5 – 10 000 км в зависимости от интенсивности эксплуатации (рассчитывается компьютером)).
Система управления клапаном EGR по сигналу компьютера подаёт на его управляющий элемент серию кратковременных высокочастотных импульсов, которые заставляют клапан вибрировать с ультразвуковой частотой. Благодаря этому эффекту поверхность клапана и керамического седла мгновенно очищаются от отложений, которые размельчаются до микроскопического уровня и «стряхиваются». Клапан EGR снова в рабочем состоянии!!!
Но у нас, скорее всего, работает как-то по другому, похоже на стандартный способ для машин с DPF.
Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).
При работе двигателя на ХХ температура отработавших газов не высока, поэтому пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при участии системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с последующим распадом до углекислого газа. Достигается это так - на основании электрических сигналов c датчиков DPF электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. Температура отработавших газов поднимается до требуемой величины, происходит активная регенерация.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
President,
Dupont, Парни есть соответствующая тема, там будет информативней для всех.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Парни есть соответствующая тема, там будет информативней для всех.
Согласен, я пригласил))
Извиняюсь!
П.С.

Но у нас, скорее всего, работает как-то по другому, похоже на стандартный способ для машин с DPF.
В том то и дело что жечь нечего, т.к. нет сажевика
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Ну вот эти 2 загадки связаны! Повысились обороты коробка начинает вести себя по другому: более поздние переключение на пониженную передачу, в спорт режиме старт со 2 передачи, т.е. коробка ведет себя как при агрессивной езде! Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях. Как то так )

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
зачем "шпорт" на дизеле? драйва вроде как хватает (особенно, если учесть, что тяга тухнет после 3.5тыс.Об.)
на трассе если прям очень надо ускориться перевожу в ручной режим передачу вниз и кручу до 3.5 и переключаю, намного эффективней разгон получается по ощущениям
хотя может на 170 сильных движках по другому.

Добавлено через 1 минуту
Самоочистка EGR.

Вот что нашел на форуме пыжей:
а куда это "гуано" потом идет?
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Вообще интересно было бы взять 3 одинаковых дизельных Тигуана в стоке, в смысле без всяких чипов, у одного поставить коробку на D, у второго на S, а на третьем переключать в ручном режиме и попробовать проехать по прямой, например, те же 402 метра.

Мне кажется, что в S даже на дизеле машинка все-таки чуть быстрее разгоняется, а в ручном вроде как еще быстрее, но может это всего лишь мое субьективное мнение, и эффект от "дергания" ручки КПП как на механике.:)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
A1ex1984, это все можно проделать на одном тигуане.
 
Сверху Снизу