LSV-irk
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Ноя 2018
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 23
- Адрес
- Иркутск
- Автомобиль
- Tiguan Offroad 1.4MT 2018
Согласен, связь не совсем уместна. При откручивании и так надо приложить момент на 30-50% больше затяжки. Но использовать только разъемный анаэробный фиксатор без упругого или вязкого элемента в соединении, подверженном большим вибрационным нагрузкам, воздержался бы. Если гайку с фиксатором резьбы стронуть, то откручивается она, как правило, беспрепятственно (если ржавчины нет), герметик рассыпается. Пластик же в гайке сохраняет свою функцию несколько дольше.При чем тут момент удержания фиксатора и момент затяжки гайки?
Ведь ни кто не утверждает, что пластиковая часть штатной гайки держит 60Hm.
И фиксатор, и пластик в гайке, нужны только для одного - не допустить начала откручивания от вибраций. По типу гровера.