Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
Вы можете с друзьями и дальше считать что угодно и как угодно. Но дизель окупается за 30-40 тыс км, а я столько приезжаю за год.
Пустозвонство надоело: мы с друзьями считали, брат зятя жены соседа рассказывал подруге мой жены и подобные высказывания.
Ты сам ездил на Тигуане дизельном?
Что ты можешь о дороговизне обслуживания и эксплуатации дизеля по сравнению с бензином?
А ты на Х5 3.0D ездил? У меня был, во это дизель, всем дизелям дизель. Но я и на бензине езжу, и далеко езжу, каждую неделю. Если из города Региона Москва не выезжать и в пробках по 30 000 в год наезжать, то Да это супер.
Меня не напрягало, и не напрягает обслуживание моих машин.
Но когда видишь как Коренной Москвич, Съездив на свою родину За 300 км, ехав назад, замерз, "заправился вроде на лукойле" жалко становится.
Двоих отогревал. Вот это риск. Если один-ерунда. А если с маленьким ребенком? Даже на М4 тебе никто не остановится.
Сам всегда в Х5 лил антигель. Парафин и физику не обманешь.
На Х5 3.0 D расход реально 10-11л при 140-170 км\ч по трассе (лето-зима). В городе за 10л. не выползало. но В Х5 235 лошадей и авто потяжелее.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
А ты на Х5 3.0D ездил? У меня был, во это дизель, всем дизелям дизель. Но я и на бензине езжу, и далеко езжу, каждую неделю. Если из города Региона Москва не выезжать и в пробках по 30 000 в год наезжать, то Да это супер.
Меня не напрягало, и не напрягает обслуживание моих машин.
Но когда видишь как Коренной Москвич, Съездив на свою родину За 300 км, ехав назад, замерз, "заправился вроде на лукойле" жалко становится.
Двоих отогревал. Вот это риск. Если один-ерунда. А если с маленьким ребенком? Даже на М4 тебе никто не остановится.
Сам всегда в Х5 лил антигель. Парафин и физику не обманешь.
На Х5 3.0 D расход реально 10-11л при 140-170 км\ч по трассе (лето-зима). В городе за 10л. не выползало. но В Х5 235 лошадей и авто потяжелее.


В чем связь: бмвшный дизель и фольсвагеновский дизель?
Разные конторы с разными цеховыми политиками, разные технологии, разный сервис, да в конце концов разный класс.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Тоже не понял смысла этой тирады.
Сравнил бы уж с аналогичным бензиновым Х5

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
Ну так вы вопрос задали, ездил ли я на дизеле? Ездил у друга на тигуане 2.0 TDI и вижу как зимой побаивается морозов.
Любой дизель обслуживать нужно, как и бензновый, впрочем. Неухоженый бензиновый тоже зимой не подарок.
Зачем спорить, лучше на самом деле описывать разницу и ощущения от разных двигателей этого авто. Думаю для этого тема и создана.
За рулем с 1993г. практически ежедневно, ездил на многих авто.
На сегодня на Тигуане 2.0 бенз. 4х4 ион мне, пока нравится.

Добавлено через 14 минут
Тоже не понял смысла этой тирады.
Сравнил бы уж с аналогичным бензиновым Х5

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Попробую сравнить двумя словами.Если убрать кое какие элементы авто дизельного (EGR, сажевый фильтр, прошивку) у Х5 дизельного, то это ураган, но все равно обслуживать, даже своими руками, дороже и хлопотней чем Х5 бензиновый( сравниваю 3.0 дизель и 3.0 бензин), т.е мне содержание дизельного Х5 обходилось в 1,4 раза дороже. И опять риск замерзнуть, благо я этот момент предупреждал(однажды пришлось керосин долить в бак, антигель как мед стал при -30).
В этот день Tuareg и два Prado новых дизельных на работе в бокс теплый отогревать загнали.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Ездил у друга на тигуане 2.0 TDI и вижу как зимой побаивается морозов.
Любой дизель обслуживать нужно, как и бензновый, впрочем.


Отличный заход)! После этого, собственно, можно не продолжать...
А по теме... Камрады, какой круг идет этих терок?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но дизель окупается за 30-40 тыс км, а я столько приезжаю за год.
Вот на этом и стоит закончить терки. Уже сто раз было доказано, накатываете от 30тыс в год имеет смысл дизель. Ну а если как я, гоняю максимум на 15 шку и то с трудом, то и бензинки за глаза :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Spyderkim написал(а):
Вы за Краснодар Выезжаете?
Я не только "за Краснодар" выезжаю, я живу "за Краснодаром".:)
Я же написал, что в моем городе нет пробок, чего о Краснодаре сказать язык не повернется.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Вы можете с друзьями и дальше считать что угодно и как угодно. Но дизель окупается за 30-40 тыс км, а я столько приезжаю за год.
Пустозвонство надоело: мы с друзьями считали, брат зятя жены соседа рассказывал подруге мой жены и подобные высказывания.
Ты сам ездил на Тигуане дизельном?
Что ты можешь о дороговизне обслуживания и эксплуатации дизеля по сравнению с бензином?

Подтверждаю. Более 4-х лет был 2.0 TDI, сейчас больше года 2.0 TSI. Пробег около 15000 км в год. Москва + дача. Разница на топливе 1 руб/км.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Подтверждаю. Более 4-х лет был 2.0 TDI, сейчас больше года 2.0 TSI. Пробег около 15000 км в год. Москва + дача. Разница на топливе 1 руб/км.

А это только на топливе 30000руб на 30000км, добавьте страховки, налоги, и возможный бонус при продаже на вторичке....

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
OlegATor, что ближе? Пулялка или экономка?
Кстати, замечу, в ветке гораздо активнее дизелисты, постоянно доказывающие, аргументирующие, аппонирующие...
Да все с первой страницы ясно и расписано, чего ведетесь на легкий развод пофлудить?
через 30 тысяч или 130 что-то отобъется, ликвидность, ломучесть, у каждого по-разному...
Интересны была бы статистика продаж за 12-14 годы 2 бензо и 2 дизеля, думаю небольшое изменение в пользу дизеля в% от объема продаж есть? И в большей степени это победа над дерьмовой соляркой и над стереотипами потребителя
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Алексей НН написал(а):
Кстати, замечу, в ветке гораздо активнее дизелисты, постоянно доказывающие, аргументирующие, аппонирующие...
Просто очень трудно встретить дизелиста, ранее не владевшего каким-нибудь бензиновым авто, а вот владельцев бензинок, рассуждающих о вкусе рябчиков с ананасами, полно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кстати, тебе-же одно ТО вроде бесплатно делали?
Четвертое. Вот именно оно у меня и получилось самым дорогим, так как по условиям акции я брал все расходники у дилира, и не присутствуя при работах не смог отбиться от доп работ в виде смазки замков и петель. Оно учтено в приведенных цифрах.
Что до моих расходников, то к моему стыду я постоянно по тем или иным причинам лажался с ними, и брал у дилера. Так что там:
LM TT4100 - 1720
Кастрол Дизель - 1420
Пентосин НС- 1450
Евролюб Клинтек - 1500
Термоэкран - 950
Два салонных фильтра и один воздушный - 1200

Но ты прав, я забыл вставить замену масла в Халдексе (масло1100+фильтр1200) и в АКПП (масло 1800). Работы проводил сам.

Добавлено через 3 минуты
ТО 3 около 30 000 обходится на Аккорд 9.
На тиге тоже не расслабляйся. Без должного надзора с твоей стороны, опытный дилер вместо 7-8тыр, может 15-20 насчитать. Самый близкий пример: выложенные тобою расчеты, где ремень с ресурсом 180тык меняется на 60!, а работа стоит 16 тыр )))
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, что ближе? Пулялка или экономка?
Кстати, замечу, в ветке гораздо активнее дизелисты, постоянно доказывающие, аргументирующие, аппонирующие...
Да все с первой страницы ясно и расписано, чего ведетесь на легкий развод пофлудить?
через 30 тысяч или 130 что-то отобъется, ликвидность, ломучесть, у каждого по-разному...
Интересны была бы статистика продаж за 12-14 годы 2 бензо и 2 дизеля, думаю небольшое изменение в пользу дизеля в% от объема продаж есть? И в большей степени это победа над дерьмовой соляркой и над стереотипами потребителя

У меня под попой пулялка OOOO 3.0 TDI, а бензиновый Тигуан в семье вынужденный компромис после уничтоженного вандалами дизельного Тигуана.
Первый дизель был у меня в 87 году на 36 автокомбинате дважды имени Гобермана - Авиа если кто ещё помнит такую машинку.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Игорь1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
На месте модератора я бы закрыл эту тему.Пошол обыкновенный трепа-срачь,а не по существу.И вообще смысл этой темы,одним нравится бензин другим дизель и ни кто никогда другого не переубедит в обратно(А бог есть?Нет.А ты докажи.)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Кстати, а дизель еще и безопаснее при дтп, потому что не горит.

Добавлено через 3 минуты
На месте модератора я бы закрыл эту тему.Пошол обыкновенный трепа-срачь,а не по существу.И вообще смысл этой темы,одним нравится бензин другим дизель и ни кто никогда другого не переубедит в обратно(А бог есть?Нет.А ты докажи.)
Это просто ошибка в посте или так мелко мыслишь?
Я правильно понял, что ты хочешь вообще форум закрыть?
Тут же все темы - это обыкновенный трепа-срачь.
:D
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Внесу немного по теме. Тиг дизельный в семье уже 5 лет, 2,5 года ездила жена, наездив без проблем 27 т.км. и 2,5 уже я катаюсь, пробег 117 т.км на данный момент. Бензинки были до этого. Да, несколько раз не заводился зимой, при -30 и ниже, на эти новогодние праздники тоже не завёлся, но там уже не соляра была виновата, а родной аккум. Расход 7.3-7.5 средний по чекам, причём даже на летних R18. Специфических проблем пока не хлебнул, ЕГР изредка в памяти ошибок выскакивает, на приборке пусто, и ездить не мешает. И да, полпути катаю на чипе REVO.

Остальные проблемы характерны для всех тигуанов, вроде халдекса и т.п. Сейчас вот думаю о смене, легко перейду на бензин, и меня не будет смущать расход в 10-11. Был бы дизель типа 177 л.с. как на Q3 выбрал бы его. По пути lasko тоже вариант, но муторный.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Кстати, а где дизели > 140 сил.
У VW они есть, но не на тиги.
Почему так?
Уже на корейцах дизеля выдают больше с 2-х литров. А дизель тига со 140-ка силам с 2-х литров в данный момент смотрится архаично.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Есть Тига и 170 , но не в России
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
andrusss, опередил)))).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу