BarTig
Почётный Тигуановод
Привыкаешь сам, кмк. Нормальная подвеска. Меня на шкоде и на камри укачивать начинает на пассажирском))
У Тигуана всё наоборот.по грунтовке все хорошо, по асфальту - грустно.
17е колеса и давление 2.0-2.2 ситуацию не спасут? Пробой на лежаках меня особо не волнует - Дастера тоже бывает пробивает при проезде лежака двумя колесами. Перед лежаком можно и притормозить. Именно многократные повторяющиеся неровности интересуют - тоже все сложно с ними?У Тигуана всё наоборот.
Автомобиль создан для городов, хороших асфальтированных дорог, шоссе и проспектов.
Из-за жёсткой подвески гребёнку не приемлет.
Колёса и давление ситуацию изменить не могут априори. Только настройки подвески. Остальное всё самоуспокоение.17е колеса и давление 2.0-2.2 ситуацию не спасут? Пробой на лежаках меня особо не волнует - Дастера тоже бывает пробивает при проезде лежака двумя колесами. Перед лежаком можно и притормозить. Именно многократные повторяющиеся неровности интересуют - тоже все сложно с ними?
Расчетом понимаю, что надо рав брать, но рука не поднимается столько денег за него отдать. Тигуан за ту же цену нравится, заставляет задуматься только подвеска...
Спасибо. Вот я как раз про "на все деньги" и спрашиваю - как ощущения при этом? По сравнению с другими машинами. Машина будет одна для всего, пробег получается чуть больше 30ткм в год. Защиты картера и редуктора сделаю, морду пленкой забронирую. А вот тюнинг подвески на новой машине делать не хочется - уйдет сам смысл приобретения Тиги, перестанет он так по асфальту ехать, да и гарантия...andrew124,
Сколько людей столько и мнений, но на гребенке когда едешь на тигуане, то пломбы выпадают из зубов. Варианта 2. 1--й ползти еле еле, тоесть по каждой выбоинке, 2-й вариант валить на все деньги. Так как у меня грунтовок 10 % от пробега, и машина для путешествий, то ехать еле еле мне не когда, я валю на все деньги. Правда подвеска в идеале, но шаровые уже просели хорошо, вот вот и застучат,правая уже чуть чуть клацает.
Добавлено через 57 секунд
Пробег 42 000
Да ладно уж фантазировать.Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах
andrew124,
Добавлено через 3 минуты
......Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах.....
4xMotion,
Я его не мерил и там не написано. В горах дело было, но при заезде на него я еле въехал, бампер упирался в камни... (квадрики ) проезжают, я туда съехал передом и упёрся бампером в землю. Решил не ломать, включил и оффроад и отключил ESC, но назад он так и не тронулся пока обороты тыс до пяти не дошли.
Добавлено через 6 минут
В итоге он так и не поехал назад всё равно пришлось чуть копнуть спереди и проехать по диагонале вперёд, а назад пришлось накатывать
....бампер упирался в камни....
При чем тут момент удержания фиксатора и момент затяжки гайки?Я бы синий фиксатор резьбы использовать поостерегся - насколько помню у него момент страгивания порядка 15-35 Нм, в то время как регламентированный момент затяжки гайки на штоке амортизатора порядка 60 Нм.