Маркировку пружин видно снаружи, ничего даже снимать не надо, там цветные пятна краской нанесены. Вот только не помню где удобнее смотреть - на передней пружине или на задней (дело летом было, сейчас даже заглядывать туда противно - грязно, сыро и холодно). А вот расшифровку этой маркировки именно для тигуанов я не нашел, попадалось для каких-то других моделей. Но вот разная маркировка пружин у AllStar и Avenue одного года выпуска - факт.С разными пружинами - в зависимости от комплектации- это интересный коленкор получается... Надо булет глянуть, что там у меня получается.
В стоке мой Тиг на 17 и шел, чем изначально не был ни капли огорчен. Поэтому оценить - что там с 18 и выше не могу. Но подвеска реально жесткая. Только что переставил летнюю резину- ту, что с завода. Менял резину сын, поэтому не скажу, сколько сервисмены качнули колеса. По ощущениям- жестче стал. То ли на табилчку посмотрели и накачали 2,6( зимой ездил 2,2), то ли резина такая- не знаю. Завтра постараюсь глянуть давление, если больше 2,2-2,3 - без разговоров стравливать до этих цифр( проверено на других ФВ, помогало).
Не знал, что на новые тиги нельзя ставить 16 дюймов. У меня-то последний из первых тигуанов, там 16 дюймов - один из стандартных размеров диска (хотя в последнее время больше было комплектаций с 17"), про свой опыт и рассказал....
Про 16 согласен, мягче будут 17-х, НО!!- они в принципе не предусмотрены на Тиг ll, а с колхозным подбором колес для машины(типа- похожие, и так сойдет)- категорически не дружу. Так что 17 радиус- и никак не меньше
Можно ставить 16 дюймов - у меня стоят.Не знал, что на новые тиги нельзя ставить 16 дюймов. У меня-то последний из первых тигуанов, там 16 дюймов - один из стандартных размеров диска (хотя в последнее время больше было комплектаций с 17"), про свой опыт и рассказал.
Вы правы в подозрениях. Налицо несоответствие характеристик пружин с амортизаторами, хотя они должны соответствовать друг другу.Только купил Тигуан. Я думаю, что либо очень жёсткие пружины ставят, либо очень слабые амортизаторы, которые не отслеживают профиль дороги. Так, попав в повороте на кочки, можно запросто слететь с дороги. Вот такие грустные мысли. Кому жаловаться?
Каким образом проверить это соответствие/несоответствие?они должны соответствовать друг другу.
Каким образом проверить это соответствие/несоответствие?
))))))))судя по ощущениям - не совпадают
Можно ставить 16 дюймов - у меня стоят.
Не сообразил, что у "младших" Тигов могут стоять и 16. Я то про "старшеньких" имел в виду. Прошу пардона
Странно, что никто не пишет о бухающей задней подвеске, и на полицейских и на острых краях ям, на стыках - просто барабан. На первом Тиге такого не было, я смело пролетал все ямки, сейчас аккуратничать нужно. Про руление в поворотах подтверждаю, второй лучше первого - крены минимальные. Езжу только один , диски на R17 и зима и лето, давление держу 2,2 .