Статьи о Тигуан 2012

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
7616_9.jpeg

То что застряли, мы сами виноваты. Хотели наснимать хороших кадров. Вот и наснимали...
В нашем Тигуане сзади не оказалось отверстия для буксировочной проушины. Откидной фаркоп, который у нас был, не лучший вариант. Если вы по уши застряли, крюк уже не вытащить, кроме того, механизм активации и фиксации может выйти из строя, а зимой попросту обледенеть. Как буксировать прикажете?
Вот за тем мостом, что на верхней фотографии, 30-метровый обрыв и водопад – Альпы, горная река. Хорошо мой коллега Алексей Смирнов туда не доехал.​
Наших журналистских издевательств Тигуан-таки не выдержал. Мы застряли! И это полностью наша вина. В мелкой речной гальке под водой нога вязнет, что говорить о тяжелой машине. Э-э-эх! Как говорится, «прежде чем войти»… Такие преграды как минимум нужно штурмовать сходу с отключенной противобуксовочной системой под хорошим стабильным газом, аккуратно работая рулём. И то не факт… Всё зависит от «вязкости» грунта и удельного давления на него.
7616_10.jpeg

7616_11.jpeg
В речку с коллегой мы полезли за хорошими кадрами, но такой подставы совсем не ожидали. Преодолев с наскока несколько десятков метров по рыхлому галечному грунту, Тигуан в резком левом вираже стал заваливаться на загруженную правую сторону. Грунт не выдержал, «кросс» стал проваливаться, сопротивление качению увеличилось настолько, что двигатель начал скисать. Скорость упала. Коллега было поддал газу, но противобуксовочная система вконец «задушила» мотор, и Тигуан остановился, выдавив из-под колёс правого борта изрядное количество гальки. Грубые попытки раскачать машину вперёд-назад увенчались окончательным фиаско – из-под колёс были выброшены последние спасительные порции грунта, и тело прочно село на мель. Всё, курим бамбук. Кого винить? Только себя.
7616_12.jpeg

Для обновлённого Тигуана, как и ранее, будут предлагаться два варианта исполнения переднего бампера.
«Внедорожная» версия (слева) имеет скошенный снизу бампер, ограничивающий угол въезда 24 градусами. Здесь стальная защита картера по умолчанию и возможна только полноприводная трансмиссия.
«Асфальтовая» версия (справа) для эстетов, она имеет заниженный бампер, ограничивающий угол въёзда 17 градусами. Здесь может быть как переднее-, так и полноприводная трансмиссия.​
Пришлось вызывать помощь. Два часа, проведённые на дне реки, напрочь убили надежду вечером улететь домой. А до аэропорта ещё 160 километров пилить, между прочим! Из ловушки нас вызволить смогли только пожарные, причём в русло на своём полноприводном «поларисе» сунуться они не осмелились, тянули нас с берега лебёдкой, благо трос длинный. Кстати, выяснилась одна пренеприятнейшая вещь – в заднем лонжероне нашего подопытного не было отверстия для буксировочной проушины. Проём и пластиковая крышечка в бампере есть, а отверстия с резьбой нету. Но зато у нас был откидной фаркоп! А что если его механизм активации и фиксации выйдет из строя или замёрзнет? Как буксировать прикажете? Такие дела. Умнее надо быть. На самолёт мы успели, что называется, впритык.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
А.. понятно, тест только Тигуана только,а Мазда причем на фотке ,так понимаю,все время только стояла, в заездах участия не принимала и тем более в снег не лезла:D
А вот и сам тест-драйв!:)

5 колесо (апрель 2012):) Тест-драйв Tiguan & CX5


Добавлено через 36 минут
Одно не понятно почему они на тест-драйв по снегу взяли обычный городской тиг, а не тр&ф:confused:
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Раньше я тоже читал много прессы на автомобильную тематику, но в какой-то момент понял, что все, что печатается на просторах России и СНГ - полное фуфло.
Абсолютная некомпетентность.
Посему, теперь предпочитаю Европейскую прессу, заодно и язык можно попрактиковать.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Тест-драйв Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan: в формате 2WD:)

Сталкивать два похожих, но идеологически разных автомобиля не было нашей основной задачей. С другой стороны и у 3008, и у Тигуана найдётся немало общего. Оба автомобиля имеют очень схожие внешние габариты, увеличенный дорожный просвет, их кузова по периметру покрыты защищающим пластиковым обвесом, и приводят их в движение исключительно передние колеса. А главное, стоят обе машины практически одинаково.

25167_1332936758_53790x616341_s575x600.jpg


Различие в идеологии заключается в том, что Tiguan изначально создавался как более компактная версия талантливого полноприводного внедорожника Touareg. Даже внешне автомобили очень схожи.

25167_1332936809_53994x486883_s575x600.jpg


Компания Peugeot, работая над моделью 3008, внедорожные качества на первое место не ставила. Французы главными выбрали те черты, в которых традиционно сильны: стильная внешность, функциональный и экстравагантный интерьер, а также отточенное поведение автомобиля на дороге. Увеличенный до 175 мм дорожный просвет и пластиковый обвес появились для оправдания экспериментальной на тот момент полноприводной системы Hybrid4, где передние колеса вращал дизельный мотор, а задние – электродвигатель.

Сложную гибридную систему в Россию, естественно, никто везти не собирался, да и упрямая статистика показала, что более 60% таких популярных кроссоверов как Nissan Qashqai и Skoda Yeti в нашей стране продаётся именно в переднеприводном исполнении.
Вот и посмотрим, что получает покупатель за автомобиль, который выглядит как маленький «джип», но вне дорог имеет возможности обычной легковушки.

25167_1332936758_53790x520897_s575x600.jpg


То, что Volkswagen Tiguan с полноценными внедорожниками имеет много общего видно невооружённым взглядом. Во-первых, он располагает клиренсом в 200 мм, что на 2,5 см больше, чем у 3008. Во-вторых, обвес из некрашеного пластика защищает значительно большую часть кузова, нежели у Пежо. А строгий классический вид с вытянутым капотом роднит его со старшим «братом» Туарегом.
Внешний профиль Peugeot 3008 имеет однообъемную концепцию, и представляет собой, скорее, компактвэн с увеличенным дорожным просветом. Однако, множество стильных дизайнерских изысков делают «француза», несмотря на его врождённую пухлобокость, привлекательным внешне.

Причём, сходство с вэнами позволило очень грамотно организовать внутренне пространство, в котором нашлось место и для оригинальных решений. Первое ощущение, которое возникает, когда попадаешь в салон Peugeot 3008 – ощущение простора. Огромное лобовое стекло помимо того, что предоставляет отличный обзор вперёд, так ещё и пропускает большое количество света в салон, субъективно делая его больше.

25167_1332936863_54278x207183_s575x600.jpg


А вот нижние половины туловища водителя и переднего пассажира французы раздели высоченным центральным тоннелем, который плавно стекает с передней панели. На нем расположен блок климат-контроля, рычаг КПП и один из трех (!) бардачков, крышка которого одновременно служит подлокотником. С одной стороны, у водителя, в прямом смысле, под рукой оказывается весь функциональный набор автомобиля. С другой, тем, кто привык сидеть в развалку или просто крупным людям, такой ход покажется неудобным.
Интерьер Тигуана классический. Правда, сразу после 3008 в салоне немецкого кроссовера ощущаешь себя как в танке «Tiger». Количество поступающего света в Volkswagen Tiguan меньше, лобовое стекло поставлено более вертикально, а прямоугольная центральная консоль поднята высоко. Да и дизайнерских изысков или оригинальных решений в нём не найти. Зато каждый сантиметр салона с таким усердием выверен немецкой линейкой, что придраться просто не к чему. Каждая кнопочка и регулировочка находится именно там, где она должна быть, и ни миллиметра в сторону. Эталонная эргономика!

25167_1332938415_68012x412115_s575x600.jpg


В обоих автомобилях удобно будет и на втором ряду кресел. Правда, в Пежо пол под ногами пассажиров абсолютно ровный, а под ковриками спряталось ещё пару тайников. В Фольксвагене ступням центрального седока будет мешать тоннель, предназначенный для карданного вала полноприводных версий.
Багажник Peugeot 3008 на 42 литра больше тигуановского и организован оригинальным образом. Пятая дверь разделена на две части, одна из которых представляет собой откидной борт, выдерживающий, по заверениям французов, до 200 кг. Сам грузовой отсек, на дне которого расположилась полноразмерная запаска, можно делить на части, меняющей высоту полкой.
Сердцем немецкого кроссовера служит сверхраспространённый турбодвигатель 1.4 TSI, который можно найти под капотом чуть ли не любой модели, входящих в группу Фольксваген марок. Его мощность составляет 122 лошадиные силы, а пару мотору может составить исключительно шестиступенчатая «механика». У «француза» двигатель 1.6 и тоже с турбиной, позволяющей развить 150 «лошадей». Тестовый 3008 был оснащён шестиступенчатым «автоматом» Aisin, хотя, покупатели могут заказать и ручную коробку.

25167_1332936782_53300x192998_s286x600.jpg
25167_1332936758_53790x086298_s286x600.jpg


Неудивительно, что Peugeot 3008 оказался заметно динамичнее. Сочетание мощного мотора с расторопной автоматической трансмиссией дало крайне положительный результат. Причем, настройки шасси и рулевого управления позволяют водителю французского семейного кроссовера передвигаться в достаточно агрессивном стиле: реакции руля точны, а поведение автомобиля очень стабильно. Единственный недостаток, явившийся следствием драйверских настроек – жесткая подвеска. Peugeot 3008 без труда глотает мелкие дорожные невзгоды, а вот перед препятствиями побольше лучше притормаживать.

25167_1332936837_54278x496268_s575x600.jpg


А вот подвеска Volkswagen Tiguan не боится ничего. И в этом плане передвигаться по реалиям российских дорог на Тигуане приятнее. От двигателя, конечно, никаких динамических рекордов ждать не стоит, но в городе его возможностей вполне хватает. А на трассе мотору поможет активная работа с чётким рычагом КПП. Зато, благодаря большому дорожному просвету, коротким свесам и удачной форме бамперов на Фольксвагене можно практически без опаски скакать по бордюрам любой высоты. Геометрическая проходимость у немецкого автомобиля заметно лучше.
А о том, что получилось, когда мы попробовали загнать автомобили на бездорожье и какие выводы сделали, смотрите в видеоматериале в начале статьи.

25167_1332936837_54278x357860_s575x600.jpg
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Mazda CX-5 vs Volkswagen Tiguan. Борьба технологий:)

Олег Калаушин, 42 года, автомобильный журналист, стаж вождения 23 года, личный автомобиль - Renault Logan


0$.jpg_392x.jpg


Японцы утверждают, что их новая Mazda CX-5 — принципиально другой автомобиль. То есть не похожий ни на что, ранее выпускаемое этой компанией
Mazda СХ-5. Цена: от 911 000 р. В продаже: с 2012 г.
VW Tiguan. Цена: от 896 000 р. В продаже: с 2011 г.

Они назвали эту технологию Skyactiv — улучшение ходовых качеств не в ущерб топливной экономичности. Что ж, тем интереснее сравнить новинку с машиной, созданной по традиционным технологиям, а именно с VW Tiguan.

Ни за что бы не сказали, что Mazda CX-5 легче, чем VW Tiguan. Навскидку «японец» кажется явно грузнее и тяжелее своего немецкого оппонента. CX-5 больше, толще, и солиднее. Но стоит заглянуть в технические характеристики, как тут же понимаешь, насколько может быть обманчива внешность. Разница в снаряженной массе между этими двумя автомобилями равна почти 200 кг. То есть более субтильный на вид Tiguan оказался значительно тяжелее. Вот вам и первый довод в пользу новой технологии, которой так кичатся японцы. Кстати, стоит отметить, что легкость кузова не пошла в ущерб его прочности, более того за счет применения новых материалов и клеевых соединений он стал еще прочнее. Однако продолжим.

o$.jpg_693x.jpg



Да, Tiguan тяжелее своего визави и меньше. Но значит ли это, что высокотехнологичная Mazda значительно просторнее? Тем паче, мы убедились, насколько внешность может быть обманчива. Ну а так как оба автомобиля являются универсалами, то давайте заглянем в багажники. На первый взгляд большим объемом располагает Mazda, но берем в руки ТТХ и — о чудо! Багажник оказывается больше у Tiguan. Но как такое может быть, ведь визуально он больше у Mazda! Секрет кроется в возможности трансформации. B отличие от СХ-5, у Tiguan грузовой объем можно увеличить, не только сложив спинки, но еще и отодвинув сиденья вперед. Конечно, в этом случае задним пассажирам будет не очень комфортно, но — в тесноте, да не в обиде. В Mazda же при перевозке крупногабаритного груза придется высаживать пассажиров. Зато для того чтобы разложить сиденья, совсем необязательно ползать по салону в поисках соответствующих петель или ручек. У Mazda все гораздо проще, в багажнике есть три рукоятки, потянув за которые, мы приводим в действие механизм складывания, при этом сидушка уходит вниз и вперед, а на ее уровень ложится спинка. Проделать это можно как с левым, так и с правым сиденьем, так и с центральным блоком. Последний предусмотрен для облегчения перевозки длинномеров, будь то лыжи или сноуборд. Но по этому показателю все же дальше ушел Tiguan. Для перевозки длинномеров в нем складывается не только центральная часть сиденья, но еще и спинка переднего. То есть груз можно расположить от панели приборов до пятой двери, а это метра 2,5, не меньше.

E$.jpg_693x.jpg



А что пассажиры? Как нам кажется, пассажиры с большим комфортом перенесут дальнюю дорогу в Tiguan. Во-первых, спинка у него регулируется по углу наклона, такой функции в CX-5 мы не нашли, а во-вторых, к пассажирам второго ряда подходят два воздуховода, чего в Mazda также нет. Впрочем, объективности ради заметим, что места для ног и в первом, и во втором автомобиле предостаточно. Да и над головой его вполне хватает. Кстати, пересаживаясь из одного автомобиля в другой, нельзя не заметить, что сидушка второго ряда в Mazda ниже передних, а в Tiguan наоборот. Последнее обусловлено экстерьером автомобилей. У Mazda крыша более покатая, да и сама машина ниже. Кстати, высота — это единственный габаритный показатель, по которому Tiguan превзошел Mazda.

Продолжаем перемещаться по салону. Не знаем, как уж так вышло, но панель приборов CX-5 чуть ли не полностью копирует панель приборов BMW. В стопроцентном плагиате японских дизайнеров обвинить невозможно, но вышло очень похоже. Даже щиток приборов стал каким-то плоским. А о центральной консоли и говорить не приходится.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR

A$.jpg_693x.jpg


Архитектура знаменитого «баварца» прослеживается, что называется, от и до. Но имеем то, что имеем, и нужно сказать, смотрится в этом автомобиле такой интерьер очень гармонично. А вот эргономика подкачала. Так, например, переднему пассажиру очень неудобно закрывать дверь, ручка расположена очень далеко. Или непонятно, почему люк открывается в автоматическом режиме, а закрывать его нужно удерживая клавишу от начала до конца.
В этом отношении Tiguan куда практичнее. Здесь все так, как нужно, и там, где нужно. Единственное, на что может посетовать водитель, находясь за рулем этого автомобиля, — недостаточная площадь наружных зеркал. Уж больно они невнятны по сравнению с CX-5. При маневрировании задним ходом очень выручает камера заднего вида, но и ее расположение оставляет желать лучшего. Дело в том, что находится она в самой нижней точке пятой двери, в связи с чем обзор по вертикали недостаточен. У Mazda камера стоит намного выше, в связи с чем обзор значительно лучше. Раз уж заговорили о камерах, отметим и то, куда с них выводится изображение. И в первом, и во втором автомобиле это довольно большие и активные TFT-дисплеи, но у Tiguan информацию можно продублировать и на небольшом дисплейчике на щитке приборов. В частности, туда можно вынести указания навигационной системы, в то время как основной дисплей будет задействован чем-либо другим.


Y$.jpg_693x.jpg

На тест мы взяли автомобили с автоматическими 6‑ступенчатыми коробками и 2,0-литровыми двигателями. Высокотехнологичный мотор Mazda был способен выдавить из себя 150 «лошадей», не менее технологичный двигатель Tiguan мог похвастать 170 «лошадками». Сейчас, глядя в таблицу технических характеристик, понимаешь, что эта разница в «лошадях», хоть и велика, но несущественна, потому как динамические характеристики у автомобилей фактически идентичны. Но по ощущениям Tiguan все же был куда проворней. И в первую очередь благодаря тому, что максимальный крутящий момент тут доступен уже при 1700 оборотах, в то время как СХ-5 приходилось крутить аж до 4000.
Tiguan живее откликался на действия педалью акселератора, значительно шустрее нанизывал передачи, и вообще, в его действиях было больше жизни. Даже в поворотах, за счет более жесткой подвески, он практически не кренился. Mazda несмотря на схожие характеристики была не так активна. Она вообще стала какой-то другой. Это уже не та жужжащая, метущая в поворотах хвостом и вытрясающая на плохих дорогах всю душу зажигалка. В ней стало больше степенности и предсказуемости. Она стала олицетворением комфорта и престижа, и при этом, если ее очень попросить, может стать чуточку развязной, самую малость. Да, на прямых, за счет буквально наливающегося тяжестью руля, она образец стабильности, но стоит заложить вираж, как понимаешь, что стопроцентного компромисса между комфортом и управляемостью быть не может.


U$.jpg_693x.jpg


Говоря о кроссоверах, нельзя не упомянуть об их возможностях по преодолению бездорожья. Так уж повелось, что ни в Mazda, ни в Tiguan нет никаких блокировок, которыми мог бы управлять водитель. В связи с чем все то, что может автомобиль на бездорожье, заложено в него еще при проектировании. И, увы, ни CX-5, ни Tiguan (в данном случае машина не была оборудована Off-road-пакетом) похвастать выдающимися характеристиками не могли. Системы, имитирующие работу блокировок, что у первого, что у второго работали не очень адекватно, в связи с чем даже передвижение по неглубокому снегу могло закончиться для каждого из них пленом. Стоило одному из колес потерять сцепление, как оно начинало беспомощно вращаться, закапываясь все глубже. И вполне вероятно, дай чуть больше газу, и момент перераспределится, но делать это очень не хотелось: прекрасно понимаешь, что еще пара-тройка десятков оборотов, и машина ляжет на брюхо. И тут уже никакое перераспределение не поможет. Так, кстати, и случилось с Tiguan.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR





Y$.jpg_693x.jpg

А вот по укатанным и довольно холмистым дорожкам оба прыгали вполне бойко — клиренс в 200 мм позволял делать это без проблем. Но все же геометрическая проходимость за счет меньшей колесной базы была чуть лучше у Tiguan.

4$.jpg_693x.jpg


Mazda CX-5 от 911 000 р.


Вождение
Несмотря на фактический вес, автомобиль кажется тяжелее, чем он есть на самом деле. Сказывается нерасторопность АКП.
Салон
Водитель и передний пассажир дискомфорта не испытывают, а вот спинка второго ряда слишком вертикальна.
Комфорт
Шумоизоляция и подвеска на уровне.

Безопасность
6 подушек, ESP, ABS.
Цена
На уровне конкурентов.

VW Tiguan от 896 000 р.


Вождение
Динамика очень хороша, нет проблем и с управляемостью.
Салон
Одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. Есть возможность увеличения багажного отсека за счет продольной регулировки второго ряда кресел.

Комфорт
Подвеска жестковата, но на комфорте это особо не сказывается.

Безопасность
6 подушек, ESP, ABS.
Цена
Конкурентна.



Вроде бы и ямка неглубокая, однако без посторонней помощи уже не выбраться

наш вердикт

Несомненно, Mazda CX-5 — современный и технологичный автомобиль, однако мы не беремся утверждать с полной уверенностью, что технологии, которые нашли в ней применение, ставят эту модель на голову выше конкурентов. VolksWagen Tiguan оказался ненамного менее технологичным, а в совокупности качеств и вовсе практически не уступает более молодому оппоненту. Разве что с весом подкачал, да расход топлива у него поболе будет. Так у него и двигатель мощнее.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Немецкий партнер:)


Ist das Auto gut? Ja, ja!
Дизельный Tiguan показал себя во всей красе на дорогах Владимирской и Ивановской областей. В Москве впечатления оказались не столь яркими.

Садясь за руль новой машины, испытываешь нетерпение: что тебя ждет впереди? Порой, еще не повернув ключ в зажигании, досадуешь на стремление унифицировать все подряд, охватившее автомобильную индустрию: вне зависимости от модели и марки водитель получает примерно одинаковый уровень комфорта. Меняется лишь форма и расположение кнопок и рычагов. Национальная принадлежность машины ныне также почти утрачена: английский консерватизм, французская элегантность, американская удаль ушли в прошлое.
Но Tiguan оказался настоящим немцем — надежным, аккуратным, работящим. О таком партнере журналист может только мечтать. Тем более в дальних поездках — Tiguan лихо и комфортно довез нас с фотографом до маленького поселка Семигорье под Кинешмой, где проходил чемпионат мира по сноукроссу, и вернул назад. По дороге он вытащил завязшую в снегу иномарку, ненавязчиво советовал не превышать скорость и развлекал рок-н-ролльными аккордами из сочно звучащих динамиков.
Широкий и чуть подросший в 2012 году Tiguan нового поколения на трассе вел себя примерно: легко слушался руля, быстро переключал передачи, резко стартовал с места (к этому надо привыкнуть и стараться как можно нежнее нажимать педаль газа). Правда, не удалось опробовать спортивный режим, для этого надо было выбрать иной маршрут, а не тот, где по обочинам дороги то и дело попадались запорошенные снегом фуры. На заледеневших горках Владимирской области полуторатонный внедорожник очень резво обгонял попутные машины. Негромко урчащий дизель оказался скромным в потреблении: на крейсерской скорости аппетит Tiguan'а не превышал 6,1 литра горючего на 100 км. Жаль только, что завышенные цены на дизельное топливо не позволят владельцам этой машины за счет экономии превратиться в миллионеров.
Как выяснилось, и снег для Tiguan'a не помеха. Забравшись в глубокую снежную кашу на отвратительной сельской грунтовке, машина выбралась из нее без особых проблем с помощью системы Off Road, адаптирующей управление и подвеску для внедорожных условий. Но особо впечатлила ночная езда. Подсветка приборов не отвлекала от вождения, а биксеноновые фары выхватывали из темноты очень приличный участок дороги, более чем достаточный для совершения маневра.
В московских пробках положительные качества Tiguan'а (за исключением комфорта) уже не столь заметны. Впрочем, какая машина в состоянии выделиться в шеренгах засыпанных снегом и яростно прорывающихся к дому авто? Только та, у которой есть мигалка! Tiguan не красавец и вряд ли удостоится восхищенного взгляда владельца Alfa Romeo. Он для уверенной езды. Мелкие ямки, в изобилии встречающиеся на столичных дорогах, машина просто не замечает. Высокая посадка облегчает маневрирование, а регулируемые в нескольких направлениях кресла помогают без болей в спине переносить вынужденный простой. Очень кстати и специальная функция Autohold, позволяющая в пробках снимать ногу с педали тормоза, — машина сама замирает в унылой веренице себе подобных.

Честно говоря, расставаться с немцем мне было жалко. А это уже кое о чем говорит…
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
AUTOBILD Все Ведущие 11/2011 Бензиновые SUV’ы: Kia Sportage / Nissan Qashqai / VW Tiguan:)

Стать лидером класса нелегко, но еще сложнее удержать свои позиции. VW Tiguan, модернизированный с помощью фейслифтинга, вновь готов к борьбе с конкурентами

Как-то Михаил Горбачев, первый и единственный президент бывшего Советского Союза, сказал: «Того, кто опаздывает, наказывает жизнь». VW Tiguan удалось в определенном смысле опровергнуть это житейское наблюдение. Спустя четыре года после презентации и уж тем более сейчас, после недавнего фейслифтинга, дилеры VW едва успевают сортировать горы заключенных договоров купли-продажи. При этом не будем забывать, что дебютировавшие ранее конкуренты из Японии, Кореи и Европы годами с полным правом считаются старожилами рынка SUV’ов. Например, Toyota выпустила свой RAV4 за 13 лет до появления VW Tiguan.

VW Tiguan в Европе: пришел, увидел, победил

Не успел Volkswagen появиться в популярном рыночном сегменте, как покупатели толпами побежали в фирменные автосалоны, особенно в Германии. А для тех, кто до сих пор господствовал на рынке и будто бы уверенно держался в седле, неожиданно наступили тяжелые времена – продажи их автомобилей резко упали.
Впрочем, не будем драматизировать ситуацию: Kia и прочие автопроизводители продолжают стабильно поставлять на рынок свой продукт, который также стабильно находит своего покупателя. Но волна покупательского спроса, вызванная Tiguan’ом, дала Volkswagen’у право манипулировать с ценовым вентилем, чем он мастерски воспользовался.
По цене базовый Tiguan не намного превосходит своих более дешевых конкурентов, а вот комплектация у него гораздо скромнее. Kia Sportage третьего поколения, непосредственный конкурент Tiguan’а, агрегатируется 163-сильным бензиновым 4-цилиндровиком и предлагается производителем за $30 тыс. Сравнимый VW Tiguan со 160-сильным бензиновым 4-цилиндровиком в версии BlueMotion не только дороже на две тысячи долларов – он еще и моноприводный. И это лишь один из способов, к которым прибегает VW, чтобы повысить собственную доходность.
Другой эффективный способ хорошо заработать – доплаты за дополнительное оборудование. Kia, несмотря на свою меньшую базовую цену, предлагает гораздо больше оборудования, за которое в VW Tiguan придется платить отдельно. В списке очень популярные опции: парк-пилот, датчик дождя, электрические складывающиеся зеркала, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, леера на крыше, 17-дюймовые диски.
Но преимущество Kia не только в цене. В отношении гарантий корейцы избрали максимум-стратегию: семь лет или 150 000 км дают они на поломки и прочие проблемы с автомобилем. Конкуренты пока не готовы к равноценному шагу – Volkswagen, например, больше двух лет гарантии сегодня не может себе позволить. На наш взгляд, очень веская причина, чтобы выбрать Kia Sportage.

Kia Sportage создавал экс-дизайнер Audi

Для многих еще одним поводом для покупки изготавливающегося в Словакии «корейца» может стать его экспрессивный дизайн, к которому приложил руку нынешний шеф-дизайнер марки Петер Шрайер. Раньше он работал на Audi и VW, где отвечал за Golf IV, Audi TT и A2. Несмотря на почти одинаковые размеры, Kia Sportage не перепутаешь с VW Tiguan.
Правда, у оригинального кузова Kia есть серьезные недостатки. С одной стороны, в угоду гармонии линий страдает обзор, особенно назад. С другой – сильно покатая в задней части линия крыши сокращает максимальный объем багажника, а урезанный сверху его проем исключает транспортировку особо громоздких предметов. Из-за ниспадающей крыши Kia Sportage инженерам даже пришлось заднее сиденье устанавливать ниже, чем у конкурентов, поэтому пассажиры в задней части салона путешествуют с сильно согнутыми в коленях ногами.
А вот в отношении привода «кореец» остался верен традиционному подходу: его бравый двухлитровый бензиновый агрегат без турбонаддува обеспечивает такие же бравые динамические свойства. Но свою номинальную мощность в 163 силы двигатель тщательно скрывает: на резкую подачу газа он, как правило, реагирует икотой, а в итоге вяло раскручивается. Кроме того, на определенных частотах вращения появляется гул.
С двухлитровым агрегатом хорошо сочетается устаревшая 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая несет ответственность за самую низкую, по нашим замерам, максимальную скорость 182 км/ч, несмотря на самую высокую в тесте мощность. На короткой четвертой передаче двигатель перекручивается, а на длинной пятой его мощности уже не хватает, чтобы набрать скорость.


Если верить производителю, Nissan самый прожорливый в тесте. На самом деле это Kia.

Так что на Kia лучше держать спокойный темп. А учитывая низкую комфортабельность подвески, на умеренных скоростях путешествовать намного приятнее. К тому же двигатель не так шумит и экономнее расходует бензин. При быстрой манере езды расход возрастает до 8,7 л/100 км, что не так уж и плохо, но у конкурентов аппетит гораздо скромнее.

Максимум буксируемого груза для Nissan’а – 1400 кг

В том числе и у Nissan Qashqai. И что интересно: если сравнивать данные автомобили по нормированному расходу, то Kia экономнее, чем Nissan, на 0,3 л/100. Но во время теста выяснилось прямо противоположное: при аналогичных условиях эксплуатации Nissan расходует 8,5 л, или на 0,2 л меньше, чем Kia. Разницу в результатах мы объясняем тем, что приземистый Nissan испытывает меньшее аэродинамическое сопротивление и благодаря своей 6-ступенчатой коробке передач на автомагистрали держит на более низком уровне частоты вращения двигателя. К слову, двухлитровый агрегат Nissan’а оказался очень приятным спутником. Он культивированно работает и спонтанно реагирует на манипуляции с педалью акселератора. Но, к сожалению, только с 3500 оборотов у него появляется что-то похожее на темперамент. Впрочем, на меньших оборотах он тоже послушно тянет и, несмотря на всего лишь 141 силу, ни при каких условиях не кажется вялым.
Высокая маневренность и отличная управляемость Qashqai связаны не столько с двигателем и коробкой передач, сколько с особо точной, по сравнению с Kia, настройкой подвески и, что важнее, с меньшими наружными размерами. В нашем тесте Nissan не только самый короткий, но и самый узкий автомобиль. Такие пропорции облегчают жизнь водителя в городе, а также выручают его при парковке и маневрировании. Хотя есть и пресловутая обратная сторона медали – меньшая вместимость, которая особенно болезненно сказывается на внутренней ширине, а в полной мере ощущается по пространству для коленей в задней части салона, которого едва хватает взрослым пассажирам. Не годится Nissan и для решения сложных задач по транспортировке грузов: невысокая полезная нагрузка в 426 кг и смешная масса буксируемого груза в 1400 кг не дают повода для оптимизма. Причем производитель, проведя фейслифтинги в 2010-м (внешний вид) и 2011 годах (версии двигателей Евро 5), эти недочеты так и не исправил.
Пробелы в практичности Qashqai пытается компенсировать высокой культурой хода, которую обеспечивают бензиновый двигатель с плавным ходом и комфортная настройка подвески. Убедительна и ценовая политика марки: Nissan ($29 800) на $200 дешевле, чем Kia, но при этом предлагает своему владельцу круиз-контроль, а также подключение Bluetooth для мобильного телефона.

VW Tiguan экономит на эксплуатационных затратах

У VW абсолютно другой подход. В базовую комплектацию входят только кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-ресивер и зеркала с обогревом. За все прочее Volkswagen требует денег, и порой немалых: общая сумма за дополнительные аксессуары превышает $5 тыс.
Успокоить своего изнуренного покупкой владельца VW Tiguan пытается низкими эксплуатационными затратами. И первым делом – скромным расходом топлива: VW с тестовым показателем 8,1 л/100 км более чем на пол-литра экономнее Kia. Еще один несомненный плюс VW – очень удачная общая концепция. Практически на такой же, как у Kia, площади VW предлагает гораздо больше места и для пассажиров, и для багажа. Благодаря отточенной форме у Tiguan’а хорошая обзорность, а эффективные 508 кг полезной нагрузки и максимальные 2200 кг массы буксируемого груза обеспечивают автомобилю практичность в повседневной эксплуатации.
Вместо привычного двухлитрового атмосферника, как у конкурентов-азиатов, VW комплектуется уменьшенным до 1,4 литра 4-цилиндровиком, который с помощью компрессора и турбины отдает конкурентоспособные 160 сил. Своеобразным побочным эффектом является повышенный крутящий момент и более ощутимая тяга двигателя при подаче газа: 240 Нм у VW против менее 200 Нм на Kia и Nissan. К тому же модернизированный агрегат VW радует достаточно спонтанным раскрытием силы и хорошими манерами. В городе двигатель урчит так же мягко, как его двухлитровый коллега на Nissan’е, а вот на автомагистрали в Tiguan’е слышны лишь незначительные шумы от встречного потока воздуха.
Единственное, чем можно попрекнуть 1.4 TSI, так это то, что он комбинируется только с механической коробкой передач. Последняя функционирует безупречно, но если не хочешь или не умеешь переключать передачи сам, то придется брать другой VW Tiguan, гораздо более дорогой двухлитровый турбо в 180 сил, или пересаживаться на дизель. В отличие от VW и Kia, Nissan не ограничивают выбор своих клиентов и предлагают версию с автоматической коробкой передач.
Зато по настройке подвески VW снова обходит конкурентов. После большого фейслифтинга Tiguan уже с серийной подвеской катится гораздо комфортнее, чем, например, очень жесткий Kia.

Tiguan побеждает и на бездорожье

Судя по всему, на VW практичности придают большее значение, чем в конструкторских бюро азиатских конкурентов. И подтверждает это не только наибольшая масса буксируемого груза, но и максимальный в тесте дорожный просвет, а также прагматичное решение кузовных свесов и защита днища. Например, только на VW есть возможность заказать передний бампер с углом свеса в 28 градусов вместо 18-ти или защиту агрегата с завода.
Единодушны оказались наши конкуренты только в одном – в выборе полного привода. Во всех трех автомобилях гидромуфта с электронным управлением обеспечивает дополнительное распределение силы на задние колеса. И во всех трех случаях происходит это быстро и эффективно.

ЛИЦОМ К ЛИЦУ



Kia самый широкий из трех кандидатов, что можно определить даже визуально. Однако у него же и самый малый диаметр разворота. Третье поколение Sportage производится не в Южной Корее, а на заводе Kia в словацкой Жилине, а крупноузловой сборкой модели занимаются также на Запорожском автозаводе. По длине Kia совпадает с VW, но максимальный объем багажника у «корейца» меньше из-за более покатой крыши. Определенные неудобства создают и очень массивные кузовные стойки, которые ограничивают обзор. Несмотря на массивную внешность, Kia относительно легкий и радует достаточной полезной нагрузкой. Печально, что из-за уменьшившегося по сравнению с предшественником до 160 мм клиренса этот автомобиль преждевременно может «сесть на мель».



Nissan Qashqai выпускается с 2007 года, производится в Англии (Сандерленд) и Японии. Он на несколько сантиметров ниже конкурентов, а также на 10 см короче и уже их. Меньшие габариты вместе с не слишком большим диаметром разворота делают Qashqai маневренным и удобным для парковки даже в узких переулках и многоэтажных паркингах. Меньшая длина сказывается не столько на грузовом отсеке, сколько на свободе для коленей в задней части салона, которой, правда, хватает для взрослых. Из-за малой внутренней ширины сидеть сзади втроем некомфортно. В соответствии с менее массивной формой у него и самая низкая в сравнительном тесте снаряженная масса. Правда, полезная нагрузка здесь соответствует среднему уровню, как и дорожный просвет в 185 мм.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR


VW Tiguan выпускается в Вольфсбурге (Германия) с конца 2007 года. Совсем недавно был проведен фейслифтинг, во время которого были модернизированы двигатели, изменились передняя часть и задние фонари. По сравнению с почти таким же по габаритам Kia Sportage у Tiguan’а намного удачнее организовано внутреннее пространство. На всех местах наслаждаешься лучшим в тесте комфортом. Приятно сидеть и в задней части салона, где даже среднее место достаточно удобно. За счет не слишком покатой крыши удалось сохранить практичный литраж багажника. Правда, VW получился гораздо тяжелее конкурентов: на 144 кг больше, чем Kia, и на 158 кг тяжелее Nissan’а. Большая масса не позволяет VW увлекаться скоростными спуртами, несмотря на явное преимущество в мощности. После фейслифтинга на выбор также предлагаются два передних бампера: с углом свеса в 18 и 28 градусов.


НАША ОЦЕНКА

ПОБЕДИТЕЛЬ: VW TIGUAN 1.4 TSI

507 баллов

Достоинства: лучшие в тесте комфорт, вместимость, динамические свойства, масса буксируемого груза и полезная нагрузка.
Недостатки: высокая цена, относительно скудная базовая комплектация, отсутствие автоматической коробки передач.

2 МЕСТО: NISSAN QASHQAI 2.0

480 баллов

Достоинства: обширная базовая комплектация, выгодная цена, культивированный мотор, сносный клиренс.
Недостатки: малая масса буксируемого груза, в задней части салона недостаточно места для коленей и третьего пассажира.

3 МЕСТО: KIA SPORTAGE 2.0

471 балл

Достоинства: внушительные 7 лет гарантии, приличная вместимость, наименьший в тесте диаметр разворота.
Недостатки: маленький клиренс, флегматичный на низких оборотах двигатель, низкий уровень комфорта.


ИТОГ:

Победить VW невозможно – во всяком случае, пока. В Tiguan’е разработчикам удалось скомбинировать высокие потребительские свойства с минимальными для класса эксплуатационными расходами. Правда, при его покупке придется раскошелиться. Радует в повседневной эксплуатации и Nissan, но не все сложные транспортные задачи ему по плечу. Kia привлекает ценой и гарантией, однако недостаток комфорта отбрасывает его на последнее место.

Мартин Браун

Добавлено через 14 минут
Кроссовер до миллиона:)




Кроссовер до миллиона - становится одним из популярных выборов автолюбителей. Сам по себе кроссовер сочетает в себе легковую управляемость, высокую посадку и клиренс больше чем у легковых автомобилей, что особенно удобно для России и достаточно сносную цену по меркам внедорожников, цена которых порой зашкаливает.
В сегменте кроссоверов до миллиона не так уж и много предложений. Не так давно группа Volkswagen вернула на рынок одно из выгодных предложений в этом сегменте Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось и новым двигателем 1.4TSi (122л.с. 200Нм). На первый взгляд предложение довольно спорное - только монопривод и, на первый взгляд, маломощный двигатель. На деле, прокатившись на тест-драйве на автомобиле в этой комплектации, убеждаешься, что Volkswagen Tiguan абсолютно самодостаточен. Разгон до 100км/ч всего 10.9 сек. Не многие более дорогие седаны способны на такое.
Комплектация этого кроссовера до миллиона уже в базе включает в себя все самое необходимое: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод обогреваемых зеркал, 4 электростеклоподъемника, противотуманные фары, обогреваемые форсунки омывателя, МР3-аудиосистема, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, иммобилайзер. Инженеры Volkswagen даже оснастили данную версию системой старт-стоп, позволяющей экономить топливо, но для российских условий это скорее минус, чем плюс. Цена за "базу" составляет 896тыс.рублей.

По желанию можно дооснастить автомобиль приятными опциями. Для тех кого важен цвет "металлик" - доплата составит 14тыс.рублей. Еще одна опция- литые диски R16 стоит 14.5 тыс. Пакет "Техник" облегчит ваш кошелек еще на 15тыс. рублей , но он безусловно добавит положительных эмоций при восприятии машины: центральный подлокотник, сигнализация с датчиками объема, обшитый кожей трехспицевой руль и рычаг коробки передач.
Еще один важный пакет опций для кроссовера до миллиона Volkswagen Tiguan 1.4TSi, называется "Комфорт" и стоит 36тыс. Пакет состоит из мультифункционального руля, полностью складной спинки правого переднего кресла, откидных столиков для задних пассажиров, продольной регулировки передних подголовников, выдвижных ящиков под передними сиденьями, 8 динамиков аудиосистемы и заднего парктроника.
Таким образом, цена Volkswagen Tiguan 1.4TSi (122л.с.) даже с таким количеством полезных опций не выходит за рамки психологической суммы в миллион рублей.
По управляемости Volkswagen Tiguan сильно напоминает Volkswagen Golf , собственно на базе которого он и создан. А после недавнего рестайлинга Tiguan стал сильно смахивать на "старшего брата" Touareg, что в общем то для Tiguan только плюс.
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Любительский тест Mazda CX-5, VW Tiguan, Toyota RAV4:)

Довелось сегодня побывать на дилерском тренинге Mazda, посвященном, как несложно догадаться, новому кроссоверу Mazda CX-5. А поскольку в процессе тренинга нам предоставили автомобили-конкуренты, то грех было не сделать из этого некий сравнительный тест-самопал.

Volkswagen Tiguan

Посмотрите на эту самодовольную рожу! На ней просто застыло чувство тотального превосходство над всеми и вся. Ну ничего-ничего, посмотрим, какой это товарищ Сухов.
В наличии: полный привод, двигатель 2.0 TSI, 170 л. с., коробка Tiptronic — это обычный 6-ступенчатый автомат, хотя я поначалу думал грешным делом, что в деле тот самый дергатроник, который докучал мне на соплатформенном Audi Q3.

Toyota RAV4

Нет, товарищи. Никакая пластическая хирургия не может сбросить две трети от весьма почтенного возраста этого кроссовера. Да, когда-то "Рафик" был заводной девочковой машинкой. Сегодня это олицетворение глубокого прошлого.

В наличии: полный привод, двигатель 2,0 (148 л. с.), коробка — клиноременной вариатор CVT. Концептуально такой же, какой стоял на "Кашкае" во время моего первого тест-драйва в охоте за идеальным кроссовером.

Ну и наконец, виновница торжества...

Mazda CX-5

Ох уж этот хищно-прищуренный взгляд! Чтобы не делать его совсем уж злым, я сознательно кое-что поправил в настройке фотоаппарата... и в итоге, вместо стремительного и опасного гепарда, у меня получился прелестный мимими-гепарденыш с выпуклой мордой. Ну как тут не умимимилиться и не сказать "уиииии!"?

В наличии: полный привод, двигатель 2.0 SKYACTIV-G (150 л. с.), 6-диапазонная автоматическая коробка SKYACTIV-Drive. Плюс в качестве бонуса комплектация Sport с 19-дюймовыми колесами, кожаным салоном, акустикой BOSE и полным фаршем, включая:
- систему предотвращения столкновений в городе;
- систему мониторинга слепых зон;
- систему предотвращения увода из занимаемого ряда;
- передний и задний парктроник + камера заднего вида;
- 19-дюймовые низкопрофильные колеса;
- еще по мелочи всякое...

Экспресс-тест

Для сравнительного теста у меня в распоряжении было очень мало времени. Буквально всего один круг на каждом из автомобилей. Вот почти такой же, как...

DSC00098.JPG


Здесь схема малого круга (конкуренты тестировались на большом), который мы покоряли исключительно на маздах CX-5 и CX-7 (об этом будет отдельный пост).
Вот оно же на видео:




Как видите, покрытие далеко от сухого асфальта гоночной трассы, но я посчитал это благим знаком: все-таки ж полный привод лучше проверить на скользком (местами весьма) покрытии. Ну и чтобы не утомлять вас многабуквием, пройдусь, как обычно, рваными абзацами. Для большей технократичности повествования отталкиваться буду не от модели, а от испытания, которое каждый из кроссоверов преодолевал.

Динамика разгона
Безусловный лидер — VW Tiguan. Это и не мудрено, с таким-то двиглом. Тяга паровозная, привод послушно передает ее в меру возможностей. Причем "по бумаге" он даже медленнее Мазды на разгоне (9,9 с против 9,8 у CX-5), однако удобство управления этой тягой выше именно на Тигуане: он тянет раньше и сильнее. Моментная характеристика мотора говорит за себя: CX-5 имеет 208 Нм при 4000 об./мин., а у VW этот показатель 280 Нм при 1700 об./мин. Называется, почувствуйте разницу.
Тойота со своим вариатором и самым слабым мотором (148 л. с. и момент 198 Нм) ожидаемо оказалась аутсайдером. Однако стоит заметить, что управление тягой CVT довольно удобно, если закрыть глаза на зависание стрелки тахометра где-то в областях за 4000 об./мин.

DSC00096.JPG

Тойота была обута в очень хорошую шиповку Нокиан...

DSC00097.JPG

...а большая часть Мазд каталась на "липучке". Впрочем, машины в сравнительном тесте все были на шипованной резине.

Тормоза
Здесь также лидирует немецкий автомобиль: у него оказался самый короткий тормозной путь. Чуть-чуть позади Мазда (я проехал на 1,5 конуса дальше), и уж затем с большим отрывом (больше одного корпуса) затормозила Тойота.
Тут следует понимать важную вещь: тормоза в современном автомобиле, да еще при торможении по скользкому покрытию (под колесами был мороженый асфальт с ледоснеговыми проплешинами) зависят от водителя в последнюю очередь — ему главное просто постараться сломать педаль газа. А вот масса авто, работа АБС и, особенно, покрышки — чрезвычайно важно.
Субъективно же скажу так: Тигуан просто вкапывается, Мазда тоже молодцом, а Тойота собрала два-три-четыре виртуальных впередистоящих автомобиля.

Управляемость
Вот тут все ну очень сложно. Опять же, дофига значения у резины. В общем, все три соперника были обуты в хорошую, качественную зимнюю шиповку, но у Тойоты она высокопрофильная, у Тигуана — обычный профиль, а вот Мазда была обута в "спортивные" низкопрофильные 19-дюймовые катки 225/45. Хоть и Michelin X-Ice North, но все же я не уверен, что для управляемости в разбито-снего-ледовых условиях это оптимальный вариант. Я бы предпочел 17-дюймовые колеса с нормальным профилем 55%.
По асфальту отличий между Тигуаном и Маздой я не нашел — не хватило собственно асфальта, а также моей экспертной квалификации. По снегольду же ситуация более прозрачная. Начальная фаза поворота в целом похожа у обеих машин, но Тигуан заметно легче рулем, что не гут — понимать, насколько цепко покрышки вгрызаются в лед, на VW тяжелее. В дуге немецкий кроссовер демонстрирует умение и желание поскользить, он легко выставляется в легко корректируемый небольшой занос, а система стабилизации вмешивается довольно поздно, давай возможность немного похулиганить. У Мазды обратная картина: электроника чутко бдит, отлавливая скольжения с самого их начала, поэтому эффектно мести хвостом на CX-5 сложно. В целом скольжения не конек Мазды, она любит одергивать водителя, иной раз довольно грубо (хотя Кесельман говорит, что у CX-5 электроника работает более плавно, чем в Тигуане — мей би, спорить с мэтром не буду).
Тойота и здесь аутсайдер. Она легко шлепает своими толстыми лаптями по ухабам, ее тяжело сбить с траектории... пока та прямая аки ВПП аэродрома Мячково. В поворотах я так и не понял характера машины: то снос, то занос, то, извините, понос, когда резко врубается система стабилизации. Плюс легкий руль и регулярные из-за этого "перекруты" колес в сторону поворота с гарантированным плугом к брустверу. Бррр...

Комфорт на ходу
То немногое, что можно сказать за комфорт: его везде достаточно. Вот честно, я практически не смог найти разницы в том, как отрабатывает свое подвеска. Тигуан и Мазда, как мне кажется, идут ноздря в ноздрю, но Мазда справляется с ухабами банально тише (честно-честно!). А вот Тойота дрожит как мячик на стиральной доске, гудит пластиковым интерьером и, казалось бы, забыла о том, что у нее самые толстые колеса. При этом, что характерно, валит по неровностям она ничуть не менее уверенно, чем конкуренты.
Итого: Мазда, на мой взгляд, чуть-чуть, буквально на полшажочка опережает Тигуан, а вот Тойота — в отстающих. В основном, из-за некудышного жесткого пластика.

Удивительно, но даже не шипованные покрышки на низком профиле позволяют Мазде довольно уверенно штурмовать оледенелости и, что еще важнее, ухабы разбитого льда. Подвеска работает отлично!

Удобство за рулем
Вот и пришло время вспомнить, какой из автомобилей сколько лет на конвейере. Тут обнаружилась обратная зависимость, вполне понятная и логичная.
Тойота, увы, совсем старушка, а к тому же, ее интерьер разрабатывался... ну, скажем так, немного не немцами. ;) Поэтому компромиссов море, включая гулкий жесткий пластик, не самое удобное управление вспомогательным оборудованием, а главное, слишком низким рулем. У меня весьма средний, даже ниже среднего рост в 169 см, но мне все время хотелось поднять рулевое колесо выше, несмотря на до конца опущенное сиденье.
Тигуан порадовал образцовой немецкой эргономикой, однако и тут есть специфика: руль регулируется "в верхней полусфере", то есть большинство возможных позиций (при максимально опущенном сиденье, как мне удобнее всего) дают слишком высокое его расположение. Впрочем, здесь нужно повториться: я очень люблю сидеть в автомобиле как можно ниже.
А вот Мазда — самый новый автомобиль и, очевидно, победитель в этом испытании. Придраться практически не к чему: и руль, и прочие ручки выверены эталонно. И вообще, такое ощущение даже, что интерьер разрабатывали не ребята из Хиросимы, а суровые бюргеры с юга Германии. Супер!

DSC00117.JPG

Тигуан по-немецки хорош, придраться буквально не к чему. Разве что хотелось бы чуть более четкой фиксации положений ступеней на селекторе АКПП — у него он линейный, в отличие от "зигзагов" в конструкции японских машин.

DSC00121.JPG

Салон CX-5 покоряет доселе недостижимым для Мазды уровнем качества. У меня вопросы возникли только к левому подрулевому рычажку, на который выведено все управление головным светом. Из-за чего я, сторонник центрального управления светом "по-немецки", считаю рычаг Мазды перегруженным.

DSC00118.JPG

Тойота была хороша... когда-то. Но сегодня даже полноцветная навигация не поможет закрыть водителю глаза на жесткий, гулкий пластик, не особо понятную систему управления климатом и очевидную "первычурность" салона. Плюс еще этот низкий руль...

Внутреннее пространство
Тут все просто. Самыми просторными для пассажиров являются японские автомобили (с учетом среднего роста японца — смешно, да). Тигуан, увы, немного меньше изнутри, чем хотелось бы, глядя на его размеры снаружи, хотя водитель и передний пассажир в немецком авто чувствуют себя отлично — не хуже, чем в Мазде, пожалуй. Жаль, что немецкие конструкторы не уделили такого же внимания сидящим сзади. Места не хватает.
Самый большой багажник у Тойоты. Поздравляем, господа дачники и любители экстремальных видов спорта. Байдарку, конечно, можем и не запихнуть (ну, не складывая ее), но вот велик или лыжи — запросто. Но зато у Мазды у единственной спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/20/40, что явно удобнее, чем 40/60 у конкурентов. Объемы багажников у Тигуана и Мазды почти равны, но японский несколько удобнее из-за полностью ровного пола и возможностью дистанционно опрокидывать спинки задний сидений.

Мегаудобная штука в салоне Тойоты — стильный и практичный резиновый коврик. Правда, я не знаю, штатная ли это комплектация автомобиля.

Итог экспресс-теста
Итак, что мы получаем? А получаем мы вот такую сводную табличку, в которой 10 баллов я ставил за те достижения, к которым реально не придраться. Снижение оценки — в зависимости от тяжести прегрешений автомобиля. ;)

Поверьте, я ничего специально не подгадывал. Как получилось, так и получилось, и я сам чрезвычайно удивлен одинаковыми итоговыми баллами у Тигуана и Мазды. Но вместе с тем я и рад, поскольку субъективно, без цифр и оценок буквами, я как-то сразу понял, что CX-5 реально находится на том же уровне, что и кроссовер от VW. Да, Тигуан старше. Но он и опытнее, правда?

Словом, боевая ничья. Но если бы я еще оценивал дизайн цифрами... Ну, вы понимаете.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR

АвтоТема №7 Mazda CX-7, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan: сила турбонаддува:)



Характерная черта Mazda CX-7 – выраженные передние крылья



Капот Subaru Forester XT украшен воздухозаборником



В передних фарах Volkswagen Tiguan размещены U-образные светодиодные лампы


























Еще лет двадцать назад никто бы не назвал вседорожник спортивным: эти модели считались брутальными покорителями бездорожья или рабочими «лошадками». Но ситуация меняется: сейчас вседорожники на Западе называют SUV (Sport Utility Vehicle – «спортивно-утилитарное транспортное средство»). Популярность данного класса привела к тому, что появились купе повышенной проходимости и автомобили с моторами мощностью свыше 500 л. с. Конечно, подобные машины доступными не назовешь, но ведь существуют и более дешевые их сородичи, сочетающие в себе повышенную проходимость с динамичным характером. Среди них – Mazda CX-7 2,3 Turbo, Subaru Forester ХТ и Volkswagen Tiguan 2,0 TSI.

Mazda CX-7 выглядит, пожалуй, стремительнее всех в этой тройке. Такое впечатление создает, прежде всего, очень большой угол наклона лобового стекла. Мускулов прибавляют выраженные передние крылья, подчеркнутые продолговатыми фонарями. Эту черту позаимствовали у знаменитого купе Mazda RX-8, что еще больше подчеркивает спортивность вседорожника. Узкая радиаторная решетка сочетается с огромной «пастью» воздухозаборника в бампере, напоминающего улыбку. Оконная линия делает небольшой изгиб в районе задних дверей. «Корму» украшают оригинальные фонари с прозрачными колпаками.

Дизайн Subaru Forester – гораздо сдержанней: лаконичные формы кузова, обилие рубленных линий и граней. Хромированная радиаторная решетка сочетается с элегантными и изогнутыми фарами. Модификация ХТ смотрится ярче, чем другие версии. На капоте размещен огромный воздухозаборник, более грозно выглядит и передний бампер. А зеркала заднего вида дополнены повторителями поворотов. Кроме того, автомобиль укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками. Верхнюю кромку пятой двери венчает спойлер, а из бампера выглядывают две выхлопных трубы.

Volkswagen Tiguan отличается солидным и весьма серьезным стилем. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается со слегка тонированными фарами, в которых размещены U-образные светодиоды. В версии Track&Field передний бампер немного срезан для увеличения угла въезда, хотя при желании для модификации Track&Style можно выбрать и более традиционное оформление передней части. Пороги кузова украшены хромированными молдингами. Крупные четырехугольные фонари (также со светодиодными лампами) визуально расширяют заднюю часть вседорожника, а на крыше установлен спойлер.

Mazda немного крупнее соперников – достигает 4700 мм против 4560 мм – у Subaru, и 4433 мм – у Volkswagen. Больше у него и колесная база – 2750 мм, тогда как у Forester – 2615 мм, а у Tiguan – 2604 мм. Учитывая такие размеры, понятно, почему СХ-7 ощутимо тяжелее конкурентов – 1831 кг. Volkswagen, к примеру, весит 1644 кг, а Subaru – всего 1535 кг.

Спортивный стиль Mazda продолжается и в салоне. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а центральная консоль немного наклонена. Темный пластик отделки щедро разбавлен серебристыми накладками и черными лакированными поверхностями. Циферблаты приборов размещены в трех отдельных глубоких колодцах, украшены синей и красной подсветкой. Центральная панель увенчана двумя мониторами, один из которых – цветной. Правда, его диагональ – всего 4,1 дюйма, поэтому шрифт данных довольно мелкий. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно много, но они крупные и удобные в пользовании. Передние сиденья обшиты кожей, они обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом тесными их не назовешь. Предусмотрен электропривод регулировок и подогрев. Кресла по центру разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а подлокотник прячет в себе бокс.

Элегантная передняя панель Subaru по форме напоминает морские волны. Рулевое колесо знакомо по Impreza. В версии ХТ салон декорирован кожей и алькантарой, довольно много и вставок «под алюминий». Оптитронные циферблаты спидометра и тахометра разделены монохромным экраном бортового компьютера, еще один дисплей расположен сверху центральной панели – на него выведены показания часов и термометра. Кроме того, за доплату доступен 4,3-дюймовый цветной монитор. Клавиши аудиосистемы и климатической установки немногочисленные, а поэтому с ними легко разобраться. Передние кресла – мягкие и удобные, и при этом неплохо удерживают спину. Водительское кресло оснащено электроприводом. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях.

У Volkswagen качество материалов отделки салона немного лучше, чем у соперников. В частности, клавиши аудиосистемы и климат-контроля украшены хромом. Однако, в отличие от соперников, за отделку кожей нужно доплатить, хотя вставки из алькантары присутствуют. Фирменное трехспицевое рулевое колесо оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. Циферблаты приборов обрамлены хромированными ободками: внутри тахометра установлен датчик температуры двигателя, а в спидометре – указатель остатка топлива в баке. Экран бортового компьютера – цветной. Выпуклая центральная панель обрамлена четырьмя круглыми вентиляционными дефлекторами. В более дорогих версиях установлен сенсорный дисплей с диагональю 6,5 дюйма. В комплектации 2,0 TSI установлены довольно упругие спортивные сиденья, но зато они обладают хорошей боковой поддержкой. Регулировать их придется вручную, ведь электропривод – опция.

У СХ-7 на втором ряду довольно щедрое пространство для ног, а в районе плеч достаточно широко, чтобы трое пассажиров не чувствовали себя стесненными, однако, места над головой здесь несколько меньше, чем у конкурентов. В Forester сзади комфортнее двоим, ведь сидящему по центру мешает высокий трансмиссионный тоннель. У Tiguan ногам не так просторно, как в СХ-7, но сиденья можно сдвинуть назад на 160 мм, регулируется и угол наклона их спинок. В зависимости от их положения, объем багажника Volkswagen составляет 470-505 л, что больше, чем у конкурентов. У CX-7 в распоряжении – 455 л, а у Forester – 450 л.

Все три автомобиля оснащены электростеклоподъемниками, датчиками освещения и дождя, аудиосистемой, 6 подушками безопасности, системой стабилизации и системой контроля давления в шинах. «Японцы» укомплектованы богаче, чем «немец»: у них предусмотрены двухзонный климат-контроль (у Tiguan он однозонный), подогрев передних кресел, связь Bluetooth, система бесключевого доступа, ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль. Чтобы заказать для Volkswagen все это оборудование, придется потратить еще примерно 4000 у. е. Mazda также получил люк в крыше и CD-чейнджер. Зато у Tiguan есть система определения усталости водителя.

Самый мощный двигатель – у СХ-7, его 2,3-литровая рядная «четверка» развивает 238 л. с. при 5000 об/мин. Крутящий момент также внушительный – 350 Н·м достигаются с 2500 об/мин и доступны вплоть до 5000 об/мин, что обеспечивает отличный подхват в среднем диапазоне оборотов. С 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с и способен достичь 181 км/ч. Однако расход топлива Mazda – самый большой в этой тройке: 15,3 л/100 км в городском цикле и 9,3 л/100 км – в загородном. СХ-7 также выпускают с 2,5-литровым 161-сильным атмосферным мотором и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 175 л. с.


 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
У Forester под капотом – фирменный 2,5-литровый оппозитный мотор мощностью 230 л. с. при 5200 об/мин. Пик крутящего момента (320 Н·м) достигается при довольно высоких 2800 об/мин. Как и у СХ-7, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 с и сопровождается сочным звуком турбированного «боксера». Максимальная скорость – 207 км/ч. Однако в «автомате» всего четыре ступени, что не дает в полной мере реализовать потенциал двигателя. В городе вседорожник расходует 14,5 л/100 км, а на трассе – 8,2 л/100 км. Зато он менее требователен к качеству топлива, ведь его мотор оснащен распределенным впрыском топлива, а у конкурентов применен непосредственный впрыск. У нас Forester также доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.), а в Европе ему предлагают 2,0-литровый 148-сильный турбодизель.

В Tiguan лошадиных сил немного меньше, чем у соперников: его 2,0-литровый двигатель развивает 210 л. с. при 5300 об/мин. Зато 280 Н·м крутящего момента в распоряжении всего с 1700 об/мин, что обеспечивает отличную тягу на низких оборотах. Поэтому динамика Volkswagen даже немного лучше, чем у более мощных конкурентов – 7,3 с до 100 км/ч и максимальные 213 км/ч. Пожалуй, немалая заслуга в этом и у 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, которая демонстрирует молниеносные переключения. Благодаря ей снижен и расход топлива: он составляет 11,8 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном. Помимо этого мотора, для Volkswagen доступны бензиновые турбированные «четверки» объемом 1,4 л (122 и 160 л. с.) и 2,0 л (180 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (110, 140 и 170 л. с.).

Полный привод Tiguan – постоянный, но в обычных условиях на передние колеса приходится до 90% тяги. Хотя при надобности 100% крутящего момента могут быть распределены на заднюю ось. На крутых спусках помогает система Hill Descent Assist, ограничивающая скорость. Автомобиль неплохо ведет себя на не слишком тяжелом бездорожье и демонстрирует уверенную управляемость на асфальте. Его руль весьма точный, а в поворотах кузов кренится на удивление мало. Правда, нужно учитывать, что подвеска Volkswagen достаточно упругая. С недостаточной поворачиваемостью неплохо борется система XDS, имитирующая блокировку переднего дифференциала. Тормозной путь со 100 км/ч составляет 38,4 м.

У Forester также применен постоянный полный привод, но крутящий момент поровну распределяется между осями. Кроме того, у него самый большой в этой тройке дорожный просвет (225 мм), что обеспечивает весьма хорошие вседорожные способности. На дорогах с твердым покрытием Subaru радует хорошим сцеплением в любую погоду. Подвеска автомобиля мягче, чем у соперников, она легко поглощает большинство дорожных неровностей. Но вместе с тем, ощутимы и крены кузова в виражах. Рулевое управление с электроусилителем очень легкое, но ему не помешало бы немного больше информативности. У Forester – самый маленький диаметр разворота в тройке: 10,6 м против 11,4 м у СХ-7 и 12 м у Tiguan. Со 100 км/ч вседорожник останавливается на отрезке в 38,7 м.

Самый интересный в управлении – Mazda, ведь ходовая этого автомобиля настроена на динамичную езду. Конечно, подвеска несколько жестковата, но зато она обеспечивает отличное поведение на извилистых дорогах. Движения кузова заметно меньшие, чем у соперников. Рулевое управление СХ-7 оснащено гидроусилителем, который делает его точнее и острее, чем у конкурентов. А недостаточная поворачиваемость практически незаметна. У вседорожника также отличные тормоза: для остановки со 100 км/ч понадобится расстояние в 34,4 м. Однако ради такой управляемости пришлось пожертвовать вседорожными качествами. Полный привод СХ-7 – подключаемый, то есть на заднюю ось тяга передается при проскальзывании передних колес. Лучше пробовать силы на легком бездорожье.

Volkswagen Tiguan – самый доступный в этой тройке, он стоит 41 200 у. е. Но если дополнительно заказать оборудование, которое предусмотрено у соперников, то его цена ощутимо вырастет. Среди преимуществ модели – малый расход топлива и хорошая динамика. Цена Subaru Forester – 46 000 у. е., его плюс – мягкая подвеска. Mazda CX-7 стоит 46 400 у. е., а привлекает хорошей управляемостью и просторным салоном.


Поделится


Добавлено через 9 минут
Autonews. Обновленный Tiguan. Тест на бездорожье.:)

Volkswagen это называется ДНК-дизайн: теперь с лица внедорожник Touareg и кроссовер Tiguan практически не различишь. Лестное сравнение для владельцев Tiguan и не слишком приятное – для обладателей более дорогой модели. Однако на Volkswagen Off-Road Experience, который по совместительству оказался и первым российским внедорожным тестом обновленного VW Tiguan, выяснилось, что разница за «платить больше» все-таки есть.

По сути Volkswagen Off-Road Experience и оказалась сравнительным тестом в равных условиях. На внедорожном полигоне в Ильинском существуют все условия, чтобы искупать машину в грязи, поиграть подвеской на акробатических препятствиях и устроить аттракцион «не нажимай тормоз на 40-градусном спуске». Здесь проводится обучение клиентов реальным возможностям купленного автомобиля. Освоить сложные вспомогательные системы, о которых владелец иногда даже не догадывается, эффективнее на полигоне под руководством инструктора.
В рамках обновления Tiguan получил новую оптику и решетку радиатора, иные бамперы и молдинги. Да, в зеркале заднего вида от Touareg почти не отличишь. Кроссовер доступен в так называемом «дорожном» обвесе – с углом въезда 18 градусов, углом съезда – 25 градусов, углом рампы 20 градусов и клиренсом в 200 мм. «Внедорожная» версия отличается 28-градусным углом въезда и увеличенным с 925 мм до 931 мм передним свесом и иным передним бампером; остальные показатели такие же.

В России кроссовер предлагается в четырех комплектациях Trend&Fun (базовая версия), Sport&Style, Track&Field и топовая Track&Style. Базовая переднеприводная версия с 1,4-литровым 122-сильным TSI BlueMotion и шестиступенчатой «механикой» стоит 896 000 рублей. Полноприводные автомобили доступны с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами: 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой «механикой», 2,0-литровым TSI мощностью 170 л.с. и шестиступечатой АКПП и 2,0-литровым TDI мощностью 140 л.с. и «автоматом».
В подвеске ничего нового: в передней (типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости) используются элементы, применяемые в моделях Golf, Golf Plus и Passat, задняя позаимствована у Passat 4Motion (у полноприводных Tiguan), только более жесткая за счет измененной конструкции подрамника из высокопрочной штампованной трубы вместо алюминия.

В муфте полного привода Haldex VI поколения применяются более прочные материалы, которые повысили ее ресурс, а также новый электрический насос и клапаны.
Блок управления ABS/ESP имеет ряд внедорожных систем: ассистент движения при спуске, адаптивные педаль акселератора и антипробуксовочной система EDS, и ассистент троганья с места. В Tiguan внедорожные возможности активируются клавишей Off-Road на центральной консоли.
На деле, точнее в условиях бездорожья, это выглядит так: при включении клавиши Off-Road педаль газа демпфируется, на панели приборов зажигается зеленая иконка – ассистент помощи при спуске активирован. При начале спуска нужно притормозить, чтобы дать машине время оценить уклон, и дождаться, когда индексация работы системы помощи при спуске замигает. После этого можно спокойно отпустить тормоз и дать кроссоверу спуститься с горки самостоятельно. В отличие от предыдущих версий система нового поколения способна продолжить работу, даже если водитель все же нажмет тормоз или газ – на предыдущих ассистент помощи при спуске при вмешательстве отключался. Тем не менее, не рекомендуется вмешиваться, так как, как известно, ABS срабатывает на скорости выше 20 км/ч, а значит, на более низкой скорости колеса могут заблокироваться.
От Tiguan не ожидаешь таких акробатических выкрутасов на бездорожье. Автомобиль способен забраться на уклон в 43 градуса, боковой уклон – 35 градусов, форсировать канавы, погружаясь в воду почти по капот.

Пересаживаемся в Touareg. Разница ощутима – более просторный и роскошно отделанный салон. Да и с внедорожными кнопочками тут отнюдь не все так просто.
Touareg теперь предлагается в базовой комплектации с двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen также идет в базе, а опционально доступна система 4XMotion с межосевым и задним межколесным дифференциалом с электронной блокировкой с понижающей передачей.
Разобраться во всех внедорожных режимах Touareg чуть ли не сложнее, чем преодолевать бездорожье на УАЗике. Если у версии 4Motion достаточно перевести тумблер с On Road на Off Road, то в более продвинутом X4Motion нужно переключиться на Off Road, включить понижающую передачу Low, отрегулировать при помощи пневмоподвески высоту клиренса, при необходимости заблокировать дифференциал. Там, где условия позволяют, машину можно опустить пониже для более комфортного движения.
За счет того что внедорожник пользуется пониженным рядом передач, ему не требуется времени на анализ уклона, как Tiguan, можно просто скатываться с кручи, не притормаживая перед спуском. И по субъективным ощущениям внедорожник делает это плавне и комфортнее, чем кроссовер. Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Touareg оснащается системой Hill-Hold – ассистентом удержания машины на подъеме: если водитель остановился на уклоне, сначала автомобиль удерживается тормозом, а через три минуты автоматически включается «ручник».

Максимальный уклон, на который способен въехать Touareg, составляет 45 градусов, боковой – 35 градусов, угол въезда в зависимости от модифкации составляет 26 или 30 градусов, угол съезда – 27 или 31 градуса, угол рампы – 21 или 27 градусов.
Протестировать Tiguan и Touareg на внедорожной трассе в Ильинском могут все желающие. Также подобные мероприятия для владельцев VW и потенциальных клиентов марки пройдут в Перми, Кирове, Санкт-Петербурге, Краснодаре и на Танае (Кемерово, Новосибирск). Новый Tiguan уже доступен для заказа, первые автомобили в салонах дилеров появятся в конце июля.


7147_160df6a770da712037967ff3cafeea3d.jpg
7147_b3bc40bec4984c7813a4dd45d9b84f81.jpg
7147_a6684719be11aac16346238f78fc3f1c.jpg
7147_ecf91c4557d953e3a14d171a20595b85.jpg
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
tigrа, А статья из автонюьз про тигуан 2012, который сейчас уже есть, или про тот, что только появится?
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Это хорошо)) а то я жду с волшебной кнопкой off-road, не хочу, чтобы ассистент помощи при спуске отключался))
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
За Рулем - май 2012 г.:
 

Вложения

  • СХ-5 - 1.jpg
    СХ-5 - 1.jpg
    98 KB · Просмотры: 57
  • СХ-5 - 2.jpg
    СХ-5 - 2.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 81
  • СХ-5 - 3.jpg
    СХ-5 - 3.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 52
  • СХ-5 - 4.jpg
    СХ-5 - 4.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 60
  • СХ-5 - 5.jpg
    СХ-5 - 5.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 56

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
_________
 

Вложения

  • СХ-5 - 6.jpg
    СХ-5 - 6.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 39
  • СХ-5 - 7.jpg
    СХ-5 - 7.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 36

LordVader

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan T&F Comfort+Technik+Premium
cheshir, ЗдОрово, но размер фоток слишком маленький - текст нечитабелен :(
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
За Рулем - май 2012 г.:







:az:
 
Сверху Снизу