Станет ли подвеска мягче после обкатки?

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Привыкаешь сам, кмк. Нормальная подвеска. Меня на шкоде и на камри укачивать начинает на пассажирском))
 

andrew124

Новичок
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ЛО
Автомобиль
Разные
Всем привет!
Выбираю машинку на смену сейчас и присмотрел Тигуан второй. Сильно интересует вопрос, который никак не получается разрешить на тест-драйвах. Как машина ведет себя на грунтовых дорогах на нормальной скорости (70-90 км/ч хотя бы)? Как реагирует на гребенку (стандартная ситуация на спусках после дождя) и множественные ямки? Мне приходится ездить по грунтовым дорогам на довольно большие расстояния (примерно 500 км асфальта + 80 км грунтовки раз в неделю), поэтому ехать медленно не получится.

У кого есть опыт подобной эксплуатации машинки? Поделитесь пожалуйста.

зы. Текущая машина - Дастер, на нем по грунтовке все хорошо, по асфальту - грустно.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
по грунтовке все хорошо, по асфальту - грустно.
У Тигуана всё наоборот.
Автомобиль создан для городов, хороших асфальтированных дорог, шоссе и проспектов.
Из-за жёсткой подвески гребёнку не приемлет.
 

andrew124

Новичок
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ЛО
Автомобиль
Разные
У Тигуана всё наоборот.
Автомобиль создан для городов, хороших асфальтированных дорог, шоссе и проспектов.
Из-за жёсткой подвески гребёнку не приемлет.
17е колеса и давление 2.0-2.2 ситуацию не спасут? Пробой на лежаках меня особо не волнует - Дастера тоже бывает пробивает при проезде лежака двумя колесами. Перед лежаком можно и притормозить. Именно многократные повторяющиеся неровности интересуют - тоже все сложно с ними?

Расчетом понимаю, что надо рав брать, но рука не поднимается столько денег за него отдать. Тигуан за ту же цену нравится, заставляет задуматься только подвеска...
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
17е колеса и давление 2.0-2.2 ситуацию не спасут? Пробой на лежаках меня особо не волнует - Дастера тоже бывает пробивает при проезде лежака двумя колесами. Перед лежаком можно и притормозить. Именно многократные повторяющиеся неровности интересуют - тоже все сложно с ними?

Расчетом понимаю, что надо рав брать, но рука не поднимается столько денег за него отдать. Тигуан за ту же цену нравится, заставляет задуматься только подвеска...
Колёса и давление ситуацию изменить не могут априори. Только настройки подвески. Остальное всё самоуспокоение.

Да и 17 колёса делают внешне из Тигуана лоховской шарабан )
Пробоев нет, есть отбой. Ход заводских амортизаторов короче, чем "ход" выпрямления пружины.

Вообще пружины и амортизаторы жёсткие и на ямах с острыми краями, а также гребёнке ощущение, что едешь на деревянных чурбаках.
Для ваших нужд и маршрутов нужен другой автомобиль.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
andrew124,
Сколько людей столько и мнений, но на гребенке когда едешь на тигуане, то пломбы выпадают из зубов. Варианта 2. 1--й ползти еле еле, тоесть по каждой выбоинке, 2-й вариант валить на все деньги. Так как у меня грунтовок 10 % от пробега, и машина для путешествий, то ехать еле еле мне не когда, я валю на все деньги. Правда подвеска в идеале, но шаровые уже просели хорошо, вот вот и застучат,правая уже чуть чуть клацает.

Добавлено через 57 секунд
Пробег 42 000
 
Последнее редактирование:

andrew124

Новичок
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ЛО
Автомобиль
Разные
andrew124,
Сколько людей столько и мнений, но на гребенке когда едешь на тигуане, то пломбы выпадают из зубов. Варианта 2. 1--й ползти еле еле, тоесть по каждой выбоинке, 2-й вариант валить на все деньги. Так как у меня грунтовок 10 % от пробега, и машина для путешествий, то ехать еле еле мне не когда, я валю на все деньги. Правда подвеска в идеале, но шаровые уже просели хорошо, вот вот и застучат,правая уже чуть чуть клацает.

Добавлено через 57 секунд
Пробег 42 000
Спасибо. Вот я как раз про "на все деньги" и спрашиваю - как ощущения при этом? По сравнению с другими машинами. Машина будет одна для всего, пробег получается чуть больше 30ткм в год. Защиты картера и редуктора сделаю, морду пленкой забронирую. А вот тюнинг подвески на новой машине делать не хочется - уйдет сам смысл приобретения Тиги, перестанет он так по асфальту ехать, да и гарантия...

зы. присматривался в Оффроуду 1.4 4motion на механике c 17 колесами
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
andrew124,
Я для этого и использую. Карелия, Крым, Домбай, Эльбрус. Везде валю на все деньги. Перед ямами торможу, но редко, он на скорости идёт в разы лучше и гремит меньше. Защита у меня стальная. Там куда ездию без неё ни как. У меня передний бампер снизу в щи и задний тоже. Задний ещё и нагребает как ковш. Могу сказать на дальняк не плохо и расход в пределах 7-7.5 литров. Но есть один момент на скорости 100 ощутимо слышно ветер в районе передних стоек.
Даже жена заметила. У товарища паджеро спорт, на нем даже тише в плане аэродинамики.

Добавлено через 3 минуты
Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах

Добавлено через 1 минуту
Главное знать как заглушки вынимать в переднем и заднем бампере, чтобы вкрутить петлю.
 
Последнее редактирование:

andrew124

Новичок
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ЛО
Автомобиль
Разные
СергейАлексеевич, у вас прямо экспедиционная эксплуатация Тигуана получается :)

У меня задача прозаичнее - в любое время года до деревни быстро и относительно комфортно доехать. Маршрут всегда один и тот же, и заключительные 30 км - грунтовый серпантин с гребенкой, ямами и камнями после грейдера. Проходимости Тигуана хватит вполне. Бездорожья не планируется, максимум по снежной колее зимой пролететь 100 метров от дороги до дома и суметь в снегу развернуться. Сомнения именно в комфорте и приспособленности машины к такой дороге. Привлекает в Тигуане управляемость и динамика на асфальте, хороший головной свет и удобный салон.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
andrew124,
Ну если учесть, что я и ночую с женой иногда в ней , то да машина экспедиционная. А под ваши задачи машина подойдёт без проблем... Он не самый надёжный и не самый ликвидный и поверьте мне это очень важно когда за машину отдаёшь как за квартиру. Таже тойота в разы ликвиднее или тот же спортэйдж.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах
Да ладно уж фантазировать.
 

4xMotion

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
в миру
Автомобиль
VW
andrew124,

Добавлено через 3 минуты
......Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах.....

Пардон, а в насколько % крутой подъем?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
4xMotion,
Я его не мерил и там не написано. В горах дело было, но при заезде на него я еле въехал, бампер упирался в камни. Но по диагонали пролез. Правда чуть поднявшись дорога сужалась остановился посмотреть. А потом уже и тронутся не смог, сначала не ехал вообще, даже не пытался, лишь дрожал, а когда обороты поднялись тыс до 4-х -5-ти начал буксовать но так и не поехал. Недавно тоже самое было на речке, там перекопали, но кое какие машины (квадрики ) проезжают, я туда съехал передом и упёрся бампером в землю. Решил не ломать, включил и оффроад и отключил ESC, но назад он так и не тронулся пока обороты тыс до пяти не дошли.

Добавлено через 6 минут
В итоге он так и не поехал назад всё равно пришлось чуть копнуть спереди и проехать по диагонале вперёд, а назад пришлось накатывать
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,376
Благодарности
840
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
4xMotion,
Я его не мерил и там не написано. В горах дело было, но при заезде на него я еле въехал, бампер упирался в камни... (квадрики ) проезжают, я туда съехал передом и упёрся бампером в землю. Решил не ломать, включил и оффроад и отключил ESC, но назад он так и не тронулся пока обороты тыс до пяти не дошли.

Добавлено через 6 минут
В итоге он так и не поехал назад всё равно пришлось чуть копнуть спереди и проехать по диагонале вперёд, а назад пришлось накатывать

:bp:хорошо, что у вас нет феррари:D
 

4xMotion

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
в миру
Автомобиль
VW
Странно. На + - 35 градусов он едет с остановкой на подъеме. Может колеса попали в рытвину и получилось по типу " взобраться поперек на бордюр" плюс уклон....?

не верится как то, что даже 1.4 tsi в исправном состоянии на такое и не рассчитан...
 
Последнее редактирование:

AlexZ_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
85
Благодарности
47
Автомобиль
1
День добрый.
Не знаю, в той ли теме пишу, если не угадал - прошу админов перенести, куда надо было...

Решил проблему бухающей передней подвески на втором тигуане (выпуск ноябрь 2019).

Перелопатив интернет, узнал, что причина пробоя в коротком ходе передних аммортов.
Подумал, что из трех возможных вариантов:
1. Установка аммортов с более длинным штоком, например, Бильштайн Б6 или KONI Sport.
2. Установка заниженных пружин, например, H&R -30.
3. Установка втулки размером в 10мм.

Мне понравился только вариант №3 — установка проставки, некий аналог ППД на октавиях-тур.

Решили чуть изменить вариант с проставкой, и поставить не втулки, а завернуть гайки от стоек, обрезанные до 10мм, сточив ее со стороны пластикового фиксатора:
zMAAAgHNheA-960.jpg


После снятия опоры была завернут обрезанная гайка широкой частью вверх:
ZqAAAgHNheA-960.jpg


После установки проставки, штатная гайка не достает до пластикового фиксатора, поэтому был использован синий фиксатор резьбы:
vKAAAgHNheA-960.jpg


Результат крайне порадовал — пробой на лежачих полицейских на скорости 30-40 км пропал от слова СОВСЕМ!
 
Последнее редактирование:

LSV-irk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
39
Благодарности
23
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan Offroad 1.4MT 2018
Я бы синий фиксатор резьбы использовать поостерегся - насколько помню у него момент страгивания порядка 15-35 Нм, в то время как регламентированный момент затяжки гайки на штоке амортизатора порядка 60 Нм. Да и по тестам они не все обещания держат - https://www.zr.ru/content/articles/913506-fiksatory-rezby-ehkspertiza-za-rulem/
 

AlexZ_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
85
Благодарности
47
Автомобиль
1
Я бы синий фиксатор резьбы использовать поостерегся - насколько помню у него момент страгивания порядка 15-35 Нм, в то время как регламентированный момент затяжки гайки на штоке амортизатора порядка 60 Нм.
При чем тут момент удержания фиксатора и момент затяжки гайки?
Ведь ни кто не утверждает, что пластиковая часть штатной гайки держит 60Hm.
И фиксатор, и пластик в гайке, нужны только для одного - не допустить начала откручивания от вибраций. По типу гровера.
 
Сверху Снизу