Срочно! Горит Джеки чан

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
andy60rus, Это оригинал - Регулирующая заслонка VAG артикул 03C 128 063 A (03C128063A) VAG 03C 128 063 B. Я ставил VDO - тоже самое только мулька не ВАГ и №A2C59511700, брал на Ебей в 2р дешевле чем в автомагазинах и в 4р дешевле чем у ОД. Про замену муфты глянь тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13981
 

andy60rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Салехард
Автомобиль
vw tiguan
Спасибо ВАСТ, и всем кто отозвался! Об итогах напишу и по возможности приложу фото. Сейчас дела такие, ошибка муфты, с помпы сальника течет антифриз, при прогреве просто бачек уходит, при движении еще как то терпимо, и самое смешное что его ни где не видно, только поры! Гремят два натяжных ролика, и вроде заслонка отошла! Ремонта где то на 40000 с работой.
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Удачи в ремонте, но поясните что значит заслонка отошла?
 

andy60rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Салехард
Автомобиль
vw tiguan
Обороты, 3000 и более дает, вчера так было, сегодня машина стоит не проверял ничего кроме прогрева! Я вот и думаю что заслонка отошла!?
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Если бы я её 5 раз туда сюда не снимал , то согласился бы, а так ей отойти физически не возможно, очень надежное крепление. Кстати я так понял 40тр это вместе со стоимость зч?
 
Последнее редактирование:

andy60rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Салехард
Автомобиль
vw tiguan
Не ВАСТ, отошла я имел ввиду, не физически отошла ( раскрутилась или оторвалась), а заработала! Да со стоимостью запчастей.
 

andy60rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Салехард
Автомобиль
vw tiguan
Всем привет! Муфта придет завтра, обошлась она мне в 21000 с доставкой, ремень привода с роликами, в 10000! Завтра загоняю машину и берусь заработу!
 

vbif

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 1.4(двиг.150 л.с.)
После замены масла в сервисе обнаружил снятый шланг с подающей магистрали турбины.Загорелся чек,под капотом все в масле.Подскажите что делать.Машину только купил.Начало жрать масло,расход увеличился.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
После замены масла в сервисе обнаружил снятый шланг с подающей магистрали турбины.Загорелся чек,под капотом все в масле.Подскажите что делать.Машину только купил.Начало жрать масло,расход увеличился.
Одеть на место шланг, а лучше отогнать машину на эвакуаторе в тот сервис и разнести там всё к едрени матери!
 

vbif

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 1.4(двиг.150 л.с.)
Это был ОД.Скулят что не трогали шланг.Шланг одел сам.Была замена масла.Жрет масло.Что может быть?Авто 2009года
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vbif, Скулят это понятно. Шланг то не просто так снял-одел - он с креплением же. Просто так не снимается.
По жору масла есть отдельная ОГРОМНАЯ тема. Почитай, машина зрелого возраста уже..((
 

vbif

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 1.4(двиг.150 л.с.)
Сделал фото шланга который был обнаружен снятым.Под капотом все было в масле,стали провалы после нажатия на педаль газа,стало жрать масло(немного),повысился расход.Шланг на место поставил,заменил свечи,чек опять загорается.Выручите что могло накрыться?Может ли 75 клапан(датчик)накрыться?Может что еще поменять?И номера в экзист 75 и 249 клапана(датчика) не могу найти.Или ткните в тему сам пороюсь.
 

Вложения

  • IMG_20150211_082407[1].jpg
    IMG_20150211_082407[1].jpg
    89.6 KB · Просмотры: 150

vbif

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 1.4(двиг.150 л.с.)
Подскажите что это за шланг(палец на нем)?
 

Zhidovinov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
vaz
Подскажите что это за шланг(палец на нем)?
Шланг вроде идет на клапан ограничения давления наддува. Меняли только масло или еще что? При замене масла его не будут трогать.

Добавлено через 17 минут
Сделал фото шланга который был обнаружен снятым.Под капотом все было в масле,стали провалы после нажатия на педаль газа,стало жрать масло(немного),повысился расход.Шланг на место поставил,заменил свечи,чек опять загорается.Выручите что могло накрыться?Может ли 75 клапан(датчик)накрыться?Может что еще поменять?И номера в экзист 75 и 249 клапана(датчика) не могу найти.Или ткните в тему сам пороюсь.
Они тебе даже масляный фильтр не поменяли? На фото явно старый фильтр.
 
Последнее редактирование:

vbif

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 1.4(двиг.150 л.с.)
Меняли масло,фильтр у ОД.Через 2 дня стали провалы после 2500-3000 об/мин.,загорелся чек.Открыл капот-все в масле,снял крышку увидел снятый шланг.
 

Zhidovinov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
vaz
Меняли масло,фильтр у ОД.Через 2 дня стали провалы после 2500-3000 об/мин.,загорелся чек.Открыл капот-все в масле,снял крышку увидел снятый шланг.
Так получается тебе фильтр не меняли.... На фото, которое ты выложил, явно старый фильтр, судя по всему к нему несколько месяцев никто не прикосался. Да и дилер должен был поставить по идее оригинал. Менял у нашего астраханского дилера?
 

Кристинчик

Новичок
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Геленджик
Автомобиль
Tiguan 1.4 2008
Ребята...помогите пожалуйста решить головоломку..!!

У меня 1.4л. 150 л.с. механика.

Горит вечный чек...!!((((

В общем....рассыпалась электромагнитная муфта компрессора....на низах еле ехал, после 3000 срабатывала турбина и он ехал будто ни в чем не бывало...иногда мог заглохнуть на второй и на третей скорости...неделю назад поменяли муфту, выехала из гаража..а он теперь не крутит больше 3000 оборотов....теперь и турбина не срабатывает...первая версия была, неправильная подача тока...поехала к офицеалам, они мне заменили блок предохранителей под капотом...изменений ни каких.....так же едет не больше 3000 и периодически глохнет...и в придачу постоянная ошибка касательно дроссельных заслонок компрессора, разобрали..все чисто, механизм исправен, пружины целые..!!((( Уже не знаем что и думать...прозвучала версия касательно реле..ну это как пальцем в небо...

Подскажите пожалуйста....кто нибудь сталкивался с такой проблемой..?? Или возможно есть какие нибудь предположение, в чем может быть причина..??

Заранее спасибо за любую помощь...
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4x4
трясет после запуска, горит EPC и Chek, тахометр на 0

Началось все месяц назад, появился небольшой жор масла и загорелся chek. Был у официалов, сказали менять "трубку маслоотделителя" (не знаю как точно она называется), и начинает немного подтекать задний сальник.
Сальник сказали пока не критично течет (небольшое напыление, капель нет) и менять его посоветовали, когда сцепление сдохнет, т.к. оно тоже что-то там шумит, а вот трубку надо менять.
Трубку поменял у себя в городе, т.к. у официалов в наличии её не было.
Появилась следующая проблема, хотя она может и не связана с этой "трубкой", т.к. один раз проявилась до замены трубки.
Иногда, после запуска, машину начинает трясти, обороты тахометра на нуле, горит EPC и Chek, на педаль газа не реагирует, "колбасит" её так несколько секунд (от 5 до 20) и как будто просыпается, лампочки гаснут, тахометр поднимается, двигатель работает достаточно ровно. Если зажигание выключить и заново завезти машину - все ровно. Обычно её "колбасит" после более-менее продолжительной стоянки.
Подключил машину к компу - ошибок в памяти нет.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4x4
Забыл вчера написать, что до замены трубки была ошибка пропуска зажигания в 3м цилиндре, когда менял свечи в третьем была вся в нагаре, в остальных - нормальные. После замены трубки ошибка больше не появляется, но по компу видно, что в третьем идут пропуски, но их мало 5-10 в минуту.
Смотрели эндоскопом в третий цилиндр, цилиндр сухой масла нет.
 
Сверху Снизу